Всех приветствую ! Вопрос в следующем:
Я пока в машине focus профан, но это дело времени, надеюсь. Купил машину Ford Focus 1 универсал 2003 год. Но "немного" битую, но это не беда, дело техники. При ударе в мордас, в пассажирскую сторону, ланжероном зацепило шкив ГУРа, (в общем говоря, образовалась восьмёрка), сам гур, чувствует себя отлично, ни гудит, ни течёт, в общем как новенький, но из-за кривизны шкива сами понимаете что происходит. Так вот, хотел сначала найти б/у Гур, результат нулевой, да и ладно. Думаю, пойду другим путём. Заказал новый шкив, скоро придёт уже, но вот скажите пожалуйста, его реально заменить? Может конечно вопрос тупой, но я правда что-то переживаю .
Замена шкива ГУР
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 18:35
- Авто: Ford Focus 1 универсал 2003 год
Re: Замена шкива ГУР
А вообще, я наверно зря такой вопрос задал. Ведь по логике вещей, они ведь изначально в продаже отдельно ( шкив и насос гура). Соответственно они и собираются в одно целое, при помощи определённого механизма (устроиства), а чего нет, того у меня нет. Только конечно если они собираются один раз, то это другое дело. Тогда да, попал на новый насос.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 18:35
- Авто: Ford Focus 1 универсал 2003 год
Re: Замена шкива ГУР
Ну, коль начал тему, надо и закончить.
Вот собственно в чём была проблема:
Заказал через экзист новый шкив (цена 1300р. оригинал)
Поехал к новоиспеченному знакомому в сервис со всем барахлом, отдал. Сказал перезвонит. Через пару часов звонок:
-Забирай!
-Сколько за работу?
- 100 рублей...
Готовый гур:
Поеду ставить! Дай бог, всё сложется так же удачно.
Вот собственно в чём была проблема:
Заказал через экзист новый шкив (цена 1300р. оригинал)
Поехал к новоиспеченному знакомому в сервис со всем барахлом, отдал. Сказал перезвонит. Через пару часов звонок:
-Забирай!
-Сколько за работу?
- 100 рублей...
Готовый гур:
Поеду ставить! Дай бог, всё сложется так же удачно.