3 вопроса по электрике от начинающего владельца

Аватара пользователя
Lost
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:08
Авто: Ford Focus универсал 1.8 MT
Откуда: Саратов

3 вопроса по электрике от начинающего владельца

#1

Сообщение Lost » 02 май 2012, 21:39

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста начинающему фокусоводу :-): Назрело несколько вопросов после покупки:
1. Вышел вчера к машине (стояла 1,5 суток) и обнаружил, что акк разряжен в ноль. Когда наконец-то, проклиная все на свете, смог до него добраться - увидел, что акк стоит еще родной (то есть 5 лет ему) и, судя по сорванным шлицам на крышках банок, заряжали его уже неоднократно. В общем, акк я решил поменять. Родной фордовский 52А/ч, пусковой ток 500А стОит больше 4 килорублей, имхо дороговато для него. В магазине предложили несколько вариантов, которые подходят по размеру, но они все на 60А/ч и пусковой ток несколько отличается (+/- 20-40А). Вот и возник у меня вопрос, а потянет ли генератор аккумулятор повышенной емкости, и главное - насколько критичен другой пусковой ток? Не спалит ли он электронную начинку? Просто у меня опыт эксплуатации только продукции автоваза, с которой о таких вещах просто не задумываешься :-):
2. Вопрос по указателю уровня топлива. Уже 2 раза заправлялся, когда стрелка доходила до отметки в четверть бака. Оба раза заливал 20-25 литров, после чего стрелка просто зашкаливала. После того, как проезжал километров 150, стрелка резко уходила на отметку пол-бака и дальше уже опускалась плавно в соответствии с проеханным расстоянием. Такое явление нормально для ФФ или стоит лезть и ковырять датчик уровня?
3. И вопрос по стрелке температуры охлаждающей жидкости. Если ночью, например, было холодно стрелка лежит на 60 градусах, и очень быстро поднимается после того как прогреется машина. А если на улице тепло, она сразу после включения зажигания встает на 90 градусов. Так что же она показывает - реальные градусы или просто положения "движок холодный", "температура в норме", "скоро закипим" и т.д.?
Просветите пожалуйста человека, измученного продукцией автоваза :-): Буду всем очень благодарен :uch_tiv:
FF-2, 2007г., 1,8 MT, универсал

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: 3 вопроса по электрике от начинающего владельца

#2

Сообщение motorist » 02 май 2012, 22:05

По первым двум вопросам могу ответить однозначно.
1. Такая разница(незначительная) в емкости аккумулятора никак не может сказаться на его заряде и мощности генератора гарантировано хватит для его заряда.
Пусковой ток тем более никак отрицательно не повлияет на электронику, т.к. это показатель АБ отдавать запасенную мощность в единицу времени. И чем она выше, тем лучше пусковые качества АБ, особенно в зимнее время.
2. С датчиком уровня топлива к сожалению ничего не сделаешь, т.к. от входит конструктивно в модуль топливного насоса и при замене всего модуля меняется и датчик.
По третьему вопросу конкретно не подскажу. Сразу 90 градусов без прогрева мотора показывать не должен.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

вкс
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:11
Авто: FF 3 2012г Titanium
Откуда: г.ПЕРМЬ

Re: 3 вопроса по электрике от начинающего владельца

#3

Сообщение вкс » 02 май 2012, 22:08

на 60 а/ч нормально генератор выдержит. по указателю топлива не в порядке. по температуре примерно так:как ты сам сказал ( холодная , норма , кипим)так и есть . можно в тестовом меню температуру посмотреть (и вычесть из показателей 35)
FF 3 седан, титан, русский, 2 л 150лс

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 3 вопроса по электрике от начинающего владельца

#4

Сообщение Val_75 » 03 май 2012, 06:25

Стрелка температуры поднимается быстро - это нормально. По аккуму можно почитать в теме: viewtopic.php?p=267750#p267750. Много интересного написано.
*Валера*

Аватара пользователя
Lost
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:08
Авто: Ford Focus универсал 1.8 MT
Откуда: Саратов

Re: 3 вопроса по электрике от начинающего владельца

#5

Сообщение Lost » 03 май 2012, 08:21

Спасибо большое!
FF-2, 2007г., 1,8 MT, универсал

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 3 вопроса по электрике от начинающего владельца

#6

Сообщение Fordik » 03 май 2012, 09:18

Val_75 писал(а):Стрелка температуры поднимается быстро - это нормально

машина 2007 года, то есть дорестайл, правильно?
Т.к я езжу и на рестайле и на дорестайле, то скажу,что между ними есть разница в том,что на рестайле стрелочка поднимается на 90 градусов буквально через минуту (как только я из двора выезжаю), а вот на ДОрестайле медленно поднимается- где то минут через 10 после начала движения (машину я не прогреваю). Мне Толя как то объяснял почему так происходит, но я не помню :smu:sche_nie:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей