Это масло можно лить в Форд, но будет расход на угар, т.к. температура вспышки невелика. Лучше заливать 0W40.У него температура вспышки выше 230. Сам его лью. Доволен.Веталь76 писал(а):есть вопрос по маслу?что за масло и стоит его лить?
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 192
Советы моториста. Для "чайников" и не только...
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Веталь76
- Прапорщик
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
- Авто: ФордФокус2
- Откуда: Химки М.О.
- Контактная информация:
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
спасибо! да вот тоже уже подумал что маловато! хотя сам сейчас лью Формулу 5-30 на 65т.км.угара нуль.А можно мобил 0-40 то лить там по спецификации нет форда,или это не имеет значение? Я слышал что это маркет.ход?motorist писал(а):Это масло можно лить в Форд, но будет расход на угар, т.к. температура вспышки невелика. Лучше заливать 0W40.У него температура вспышки выше 230. Сам его лью. Доволен.Веталь76 писал(а):есть вопрос по маслу?что за масло и стоит его лить?
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 192
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Жалко денег на лишнюю спецификацию. ИМХОВеталь76 писал(а):спасибо! да вот тоже уже подумал что маловато! хотя сам сейчас лью Формулу 5-30 на 65т.км.угара нуль.А можно мобил 0-40 то лить там по спецификации нет форда,или это не имеет значение? Я слышал что это маркет.ход?motorist писал(а):Это масло можно лить в Форд, но будет расход на угар, т.к. температура вспышки невелика. Лучше заливать 0W40.У него температура вспышки выше 230. Сам его лью. Доволен.Веталь76 писал(а):есть вопрос по маслу?что за масло и стоит его лить?
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 192
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Веталь76
- Прапорщик
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
- Авто: ФордФокус2
- Откуда: Химки М.О.
- Контактная информация:
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
[/quote]Жалко денег на лишнюю спецификацию. ИМХО[/quote]
в смысле? не понятно?
в смысле? не понятно?
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Жалко денег на лишнюю спецификацию. ИМХО[/quote]Веталь76 писал(а):
в смысле? не понятно?[/quote]
любая сертификация . под чью то спецификацию . стоит денег и не малых
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Веталь76
- Прапорщик
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
- Авто: ФордФокус2
- Откуда: Химки М.О.
- Контактная информация:
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
любая сертификация . под чью то спецификацию . стоит денег и не малыхЛётчиков писал(а):Жалко денег на лишнюю спецификацию. ИМХОВеталь76 писал(а):
вы опять про что? хотя понятно,ответа не будет))))))))))))))
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
- Веталь76
- Прапорщик
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
- Авто: ФордФокус2
- Откуда: Химки М.О.
- Контактная информация:
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
если вы имеете ввиду что 4л.Мобила дороже Формулы Ф то это меня не пугает.....была бы польза))))))))
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Веталь76 писал(а):Лётчиков писал(а): любая сертификация . под чью то спецификацию . стоит денег и не малых
вы опять про что? хотя понятно,ответа не будет))))))))))))))motorist писал(а):Жалко денег на лишнюю спецификацию. ИМХОВеталь76 писал(а):спасибо! да вот тоже уже подумал что маловато! хотя сам сейчас лью Формулу 5-30 на 65т.км.угара нуль.А можно мобил 0-40 то лить там по спецификации нет форда,или это не имеет значение? Я слышал что это маркет.ход?motorist писал(а):Это масло можно лить в Форд, но будет расход на угар, т.к. температура вспышки невелика. Лучше заливать 0W40.У него температура вспышки выше 230. Сам его лью. Доволен.Веталь76 писал(а):есть вопрос по маслу?что за масло и стоит его лить?
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 192
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Виталь , разговор про то что производитель не спешит серифицировать своё масло под требования фордаВеталь76 писал(а):если вы имеете ввиду что 4л.Мобила дороже Формулы Ф то это меня не пугает.....была бы польза))))))))
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Веталь76
- Прапорщик
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
- Авто: ФордФокус2
- Откуда: Химки М.О.
- Контактная информация:
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
нет почему ,у них есть,даже два! но не подходит))))точней подходит но слабовато по характеристикам.Лётчиков писал(а):Виталь , разговор про то что производитель не спешит сертифицировать своё масло под требования фордаВеталь76 писал(а):если вы имеете ввиду что 4л.Мобила дороже Формулы Ф то это меня не пугает.....была бы польза))))))))
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
А может даже есть договоренность корпоративная среди производителей и рынки поделены. Один сертифицирует масло под Форд, другой под БМВ ну и т.д. Возьмите с десяток масел разных производителей и сравните характеристики. Разница в характеристиках либо отсутствует, либо мизерная. Тестирование разными методами и различными лабораториями существенных различий практически не находят. Поэтому, доверяешь "Мобилу", заливай "Мобил". Доверяешь "Кастролу", заливай "Кастрол". Нужно уяснить для себя , что полусинтетика лучше по качеству чем минералка, а синтетика лучше чем полусинтетика. Если не слишком хорошо разбираешься в маслах, заливай масло рекомендованное заводом. Советы типа "дядя Вася - гараж" с какими бы то ни было благими намерениями они не были высказаны, тут абсолютно не "катят".Веталь76 писал(а):нет почему ,у них есть,даже два! но не подходит))))точней подходит но слабовато по характеристикам.Лётчиков писал(а):Виталь , разговор про то что производитель не спешит сертифицировать своё масло под требования фордаВеталь76 писал(а):если вы имеете ввиду что 4л.Мобила дороже Формулы Ф то это меня не пугает.....была бы польза))))))))
Ведь последствия от этих советов могут быть плачевными. Именно поэтому, не могу я парни, рекомендовать то или иное масло, если сам не убедился в его пригодности, хоть и опыт по моторной части достаточно большой. "Мобил", к примеру, имеет побольше опыт в производстве качественных масел, чем "Кастрол", да и репутация незапятнанная. сталкивался с этим маслом много раз, видел моторы, достаточно на нем поработавшие. При замене масла на своем Федьке почитал характеристику мобиловской синтетики. Решил попробовать. Знал, что вреда от этого не будет. По ощущениям, двигатель на нем стал работать мягче, проехал на нем уже 7000 км. Расход по нулям. Расход топлива тоже не увеличился. Для себя сделал вывод что и в дальнейшем буду лить его.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Веталь76
- Прапорщик
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
- Авто: ФордФокус2
- Откуда: Химки М.О.
- Контактная информация:
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Ок! С Мобилом сам давно дружу,здесь все понятно!
Вопрос,есть такое масло Mobil 1™ x1 5W-30
с характеристиками все супер!
Mobil 1 x1 5W-30
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0
Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8
Вязкость при высокой температуре
и высокой скорости сдвига (HTHS),
мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855
Мучиет только один вопрос что за допуск Ford WSS-M2C946-A,Ford WSS-M2C929-A-? подойдет ли он к моему мотору или я уже придираюсь!
http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-o ... tions#tabs
Вопрос,есть такое масло Mobil 1™ x1 5W-30
с характеристиками все супер!
Mobil 1 x1 5W-30
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0
Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8
Вязкость при высокой температуре
и высокой скорости сдвига (HTHS),
мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855
Мучиет только один вопрос что за допуск Ford WSS-M2C946-A,Ford WSS-M2C929-A-? подойдет ли он к моему мотору или я уже придираюсь!
http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-o ... tions#tabs
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
- Веталь76
- Прапорщик
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
- Авто: ФордФокус2
- Откуда: Химки М.О.
- Контактная информация:
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
с этим маслом стоит связыватся?
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... -5w30.aspx#
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... -5w30.aspx#
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
У него индекс SL, куда ещё круче-то???
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Веталь76
- Прапорщик
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
- Авто: ФордФокус2
- Откуда: Химки М.О.
- Контактная информация:
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Mobil Super 3000 X1 Formula FE превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-30sunrize писал(а):У него индекс SL, куда ещё круче-то???
ACEA A5/B5
API SL-он да? если вам не трудно можите объяснить что он означает?
Ford WSS-M2C913-C
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Класс API SLВеталь76 писал(а):Mobil Super 3000 X1 Formula FE превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-30sunrize писал(а):У него индекс SL, куда ещё круче-то???
ACEA A5/B5
API SL-он да? если вам не трудно можите объяснить что он означает?
Ford WSS-M2C913-C
Моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
НО ЛУЧШЕ SМ: (motorist)
Класс утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Веталь76
- Прапорщик
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
- Авто: ФордФокус2
- Откуда: Химки М.О.
- Контактная информация:
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Спасибо,теперь понятно!
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
- lLexxl
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:25
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Оренбургская обл. г.Новотроицк
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Здравствуйте, настало время "наверно" поменять масло на что то из этих (фф2 1.8 мкпп 2007г.):
Motul Масло моторное синтетическое "SPECIFIC FORD 913 C 5W-30" или Motul Масло моторное синтетическое "SPECIFIC FORD 913 B 5W-30
у них разница существенная есть?
Motul Масло моторное синтетическое "SPECIFIC FORD 913 C 5W-30" или Motul Масло моторное синтетическое "SPECIFIC FORD 913 B 5W-30
у них разница существенная есть?
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
С - синтетика, В - полусинтетика. Синтетика допускает более длинный интервал эксплуатации до замены, но лично я поменял бы и синтетику через 10000км, а не через 15000. Так надежнее, а по деньгам жлобствовать не стоит. Все-таки свой автомобиль. Заливай 913С.lLexxl писал(а):Здравствуйте, настало время "наверно" поменять масло на что то из этих (фф2 1.8 мкпп 2007г.):
Motul Масло моторное синтетическое "SPECIFIC FORD 913 C 5W-30" или Motul Масло моторное синтетическое "SPECIFIC FORD 913 B 5W-30
у них разница существенная есть?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:57
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Здравствуйте! вот этот раздел точно для меня. Вопрос такой: на холостых оборотах(когда стою) машину " трясет", что может быть? свечи менял. У меня ФФ-2, 2007 года, автомат.Спасибо
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Если бы все вопросы решались путем замены свечей, было бы здорово. Но, к сожалению, может быть несколько причин. Начинать нужно с проверки искры. Если искра присутствует, то проверить компрессию в каждом цилиндре. Если нет заметного разброса, то придется "копать" далее. Начни с этого, дальше посмотрим.alexei-8206 писал(а):Здравствуйте! вот этот раздел точно для меня. Вопрос такой: на холостых оборотах(когда стою) машину " трясет", что может быть? свечи менял. У меня ФФ-2, 2007 года, автомат.Спасибо
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:57
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:34
- Авто: ford focus
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Начну с того, что герметиком кашу не испортишь, особенно когда без фанатизма и в разумных пределах. Лично я для нанесения герметика использую обычный одноразовый шприц 10-20 кубиков. При чем можно даже не заморачиваться по поводу обезжиривания (в состав современных герметиков входит уксусная основа, которая эффективно справляется с маслом), но уж если и есть желание, то лучше всего делать это обычным обезжиривателем. Не старайтесь добавлять к уже существующей прокладке, количество герметика которое больше чем сама прокладка, он просто выдавится снаружи и изнутри. снаружи его можно удалить, а можно и нет, беда не большая. Вот внутри может натворить дел. С патрубками проще. Достаточно придерживаться одного правила-не наносите герметик внутрь патрубка, остатки которые останутся могут запросто закупорить печку или какой то канал. Слегка намажьте то на что одевается патрубок, оденьте, лишнее останется снаружи и не навредит.
Вот тема с заменой ремня ГРМ на любой тачке и без приспособлений меня слегка рассмешила. В недавнем прошлом был шанс плотно общаться с японскими моторчиками и ни разу мне не пригодились какие то дополнительные метки и ватки в свечку. А вот на прошлой неделе познавал премудрости Zetek 1.8 так там вообще ничего сложного с выставлением разного рода меток. Болт с соответствующей резьбой и подходящей длинны, напильник слегка обработанный на обычном точиле.
И ещё... Не старайтесь делать достаточно серьезные операции с заменой чего либо, не изучив все тонкости своего моторчика. Потом сложнее найти специалиста который согласится доделать за Вас. И не тратьте лишние деньги на покупку дорогого инструмента, если знаете, что Ваши руки однозначно растут из жопы...
Вот тема с заменой ремня ГРМ на любой тачке и без приспособлений меня слегка рассмешила. В недавнем прошлом был шанс плотно общаться с японскими моторчиками и ни разу мне не пригодились какие то дополнительные метки и ватки в свечку. А вот на прошлой неделе познавал премудрости Zetek 1.8 так там вообще ничего сложного с выставлением разного рода меток. Болт с соответствующей резьбой и подходящей длинны, напильник слегка обработанный на обычном точиле.
И ещё... Не старайтесь делать достаточно серьезные операции с заменой чего либо, не изучив все тонкости своего моторчика. Потом сложнее найти специалиста который согласится доделать за Вас. И не тратьте лишние деньги на покупку дорогого инструмента, если знаете, что Ваши руки однозначно растут из жопы...
Не мешай машине ехать и она тебя не подведёт...
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:34
- Авто: ford focus
Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...
Попробуй проверить исправность датчика абсолютного давления. Обычно когда он не работает, то "трясет"alexei-8206 писал(а):Здравствуйте! вот этот раздел точно для меня. Вопрос такой: на холостых оборотах(когда стою) машину " трясет", что может быть? свечи менял. У меня ФФ-2, 2007 года, автомат.Спасибо
Не мешай машине ехать и она тебя не подведёт...