Советы моториста. Для "чайников" и не только...

-x-x-x-
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:37
Авто: Focus 2 1.8

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#176

Сообщение -x-x-x- » 09 июл 2016, 22:17

Всем привет.
Дерганье и затуп при разгоне конечно уменьшился после замены клапанов IMRC, но проблема не ушла полностью. Не знаю почему именно на 4 и 5 передаче при разгоне свыше 3300-3500 оборотов идёт резкий спад динамики разгона, на 1,2,3 до 4000 набирает легко и динамика ровная.
В чём ещё беда может быть?

Sergey134
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 15:45
Авто: Мицубиси паджеро/ форд-фокус 2:2007:
Поблагодарили: 1 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#177

Сообщение Sergey134 » 03 май 2017, 19:49

Всем добрый вечер . вопрос к мотористу и знатокам как вы относитесь к установки масляного радиатора на двигатель эксплуатирующих в тёплых регионах. Лето жара кондей ,пробки движку жарко. В нэти видел разные приблуды от маленького теплообменника до приставка с штуцерами для подключения радиатора . что скажите? :bra_vo:

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 85 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#178

Сообщение motorist » 04 май 2017, 19:11

Sergey134 писал(а): как вы относитесь к установки масляного радиатора на двигатель эксплуатирующих в тёплых регионах. маленького теплообменника до приставка с штуцерами для подключения

Отрицательно отношусь. Кроме установки масляного радиатора необходимо поставить перепускной клапан, который будет регулировать поступление масла в радиатор. Обеспечить надежную работу непросто, кроме этого, при подключении, упадет давление в моторе, т.к. насос не предназначен для перекачки дополнительной магистрали. Лучше заливать для жаркого лета соответствующее масло. Например: 0W40, которое имеет большую вязкость при рабочей температуре мотора. И обязательно следите за уровнем масла. Полный уровень обеспечивает лучший теплообмен.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Sergey134
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 15:45
Авто: Мицубиси паджеро/ форд-фокус 2:2007:
Поблагодарили: 1 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#179

Сообщение Sergey134 » 07 май 2017, 20:34

Большое спасибо за понятный играмотный ответ :co_ol:

Аватара пользователя
stalexsaf
Майор
Майор
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#180

Сообщение stalexsaf » 08 май 2017, 00:05

В 1.6 Ti-VCT есть что-т вроде маслоохладителя. Охлаждается (или же наоборот нагревается) антифризом из системы охлаждения двигателя
Вложения
Советы моториста. Для чайников и не только... - 3358a62s-960.jpg
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

Аватара пользователя
sachek111
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#181

Сообщение sachek111 » 08 май 2017, 12:20

Охлаждение масла вещь нужная и не бесполезная. Но приколхозить не штатную приблуду проблематично и как сказал Моторист, не надежно.

Аватара пользователя
sachek111
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#182

Сообщение sachek111 » 08 май 2017, 12:24

stalexsaf писал(а):Источник цитаты . Охлаждается (или же наоборот нагревается) антифризом из системы охлаждения двигателя

Температура масла в двигателе градусов около 150 , а антифриз в районе 100, поэтому антифриз по отношению к маслу холодный, соответственно антифриз охлаждает масло, а не греет.

Saksaul
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 15:01
Авто: Форд с-мах

Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#183

Сообщение Saksaul » 03 сен 2017, 15:20

Подскажите у меня форд с-мах 2005 г. 2 литр. Движок. Читал что эти движки расходуют масло, но мне кажется что у меня черезчюр на 1500 км с верхнего до нижнего уровня



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя