Нет Киа как то вообще не рассматривал....не знаю может быть и зря.МОРЯК писал(а):Хорошо сказано, особенно про сомнения.Grek man писал(а): Дима,у меня совет один, если выбрал, то покупай . Сколько людей столько и мнений, которые как показывает собственная практика лишь сильнее вгоняют в сомнения.
Но поскольку человек сам попросил внести сомнения в свой выбор, то спрошу. Дим, так а про КИА Sportage вообще не рассматривал?
Муки выбора - 2
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Муки выбора - 2
ДМИТРИЙ
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора - 2
Не зря, не расстраивайся.ЧерепушкА писал(а):Нет Киа как то вообще не рассматривал....не знаю может быть и зря.МОРЯК писал(а):Хорошо сказано, особенно про сомнения.Grek man писал(а): Дима,у меня совет один, если выбрал, то покупай . Сколько людей столько и мнений, которые как показывает собственная практика лишь сильнее вгоняют в сомнения.
Но поскольку человек сам попросил внести сомнения в свой выбор, то спрошу. Дим, так а про КИА Sportage вообще не рассматривал?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Муки выбора - 2
Вот только что из салона фольксвагена...посмотрел там пассат и тигуан. ну что могу сказать - обе машинки хороши, но пассат конечно понравился больше (может это знак и надо остановить выбор на седанах и уже не отвлекаться на паркетники). Сейчас буду читать всё про пассат. далее сравнивать с опелем и уже для себя что то решать. Но к внешнему виду пассата никаких претензий не имею....хорош...по немецки хорош. Надо посмотреть на какую комплектацию я могу рассчитывать и далее уже делать выводы.
ДМИТРИЙ
- Евгений78
- Майор
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:48
- Авто: Ford Kuga Titanium 1.6 АКП 4WD г.в. 2014 "Midnight Sky"
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Муки выбора - 2
Дима, из списка по моему мнению достойный - Volkswagen Passat b7 (правда ценник на "упакованную" комплектацию приличный) - отзывы о данной модели разные (как впрочем и о любой машине). Сам ездил и езжу только на механике, но на тест-драйве недавно прокатился на автомате (первый раз) - прикольно (задумался, может следующую брать на автомате). Желаю тебе отличного выбора (задача не совсем легкая)!
-- Евгений --
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Муки выбора - 2
Дим, ещё для рассмотрения новый Шевроле Каптива. И кстати говоря, а Форд Кугу тоже совсем не рассматриваешь как вариант?
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Муки выбора - 2
спасибо )))Евгений78 писал(а):Дима, из списка по моему мнению достойный - Volkswagen Passat b7 (правда ценник на "упакованную" комплектацию приличный) - отзывы о данной модели разные (как впрочем и о любой машине). Сам ездил и езжу только на механике, но на тест-драйве недавно прокатился на автомате (первый раз) - прикольно (задумался, может следующую брать на автомате). Желаю тебе отличного выбора (задача не совсем легкая)!
ДМИТРИЙ
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Муки выбора - 2
нет с форда решил уйти и поэтому ни мондео, ни куга. хочется чего то другого попробовать =)МОРЯК писал(а):Дим, ещё для рассмотрения новый Шевроле Каптива. И кстати говоря, а Форд Кугу тоже совсем не рассматриваешь как вариант?
ДМИТРИЙ
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора - 2
Вообще ни на что из вышеперечисленного даже смотреть не стал-бы. До пенсии, по крайней мере.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора - 2
У Каптивы нет кузова, через год винтом, Куга своих денег вообще не стоит.МОРЯК писал(а):Дим, ещё для рассмотрения новый Шевроле Каптива. И кстати говоря, а Форд Кугу тоже совсем не рассматриваешь как вариант?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора - 2
Короче я тут подумала и решила Мой совет: бери седан, т.к на эти деньги седан получится с бОльшей комплектацией, чем паркетник. А потом,спустя какое то время, подкопишь еще деньжат и купишь уже достойный паркетник
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора - 2
из паркетников мне по внутрянке больше IX 35 понравился. а по седанам ну по седанам на вкус и цвет(на фф особо на природу то не повыезжаешь(если нет конечно асфальта до грибов или озера )
но если по городу и с семьёй то бери то что считаеш комфортнее . а по поводу автомата . вот скажу так мне нравится .
но если по городу и с семьёй то бери то что считаеш комфортнее . а по поводу автомата . вот скажу так мне нравится .
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора - 2
Не хочу быть оигинальным, но всё же постараюсь как-то более системно порассуждать на тему покупки нового авто. Советовать покупать какую-либо конкретную машину, на мой вгляд некорректно, хотя бы потому, что формы кузова и интерьер авто-это вопрос личных симпатий и предпочтений. Но и здесь всё не так просто как хочется. Понятно, что покупая новую модель авто, владелец надеется на то, что его машина будет современной, узнаваемой. Но пройдёт год и от оригинальности не останется и следа, потому что по дорогам будут колесить тысячи таких же авто. Так что мыслить всё же нужно более рационально.
Теперь по-конкретнее. Кто сказал, что Опель-плохая машина?? Видимо тот, кто на ней никогда не ездил, но усердно транслирует байку двадцатилетней давности о том, что "каждый автомобиль когда-нибудь станет Ёпелем". Свой снобизм такие люди, как правило оплачивают сполна, покупая авто за гораздо бОльшие деньги.
Приверженность стартпостера к выбору Опеля очевидна, она в словах: "По соотношению цена/качество опель всех уделывает. такой богатой комплектации за эти деньги конкуренты не дают". В этой фразе все "муки выбора" и в ней же и бомба замедленного действия. Объясню почему. Богато оснащённые комплектации предпологают обилие разного рода электронных и электрических помощников и бесполезных девайсов. А учитывая то, что подавляющая часть этих устройств управляется по цифровому каналу связи, можно с уверенностью сказать-траблы БУДУТ. А значит будут незапланированные визиты в сервис и доп. траты денег. В этом можно даже не сомневаться.
То же самое касается и навороченных моторов. Из-за невероятно сложной системы управления двигателем кол-во отказов будет бОльшим в сравнении с моторами по-проще. А это опять время и деньги. Достаточно сказать, к примеру, что в системах Делфай каждую форсунку в системе впрыска нужно прописывать с помощъю специальных приборов. И не говорите мне пож-ста про гарантию. Просто представьте, что поломка случилась вдали от "родных пенат". Вобщем выбирая авто, не нужно сильно увлекаться выбором опций. Для того, чтобы потом не мучиться вопросом "зачем я это купил".
Далее. Выбирая тип коробки передач нужно тоже подумать. Подумать о том какой стиль вождения более приятен и близок. Если спокойный драйв в общем потоке, то с автоматом конечно комфортнее. А вот "отжигать" на автомате не получится, вернее получится, но не долго. Можно долго, но не на авто средней ценовой категории. Да и на них проблем хватает. Цена за ремонт АКПП будет неприлично высока. Да и расход топлива с АКПП будет заметно выше, даже при спокойном вождении. Это истина в последней инстанции. Выходом может стать покупка машины с "роботом", но и там не без проблем. Это отдельная тема.
В заключение коротко по маркам авто:
Toyota-автомобиль, который будет ехать ВСЕГДА.
Volkswagen-его "конёк"-стиль и высокое качество материалов в отделке салона. Скрипеть, пищать, шуршать в эксплуатации ничего не будет.
Opel- после модернизации производства-это оригинальнсть форм и навороченность конструкций. Но что-то очень похоже на "лебединую песню".
Citroen-красивые машины, но не для нас. "Дохлый" кузов, микронные слои ЛКП, заумные конструктивные решения делают эти автомобили не приспособленными для России.
Skoda-Volkswagen лучше.
Если бы спросили меня, то я бы не испытывал никаких "мук выбора", я бы выбрал Volkswagen Passat. Потому, что это действительно Das Auto.
Теперь по-конкретнее. Кто сказал, что Опель-плохая машина?? Видимо тот, кто на ней никогда не ездил, но усердно транслирует байку двадцатилетней давности о том, что "каждый автомобиль когда-нибудь станет Ёпелем". Свой снобизм такие люди, как правило оплачивают сполна, покупая авто за гораздо бОльшие деньги.
Приверженность стартпостера к выбору Опеля очевидна, она в словах: "По соотношению цена/качество опель всех уделывает. такой богатой комплектации за эти деньги конкуренты не дают". В этой фразе все "муки выбора" и в ней же и бомба замедленного действия. Объясню почему. Богато оснащённые комплектации предпологают обилие разного рода электронных и электрических помощников и бесполезных девайсов. А учитывая то, что подавляющая часть этих устройств управляется по цифровому каналу связи, можно с уверенностью сказать-траблы БУДУТ. А значит будут незапланированные визиты в сервис и доп. траты денег. В этом можно даже не сомневаться.
То же самое касается и навороченных моторов. Из-за невероятно сложной системы управления двигателем кол-во отказов будет бОльшим в сравнении с моторами по-проще. А это опять время и деньги. Достаточно сказать, к примеру, что в системах Делфай каждую форсунку в системе впрыска нужно прописывать с помощъю специальных приборов. И не говорите мне пож-ста про гарантию. Просто представьте, что поломка случилась вдали от "родных пенат". Вобщем выбирая авто, не нужно сильно увлекаться выбором опций. Для того, чтобы потом не мучиться вопросом "зачем я это купил".
Далее. Выбирая тип коробки передач нужно тоже подумать. Подумать о том какой стиль вождения более приятен и близок. Если спокойный драйв в общем потоке, то с автоматом конечно комфортнее. А вот "отжигать" на автомате не получится, вернее получится, но не долго. Можно долго, но не на авто средней ценовой категории. Да и на них проблем хватает. Цена за ремонт АКПП будет неприлично высока. Да и расход топлива с АКПП будет заметно выше, даже при спокойном вождении. Это истина в последней инстанции. Выходом может стать покупка машины с "роботом", но и там не без проблем. Это отдельная тема.
В заключение коротко по маркам авто:
Toyota-автомобиль, который будет ехать ВСЕГДА.
Volkswagen-его "конёк"-стиль и высокое качество материалов в отделке салона. Скрипеть, пищать, шуршать в эксплуатации ничего не будет.
Opel- после модернизации производства-это оригинальнсть форм и навороченность конструкций. Но что-то очень похоже на "лебединую песню".
Citroen-красивые машины, но не для нас. "Дохлый" кузов, микронные слои ЛКП, заумные конструктивные решения делают эти автомобили не приспособленными для России.
Skoda-Volkswagen лучше.
Если бы спросили меня, то я бы не испытывал никаких "мук выбора", я бы выбрал Volkswagen Passat. Потому, что это действительно Das Auto.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора - 2
Вот у меня тоже вчера возник вопрос "А найдется ли мастер, который починит в случае поломки все эти чудо-спецэффекты"?
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора - 2
Fordik писал(а):Вот у меня тоже вчера возник вопрос "А найдется ли мастер, который починит в случае поломки все эти чудо-спецэффекты"?
От чудо-эффектов при покупке современного авто никуда не деться. Мастера найдутся, а вот программы, оборудование.... Т.е. или боимся волков, или идем в лес.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Grek man
- Лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 22:27
- Авто: ФФ2 черный седан 2л 145л.с (АКПП) 2007г.
- Откуда: г.Москва Жулебино
Re: Муки выбора - 2
+1 Дмитрий , раз уж муки выбора продолжаются , я бы посоветовал так же Пассат,строгость , стильность , качественные материалы отделки, я думаю и шумоизоляция будет так же на высоте. Что касаемо коробки , то здесь ,лучше выбирать либо по стилю вождения механика(контроль над переключениями передачь, драйв, экономия на расходе топлива), автомат (комфорт),либо банально по бюджету(на что хватит выделенного бюджета).sunrize писал(а):Если бы спросили меня, то я бы не испытывал никаких "мук выбора", я бы выбрал Volkswagen Passat. Потому, что это действительно Das Auto.
Алексей
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Муки выбора - 2
Толь спасибо за развернутый ответ!!!sunrize писал(а):В заключение коротко по маркам авто:
Toyota-автомобиль, который будет ехать ВСЕГДА.
Volkswagen-его "конёк"-стиль и высокое качество материалов в отделке салона. Скрипеть, пищать, шуршать в эксплуатации ничего не будет.
Opel- после модернизации производства-это оригинальнсть форм и навороченность конструкций. Но что-то очень похоже на "лебединую песню".
Citroen-красивые машины, но не для нас. "Дохлый" кузов, микронные слои ЛКП, заумные конструктивные решения делают эти автомобили не приспособленными для России.
Skoda-Volkswagen лучше.
Если бы спросили меня, то я бы не испытывал никаких "мук выбора", я бы выбрал Volkswagen Passat. Потому, что это действительно Das Auto.
У тайоты проблем с окраской из-за того, что она тоже не больше микрона нет?
про пассат - вчера в нём посидел...ну что сказать - нравится конечно. всё красиво, ничего лишнего. Но вот что я получу за эти деньги в пассате? (меня вот это немного настораживает....будет ли она достаточна снабжена какими то приятными мелочами или....скорее всего это будет голенький Das Auto). А так машин очень конечно понравился. Ну и обслуживание у фольксвагена наверно будет дорогое. Про пассат у меня сказывается впечатление - что просто не для моего кармана эта машина
ДМИТРИЙ
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Муки выбора - 2
Да я думаю всё таки седан...так что паркетники пока нет. Хороший не выглядящий женским паркетник стоит нормальных денег )))Fordik писал(а):Короче я тут подумала и решила Мой совет: бери седан, т.к на эти деньги седан получится с бОльшей комплектацией, чем паркетник. А потом,спустя какое то время, подкопишь еще деньжат и купишь уже достойный паркетник
ДМИТРИЙ
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора - 2
воооот, именно об этом я и говорю...лучше подкопить и купить потом сразу то, что нужно, а не ездить на том, на что хватилоЧерепушкА писал(а): Хороший не выглядящий женским паркетник стоит нормальных денег )))
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
- Плюшкин
- Маршал
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
- Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Муки выбора - 2
Диман бери пассат....
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора - 2
Grek man писал(а):+1 Дмитрий , раз уж муки выбора продолжаются , я бы посоветовал так же Пассат,строгость , стильность , качественные материалы отделки, я думаю и шумоизоляция будет так же на высоте. Что касаемо коробки , то здесь ,лучше выбирать либо по стилю вождения механика(контроль над переключениями передачь, драйв, экономия на расходе топлива), автомат (комфорт),либо банально по бюджету(на что хватит выделенного бюджета).sunrize писал(а):Если бы спросили меня, то я бы не испытывал никаких "мук выбора", я бы выбрал Volkswagen Passat. Потому, что это действительно Das Auto.
Все это так. Но очень скучно. Посему исходя из вышеозначенной суммы и задач, это будет Аккорд 2.0 АТ, и он не менее надежен, чем Пассат, а удовольствия от вождения гораздо больше. А мелкие паркетники вообще фтопку, это для больных клаустрофобией и любителей иллюзий.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Муки выбора - 2
В общем из ощущений
Опель - волков не боимся и идём в лес....а там смотрим съедят или не съедят
Пассат - не рискуем, покупая проверенное качество (но получаем простоту в красивой обертке и платим за эту простоту)
если всё таки вернуть в список камри - согласен, что эта та машина, кот. будет ездить ВСЕГДА или хотя бы ЧАСТО. Но вот смущают отзывы о ржавчине на капоте, слабой окраске и немног наверно дизайн внутри не очень удовлетворяет (для меня немного излишне свободного пространства вокруг меня)
Опель - волков не боимся и идём в лес....а там смотрим съедят или не съедят
Пассат - не рискуем, покупая проверенное качество (но получаем простоту в красивой обертке и платим за эту простоту)
если всё таки вернуть в список камри - согласен, что эта та машина, кот. будет ездить ВСЕГДА или хотя бы ЧАСТО. Но вот смущают отзывы о ржавчине на капоте, слабой окраске и немног наверно дизайн внутри не очень удовлетворяет (для меня немного излишне свободного пространства вокруг меня)
ДМИТРИЙ
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора - 2
Кстати, Дим, а аккорд ты не рассматривал?
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Муки выбора - 2
Смотрел тоже в сторону аккорда (надо признать это вообще была моя мечта ) Но что то он мне показался дорогим. Надо ещё раз к ценам присмотреться405-й писал(а):Все это так. Но очень скучно. Посему исходя из вышеозначенной суммы и задач, это будет Аккорд 2.0 АТ, и он не менее надежен, чем Пассат, а удовольствия от вождения гораздо больше. А мелкие паркетники вообще фтопку, это для больных клаустрофобией и любителей иллюзий.
ДМИТРИЙ
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора - 2
Двухлитройвы автомат вроде в 1,2-1,3 укладывается. Минус в дорогой КАСКО.ЧерепушкА писал(а):Смотрел тоже в сторону аккорда (надо признать это вообще была моя мечта ) Но что то он мне показался дорогим. Надо ещё раз к ценам присмотреться405-й писал(а):Все это так. Но очень скучно. Посему исходя из вышеозначенной суммы и задач, это будет Аккорд 2.0 АТ, и он не менее надежен, чем Пассат, а удовольствия от вождения гораздо больше. А мелкие паркетники вообще фтопку, это для больных клаустрофобией и любителей иллюзий.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI