Советы моториста. Для "чайников" и не только...

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#76

Сообщение motorist »

Веталь76 писал(а):есть вопрос по маслу?что за масло и стоит его лить?

Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 192
Это масло можно лить в Форд, но будет расход на угар, т.к. температура вспышки невелика. Лучше заливать 0W40.У него температура вспышки выше 230. Сам его лью. Доволен.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
Веталь76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
Авто: ФордФокус2
Откуда: Химки М.О.
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#77

Сообщение Веталь76 »

motorist писал(а):
Веталь76 писал(а):есть вопрос по маслу?что за масло и стоит его лить?

Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 192
Это масло можно лить в Форд, но будет расход на угар, т.к. температура вспышки невелика. Лучше заливать 0W40.У него температура вспышки выше 230. Сам его лью. Доволен.
спасибо! да вот тоже уже подумал что маловато! хотя сам сейчас лью Формулу 5-30 на 65т.км.угара нуль.А можно мобил 0-40 то лить там по спецификации нет форда,или это не имеет значение? Я слышал что это маркет.ход?
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#78

Сообщение motorist »

Веталь76 писал(а):
motorist писал(а):
Веталь76 писал(а):есть вопрос по маслу?что за масло и стоит его лить?

Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 192
Это масло можно лить в Форд, но будет расход на угар, т.к. температура вспышки невелика. Лучше заливать 0W40.У него температура вспышки выше 230. Сам его лью. Доволен.
спасибо! да вот тоже уже подумал что маловато! хотя сам сейчас лью Формулу 5-30 на 65т.км.угара нуль.А можно мобил 0-40 то лить там по спецификации нет форда,или это не имеет значение? Я слышал что это маркет.ход?
Жалко денег на лишнюю спецификацию. ИМХО
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
Веталь76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
Авто: ФордФокус2
Откуда: Химки М.О.
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#79

Сообщение Веталь76 »

[/quote]Жалко денег на лишнюю спецификацию. ИМХО[/quote]
в смысле? не понятно?
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#80

Сообщение Лётчиков »

Веталь76 писал(а):
Жалко денег на лишнюю спецификацию. ИМХО[/quote]
в смысле? не понятно?[/quote]
любая сертификация . под чью то спецификацию . стоит денег и не малых
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
Веталь76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
Авто: ФордФокус2
Откуда: Химки М.О.
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#81

Сообщение Веталь76 »

Лётчиков писал(а):
Веталь76 писал(а):
Жалко денег на лишнюю спецификацию. ИМХО
любая сертификация . под чью то спецификацию . стоит денег и не малых



вы опять про что? хотя понятно,ответа не будет))))))))))))))
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
Аватара пользователя
Веталь76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
Авто: ФордФокус2
Откуда: Химки М.О.
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#82

Сообщение Веталь76 »

если вы имеете ввиду что 4л.Мобила дороже Формулы Ф то это меня не пугает.....была бы польза))))))))
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#83

Сообщение Лётчиков »

Веталь76 писал(а):
Лётчиков писал(а): любая сертификация . под чью то спецификацию . стоит денег и не малых


вы опять про что? хотя понятно,ответа не будет))))))))))))))
motorist писал(а):
Веталь76 писал(а):
motorist писал(а):
Веталь76 писал(а):есть вопрос по маслу?что за масло и стоит его лить?

Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 192
Это масло можно лить в Форд, но будет расход на угар, т.к. температура вспышки невелика. Лучше заливать 0W40.У него температура вспышки выше 230. Сам его лью. Доволен.
спасибо! да вот тоже уже подумал что маловато! хотя сам сейчас лью Формулу 5-30 на 65т.км.угара нуль.А можно мобил 0-40 то лить там по спецификации нет форда,или это не имеет значение? Я слышал что это маркет.ход?
Жалко денег на лишнюю спецификацию. ИМХО
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#84

Сообщение Лётчиков »

Веталь76 писал(а):если вы имеете ввиду что 4л.Мобила дороже Формулы Ф то это меня не пугает.....была бы польза))))))))
Виталь , разговор про то что производитель не спешит серифицировать своё масло под требования форда
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
Веталь76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
Авто: ФордФокус2
Откуда: Химки М.О.
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#85

Сообщение Веталь76 »

Лётчиков писал(а):
Веталь76 писал(а):если вы имеете ввиду что 4л.Мобила дороже Формулы Ф то это меня не пугает.....была бы польза))))))))
Виталь , разговор про то что производитель не спешит сертифицировать своё масло под требования форда
нет почему ,у них есть,даже два! но не подходит))))точней подходит но слабовато по характеристикам.
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#86

Сообщение motorist »

Веталь76 писал(а):
Лётчиков писал(а):
Веталь76 писал(а):если вы имеете ввиду что 4л.Мобила дороже Формулы Ф то это меня не пугает.....была бы польза))))))))
Виталь , разговор про то что производитель не спешит сертифицировать своё масло под требования форда
нет почему ,у них есть,даже два! но не подходит))))точней подходит но слабовато по характеристикам.
А может даже есть договоренность корпоративная среди производителей и рынки поделены. Один сертифицирует масло под Форд, другой под БМВ ну и т.д. Возьмите с десяток масел разных производителей и сравните характеристики. Разница в характеристиках либо отсутствует, либо мизерная. Тестирование разными методами и различными лабораториями существенных различий практически не находят. Поэтому, доверяешь "Мобилу", заливай "Мобил". Доверяешь "Кастролу", заливай "Кастрол". Нужно уяснить для себя , что полусинтетика лучше по качеству чем минералка, а синтетика лучше чем полусинтетика. Если не слишком хорошо разбираешься в маслах, заливай масло рекомендованное заводом. Советы типа "дядя Вася - гараж" с какими бы то ни было благими намерениями они не были высказаны, тут абсолютно не "катят".
Ведь последствия от этих советов могут быть плачевными. Именно поэтому, не могу я парни, рекомендовать то или иное масло, если сам не убедился в его пригодности, хоть и опыт по моторной части достаточно большой. "Мобил", к примеру, имеет побольше опыт в производстве качественных масел, чем "Кастрол", да и репутация незапятнанная. сталкивался с этим маслом много раз, видел моторы, достаточно на нем поработавшие. При замене масла на своем Федьке почитал характеристику мобиловской синтетики. Решил попробовать. Знал, что вреда от этого не будет. По ощущениям, двигатель на нем стал работать мягче, проехал на нем уже 7000 км. Расход по нулям. Расход топлива тоже не увеличился. Для себя сделал вывод что и в дальнейшем буду лить его.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
Веталь76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
Авто: ФордФокус2
Откуда: Химки М.О.
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#87

Сообщение Веталь76 »

Ок! С Мобилом сам давно дружу,здесь все понятно!
Вопрос,есть такое масло Mobil 1™ x1 5W-30
с характеристиками все супер!
Mobil 1 x1 5W-30
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0
Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8
Вязкость при высокой температуре
и высокой скорости сдвига (HTHS),
мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855

Мучиет только один вопрос что за допуск Ford WSS-M2C946-A,Ford WSS-M2C929-A-? подойдет ли он к моему мотору или я уже придираюсь!

http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-o ... tions#tabs
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
Аватара пользователя
Веталь76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
Авто: ФордФокус2
Откуда: Химки М.О.
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#88

Сообщение Веталь76 »

с этим маслом стоит связыватся?
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... -5w30.aspx#
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#89

Сообщение sunrize »

У него индекс SL, куда ещё круче-то??? :nez-nayu:
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
Веталь76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
Авто: ФордФокус2
Откуда: Химки М.О.
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#90

Сообщение Веталь76 »

sunrize писал(а):У него индекс SL, куда ещё круче-то??? :nez-nayu:
Mobil Super 3000 X1 Formula FE превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-30
ACEA A5/B5
API SL-он да? если вам не трудно можите объяснить что он означает?
Ford WSS-M2C913-C
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#91

Сообщение motorist »

Веталь76 писал(а):
sunrize писал(а):У него индекс SL, куда ещё круче-то??? :nez-nayu:
Mobil Super 3000 X1 Formula FE превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-30
ACEA A5/B5
API SL-он да? если вам не трудно можите объяснить что он означает?
Ford WSS-M2C913-C
Класс API SL
Моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.

В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

НО ЛУЧШЕ SМ: (motorist)

Класс утвержден 30 ноября 2004 года.

Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
Веталь76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
Авто: ФордФокус2
Откуда: Химки М.О.
Контактная информация:

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#92

Сообщение Веталь76 »

Спасибо,теперь понятно!
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
Аватара пользователя
lLexxl
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:25
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Оренбургская обл. г.Новотроицк

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#93

Сообщение lLexxl »

Здравствуйте, настало время "наверно" поменять масло на что то из этих (фф2 1.8 мкпп 2007г.):
Motul Масло моторное синтетическое "SPECIFIC FORD 913 C 5W-30" или Motul Масло моторное синтетическое "SPECIFIC FORD 913 B 5W-30
у них разница существенная есть?
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#94

Сообщение motorist »

lLexxl писал(а):Здравствуйте, настало время "наверно" поменять масло на что то из этих (фф2 1.8 мкпп 2007г.):
Motul Масло моторное синтетическое "SPECIFIC FORD 913 C 5W-30" или Motul Масло моторное синтетическое "SPECIFIC FORD 913 B 5W-30
у них разница существенная есть?
С - синтетика, В - полусинтетика. Синтетика допускает более длинный интервал эксплуатации до замены, но лично я поменял бы и синтетику через 10000км, а не через 15000. Так надежнее, а по деньгам жлобствовать не стоит. Все-таки свой автомобиль. Заливай 913С.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
lLexxl
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:25
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Оренбургская обл. г.Новотроицк

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#95

Сообщение lLexxl »

Ясненько спасибо

alexei-8206
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:57

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#96

Сообщение alexei-8206 »

Здравствуйте! вот этот раздел точно для меня. Вопрос такой: на холостых оборотах(когда стою) машину " трясет", что может быть? свечи менял. У меня ФФ-2, 2007 года, автомат.Спасибо
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#97

Сообщение motorist »

alexei-8206 писал(а):Здравствуйте! вот этот раздел точно для меня. Вопрос такой: на холостых оборотах(когда стою) машину " трясет", что может быть? свечи менял. У меня ФФ-2, 2007 года, автомат.Спасибо
Если бы все вопросы решались путем замены свечей, было бы здорово. Но, к сожалению, может быть несколько причин. Начинать нужно с проверки искры. Если искра присутствует, то проверить компрессию в каждом цилиндре. Если нет заметного разброса, то придется "копать" далее. Начни с этого, дальше посмотрим.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
alexei-8206
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:57

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#98

Сообщение alexei-8206 »

Спасибо, попробую
slvminakov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:34
Авто: ford focus

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#99

Сообщение slvminakov »

Начну с того, что герметиком кашу не испортишь, особенно когда без фанатизма и в разумных пределах. Лично я для нанесения герметика использую обычный одноразовый шприц 10-20 кубиков. При чем можно даже не заморачиваться по поводу обезжиривания (в состав современных герметиков входит уксусная основа, которая эффективно справляется с маслом), но уж если и есть желание, то лучше всего делать это обычным обезжиривателем. Не старайтесь добавлять к уже существующей прокладке, количество герметика которое больше чем сама прокладка, он просто выдавится снаружи и изнутри. снаружи его можно удалить, а можно и нет, беда не большая. Вот внутри может натворить дел. С патрубками проще. Достаточно придерживаться одного правила-не наносите герметик внутрь патрубка, остатки которые останутся могут запросто закупорить печку или какой то канал. Слегка намажьте то на что одевается патрубок, оденьте, лишнее останется снаружи и не навредит.
Вот тема с заменой ремня ГРМ на любой тачке и без приспособлений меня слегка рассмешила. В недавнем прошлом был шанс плотно общаться с японскими моторчиками и ни разу мне не пригодились какие то дополнительные метки и ватки в свечку. А вот на прошлой неделе познавал премудрости Zetek 1.8 так там вообще ничего сложного с выставлением разного рода меток. Болт с соответствующей резьбой и подходящей длинны, напильник слегка обработанный на обычном точиле.
:ni_zia: И ещё... Не старайтесь делать достаточно серьезные операции с заменой чего либо, не изучив все тонкости своего моторчика. Потом сложнее найти специалиста который согласится доделать за Вас. И не тратьте лишние деньги на покупку дорогого инструмента, если знаете, что Ваши руки однозначно растут из жопы...
Не мешай машине ехать и она тебя не подведёт...
slvminakov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:34
Авто: ford focus

Re: Советы моториста. Для "чайников" и не только...

#100

Сообщение slvminakov »

alexei-8206 писал(а):Здравствуйте! вот этот раздел точно для меня. Вопрос такой: на холостых оборотах(когда стою) машину " трясет", что может быть? свечи менял. У меня ФФ-2, 2007 года, автомат.Спасибо
Попробуй проверить исправность датчика абсолютного давления. Обычно когда он не работает, то "трясет"
Не мешай машине ехать и она тебя не подведёт...
Ответить