Привет, недавно приобрел фокус 2. и Сразу два вопроса) 1. Началось постукивание спереди слева, будто дизельный мотор, тк-тк-тк-тк.. Усиливается после прогрева. Полностью пропадает после того как выжму педаль сцепления. Отпущу и снова тк-тк-тк... Продавец заверил, что менял недавно комплект сцепления в сборе и мастер рекомендовал ему менять масло в кпп. Может действительно пройдет после замены масла?
2. Подскажите что за фигня продолжает работать после того как выключу зажигание еще секунд 3-5, спереди справа? А потом стихает, по звуку прям как пылесос выключается..
Стук в мкпп после прогрева
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Стук в мкпп после прогрева
про тк-тк-тк наверное Коля (Моторист) как появится подскажет, но в любом случае, думаю смена масла тут не при чём. А про пылесос, так это вентилятор радиатора останавливается как мне думается.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в мкпп после прогрева
Люфт первичного вала КПП. Лечится заменой подшипников, но в эксплуатации, если не "тк-тк-тк" не прогрессирует, то не страшно. Замена масла никаких результатов не дает в подавляющем большинстве случаев.ruffing писал(а):Привет, недавно приобрел фокус 2. и Сразу два вопроса) 1. Началось постукивание спереди слева, будто дизельный мотор, тк-тк-тк-тк.. Усиливается после прогрева. Полностью пропадает после того как выжму педаль сцепления. Отпущу и снова тк-тк-тк... Продавец заверил, что менял недавно комплект сцепления в сборе и мастер рекомендовал ему менять масло в кпп. Может действительно пройдет после замены масла?
2. Подскажите что за фигня продолжает работать после того как выключу зажигание еще секунд 3-5, спереди справа? А потом стихает, по звуку прям как пылесос выключается..
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в мкпп после прогрева
Плохо смотрел.
Передний 1 045 381
Задний 1 045 382
Для MTX 75.
Передний 1 045 381
Задний 1 045 382
Для MTX 75.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Viktor-s
- Партнер клуба
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
- Авто: 8 (966) 386 83 96
- Откуда: Москва, Бронницы.
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Стук в мкпп после прогрева
Это не пылесос, это электромотор гидроусилителя.ruffing писал(а): 2. Подскажите что за фигня продолжает работать после того как выключу зажигание еще секунд 3-5, спереди справа? А потом стихает, по звуку прям как пылесос выключается..
Автосервис "Экспресс-сервис" г. Бронницы,
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
- ruffing
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:23
- Авто: Форд Фокус 2, 1.8, 2007, X9F4XXEED47D7XXXX
Re: Стук в мкпп после прогрева
:) Он так и должен шуметь? или это неисправность?Viktor-s писал(а):Это не пылесос, это электромотор гидроусилителя.ruffing писал(а): 2. Подскажите что за фигня продолжает работать после того как выключу зажигание еще секунд 3-5, спереди справа? А потом стихает, по звуку прям как пылесос выключается..
- Jekis
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:29
- Авто: SsangYong Kyron 2013 Белый, Дизель 2.0, 141 л.с
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в мкпп после прогрева
У меня такой же стук после выжимки пропадает, пока не тревожитruffing писал(а):Привет, недавно приобрел фокус 2. и Сразу два вопроса) 1. Началось постукивание спереди слева, будто дизельный мотор, тк-тк-тк-тк.. Усиливается после прогрева. Полностью пропадает после того как выжму педаль сцепления. Отпущу и снова тк-тк-тк... Продавец заверил, что менял недавно комплект сцепления в сборе и мастер рекомендовал ему менять масло в кпп. Может действительно пройдет после замены масла?
2. Подскажите что за фигня продолжает работать после того как выключу зажигание еще секунд 3-5, спереди справа? А потом стихает, по звуку прям как пылесос выключается..
- ruffing
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:23
- Авто: Форд Фокус 2, 1.8, 2007, X9F4XXEED47D7XXXX
Re: Стук в мкпп после прогрева
В общем, сменил масло в МКПП на Mobilube 1 SHC 75W-90. Дороже вроде всех аналогов вроде кастрола, люкимоли. То, что вылилось из коробки не поддается описанию! Коричневая , вонючая жижа. Не масло, а понос) Извиняюсь, если кто кушал, читая этот пост) Пробег 70 000, недавно была замена комплекта сцепления. Что такое могло случиться с маслом, что оно превратилось в дерьмецо? Стук подшипников первичного вала немного стих, после замены, а вот включения передач стало более жестким. И прогревается дольше.