motorist писал(а):Абсолютно согласен, Дима! Низкие обороты губительны для высокооборотистых моторов. На всех современных моторах поршня имеют короткую или даже ультракороткую юбку. Теперь представь, при выходе шатунов из мертвых точек и при низких оборотах двигателя возникает сила, перпендикулярная поршню и направленная в сторону вращения двигателя которая пытается развернуть поршень в цилиндре. Длинные юбки сглаживают момент, а тут сглаживать нечем. Происходит интенсивный износ зеркала цилиндра.405-й писал(а):motorist писал(а):Продолжаю тему в стартпостере...
Кстати, давай обсудим обороты, многие "берегут" двигатель, полагая, что чем меньше оборотов, тем больше ресурс мотора. А я считаю, что высокооборотные моторы можно и нужно "крутить", поскольку нет масляного голодания, давление масла предотвращает закоксовывание колец, поршней, клапанов, да и чем выше обороты, тем больше крутящий момент, т.е. меньше нагрузка на трущиеся детали двигателя. Но я знаю о моторах только то, что они закрыты железной хреновиной под названием капот. Или багажник. А теперь послушаем профессионала.....
В добавок, масло, используемое в современных моторах хоть и имеет очень высокую проникаемость, но в то же время и текучесть. На низких оборотах оно имеет низкое давление и успевает вытечь из зазора и как следствие сухое трение и интенсивный износ.
Кстати, готовлю совет по предложению Светы о том, какое масло заливать. Попробую все описать подробно со ссылками на проверенные источники.
И это здорово! Я попросил Толю "прилепить" эту тему, поскольку она интереснее и увлекательнее, чем ананизм с расходом топлива по БК.
И если Ты не против,я тут уже активный участник.
Можно следующий вопрос?