Вообщем симптомы были такие:Пропала динамика до ужаса плавали обороты вплоть до останвки двигателя в ненужный момент о кондиционере и речи не могло идти, да и расход прибавился.На диагностике сказали датчик IMRC известен как Клапан управления заслонками впускного коллектора код в exist 1357313. Ну думаю надо менять. Но когда увидел цену за пару датчиков очень огорчился цена вопроса вставала в 4000 т. р. плюс замену мне сказали сделают в 600 р. И ждать этот датчик приходилось 2 недели. И тут сработало "а как бы сэкономить" подумал поставлю хотябы сам. Но всё же решил подстраховаться и почитать о тонкостях замены.И тут самое интересное наткнулся на одну статью где описывают, что этот клапан можно заменить клапаном от ВАЗ 2105,цена этого клапана 140 р., и решил попробывать цена вроде не большая рискнуть можно да и не испортишь ни чего. Подробной инструкции не нашел да и вообще два источника только описывают это.Но всё равно что то нарыл для себя и смог заменить.Из описания, из которого я вычитал что сопротивления клапанов от фокуса и пятёрки одинаковые.
Вообщем грубо говоря этот ремонт мне обощелся в 400 наших рублей.Изменения почувствовал сразу динамика в норме,обороты перестали прыгать не до идеала конечно но ощутимо надо ещё заслонку почистить,по расходу пока не скажу надо подольше поездить, но люди описывают что у них заметно сократился расход.
Фото не мои.Отчет не делал но получилось так же.
Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
- naxal
- Сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:26
- Откуда: г.Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
Всем привет!!!Клапан управления заслонками кавсем фордам походит имей виду двиг. 1.6 , 1.8 и 2.0 ????
= САНЁК = Ford Focus II 2007г. Дорестайл, 1.8 125л. седан, МКПП
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
Менял этот клапан, мне он обошелся в 2000р...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
Я наверное что-то не понимаю....
Наверное есть смысл поменять все остальное на ВАЗовское, и радоваться жизни.
Наверное есть смысл поменять все остальное на ВАЗовское, и радоваться жизни.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- naxal
- Сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:26
- Откуда: г.Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
Я спрашивал про оригинал (Клапан управления заслонками) они разные к двиг. 1.6, 1.8, 2.0 или нет.????????????
= САНЁК = Ford Focus II 2007г. Дорестайл, 1.8 125л. седан, МКПП
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
На 1.6 их нетnaxal писал(а):Я спрашивал про оригинал (Клапан управления заслонками) они разные к двиг. 1.6, 1.8, 2.0 или нет.????????????
На 1.8 и 2.0 одинаковые
FF2 2.0
- naxal
- Сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:26
- Откуда: г.Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
Спасибо!
= САНЁК = Ford Focus II 2007г. Дорестайл, 1.8 125л. седан, МКПП
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
Стартпостер немного напутал. Код ошибки Р2008 трактуется как "Цепь управления соленоидом заслонки регулировки длины впускного коллектора" и ключевые слова здесь "цепь управления". И диагностирование этой неисправности имеет свою специфику.
А для тех, кто ещё не знает сообщаю, что клапан от Жиги-это САМЫЙ НЕ НАДЁЖНЫЙ узел в системе ЭПХХ карбюраторных машин волжского завода. Процент его отказов, в своё время, был очень и очень велИк.
А для тех, кто ещё не знает сообщаю, что клапан от Жиги-это САМЫЙ НЕ НАДЁЖНЫЙ узел в системе ЭПХХ карбюраторных машин волжского завода. Процент его отказов, в своё время, был очень и очень велИк.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
sunrize писал(а):Стартпостер немного напутал. Код ошибки Р2008 трактуется как "Цепь управления соленоидом заслонки регулировки длины впускного коллектора" и ключевые слова здесь "цепь управления". И диагностирование этой неисправности имеет свою специфику.
А для тех, кто ещё не знает сообщаю, что клапан от Жиги-это САМЫЙ НЕ НАДЁЖНЫЙ узел в системе ЭПХХ карбюраторных машин волжского завода. Процент его отказов, в своё время, был очень и очень велИк.
Т.е. я не зря предложил поэтапную замену всех узлов на ВАЗовские, и радость жизни?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI