Советы моториста. Для "чайников" и не только...

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#126

Сообщение motorist » 08 сен 2013, 23:11

Overloce писал(а):
motorist писал(а):Привет Макс! Не обязательно масло гонит внутрь, бывает и снаружи из под прокладки. Просто места стыковки крышки и свечных колодцев больше подвергнуты температурным нагрузкам чем прокладка по краям и резина от этого быстрее стареет и теряет упругость. И потом, если бы увидел заведенный двигатель без крышки, то поразился бы, с какой интенсивностью разбрызгивается масло кулачками распредвалов, прям фонтаны бьют! И в середину головки масло закидывается обеими распредвалами.

Ну для начала попробовать исправить ситуацию заменой прокладки клапанной крышки? :-):

Почему для начала? Этим проблема и решится.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Коржемилик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
Авто: Ford Focus 2 рестайл 2008
Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#127

Сообщение Коржемилик » 08 сен 2013, 23:12

И еще вопрос, я в двигателе особо не силен, так что не обессудьте )) Подвергаются ли замене и износу гидрокомпенсаторы, так как опять же на холодную, слышно можно сказать как стук, или это что-то другое? дело понятное что диагностика выявит неполадку, но все же консультация специалиста внесет ясность :-):
Заранее спасибо.
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Изображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#128

Сообщение motorist » 09 сен 2013, 14:05

Максим, в твоем моторе гидрокомпенсаторов нет. Зазоры в клапанах замерить нужно. Если поедешь в сервис, обязательно проверь.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Коржемилик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
Авто: Ford Focus 2 рестайл 2008
Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#129

Сообщение Коржемилик » 09 сен 2013, 14:26

motorist писал(а):Максим, в твоем моторе гидрокомпенсаторов нет. Зазоры в клапанах замерить нужно. Если поедешь в сервис, обязательно проверь.

Упс... :smu:sche_nie:
Ок, все понял, спасибо за информацию :-):
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Изображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#130

Сообщение motorist » 05 дек 2013, 11:00

Советую почитать:http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#131

Сообщение МОРЯК » 05 дек 2013, 11:29

motorist писал(а):Советую почитать:http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

Да ужжж... Но больше всего удивило то, что проверку АЗС можно делать только раз в три года!!! :sh_ok: Это чё за хрень такая! Кому то это было очень нужно, раз приняли такой закон.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#132

Сообщение motorist » 05 дек 2013, 11:38

МОРЯК писал(а):
motorist писал(а):Советую почитать:http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

Да ужжж... Но больше всего удивило то, что проверку АЗС можно делать только раз в три года!!! :sh_ok: Это чё за хрень такая! Кому то это было очень нужно, раз приняли такой закон.

Саня, Медведев ведь просил - "не кошмарить бизнес" :-):
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#133

Сообщение МОРЯК » 05 дек 2013, 12:05

motorist писал(а):Саня, Медведев ведь просил - "не кошмарить бизнес" :-):

ага, это он свой бизнес и своего окружения имел ввиду. Обычным ИП, ООО сейчас не жить, всё сделано для того, чтобы народ разорился и закрыл дело.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Pinochet63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:10
Авто: ФФ2, 2011, 1,6л, 99,96л.с.

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#134

Сообщение Pinochet63 » 17 фев 2015, 18:23

Всем привет! Появилсяч стук в движке,справа, оч. похож на стук гидрокомпенсатора(на холодную громче). В сервисе(не официал) рассказали сказку про стучащие юбки поршней которые вскоре должны оторваться со всеми вытекающими... Говорят на этом движке (1,6л., 99,96л.с. 2011 г.в.) это болезнь. Лечится типа заменой поршневой, но я о таких вещах впервые слышу! Это развод? Или как?

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#135

Сообщение staryi » 17 фев 2015, 18:29

Да они тебя даже не разводили, что бы разводить надо уметь, они просто тупорылые дебилы о чем сами даже не догадываются по ходу! Причин может быть много, и так на вскидку трудно сказать, какой пробег у тебя?
Звук какой, такой?
https://yadi.sk/i/NjcmG7jwea7jR
Или такой?
http://www.youtube.com/watch?v=NXqNJrm7izk
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Pinochet63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:10
Авто: ФФ2, 2011, 1,6л, 99,96л.с.

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#136

Сообщение Pinochet63 » 17 фев 2015, 19:02

О как!? Нет звук не совсем такой сильный. Больше похоже на стук, на втором видео, но потише. Пробег 135т.км. Официалы говорят- забей, ничего страшного, просто гидрокомпенсатор стучит.

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#137

Сообщение staryi » 17 фев 2015, 19:26

Возможно что и гидрокомпенсатор! Я же говорю что так не видя и не слыша трудно что-то сказать, может ты действительно сильно придираешься и не стоит заморачиваться!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#138

Сообщение motorist » 19 фев 2015, 13:11

Гидрокомпенсаторов там нет. А стук создают толкатели (не гидравлические). Можно забить. Или менять головку блока :hi_hi_hi:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

marahtan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
Авто: Фф 1.6 2008г
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раза

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#139

Сообщение marahtan » 07 ноя 2015, 21:47

Доброго времени суток. Очень хорошая тема. И сам вопрос: Какай период регулировки клапанов?как стучат не отрегулированные клапана? Какие последствия для двигателя могут привести неотрегулированные клапана. Спасибо

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#140

Сообщение motorist » 07 ноя 2015, 23:10

Клапана регулировать конечно нужно и это факт. На высокотехнологичных моторах, в том числе и Форда, клапана регулируют по необходимости. Если, например, появляется характерный цокающий звук, похожий на звук швейной машинки. Бывает, что у клапанов при износе тарелок и седел наоборот пропадает тепловой зазор. Опытный моторист может определить данную неисправность по тяжелой, с потряхиванием работе мотора на холостых оборотах.
Увеличение зазора менее опасно для двигателя. Кулачки распредвала и толкатели очень прочные, поэтому при ударных нагрузках при большом зазоре износ их невелик. Другое дело, что звук этот весьма неприятен и доставляет беспокойство владельцу. Уменьшение зазора ведет к прогару клапана и серьезному ремонту. Каких то норм и пробегов двигателя до регулировки сейчас уже практически не существует. Естественно, если покупаешь уже несвежую машину с пробегом от 100 тысяч, есть смысл проверить зазоры, как и поменять ремень ГРМ, например. Сам бог велел проверить зазоры если возникла необходимость замены прокладки клапанной крышки. Вот, как-то так.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

marahtan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
Авто: Фф 1.6 2008г
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раза

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#141

Сообщение marahtan » 08 ноя 2015, 00:14

Предельно ясно.у меня появился цокот сильный на холодную, минуты 2 и звук уходит, на прогретом двиге его нет . А вот после перегазовки слышен шум, при нагрузке его нет, вот и думаю к мастерам на регулировку клапанов отправиться, заодно поменять ремень.сколько ходят движки фокусов до капиталки? Спасибо

turkan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 17:40
Авто: focus tdci1.8

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#142

Сообщение turkan » 08 ноя 2015, 14:37

спасибо полезные советы получмл. уменя вопрос на форд фокус 1.8 tdci какой акумлятор родной? у меня 77 стоит и там еще лишные места есть. утром не заводится.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#143

Сообщение motorist » 08 ноя 2015, 18:32

marahtan писал(а): цокот сильный на холодную, минуты 2 и звук уходит, на прогретом двиге его нет . А вот после перегазовки слышен шум,

Что-то подсказывает мне что это не клапана. Похоже больше на задир поршня. Перегрева мотора или буксования на больших оборотах не было? Клапанный стук с прогревом полностью не уходит.
У Вас двигатель какой мощности?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

marahtan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
Авто: Фф 1.6 2008г
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раза

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#144

Сообщение marahtan » 08 ноя 2015, 20:21

1.6 100 л с, чем страшен задир поршня?брал машину год назад про перегрев ничего незнаю. Как определить?на горячую чуть слышен звук. Кузов универсал,редко видел буксующих на универсалах:)

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#145

Сообщение motorist » 08 ноя 2015, 20:49

Я спросил про мощность двигателя чтобы выяснить наличие муфт ГРМ. Бывает, что от них идет похожий стук. У Вас их нет. В любом случае нужно съездить к мотористам, чтобы послушали и определили стук.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

marahtan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
Авто: Фф 1.6 2008г
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раза

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#146

Сообщение marahtan » 08 ноя 2015, 21:04

Да слушали парочку как бы мотористов, доверия к ним у меня нет, сказали что клапана, но варианты я рассматриваю все, так что на счет задиров поршней? Чем опасно? Как лечиться? Спасибо

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#147

Сообщение sunrize » 09 ноя 2015, 04:03

marahtan писал(а):Да слушали парочку как бы мотористов, доверия к ним у меня нет, сказали что клапана, но варианты я рассматриваю все, так что на счет задиров поршней? Чем опасно? Как лечиться? Спасибо

Удивительно. Зачем слушать советы "как бы мотористов", если к ним нет доверия?? Может есть смысл поискать других, которым изначально будете доверять?
Последствия задира порней могут быть очень разными: от повышенного расхода масла, до аварийного состояния мотора. Всё зависит от степени задиров.
Лечится в лёгком случае заменой поршней, в тяжёлом....об этом лучше не знать.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

marahtan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
Авто: Фф 1.6 2008г
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раза

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#148

Сообщение marahtan » 09 ноя 2015, 12:22

sunrize писал(а):
marahtan писал(а):Да слушали парочку как бы мотористов, доверия к ним у меня нет, сказали что клапана, но варианты я рассматриваю все, так что на счет задиров поршней? Чем опасно? Как лечиться? Спасибо

Удивительно. Зачем слушать советы "как бы мотористов", если к ним нет доверия?? Может есть смысл поискать других, которым изначально будете доверять?
Последствия задира порней могут быть очень разными: от повышенного расхода масла, до аварийного состояния мотора. Всё зависит от степени задиров.
Лечится в лёгком случае заменой поршней, в тяжёлом....об этом лучше не знать.

масло ест 200гр на 10000 км 5w30 к этому претензий нет.толковых мотористов в районе нет.придеться ехать в Севастополь

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#149

Сообщение sunrize » 10 ноя 2015, 02:17

Расход масла-мизерный, видимо дело не в поршневой.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

marahtan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
Авто: Фф 1.6 2008г
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раза

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#150

Сообщение marahtan » 10 ноя 2015, 08:26

sunrize писал(а):Расход масла-мизерный, видимо дело не в поршневой.

В ноябре попробую проверить и отрегулировать зазоры на "Высокотехнологичном моторе ФОРД". Если это не поможет-замена поршневой, не могу уже терпеть этот цокот на холодную,устал!!!или продам к чертям



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей