Масло и динамика разгона

Аватара пользователя
Taku
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Авто: FF2 3d

Масло и динамика разгона

#1

Сообщение Taku » 07 май 2012, 00:58

Всем доброго времени суток. Уже 2 недели владею 3д фокусом 2006 г.в., пробег 88к. После профилактики двигателя (чистка форсунок, ДЗ, новых свечей и фильтров, так же залил родное масло форд, до этого было другое) машинка приобрела динамику. Спустя неделю как то утром заведя машину, я решил проверить уровень масла и щуп оказался сухим (не знаю, почему я забыл о том, что уровень масла падает при работающем двигателе). Долил мл 200-300. Теперь уровень стал выше максимума на 1 см где-то (мерил на холодном двигателе). После чего (раньше не замечал) когда машина греется, то из трубы валит синий дым и конденсат капает. Надеюсь меня не хватил гидроудар. Подозреваю на маслосъемные колпачки и прокладку гбц (когда менял свечи, прошлые были в масле). На трассе очень трудно обгонять, разгоняется машина вяло и неохотно, очень громко стучат клапана (гидрокомпенсаторы скорее всего). Проконсультируйте пожалуйста по след. вопросам (машина это у меня первая, еще только разбираюсь во всем):

1) - во сколько мне обойдется замена маслосъемных колпачков и прокладки? (сам снимать гбц не решусь). Чем грозит езда до замены?
2) - как определить в каком состоянии катализатор и может ли сгорающее масло влиять на динамику авто? (лямбда-зонды всякие там)
3) - 2 часа езды по трассе на 100-140км/час и температура всегда на отметке в 90 градусов, это нормально? Если машина стоит с работающим двигателем, то выше 75 не поднимается.
4) - когда отпускаю педаль газа или нажимаю ее на скорости, то машина подергивается, раньше вроде не замечал такого.
5) - под конец хода педали сцепления когда поддаю газа то педаль сцепления начинает дрожать в такт с оборотами, может ли это указывать на износ диска?

Пока вроде все, благодарю за внимание =)

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Масло и динамика разгона

#2

Сообщение 405-й » 07 май 2012, 10:58

Грамотная диагностика ответит на все вышеперечисленные вопросы. А гадать, во что обойдется замена того или иного узла бессмысленно, так же как пытаться определить причину, не видя автомобиля. Гидроудара точно нет, это вообще из другой оперы.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Taku
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Авто: FF2 3d

Re: Масло и динамика разгона

#3

Сообщение Taku » 07 май 2012, 12:21

405-й писал(а):Грамотная диагностика ответит на все вышеперечисленные вопросы. А гадать, во что обойдется замена того или иного узла бессмысленно, так же как пытаться определить причину, не видя автомобиля. Гидроудара точно нет, это вообще из другой оперы.

Проводил диагностику двигателя. Сказали по датчикам все в норме. Компрессия 14+ на всех цилиндрах (бензонасос не отключали).

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Масло и динамика разгона

#4

Сообщение motorist » 07 май 2012, 23:13

Масло нужно слить до нормы, а свечи либо почистить, либо поменять. Масло выше нормы лить нельзя!!!!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей