Звонила в Ингосстрах. Насчитали 47...
Наверное, послушав мудрых мужчин и женщину, остановлюсь на прошлогоднем Альфастраховании.
отзывы о страховых компаниях
- 007
- Уважаемая
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
- Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: отзывы о страховых компаниях
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 13:45
- Авто: Ford Focus 2 Sedan
- Откуда: Чехов
Re: отзывы о страховых компаниях
Давно страхуюсь в РОСГОССТРАХЕ. Меня полностью устраивает (делаю обычную ОСАГО). По выплатам ничего плохого не скажу, была два случая, по которым получала нормальные деньги и в течение 2-х недель. Я только туда
Re: отзывы о страховых компаниях
СОГЛАСИЕ - Бегите! Начнем по порядку.
Произошло ДТП -3 машины , я по середине. Автокомиссар приехал ,сфоткал все, собрал доки и сказал ждите! Через 2 дня перезвонил в страховую ,девушка сказала , что надо еще подождать. Еще через два дня позвонил и неожиданно др.девушка заявляет , что не хватает справки надо приехать взять копии доков и через гибддд довезти остальное. Приехал на Алексеевскую посадили в очередь - почему то те кто через автокомиссаров занимается всего один человек (хотя зал большой и много окон). Отсидев два часа в очереди сотрудник выдал копии. Через неделю приехал отдать документы. Девушки на ресепшене ,отказались принять доки, сказали если что то неправильно, мне придется еще раз приезжать.,опять надо идти к тому сотруднику. Отсидел в очереди около 3х часов!!! отдал доки , сотрудник сказал , что девушки должны были принять доки (эти девочки просто для того , чтобы хлопать глазами на ресепшене и распихивать всех по очередям)! Получили направление в Авилон. Началось самое интересное. Отвез машину. Звоню через несколько дней. В автосервисе сказали, что отправили список деффектовки на согласование в страховую. Звоню в Согласие , говрят 5 дней на согласование ( вот тонкий момент - этот период во всех страховых одинаков , но на деле согласование идет намного быстрей- 2-3 дня максимум) Ровно на 5ый(рабочий) день в сервис приходит согласование. Узнаю , что почему то у меня стоит предел ремонта в 120 т.р. (узнал процедуру ,что сначала списывают по осаге , а потом уже с каско) и Автосервис СНОВА отправляет на согласование. Каждый день названиваю в соглсие , пытаюсь выяснить , почему сразу не проставили максимальное бабло по каске?! НО поддержка как каменная стена - не соединяет ни с кем , лишь говорит , что мне перезвонят. За эти очередных 5 дней !!! мне никто ни разу не перезвонил. В итоге 2 недели ушли просто на согласование - машина росто стояла . Согласие позиционирует себя как ну если не топовая страховая , то как минимум второго эшелона. Но это совсем не так. Очереди времен СССР .Весь набор проблем , которые я ( законно в пределах правил) мог поиметь -я поимел. Отношение к сотрудникам нулевое. Рекомендую застраховаться в другом месте
Произошло ДТП -3 машины , я по середине. Автокомиссар приехал ,сфоткал все, собрал доки и сказал ждите! Через 2 дня перезвонил в страховую ,девушка сказала , что надо еще подождать. Еще через два дня позвонил и неожиданно др.девушка заявляет , что не хватает справки надо приехать взять копии доков и через гибддд довезти остальное. Приехал на Алексеевскую посадили в очередь - почему то те кто через автокомиссаров занимается всего один человек (хотя зал большой и много окон). Отсидев два часа в очереди сотрудник выдал копии. Через неделю приехал отдать документы. Девушки на ресепшене ,отказались принять доки, сказали если что то неправильно, мне придется еще раз приезжать.,опять надо идти к тому сотруднику. Отсидел в очереди около 3х часов!!! отдал доки , сотрудник сказал , что девушки должны были принять доки (эти девочки просто для того , чтобы хлопать глазами на ресепшене и распихивать всех по очередям)! Получили направление в Авилон. Началось самое интересное. Отвез машину. Звоню через несколько дней. В автосервисе сказали, что отправили список деффектовки на согласование в страховую. Звоню в Согласие , говрят 5 дней на согласование ( вот тонкий момент - этот период во всех страховых одинаков , но на деле согласование идет намного быстрей- 2-3 дня максимум) Ровно на 5ый(рабочий) день в сервис приходит согласование. Узнаю , что почему то у меня стоит предел ремонта в 120 т.р. (узнал процедуру ,что сначала списывают по осаге , а потом уже с каско) и Автосервис СНОВА отправляет на согласование. Каждый день названиваю в соглсие , пытаюсь выяснить , почему сразу не проставили максимальное бабло по каске?! НО поддержка как каменная стена - не соединяет ни с кем , лишь говорит , что мне перезвонят. За эти очередных 5 дней !!! мне никто ни разу не перезвонил. В итоге 2 недели ушли просто на согласование - машина росто стояла . Согласие позиционирует себя как ну если не топовая страховая , то как минимум второго эшелона. Но это совсем не так. Очереди времен СССР .Весь набор проблем , которые я ( законно в пределах правил) мог поиметь -я поимел. Отношение к сотрудникам нулевое. Рекомендую застраховаться в другом месте