" Чистка " инжектора- нужна ли она ?

Аватара пользователя
Gavr 84
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 10:03
Авто: Ford S-max 2.3 ,161 л.с.,АКПП
Откуда: Московская область,г.Воскресенск

" Чистка " инжектора- нужна ли она ?

#1

Сообщение Gavr 84 » 22 май 2012, 23:41

Всем доброго дня. Со слов друзей и знакомых часто слышу о якобы возрастающем потенциале авто после процедуры "чистка" инжектора. Вот меня и мучает вопрос-стоит ли делать ее,или нет :du_ma_et: ? Проблем у моего Focusa вроде не наблюдаю,хотя появляется ощущение того,что иногда тянет не так,но может просто топливо не качественное попадается. У сестры на предыдущей машинке (Grand Cheroke 5.2 ) почистили инжектор....в итоге меняли форсунки. Не нашел среди тем на форуме ответа на свой вопрос,поэтому и прошу совета у всех кто может его дать.
Дмитрий

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: " Чистка " инжектора- нужна ли она ?

#2

Сообщение sunrize » 23 май 2012, 04:02

Gavr 84 писал(а):Всем доброго дня. Со слов друзей и знакомых часто слышу о якобы возрастающем потенциале авто после процедуры "чистка" инжектора. Вот меня и мучает вопрос-стоит ли делать ее,или нет :du_ma_et: ? Проблем у моего Focusa вроде не наблюдаю,хотя появляется ощущение того,что иногда тянет не так,но может просто топливо не качественное попадается. У сестры на предыдущей машинке (Grand Cheroke 5.2 ) почистили инжектор....в итоге меняли форсунки. Не нашел среди тем на форуме ответа на свой вопрос,поэтому и прошу совета у всех кто может его дать.

Вопрос этот далеко не так прост как может показаться на первый взгляд. Здесь многое зависит от региона проживания авто, условий его эксплуатации, качества топлива, стиля езды владельца, от состояния мотора и общего состояния автомобиля. Если все перечисленные факторы негативны, то возможно, в некоторых случаях, промывка может дать положительный результат. Я не случайно делаю столь много оговорок. Для того, чтобы всё было "совсем плохо" нужно сильно не любить своего железного коня. Но ни один здравомыслящий владелец не будет ТАК относиться к автомобилю. Промывка топливной системы или её компонентов может быть полезна тогда, когда доподлинно известно, что она может дать результат., например в случае заправки некачественным топливом, нарущением герметичности форсунок или нарушении угла распыла топлива. Но такие случаи встречаются не так уж часто(см. выше), поэтому в большинстве случаев промывка бессмысленна, а произведённая "криворучками от автосервиса" даже опастна. И железным аргументом здесь может служить следующий факт: никакие мануалы по ремонту и обслуживанию не предусматривают операцию промывки топливной системы, даже те, которые большинство народа никогда не смогут прочитать(дилерская тех. документация).
Здесь можно было-бы поставить точку, но.......на этом месте в дело вступают другие игроки. Имя им-автобизнес. И ему совершенно не интересно чинить ваше железо, он занят другим-выколачиванием денег с клиентов,, а русский автобизес, бессмысленный и беспощадный, грешит этим вдвойне. И менно поэтому производятся, продаются и покупаются различные средства для промывки топливных систем, от самых простых до супернавороченных установок, стоящих не один десяток тысяч долларов. И конечно же, владельцы такого оборудования убедят вас в необходимости промывки, обещая рекордное увеличение резвости авто.
Вот как-то так.
P.S. Всё очём написал-моё личное мнение. Не переубеждать, не спорить ни с кем не буду. Думайте сами, решайте сами мыть иль не мыть.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: " Чистка " инжектора- нужна ли она ?

#3

Сообщение motorist » 23 май 2012, 22:51

Хочу дополнить Толин пост.
Стоимость промывки инжекторов порой соответствует цене новых. Поэтому, заморачиваться, часто не имеет смысла. Заливка всяческих присадок в бензобак часто ухудшает ситуацию, т.к. взмучивает всю скопившуюся в укромных уголках грязь. В результате забивается приемная сетка, фильтр, а порой и вся система.
Для рукастых мужиков, живущих далеко от цивилизации могу посоветовать простое приспособление в виде герметичного бачка(б\у воздушного ресивера например) с входом и выходом, которые посредством бензошлангов соединяются соответственно с обраткой топливной магистрали рампы форсунок и нагнетательной магистралью, отсоединив при этом штатные. Естественно, что нужно будет изготовить штуцера для присоединения. В пробке заливной горловины бачка нужно установить запорный вентиль с золотником. Самое простое решение - вентиль с золотником от бескамерки. Заливаем в бачок бензин с моющей присадкой. Закручивам пробку. Подсоединяем к вентилю шланг воздушного компрессора с манометром. Нагнетаем давление в бачке в пределах 3.5-4.0 аТм. Заводим мотор, постоянно поддерживая давление в бачке в указанных пределах. Процедуру проделываем в течение 20-30 минут.Промывка эффективна как правило, если ее проводить регулярно. Примерно раз в 25-30 т\км. Если двигатель прошел без промывки 150-200 т\км мыть уже бесполезно.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: " Чистка " инжектора- нужна ли она ?

#4

Сообщение Peretzzz » 24 май 2012, 17:05

Никого не хочу обидеть! Мой личный опыт! Начинал с батиной жиги-карбюраторной. Брал пивасика, снимал карб, по-винтику разбирал и отмывал ацетоном каждый элемент. Потом собирал и по-книге регулировал. Доходило до того, что отверткой отколупывал говнецо. Потом владел тойотой и бумером-инжекторными. Бумер вообще 6-ти горшковый. Так вот, захандрила тойота(Celika). Тапку давишь, а она как лошадь под тобой дергается. Сервисы-говносервисы ничего не могли сделать. Ошибок нет, значит надо всё менять!!! Забил я на них, снял форсунки, сел на моцик и поехал к знакомым на ультразвук. 200руб промывка одной форсунки и проверка на стенде с колбами-1час и 800руб. И о чудо машина поехала!!! Долго потом привыкал трогаться без букса. Потом был Бумер. Его таким образом мыл каждые 25тыш км. Один раз попросил пацанов поставить на стенд до промывки. Так из 4-ёх дырочек на форсунке писала одна-две. :sh_ok: После промывки-4-ре. Ровненький конус, однородное заполнение колб, герметичность-всё вставало на свои места. :bra_vo: Машина оживала и свои 200сил показывала как надо. С дымом на 3 передаче :smu:sche_nie: Мое мнение-за промывку! Видел и ощущал результат сам своими глазами и телом. Кстати у тойоты пробег был 230тыш, а у бумера 165 и далее каждые 25тыш промывка. Попутно менял уплотнительные колечки на форсунках.

Аватара пользователя
Gavr 84
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 10:03
Авто: Ford S-max 2.3 ,161 л.с.,АКПП
Откуда: Московская область,г.Воскресенск

Re: " Чистка " инжектора- нужна ли она ?

#5

Сообщение Gavr 84 » 24 май 2012, 19:32

Примерно то же ,что пишут Анатолий и Николай мне говорят люди,владеющие автосервисами нашего города,да и друзья,обкатавшие многие авто. Есть и те кто "за" промывку.
Я бы наверное форсунки почистил ультразвуком,но в нашем городе нет такого оборудования НИ НА ОДНОМ из сервисов !Слышал в Коломне есть где-то,попробую узнать.
Спасибо всем за подробные ответы !
Дмитрий

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: " Чистка " инжектора- нужна ли она ?

#6

Сообщение motorist » 24 май 2012, 22:47

Peretzzz писал(а):поехал к знакомым на ультразвук. 200руб промывка одной форсунки и проверка на стенде с колбами-1час и 800руб.

Это где такие цены? Разве только по знакомству.
Видимо, ты очень везучий человек, если все пришло в норму после промывки. Дело в том, что при работе форсунки седло с конусом постепенно изнашиваются, а на месте износа образуются лаковые отложения. Во время промывки эти отложения отслаиваются и форсунка начинает "писать"
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: " Чистка " инжектора- нужна ли она ?

#7

Сообщение Peretzzz » 25 май 2012, 14:54

motorist писал(а):
Peretzzz писал(а):поехал к знакомым на ультразвук. 200руб промывка одной форсунки и проверка на стенде с колбами-1час и 800руб.

Это где такие цены? Разве только по знакомству.
Видимо, ты очень везучий человек, если все пришло в норму после промывки. Дело в том, что при работе форсунки седло с конусом постепенно изнашиваются, а на месте износа образуются лаковые отложения. Во время промывки эти отложения отслаиваются и форсунка начинает "писать"

Без рекламы! Москва м.Преображенская площадь. А знакомы мы только по-промывке, примерно раз в год приезжаю,а они меня уже и не помнят. Сейчас может быть уже 300руб за снятую форсунку. С демонтажем и монтажем +1500руб за BMW(их я оставляю себе на пиво). Но согласитесь мужики. Если есть проблема с динамикой, дерганьями, рывками и вердикт падает на форсунки, то 1200руб погоды не сделает при покупке новых форсунок за мегаденьги?! А о шлаковых отложениях: дык поэтому и мою раз в 25 тыш, чтоб сильно не зарастало! Тут еще дело может быть в качестве деталей. BMW 370 ткм пробег, а стоят оригинальные, родные-немецкие форсы BMW-BOSCH :smu:sche_nie: .

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: " Чистка " инжектора- нужна ли она ?

#8

Сообщение motorist » 25 май 2012, 22:22

Цену форсунки Бош на БМВ не скажу, но БОШ или Сименс для наших отечественных машин стоят порядка 550-600 рублей за штуку. Поэтому и мыть смысла нет. Лучше новые купить. А , к примеру, на Крайслер уже одна форсунка стоит 3200 руб. Тут уже задумаешься о промывке.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Gavr 84
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 10:03
Авто: Ford S-max 2.3 ,161 л.с.,АКПП
Откуда: Московская область,г.Воскресенск

Re: " Чистка " инжектора- нужна ли она ?

#9

Сообщение Gavr 84 » 25 май 2012, 23:11

Да,наверное стоит просто ездить и наслаждаться,а не выдумывать себе разные мысли о якобы ухудшевшейся динамике !Вот если не дай бог будут реальные проблемы,там уж и стоит их решать!
Дмитрий

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: " Чистка " инжектора- нужна ли она ?

#10

Сообщение motorist » 25 май 2012, 23:15

Gavr 84 писал(а):Да,наверное стоит просто ездить и наслаждаться,а не выдумывать себе разные мысли о якобы ухудшевшейся динамике !Вот если не дай бог будут реальные проблемы,там уж и стоит их решать!

Логично...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: " Чистка " инжектора- нужна ли она ?

#11

Сообщение Peretzzz » 28 май 2012, 16:10

motorist писал(а):Цену форсунки Бош на БМВ не скажу, но БОШ или Сименс для наших отечественных машин стоят порядка 550-600 рублей за штуку. Поэтому и мыть смысла нет. Лучше новые купить. А , к примеру, на Крайслер уже одна форсунка стоит 3200 руб. Тут уже задумаешься о промывке.

Ты прав. BMW-3700руб. FORD-1700руб. Вопрос спорный 4-5 промывок равносильно 1 замене на форде. С бумером сложней.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей