Советы моториста. Для "чайников" и не только...

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#51

Сообщение МОРЯК » 15 июн 2012, 10:28

Overloce писал(а):Удивлен по поводу масляного фильтра.

+1. Николай, такой вот вопросик. Насколько вредно и вредно ли вообще, для выжимного, заблаговременно включать передачу и держать выжатым сцепление, к примеру на светофоре и т.п. Спрашиваю, потому что слышал на этот счёт абсолютно противоположенные мнения.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#52

Сообщение motorist » 15 июн 2012, 11:52

МОРЯК писал(а):
Overloce писал(а):Удивлен по поводу масляного фильтра.

+1. Николай, такой вот вопросик. Насколько вредно и вредно ли вообще, для выжимного, заблаговременно включать передачу и держать выжатым сцепление, к примеру на светофоре и т.п. Спрашиваю, потому что слышал на этот счёт абсолютно противоположенные мнения.

Конечно вредно! Для выжимного подшипника потому что он не рассчитан на долгую работу из-за особенности конструкции. Ведь в основе узла использован упорно-радиальный подшипник. Есть возможность вытекания смазки со всеми вытекающими (извините за тавтологию) последствиями. Для самого двигателя тоже вредно, т.к. коленвал надолго остается прижат в осевом направлении и происходит дополнительный износ упорных кромок комбинированных коренных вкладышей коленчатого вала(ФФ), на других моторах- упорных полуколец.
А лепестки корзины сцепления испытывают долгую статическую нагрузку, что тоже не увеличивает срок ее службы.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#53

Сообщение МОРЯК » 15 июн 2012, 12:03

Спасибо, Коль, за исчерпывающий ответ. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

alex1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:29
Авто: ford focus2

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#54

Сообщение alex1980 » 12 июл 2012, 18:09

у меня проблема такая: После замены клапана геометрии впуского коллектора расход топлива увеличился с 7,5 до 9,3 л на 100 км. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО Я ПРИ РАЗНЫХ ЦИКЛАХ (ЧТО 90 ИЛИ 140) РАСХОД ОДИНАКОВ И ДВИГАТЕЛЬ СЛЕГКА ТУПОВАТ СТАЛ. FF 2 дв.1.8 2007 г.в

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#55

Сообщение motorist » 12 июл 2012, 22:36

alex1980 писал(а):у меня проблема такая: После замены клапана геометрии впуского коллектора расход топлива увеличился с 7,5 до 9,3 л на 100 км. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО Я ПРИ РАЗНЫХ ЦИКЛАХ (ЧТО 90 ИЛИ 140) РАСХОД ОДИНАКОВ И ДВИГАТЕЛЬ СЛЕГКА ТУПОВАТ СТАЛ. FF 2 дв.1.8 2007 г.в

Нужно знать, зачем менял? Кто менял?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

alex1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:29
Авто: ford focus2

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#56

Сообщение alex1980 » 13 июл 2012, 00:18

Загорелась ошибка двигателя,мотор потерял в мощности и расход вырос с 7,5 до 9-ти литров на 100км. В техцентре(не официал) диагностика выдала ошибку неиправности клапана геометрии впускного коллектора. Пришлось покупать весь блок т.к по одному нигде не продовались. После замены машина стала лучше но не так как было(резвость не та). А самое главное что как ни ехай расход один и с каждой соткой км увеличивается 0,1 литра. Обратился снова в техцентр,мастер сказал что либо чистка форсунок,либо проблемы с бензонасосом!

alex1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:29
Авто: ford focus2

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#57

Сообщение alex1980 » 13 июл 2012, 00:26

Подскажите как быть. Хотя Данный Техцентр на хорошем счету и многие рекомендуют.(Может данный клапан не так поставили?)

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#58

Сообщение sunrize » 13 июл 2012, 07:30

alex1980 писал(а):Загорелась ошибка двигателя,мотор потерял в мощности .......
Обратился снова в техцентр,мастер сказал что либо чистка форсунок,либо проблемы с бензонасосом!

alex1980 писал(а):Подскажите как быть. Хотя Данный Техцентр на хорошем счету и многие рекомендуют.(Может данный клапан не так поставили?)

Код ошибки в студию, тогда хоть что-то можно сказать о причинах неисправности. Но что-то мне кажется, что лукавит мастер, ох лукавит...
В любом случае придётся ехать на диагностику.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#59

Сообщение sunrize » 13 июл 2012, 08:22

Дружище, неисправности бывают прямые и наведённые. Если система самодиагностики выдаёт код неисправности этого клапана, то это вовсе не значит, что виноват именно он.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

alexei-8206
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:57

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#60

Сообщение alexei-8206 » 19 авг 2012, 20:27

Добрый вечер! подскажите в чем может быть проблема- когда машина работает на холостых-ее подергивает, и на скорости от 80 до 100 тупка , а потом как второе дыхание открывается! у меня ФФ-2, 2007 года, 100 л.с , автомат. Спасибо сейчас стало "подергивать" на 100-110. сделал балансировку- не изменилось. что проверить??????????

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#61

Сообщение motorist » 19 авг 2012, 21:05

alexei-8206 писал(а):Добрый вечер! подскажите в чем может быть проблема- когда машина работает на холостых-ее подергивает, и на скорости от 80 до 100 тупка , а потом как второе дыхание открывается! у меня ФФ-2, 2007 года, 100 л.с , автомат. Спасибо сейчас стало "подергивать" на 100-110. сделал балансировку- не изменилось. что проверить??????????

В первую очередь нужно проверить состояние свечей зажигания. При необходимости заменить.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

alexei-8206
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:57

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#62

Сообщение alexei-8206 » 19 авг 2012, 21:51

заменил на этой неделе, купил фордовские- оригенальные!

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#63

Сообщение motorist » 19 авг 2012, 22:16

alexei-8206 писал(а):заменил на этой неделе, купил фордовские- оригенальные!

Ошибки никакие не выдает?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#64

Сообщение МОРЯК » 21 авг 2012, 09:58

Полазил по темам, ничего похожего не нашёл, может плохо искал, извиняйте тогда. Вопрос в следующем. Недавно почистил ДЗ и форсунки ультразвуком в сервисе. Машина стала динамичная вновь, скачки оборотов ХХ пропали. Всё замечательно. НО, вопрос вот какой. После чистки теперь, когда завожу машину обороты взлетают примерно на 2000 и на какое то время зависают (секунды на 2-3) потом опускаются до ХХ 750об/мин. (не зависимо холодный двигатель или уже прогретый).Раньше просто такого не было, обороты не зависали на такое время. И ещё, если начать движение сразу после пуска двигателя, пока ещё обороты не снизились, то они могут и подольше держаться в таком режиме (около 2000) и это даже когда сбрасываю газ и качусь на нейтрале и так до полной остановки машины иной раз могут держаться, но не более 5-7 секунд. Это я описываю режим движения, когда в пробке тыркаешься по утрам и стоишь так долго, что периодически глушишь двигатель.
Нормально ли такое зависание оборотов или следует на что то обратить внимание для устранения такого явления?
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#65

Сообщение motorist » 21 авг 2012, 21:49

Форсунки однозначно не причем. Скорее всего ДЗ. Вопрос, как почистили заслонку. Можно так почистить, что еще хуже будет. Саня, попробуй сам почистить. С обеих сторон обязательно, очистителем карбюратора. Я бы еще посоветовал ось заслонки силиконовой смазкой спрыснуть. Возможность попадания в трущиеся узлы конечно минимальная, но что-то все равно попадет.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#66

Сообщение МОРЯК » 21 авг 2012, 22:34

Спасибо Коль. А чистили не снимая ДЗ. Просто брызгали с обоих сторон на заслонку очистителем карбюратора и протирали тряпочкой. Грязи было прилично. Но смотрел фотоотчёты по промывке ДЗ у нас на форуме, ребята полностью снимали его и чистили со всех сторон. Так и сделаю на выходных сам уже.Как говорится, если хочешь сделать что то хорошо, то сделай это сам. :-) Потом отпишусь как дела.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#67

Сообщение motorist » 26 авг 2012, 02:01

Добавил совет по замене ремня ГРМ.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#68

Сообщение МОРЯК » 26 авг 2012, 13:42

Купил очиститель карбюратора. Собирался почистить ДЗ ещё раз,но уже сам. Но сняв ДЗ убедился, что там всё чисто. Вот правда селикон не покупал, поэтому ось не смазывал. К тому же повышенные обороты сейчас вроде как стали меньше появляться при пуске двигателя (горячий пуск). Поэтому пока решил всё оставить как есть. Покатаюсь ещё, посмотрю как будет. Коля, спасибо ещё раз за советы. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Вадим Дерябин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:04
Авто: Форд Фокус 2, рестайлинг, 1.6 115 л.с. мкпп; Киа Рио III, 1.6 123 л.с. мкпп
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#69

Сообщение Вадим Дерябин » 07 сен 2012, 13:07

Всем доброго времени суток! Если не туда пишу-извините, не нашел лучше ничего. Проблема такого рода: два года назад при поездке на 350 км на дисплее появилась надпись двигатель неисправен, обратитесь в сервис, заглушите и все пищало. Чек не горел. После остановки и стоянки двигатель завелся, чуть ехал и глох. Так раза три. В общем до пункта назначения добрались, машина постояла два дня и на обратном пути ВООБЩЕ ничего не было. По приезду в москву обратились к официалам. Ответ: ошибок нет, ничего сказать не можем! Два года прошли, опять эта же поездка и опять такая же проблема. Чек опять не моргнул ни разу. Перед пищанием появилась небольшая тупежка. К заправкам не привязано, было ТНК, сейчас Газпром. Что еще не понятно. Сейчас машина в Тамбове, как быть... Кто может что то сказать или посоветовать всем буду признателен! Да за некорректные разъяснение простите-машина не моя, тестя, ездил он, и все описания с его слов! Авто фф2 рестайл 1.6, 115, мкпп. СПАСИБО!

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#70

Сообщение МОРЯК » 07 сен 2012, 13:21

Нет конкретики, поэтому думаю, что даже наши профи навряд ли тебе смогут чем помочь. ИМХО.
Если в Москве, то обратись к нашему партнёру Виктору, тут надо смотреть машину.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Вадим Дерябин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:04
Авто: Форд Фокус 2, рестайлинг, 1.6 115 л.с. мкпп; Киа Рио III, 1.6 123 л.с. мкпп
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#71

Сообщение Вадим Дерябин » 07 сен 2012, 13:25

МОРЯК писал(а):Нет конкретики, поэтому думаю, что даже наши профи навряд ли тебе смогут чем помочь. ИМХО.
Если в Москве, то обратись к нашему партнёру Виктору, тут надо смотреть машину.

а какая конкретика нужна? может напишу. и как к нему обратиться?

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#72

Сообщение МОРЯК » 07 сен 2012, 13:30

Вадим Дерябин писал(а): может напишу. и как к нему обратиться?

Вот ссылка на Виктора viewforum.php?f=28
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Вадим Дерябин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:04
Авто: Форд Фокус 2, рестайлинг, 1.6 115 л.с. мкпп; Киа Рио III, 1.6 123 л.с. мкпп
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#73

Сообщение Вадим Дерябин » 07 сен 2012, 13:31

МОРЯК писал(а):
Вадим Дерябин писал(а): может напишу. и как к нему обратиться?

Вот ссылка на Виктора viewforum.php?f=28

спасибо!

Вадим Дерябин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:04
Авто: Форд Фокус 2, рестайлинг, 1.6 115 л.с. мкпп; Киа Рио III, 1.6 123 л.с. мкпп
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#74

Сообщение Вадим Дерябин » 07 сен 2012, 18:56

Вадим Дерябин писал(а):Всем доброго времени суток! Если не туда пишу-извините, не нашел лучше ничего. Проблема такого рода: два года назад при поездке на 350 км на дисплее появилась надпись двигатель неисправен, обратитесь в сервис, заглушите и все пищало. Чек не горел. После остановки и стоянки двигатель завелся, чуть ехал и глох. Так раза три. В общем до пункта назначения добрались, машина постояла два дня и на обратном пути ВООБЩЕ ничего не было. По приезду в москву обратились к официалам. Ответ: ошибок нет, ничего сказать не можем! Два года прошли, опять эта же поездка и опять такая же проблема. Чек опять не моргнул ни разу. Перед пищанием появилась небольшая тупежка. К заправкам не привязано, было ТНК, сейчас Газпром. Что еще не понятно. Сейчас машина в Тамбове, как быть... Кто может что то сказать или посоветовать всем буду признателен! Да за некорректные разъяснение простите-машина не моя, тестя, ездил он, и все описания с его слов! Авто фф2 рестайл 1.6, 115, мкпп. СПАСИБО!

добавлю еще! тесть эксплуатирует авто как трактор или волгу, короче любит внатяг кататься! 1,5 тыс. об. для него норма! может датчик какой из за этого закончился...

Аватара пользователя
Веталь76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
Авто: ФордФокус2
Откуда: Химки М.О.
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#75

Сообщение Веталь76 » 02 ноя 2012, 17:52

есть вопрос по маслу?что за масло и стоит его лить?
У Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 в Экзисте три арт.
160017
OIL4336
152056
в чём разница? вижу что только цена.
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Описание продукта
Особенности и преимущества
Соответствие требованиям спецификации Ford WSS-M2C913-C (полная заменимость масел предыдущих спецификаций)
Устойчиво к окислению, что позволяет предотвратить образование отложений и поддерживать чистоту двигателя
Превосходная защита при низкой и высокой температуре
Улучшенные низкотемпературные свойства для облегчения холодного пуска
Способствует достижению максимальной экономии топлива Масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 обеспечивает
Защита двигателя от износа
Защита при крайне высокой температуре
Сохранение чистоты двигателя
Экономия топлива
Увеличение срока службы двигателя


Применение

• Частая эксплуатация автомобиля с большой нагрузкой на двигатель

• Периодическая эксплуатация автомобиля с большой нагрузкой на двигатель

• Ежедневная эксплуатация автомобиля в обычных условиях

• Помогает максимально экономить топливо в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями

• Соответствует требованиям спецификации Ford WSS-M2C913-C


Спецификации

Mobil Super FE Special 5W-30 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций:
Mobil Super 3000 X1 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности:
ACEA A5/B5
Соответствует Ford WSS-M2C913-C
Пригодно к применению, когда требуются мас-ла по спецификациям Ford WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A


Типичные свойства

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Класс вязкости 5W-30
сСт при 40ºC 53
сСт при 100ºC 9.8
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0.8
Содержание фосфора 0.05
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 192
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0.85
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39

Изображение
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость