Почему для начала? Этим проблема и решится.Overloce писал(а):Ну для начала попробовать исправить ситуацию заменой прокладки клапанной крышки?motorist писал(а):Привет Макс! Не обязательно масло гонит внутрь, бывает и снаружи из под прокладки. Просто места стыковки крышки и свечных колодцев больше подвергнуты температурным нагрузкам чем прокладка по краям и резина от этого быстрее стареет и теряет упругость. И потом, если бы увидел заведенный двигатель без крышки, то поразился бы, с какой интенсивностью разбрызгивается масло кулачками распредвалов, прям фонтаны бьют! И в середину головки масло закидывается обеими распредвалами.
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Коржемилик
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
- Авто: Был Ford Focus 2 рестайл 2008. Есть Нива 21213.
- Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
И еще вопрос, я в двигателе особо не силен, так что не обессудьте )) Подвергаются ли замене и износу гидрокомпенсаторы, так как опять же на холодную, слышно можно сказать как стук, или это что-то другое? дело понятное что диагностика выявит неполадку, но все же консультация специалиста внесет ясность
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Максим, в твоем моторе гидрокомпенсаторов нет. Зазоры в клапанах замерить нужно. Если поедешь в сервис, обязательно проверь.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Коржемилик
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
- Авто: Был Ford Focus 2 рестайл 2008. Есть Нива 21213.
- Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Упс...motorist писал(а):Максим, в твоем моторе гидрокомпенсаторов нет. Зазоры в клапанах замерить нужно. Если поедешь в сервис, обязательно проверь.
Ок, все понял, спасибо за информацию
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Советую почитать:http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Да ужжж... Но больше всего удивило то, что проверку АЗС можно делать только раз в три года!!! Это чё за хрень такая! Кому то это было очень нужно, раз приняли такой закон.motorist писал(а):Советую почитать:http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Саня, Медведев ведь просил - "не кошмарить бизнес"МОРЯК писал(а):Да ужжж... Но больше всего удивило то, что проверку АЗС можно делать только раз в три года!!! Это чё за хрень такая! Кому то это было очень нужно, раз приняли такой закон.motorist писал(а):Советую почитать:http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
ага, это он свой бизнес и своего окружения имел ввиду. Обычным ИП, ООО сейчас не жить, всё сделано для того, чтобы народ разорился и закрыл дело.motorist писал(а): Саня, Медведев ведь просил - "не кошмарить бизнес"
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:10
- Авто: ФФ2, 2011, 1,6л, 99,96л.с.
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Всем привет! Появилсяч стук в движке,справа, оч. похож на стук гидрокомпенсатора(на холодную громче). В сервисе(не официал) рассказали сказку про стучащие юбки поршней которые вскоре должны оторваться со всеми вытекающими... Говорят на этом движке (1,6л., 99,96л.с. 2011 г.в.) это болезнь. Лечится типа заменой поршневой, но я о таких вещах впервые слышу! Это развод? Или как?
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Да они тебя даже не разводили, что бы разводить надо уметь, они просто тупорылые дебилы о чем сами даже не догадываются по ходу! Причин может быть много, и так на вскидку трудно сказать, какой пробег у тебя?
Звук какой, такой?
https://yadi.sk/i/NjcmG7jwea7jR
Или такой?
http://www.youtube.com/watch?v=NXqNJrm7izk
Звук какой, такой?
https://yadi.sk/i/NjcmG7jwea7jR
Или такой?
http://www.youtube.com/watch?v=NXqNJrm7izk
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:10
- Авто: ФФ2, 2011, 1,6л, 99,96л.с.
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
О как!? Нет звук не совсем такой сильный. Больше похоже на стук, на втором видео, но потише. Пробег 135т.км. Официалы говорят- забей, ничего страшного, просто гидрокомпенсатор стучит.
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Возможно что и гидрокомпенсатор! Я же говорю что так не видя и не слыша трудно что-то сказать, может ты действительно сильно придираешься и не стоит заморачиваться!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Гидрокомпенсаторов там нет. А стук создают толкатели (не гидравлические). Можно забить. Или менять головку блока
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
- Авто: Фф 1.6 2008г
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 3 раза
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Доброго времени суток. Очень хорошая тема. И сам вопрос: Какай период регулировки клапанов?как стучат не отрегулированные клапана? Какие последствия для двигателя могут привести неотрегулированные клапана. Спасибо
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Клапана регулировать конечно нужно и это факт. На высокотехнологичных моторах, в том числе и Форда, клапана регулируют по необходимости. Если, например, появляется характерный цокающий звук, похожий на звук швейной машинки. Бывает, что у клапанов при износе тарелок и седел наоборот пропадает тепловой зазор. Опытный моторист может определить данную неисправность по тяжелой, с потряхиванием работе мотора на холостых оборотах.
Увеличение зазора менее опасно для двигателя. Кулачки распредвала и толкатели очень прочные, поэтому при ударных нагрузках при большом зазоре износ их невелик. Другое дело, что звук этот весьма неприятен и доставляет беспокойство владельцу. Уменьшение зазора ведет к прогару клапана и серьезному ремонту. Каких то норм и пробегов двигателя до регулировки сейчас уже практически не существует. Естественно, если покупаешь уже несвежую машину с пробегом от 100 тысяч, есть смысл проверить зазоры, как и поменять ремень ГРМ, например. Сам бог велел проверить зазоры если возникла необходимость замены прокладки клапанной крышки. Вот, как-то так.
Увеличение зазора менее опасно для двигателя. Кулачки распредвала и толкатели очень прочные, поэтому при ударных нагрузках при большом зазоре износ их невелик. Другое дело, что звук этот весьма неприятен и доставляет беспокойство владельцу. Уменьшение зазора ведет к прогару клапана и серьезному ремонту. Каких то норм и пробегов двигателя до регулировки сейчас уже практически не существует. Естественно, если покупаешь уже несвежую машину с пробегом от 100 тысяч, есть смысл проверить зазоры, как и поменять ремень ГРМ, например. Сам бог велел проверить зазоры если возникла необходимость замены прокладки клапанной крышки. Вот, как-то так.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
- Авто: Фф 1.6 2008г
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 3 раза
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Предельно ясно.у меня появился цокот сильный на холодную, минуты 2 и звук уходит, на прогретом двиге его нет . А вот после перегазовки слышен шум, при нагрузке его нет, вот и думаю к мастерам на регулировку клапанов отправиться, заодно поменять ремень.сколько ходят движки фокусов до капиталки? Спасибо
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
спасибо полезные советы получмл. уменя вопрос на форд фокус 1.8 tdci какой акумлятор родной? у меня 77 стоит и там еще лишные места есть. утром не заводится.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Что-то подсказывает мне что это не клапана. Похоже больше на задир поршня. Перегрева мотора или буксования на больших оборотах не было? Клапанный стук с прогревом полностью не уходит.marahtan писал(а): цокот сильный на холодную, минуты 2 и звук уходит, на прогретом двиге его нет . А вот после перегазовки слышен шум,
У Вас двигатель какой мощности?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
- Авто: Фф 1.6 2008г
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 3 раза
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
1.6 100 л с, чем страшен задир поршня?брал машину год назад про перегрев ничего незнаю. Как определить?на горячую чуть слышен звук. Кузов универсал,редко видел буксующих на универсалах:)
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Я спросил про мощность двигателя чтобы выяснить наличие муфт ГРМ. Бывает, что от них идет похожий стук. У Вас их нет. В любом случае нужно съездить к мотористам, чтобы послушали и определили стук.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
- Авто: Фф 1.6 2008г
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 3 раза
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Да слушали парочку как бы мотористов, доверия к ним у меня нет, сказали что клапана, но варианты я рассматриваю все, так что на счет задиров поршней? Чем опасно? Как лечиться? Спасибо
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Удивительно. Зачем слушать советы "как бы мотористов", если к ним нет доверия?? Может есть смысл поискать других, которым изначально будете доверять?marahtan писал(а):Да слушали парочку как бы мотористов, доверия к ним у меня нет, сказали что клапана, но варианты я рассматриваю все, так что на счет задиров поршней? Чем опасно? Как лечиться? Спасибо
Последствия задира порней могут быть очень разными: от повышенного расхода масла, до аварийного состояния мотора. Всё зависит от степени задиров.
Лечится в лёгком случае заменой поршней, в тяжёлом....об этом лучше не знать.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
- Авто: Фф 1.6 2008г
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 3 раза
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
масло ест 200гр на 10000 км 5w30 к этому претензий нет.толковых мотористов в районе нет.придеться ехать в Севастопольsunrize писал(а):Удивительно. Зачем слушать советы "как бы мотористов", если к ним нет доверия?? Может есть смысл поискать других, которым изначально будете доверять?marahtan писал(а):Да слушали парочку как бы мотористов, доверия к ним у меня нет, сказали что клапана, но варианты я рассматриваю все, так что на счет задиров поршней? Чем опасно? Как лечиться? Спасибо
Последствия задира порней могут быть очень разными: от повышенного расхода масла, до аварийного состояния мотора. Всё зависит от степени задиров.
Лечится в лёгком случае заменой поршней, в тяжёлом....об этом лучше не знать.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Расход масла-мизерный, видимо дело не в поршневой.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
- Авто: Фф 1.6 2008г
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 3 раза
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
В ноябре попробую проверить и отрегулировать зазоры на "Высокотехнологичном моторе ФОРД". Если это не поможет-замена поршневой, не могу уже терпеть этот цокот на холодную,устал!!!или продам к чертямsunrize писал(а):Расход масла-мизерный, видимо дело не в поршневой.