Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками

ilnar353
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 19:35
Авто: Focus II 2.0

Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками

#1

Сообщение ilnar353 » 22 май 2012, 01:10

Вообщем симптомы были такие:Пропала динамика до ужаса плавали обороты вплоть до останвки двигателя в ненужный момент о кондиционере и речи не могло идти, да и расход прибавился.На диагностике сказали датчик IMRC известен как Клапан управления заслонками впускного коллектора код в exist 1357313. Ну думаю надо менять. Но когда увидел цену за пару датчиков очень огорчился цена вопроса вставала в 4000 т. р. плюс замену мне сказали сделают в 600 р. И ждать этот датчик приходилось 2 недели. И тут сработало "а как бы сэкономить" подумал поставлю хотябы сам. Но всё же решил подстраховаться и почитать о тонкостях замены.И тут самое интересное наткнулся на одну статью где описывают, что этот клапан можно заменить клапаном от ВАЗ 2105,цена этого клапана 140 р., и решил попробывать цена вроде не большая рискнуть можно да и не испортишь ни чего. Подробной инструкции не нашел да и вообще два источника только описывают это.Но всё равно что то нарыл для себя и смог заменить.Из описания, из которого я вычитал что сопротивления клапанов от фокуса и пятёрки одинаковые.
Вообщем грубо говоря этот ремонт мне обощелся в 400 наших рублей.Изменения почувствовал сразу динамика в норме,обороты перестали прыгать не до идеала конечно но ощутимо надо ещё заслонку почистить,по расходу пока не скажу надо подольше поездить, но люди описывают что у них заметно сократился расход.
Фото не мои.Отчет не делал но получилось так же.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
naxal
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:26
Откуда: г.Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками

#2

Сообщение naxal » 02 июл 2012, 10:34

Всем привет!!!Клапан управления заслонками кавсем фордам походит имей виду двиг. 1.6 , 1.8 и 2.0 ????
= САНЁК = Ford Focus II 2007г. Дорестайл, 1.8 125л. седан, МКПП

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками

#3

Сообщение Chipizdrik » 02 июл 2012, 10:41

Менял этот клапан, мне он обошелся в 2000р...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками

#4

Сообщение 405-й » 02 июл 2012, 10:51

Я наверное что-то не понимаю....
Наверное есть смысл поменять все остальное на ВАЗовское, и радоваться жизни. :hi_hi_hi:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
naxal
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:26
Откуда: г.Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками

#5

Сообщение naxal » 02 июл 2012, 13:18

Я спрашивал про оригинал (Клапан управления заслонками) они разные к двиг. 1.6, 1.8, 2.0 или нет.????????????
= САНЁК = Ford Focus II 2007г. Дорестайл, 1.8 125л. седан, МКПП

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками

#6

Сообщение fatez » 02 июл 2012, 15:02

naxal писал(а):Я спрашивал про оригинал (Клапан управления заслонками) они разные к двиг. 1.6, 1.8, 2.0 или нет.????????????

На 1.6 их нет
На 1.8 и 2.0 одинаковые
FF2 2.0

Аватара пользователя
naxal
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:26
Откуда: г.Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками

#7

Сообщение naxal » 03 июл 2012, 08:26

Спасибо!
= САНЁК = Ford Focus II 2007г. Дорестайл, 1.8 125л. седан, МКПП

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками

#8

Сообщение sunrize » 03 июл 2012, 23:47

Стартпостер немного напутал. Код ошибки Р2008 трактуется как "Цепь управления соленоидом заслонки регулировки длины впускного коллектора" и ключевые слова здесь "цепь управления". И диагностирование этой неисправности имеет свою специфику.
А для тех, кто ещё не знает сообщаю, что клапан от Жиги-это САМЫЙ НЕ НАДЁЖНЫЙ узел в системе ЭПХХ карбюраторных машин волжского завода. Процент его отказов, в своё время, был очень и очень велИк.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками

#9

Сообщение 405-й » 03 июл 2012, 23:49

sunrize писал(а):Стартпостер немного напутал. Код ошибки Р2008 трактуется как "Цепь управления соленоидом заслонки регулировки длины впускного коллектора" и ключевые слова здесь "цепь управления". И диагностирование этой неисправности имеет свою специфику.
А для тех, кто ещё не знает сообщаю, что клапан от Жиги-это САМЫЙ НЕ НАДЁЖНЫЙ узел в системе ЭПХХ карбюраторных машин волжского завода. Процент его отказов, в своё время, был очень и очень велИк.



Т.е. я не зря предложил поэтапную замену всех узлов на ВАЗовские, и радость жизни? :hi_hi_hi:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей