Советы моториста. Для "чайников" и не только...

marahtan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
Авто: Фф 1.6 2008г
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раза

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#151

Сообщение marahtan » 10 ноя 2015, 16:30

Ребят а скажите у форд фокуса 3 двигателя тоже без ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ?

Ullubiybuinakskiy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 21:13
Авто: Форд фокус 2

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#152

Сообщение Ullubiybuinakskiy » 10 ноя 2015, 21:32

Здравствуйте , вопрос к мотористу . Фокус 2 - на холостых оборотах машина подтраивает , на ходу вроде ведет себя нормально , но я чувствую , что что - то не так . Путем отсоединения свечных проводов определил , первый цилиндр не работает . Переставлял катушки , без изменений , менял свечи , то же самое . Может ли это быть связано с тормозным вакуумом ? Или что еще надо посмотреть ? Пробег 130000

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#153

Сообщение fatez » 11 ноя 2015, 09:13

marahtan писал(а):Ребят а скажите у форд фокуса 3 двигателя тоже без ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ?


тоже без гидрокомпенсаторов
FF2 2.0

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#154

Сообщение motorist » 11 ноя 2015, 17:54

Ullubiybuinakskiy писал(а): Или что еще надо посмотреть ? Пробег 130000

Проверить компрессию. Вакуум проверить не сложно. Если при нажатии на педаль тормоза работа двигателя не меняется, то скорее всего он исправен.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

marahtan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
Авто: Фф 1.6 2008г
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раза

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#155

Сообщение marahtan » 12 ноя 2015, 08:23

fatez писал(а):
marahtan писал(а):Ребят а скажите у форд фокуса 3 двигателя тоже без ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ?


тоже без гидрокомпенсаторов

ну вот как так а? это всемирный заговор.

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#156

Сообщение fatez » 12 ноя 2015, 09:19

marahtan писал(а):ну вот как так а? это всемирный заговор.


зачем они нужны эти гидрики, у форда и так все работает
FF2 2.0

marahtan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
Авто: Фф 1.6 2008г
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раза

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#157

Сообщение marahtan » 13 ноя 2015, 08:31

я конечно не ас-механик, но считаю что мотор с гидрокомпенсаторами намного технологичнее чем без них,и автоматическая регулировка зазора на клапанах увеличивает ресурс двигателя в целом

marahtan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:34
Авто: Фф 1.6 2008г
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раза

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#158

Сообщение marahtan » 16 ноя 2015, 16:44

В продолжение моей темы, на прошлых выходных заменил масло, раньше заливал 5w-30, попробовал 5w-40. Результат:двигатель на холодную стал меньше цокать, и быстрее звук уходит, а первую минуту вообще не стучит. Что может быть?

Artur Valiullin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:26
Авто: Форд фокус сидан

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#159

Сообщение Artur Valiullin » 20 ноя 2015, 21:20

Всем здрасти может кто подскажет в Уфе спецоф фокусов

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#160

Сообщение motorist » 21 ноя 2015, 00:33

marahtan писал(а):я конечно не ас-механик, но считаю что мотор с гидрокомпенсаторами намного технологичнее чем без них,и автоматическая регулировка зазора на клапанах увеличивает ресурс двигателя в целом

Если бы автоматическая регулировка решала все проблемы, не стали бы производители отказываться от гидрокомпенсаторов. Сейчас моторопроизводители борются за каждую каплю топлива, за максимальную литровую мощность и долбанную экологичность. К сожалению у ГК есть один существенный недостаток. Есть так называемое "усилие прокачки" гидрокомпенсатора, которое подбирается индивидуально под каждый двигатель. Оно обеспечивается усилием клапанных пружин, давлением в масляной магистрали и конструкцией самого ГК. Суть в том, что при любой температуре двигателя, любой остаточной вязкости масла, на любых оборотах зазора между рабочей поверхностью кулачка и донышком компенсатора быть не должно, НО! при этом клапан, когда это нужно, должен плотно прилегать к седлу. Долго рассказывать про конструкцию и работу ГК, прошу поверить на слово, но конструкция ГК не может полностью обеспечить второе условие, особенно на высоких оборотах. При этом падает мощность мотора, перегреваются тарелки и седла клапанов, не полностью сгоревшее топливо может повредить катализатор(ы), особенно которые конструктивно находятся близко к выхлопному коллектору.

К сожалению, тенденция уменьшения ресурса мотора наблюдается во всем мире и Форд не исключение. Ну что мешает оставить масляные магистрали в гнездах толкателей а на теле толкателя прокатать канавку для создания масляного клина. В этом случае вы никогда бы не услышали раздражающего стрекота толкателей на поработавших движках. Но, как говорят, экономика должна быть экономной. :-):
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#161

Сообщение motorist » 21 ноя 2015, 00:35

marahtan писал(а):В продолжение моей темы, на прошлых выходных заменил масло, раньше заливал 5w-30, попробовал 5w-40. Результат:двигатель на холодную стал меньше цокать, и быстрее звук уходит, а первую минуту вообще не стучит. Что может быть?

Потому, что вязкость масла больше.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#162

Сообщение sunrize » 21 ноя 2015, 06:11

motorist писал(а):
....К сожалению, тенденция уменьшения ресурса мотора наблюдается во всем мире и Форд не исключение....

Полностью согласен и чуть добавлю. Наблюдается не только снижение ресурса моторов, но и автомобиля в целом. Современные технологии проектирования узлов и агрегатов автомобиля, богатейшая статистика отказов позволяет автопроизводителям как угодно манипулировать сроком жизни автомобиля.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Marcus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 16:02
Авто: Ford Focus 2, хэтчбек, 2007 год, 100 л.с. АКПП
Откуда: Москва

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#163

Сообщение Marcus » 29 ноя 2015, 22:33

Подскажите, пожалуйста.
Звук в двигателе точно как на этом видео
Двигатель 1.6L DURATEC 16V PFI (100PS) SIGMA
был у 3 разных мотористов: 2 сказали гидрокомпенсаторы (один даже не стал просить открывать капот, ответив что и так все ясно), 1 сказал что толкатели + никаких проблем с двигателем не будет и можно ездить так, но звук уже раздражает.
Перечитал очень много всего в интернете, но так и не понял, если в данном движке гидрокомпенсаторы или нет.
Кто то пишет, что есть, кто то что на фордах вообще их нет.
Как это лечится? ремонт или замена?
Сережа
Изображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#164

Сообщение sunrize » 30 ноя 2015, 02:18

Гидрокомпенсаторов на вашем моторе нет.
Если распредвалы ещё не повреждены, то лечится подбором регулировочных шайб.
Возможен и другой вариант: если прокатились(упустили) без масла или с его малым кол-вом, или перегрели мотор, могут быть повреждены постели распредвалов. Тут ремонт по-серьёзнее будет.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

miha1305
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:39
Авто: ford focus 2

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#165

Сообщение miha1305 » 02 фев 2016, 13:39

Уважаемые! После пожара в моторном отсеке на 1.6 восстановил проводку и трубки системы охлаждения. Сегодня завели и обнаружили, что антифриз пошел в масло. Подскажите пожалуйста через какое отверстие это может происходить и могло ли повест головку блока когда пожарный тушил? Вся навесная пластмасса у головки блока немного отправилась, неужели головка смогла сильно нагреться.

miha1305
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:39
Авто: ford focus 2

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#166

Сообщение miha1305 » 02 фев 2016, 13:49

Уважаемые! После пожара в моторном отсеке на 1.6 восстановил проводку и трубки системы охлаждения. Сегодня завели и обнаружили, что антифриз пошел в масло. Подскажите пожалуйста через какое отверстие это может происходить и могло ли повест головку блока когда пожарный тушил? Вся навесная пластмасса у головки блока немного оплавилась, неужели головка смогла сильно нагреться.

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4106
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#167

Сообщение VladimirA » 02 фев 2016, 15:03

ИМХО, скорее всего из-за прокладки головки блока. Ты ее не менял?
Могло и головку повести, при сильном нагреве и резком охлаждении...
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#168

Сообщение motorist » 02 фев 2016, 16:36

VladimirA писал(а):ИМХО, скорее всего из-за прокладки головки блока. Ты ее не менял?
Могло и головку повести, при сильном нагреве и резком охлаждении...

Полностью согласен. Головка и трещину могла дать . Я же предупреждал...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

miha1305
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:39
Авто: ford focus 2

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#169

Сообщение miha1305 » 02 фев 2016, 20:01

Сегодня разобрались. Антифриз ушел в систему. В масле образовалась эмульсия из-за воды пожарных и от огнетушителей, клапанная крышка прогорела и просочилась вода. С блоком и головкой все вроде нормально. Долго продували систему охлождения. И потекла трубка АКПП. Думаю что я на финишной прямой.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#170

Сообщение motorist » 02 фев 2016, 21:11

Ну хорошо, если так :-ok-:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Натали1977
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 14:29
Авто: Focus 2 1,6
Откуда: Челябинск

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#171

Сообщение Натали1977 » 06 фев 2016, 14:40

товарищи, подскажите, менять ГРМ на 77 тыс.км пробега или подождать?

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#172

Сообщение motorist » 09 фев 2016, 16:55

Натали1977 писал(а):товарищи, подскажите, менять ГРМ на 77 тыс.км пробега или подождать?

До 100 тыс. можно подождать спокойно.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#173

Сообщение Dis5 » 09 фев 2016, 17:53

если пробег реальный (и не скрученный) :nez-nayu:
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Evg53918
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:22
Авто: Focus 1.8 механика

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#174

Сообщение Evg53918 » 23 май 2016, 12:29

Ребята , кто подскажет где можно поменять маслосъёмный колпачки ? Контакты " Кулибиных "

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4106
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#175

Сообщение VladimirA » 23 май 2016, 15:11

Evg53918 писал(а):Ребята , кто подскажет где можно поменять маслосъёмный колпачки ? Контакты " Кулибиных "

У нас "кулибиным" не доверяют. Есть партнеры клуба: viewtopic.php?f=76&t=17395
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей