Муки выбора - 2

Для разговоров на любые темы!
Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муки выбора - 2

#76

Сообщение ЧерепушкА »

405-й писал(а):
ЧерепушкА писал(а):
405-й писал(а):Все это так. Но очень скучно. Посему исходя из вышеозначенной суммы и задач, это будет Аккорд 2.0 АТ, и он не менее надежен, чем Пассат, а удовольствия от вождения гораздо больше. А мелкие паркетники вообще фтопку, это для больных клаустрофобией и любителей иллюзий.
Смотрел тоже в сторону аккорда (надо признать это вообще была моя мечта :-) ) Но что то он мне показался дорогим. Надо ещё раз к ценам присмотреться
Двухлитройвы автомат вроде в 1,2-1,3 укладывается. Минус в дорогой КАСКО.
Ну вот да...такие цены я и видел. У меня всё таки 1,2 млн самый край скрипя зубами. Нет желания столько латить за машину....в идеале 1-1,1млн и не больше.
ДМИТРИЙ
Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора - 2

#77

Сообщение Fordik »

блин,Дим, ну ты же все уже для себя решил! :-) Ну возьми ты Опель и не парься!Ну нравится же он тебе :-):
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора - 2

#78

Сообщение 405-й »

Fordik писал(а):блин,Дим, ну ты же все уже для себя решил! :-) Ну возьми ты Опель и не парься!Ну нравится же он тебе :-):

А инсигния за такие деньги будет в очень убогой комплектации, и нравиться она будет только внешне. А как дверь откроешь, так смех пробирает...
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора - 2

#79

Сообщение Fordik »

значит нужно "проработать" каждый вариант. Составить комплектацию, которая нужна, узнать стоимость в этой клмплектации, а от этого уже отплясывать.
Я думала что это уже все оценено и получилось ,что все стоит примерно одинаково :du_ma_et:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора - 2

#80

Сообщение 405-й »

ЧерепушкА писал(а):
405-й писал(а):
ЧерепушкА писал(а):
405-й писал(а):Все это так. Но очень скучно. Посему исходя из вышеозначенной суммы и задач, это будет Аккорд 2.0 АТ, и он не менее надежен, чем Пассат, а удовольствия от вождения гораздо больше. А мелкие паркетники вообще фтопку, это для больных клаустрофобией и любителей иллюзий.
Смотрел тоже в сторону аккорда (надо признать это вообще была моя мечта :-) ) Но что то он мне показался дорогим. Надо ещё раз к ценам присмотреться
Двухлитройвы автомат вроде в 1,2-1,3 укладывается. Минус в дорогой КАСКО.
Ну вот да...такие цены я и видел. У меня всё таки 1,2 млн самый край скрипя зубами. Нет желания столько латить за машину....в идеале 1-1,1млн и не больше.

Ну и чего тогда рвать собственный зад на британский флаг? Есть деньги, берем что нравится, хотим влезть в предел, скрипя зубами, так не надо это делать, очень велик шанс кусать локти. А вот Мондео с двухлитровым турбодизелем и кучей допов вписывается с запасом.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муки выбора - 2

#81

Сообщение ЧерепушкА »

Fordik писал(а):блин,Дим, ну ты же все уже для себя решил! :-) Ну возьми ты Опель и не парься!Ну нравится же он тебе :-):
А если волки в лесу меня покусают? :-)
Но на самом деле мне кажется в итоге так и будет, т.к. он нравится, а это уже процентов 70-80 в его пользу :hi_hi_hi:
пот отзывам владельцев начиная с 2009 года - не проблемная машина. Есть детские болезни, но всё в рамках разумного (замок багажника, подогрев водит. сиденья, парктроники). Смотрел тест драйвы (заказные или нет - не знаю) - тоже всё на уровне. Убивать движок и ездить на нём 200 я не буду (ну разок только попробую :-) ).
Тут надо решить если бензиновый автомат - согласен ли я на 220 коней. на ручке взял бы 180 наверно. Либо смотреть в сторону дизельных автоматов - там выбор лошадок интереснее, но дизель....немного смущает. Или даже присмотреться к 4х4 9с подключаемым задним приводом)
ДМИТРИЙ
Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муки выбора - 2

#82

Сообщение ЧерепушкА »

405-й писал(а):
Fordik писал(а):блин,Дим, ну ты же все уже для себя решил! :-) Ну возьми ты Опель и не парься!Ну нравится же он тебе :-):

А инсигния за такие деньги будет в очень убогой комплектации, и нравиться она будет только внешне. А как дверь откроешь, так смех пробирает...
Инсигния за эти деньги самая укомплектованная. в ней есть всё. как это работает - уже другой вопрос, но в наличии есть =)
ДМИТРИЙ
Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муки выбора - 2

#83

Сообщение ЧерепушкА »

405-й писал(а): Ну и чего тогда рвать собственный зад на британский флаг?
вот это верно...скорее не стоит
ДМИТРИЙ
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора - 2

#84

Сообщение 405-й »

ЧерепушкА писал(а):
405-й писал(а):
Fordik писал(а):блин,Дим, ну ты же все уже для себя решил! :-) Ну возьми ты Опель и не парься!Ну нравится же он тебе :-):

А инсигния за такие деньги будет в очень убогой комплектации, и нравиться она будет только внешне. А как дверь откроешь, так смех пробирает...
Инсигния за эти деньги самая укомплектованная. в ней есть всё. как это работает - уже другой вопрос, но в наличии есть =)

Угу, 1050000р двухлитровая база.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора - 2

#85

Сообщение Fordik »

Муки практически завершены :hi_hi_hi:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора - 2

#86

Сообщение 405-й »

Fordik писал(а):Муки практически завершены :hi_hi_hi:

Топикпастера пристрелили? Ну чтоб не мучился? :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора - 2

#87

Сообщение Fordik »

да неее, пусть помучается :-) Но он уже мучается чисто для поддержания разговора и для здорового спора :-)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муки выбора - 2

#88

Сообщение ЧерепушкА »

405-й писал(а):
ЧерепушкА писал(а): Угу, 1050000р двухлитровая база.
в самих салонах цены приятнее чем на сайте. А вообще надо будет смотреть, искать. Ну тоже хороший опель за 1,15 выходит....совсем хороший все 1,3.....согласен. но опель OPC мне точно не нужен :-):
ДМИТРИЙ
Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муки выбора - 2

#89

Сообщение ЧерепушкА »

Fordik писал(а):да неее, пусть помучается :-) Но он уже мучается чисто для поддержания разговора и для здорового спора :-)
тааааак вы тут чего? :-)
ДМИТРИЙ
Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора - 2

#90

Сообщение Fordik »

так а прикинь, какие теперь У МЕНЯ муки? :-)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муки выбора - 2

#91

Сообщение ЧерепушкА »

Fordik писал(а):так а прикинь, какие теперь У МЕНЯ муки? :-)
А чего мне одному мучиться...давай вместе )))) пускай тема будет на двоих :-)
ДМИТРИЙ
Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора - 2

#92

Сообщение Fordik »

ну в моей то ситуации мне советы не нужны :-)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муки выбора - 2

#93

Сообщение ЧерепушкА »

В общем заеду ещё раз в фольксваген и поговорю с менеджером уже конкретно что я могу получить за 1,1 млн. +- 50 тысяч....тоже самое сделаю с опелем. там и будет что то наглядно видно.
ДМИТРИЙ
Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора - 2

#94

Сообщение Fordik »

Давай, возьми распечатку комплектации и нам тут потом расскажешь :-):
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муки выбора - 2

#95

Сообщение ЧерепушкА »

Кстати хотел спросить....стоит брать дизель или нет? я никогда с ним не связывался, ничего про него не знаю. Вообще как у нас в стране с качеством дизеля?
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора - 2

#96

Сообщение 405-й »

ЧерепушкА писал(а):Кстати хотел спросить....стоит брать дизель или нет? я никогда с ним не связывался, ничего про него не знаю. Вообще как у нас в стране с качеством дизеля?

3 раза ДА! Если не планируешь ездить на машине 20 лет, то однозначно стоит. За 3-4 года его не убить(если не стараться), а выгода будет очевидной. Плюс можно взять мотор с приличным объемом и не таким табуном лошадей, как у бензинового, но с куда большим моментом. Для города приемистость важнее максимальной скорости. Речь разумеется о новом двигателе.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора - 2

#97

Сообщение sunrize »

А я вот сегодня занимался ремонтом мотора дизельной Каптивы(2008 г.в., 74 тыс. км.)
Оооо... Common rail-я тебя ненавижу. Не потому, что сложный, а потому, что оч. дорогой. :-)
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора - 2

#98

Сообщение 405-й »

sunrize писал(а):А я вот сегодня занимался ремонтом мотора дизельной Каптивы(2008 г.в., 74 тыс. км.)
Оооо... Common rail-я тебя ненавижу. Не потому, что сложный, а потому, что оч. дорогой. :-)

Т.е. GM так и не научился делать современные двигатели? :-)
Или они просто мстят экологам и их стандартам?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муки выбора - 2

#99

Сообщение ЧерепушкА »

Провёл некоторый сравнительный анализ авто, имеющихся в наличии на складах ОД и получил следующее:
Opel Insignia2,0 АТ turbo disel (Business Edition) с учетом скидок можем заполучить за 1,15 млн
Спойлер
Интерьер
Comfort seats
Задний плафон и лампы для чтения
Задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение
Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение" - 1
Карманы в спинках передних сидений, слева
Карманы в спинках передних сидений, справа
Климат-контроль с электронным управлением
Косметические зеркальца с подсветкой Стандартно с опцией Пакет внутреннего освещения
Молдинги, дверные панели, piano black
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
Очечник
Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)
Передние сиденья с обогревом Стандартно с опцией Зимний пакет
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Потолочная консоль
Разделитель в перчаточном ящике
Розетка 12 V для задних пассажиров Стандартно с опцией Климат-контроль с электронным управлением
Розетка 12 V на передней консоли Стандартно с опцией Электрический стояночный тормоз
Рукоятка переключения передач, обтянутая кожей Стандартно с опцией Рулевое колесо, обтянутое кожей; рукоятка рычага переключения передач, отделанная кожей, с хромированным ободом
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
Рулевое колесо, обтянутое кожей; рукоятка рычага переключения передач, отделанная кожей, с хромированным ободом
Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Электростеклоподъемники передних дверей
Безопасность
Cистема динамической стабилизации (ESP)
Автоматическое включение фар с определителем туннеля Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение" - 1
Датчик движения Стандартно с опцией Противоугонная система
Датчик наклона Стандартно с опцией Противоугонная система
Дверные замки, электрические, с дистанционным управлением
Круиз-контроль
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 17"
Передние преднатяжители ремней
Передние преднатяжители ремней -2
Подголовник центрального заднего сиденья, обтянутый искусственной кожей Стандартно с опцией Задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение
Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон Стандартно с опцией Противоугонная система
Противоугонная система
Сирена автономная Стандартно с опцией Противоугонная система
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности, правая сторона
Система омывателей фар высокого давления Стандартно с опцией Зимний пакет
Система помощи при трогании на подъеме Стандартно с опцией Электрический стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз
Диски и шины
Колесные диски 8 J x 18, легкосплавные, Campaign
Комплект для ремонта шин
Системы информации и развлечений
Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе (доступно только с рулевым колесом, обтянутым кожей) Стандартно с опцией Рулевое колесо, обтянутое кожей; рукоятка рычага переключения передач, отделанная кожей, с хромированным ободом
Спидометр км/ч
Частота 433 МГц
Пакеты стандартного оборудования
Защита картера
Зимний пакет Омыватель фар и подогрев передних сидений
Пакет "Обзор и освещение" - 1
Пакет внутреннего освещения
Противопыльный пакет
Внешнее оборудование
Датчик дождя Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение" - 1
Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой
Дневные ходовые огни
Задняя подвеска, многорычажная
Задняя противотуманная фара
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Крышка багажника с электроприводом
Накладки на пороги дверей "OPEL"
Переднее шасси, стойки МакФерсон
Передние противотуманные фары
Регулировка уровня наклона фар
Теплоотражающее ветровое стекло Стандартно с опцией Климат-контроль с электронным управлением
Фильтр твердых частиц
Хромированная окантовка боковых окон
Электростеклоподъемники задних дверей
Opel Insignia2,0 MТ 4x4 (Elegance) с учетом скидок можем заполучить за те же 1,15 млн
Спойлер
Интерьер
Comfort seats
Автоматическое включение фар
Внутреннее зеркало заднего вида
Задний плафон и лампы для чтения
Задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение
Карманы в спинках передних сидений, слева
Карманы в спинках передних сидений, справа
Климат-контроль
Косметические зеркальца с подсветкой Стандартно с опцией Пакет внутреннего освещения
Многофункциональный джойстик управления на передней консоли
Молдинги, дверные панели, rapid cool
Молдинги, дверные панели, rapid warm
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
Очечник
Пакет Комфорт сидений 1
Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)
Передние подголовники не активные
Передние сиденья с обогревом Стандартно с опцией Зимний пакет
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Потолочная консоль
Разделитель в перчаточном ящике
Регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях, электропривод регулировки по высоте
Регулировка подушки сиденья водителя, ручная
Регулировка подушки сиденья переднего пассажира, ручная
Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад
Розетка 12 V для задних пассажиров Стандартно с опцией Климат-контроль
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
Рулевое колесо, обтянутое кожей; рукоятка рычага переключения передач, отделанная кожей, с хромированным ободом
Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
Спортивные передние сиденья
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Электростеклоподъемники передних дверей
Безопасность
Cистема динамической стабилизации (ESP)
Боковые подушки и надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира
Датчик движения Стандартно с опцией Противоугонная система
Датчик наклона Стандартно с опцией Противоугонная система
Дверные замки, электрические, с дистанционным управлением
Задние сиденья: 3 подголовника, регулируемые по высоте; подготовка для системы креплений Isofix; задний подлокотник с крышкой с лючком для провозки длинномерных предметов Стандартно с опцией Задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение
Задний электронный дифференциал повышенного трения Available for certain engines only. Стандартно с опцией Система полного привода
Круиз-контроль
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 16" Available for certain engines only.
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 17" Available for certain engines only.
Передние преднатяжители ремней
Передние преднатяжители ремней -2
Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон Стандартно с опцией Противоугонная система
Противоугонная система
Сирена автономная Стандартно с опцией Противоугонная система
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности, правая сторона
Система омывателей фар высокого давления Стандартно с опцией Зимний пакет
Система полного привода Available for certain engines only.
Системы информации и развлечений
7 громкоговорителей, premium Стандартно с опцией Автомагнитола CD 300
Автомагнитола CD 300
Дисплей на панели приборов
Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе (доступно только с рулевым колесом, обтянутым кожей) Стандартно с опцией Рулевое колесо, обтянутое кожей; рукоятка рычага переключения передач, отделанная кожей, с хромированным ободом
Спидометр км/ч
Указатель времени, наружной температуры Стандартно с опцией Автомагнитола CD 300
Частота 433 МГц
Диски и шины
Колесные диски 7 J x 17, стальные, Deluxe
Комплект для ремонта шин
Полноразмерное стальное запасное колесо
Пакеты стандартного оборудования
Защита картера
Зимний пакет Омыватель фар и подогрев передних сидений
Пакет внутреннего освещения
Противопыльный пакет
Шасси FlexRide Available for certain engines only.
Внешнее оборудование
Галогеновые лампы головного освещения
Дневные ходовые огни
Задняя подвеска, многорычажная
Задняя подвеска, полунезависимая Н-образная
Задняя противотуманная фара
Короткая антенна на крыше Стандартно с опцией Автомагнитола CD 300
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Крышка багажника с электроприводом
Накладки на пороги дверей "OPEL"
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом
Переднее шасси, стойки МакФерсон
Регулировка уровня наклона фар
Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом и модифицированными настройками Available for certain engines only. Стандартно с опцией Система полного привода
Фильтр твердых частиц Available for certain engines only.
Хромированная окантовка боковых окон
Шильдик 4х4 Available for certain engines only. Стандартно с опцией Система полного привода
Электростеклоподъемники задних дверей
В общем много разных вариантов..вот выложил парочку для сравнения с Пассатом.

Далее пассат примерно за эти деньги....выбор сложнее, но что то найти смог
volkswagen passat 1.8TSI 7-DSG (Highline) - 1,2 млн.
Спойлер
Экстерьер
Легкосплавные диски «Michigan» 7,5 J x 17, устойчивые к проколам шины 235/45 R 17
Корпуса наружных зеркал и ручки открывания дверей - в цвет кузова
Боковые указатели поворота – светодиодные, интегрированы в наружные зеркала
Хромированная накладка на крышке багажника
Оцинкованный кузов
Решетка радиатора с хромированным обрамлением
Бамперы в цвет кузова, черные воздухозаборники с хромированной окантовкой
Теплозащитное остекление
Фары с галогенными лампами
Подвеска для плохих дорог
Защита моторного отсека и антигравийная защита днища
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Хромированное обрамление бокового остекления
Защита моторного отсека и антигравийная защита днища
Хромированное обрамление бокового остекления
Передние, боковые и задние молдинги – с хромированной полосой
Черная блестящая отделка центральных стоек крыши
Цвета кузова
Белый «Candy»
Серый «Urano»
Интерьер
Ниша с 2 подстаканниками спереди
Очечник с крышкой в потолочной консоли
Ниши во всех дверях (спереди – с держателем для 1 л бутылки со стороны водителя и 1,5 л – со стороны пассажира)
Приборы с хромированным обрамлением
Декор «Алюминий грубой шлифовки» на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Регулировка поясничного подпора на передних сиденьях, на водительском кресле – с электроприводом
Комфортные передние сиденья
Водительское кресло – с электрорегулировкой наклона спинки
Карманы за спинками передних сидений
Обивка багажника тканевая
Перчаточный ящик запираемый, с подсветкой и функцией охлаждения
3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с алюминиевым декором и клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой
Салон для курящих (прикуриватель и пепельница спереди)
Обивка сидений: центральные части спинки и подушки – алькантара, боковины сидений и подлокотник – кожа «Vienna»
Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения, 2 дополнительных дефлектора вентиляции для задних пассажиров
Подушка заднего сиденья неделимая, спинка – ассиметрично складывающаяся, с центральным подлокотником
Дистанционная разблокировка спинки заднего сиденья
Проем для укладки длинномерных грузов в спинке заднего сиденья, центральный подлокотник в заднем сиденье с боксом и 2 подстаканниками
Кожаная отделка рычага коробки передач
Хромированная отделка воздуховодов спереди, поворотного выключателя света, блока управления стеклоподъемниками и регулировкой зеркал
Металлические накладки на пороги с надписью «Passat» спереди и сзади
Тканевые коврики спереди и сзади
Безопасность
3 задних подголовника, средний – уменьшенный
Передние подголовники травмобезопасные, с регулировкой по высоте
4 такелажные петли в багажном отделении
Автоматические 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди – с регулировкой по высоте и аварийными преднатяжителями
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDS), антипробуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (MSR) и функцию стабилизации прицепа
Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах, передние – вентилируемые
Знак аварийной остановки
Электронный иммобилайзер
Катафоты во всех дверях
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении
Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки, комфортным закрыванием
Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди
Датчик давления в шинах
Противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света
Функциональное оборудование
Режим дневного света фар
Кварцевые часы в приборной панели
Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
Датчик наружной температуры
Розетка на 12В в задней части центральной консоли
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Дистанционная разблокировка крышки багажника
Крышка багажника с автоматическим открыванием (без электропривода)
Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением, по 2 индивидуальных светильника спереди и сзади с хромированным обрамлением
Белая подсветка панели приборов, регулируемая; красная подсветка кнопок
Кондиционер автоматический «Climatronic», 2-зонный с раздельным регулированием температуры слева и справа
Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, счётчиком километража и дневного пробега
Многофункциональный индикатор “Plus”
Центральный замок с дистанционным управлением, 2 радиоключа
Комфортный запуск/остановка двигателя - по нажатию на вставленный ключ «Press & Drive»
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения, включая противооткатную систему; автоматическое снятие со стояночного тормоза при трогании
Функция «Auto-Hold» (автоматическое удержание на месте остановленной машины основной тормозной системой и (через 3 мин.) стояночным тормозом, автоматическое снятие с тормоза при трогании)
Аудиосистема RCD 310, 4х20 Ватт, радио, CD-плеер с поддержкой MP3, аудиовход AUX-IN на центральной консоли, 8 динамиков спереди и сзади, встроенная в стекло антенна для разнесенного приема радиосигнала
Стеклоочистители лобового стекла с интервальным режимом
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Индикатор открытых дверей и багажника
Индикатор окончания жидкости в бачке омывателя
Электроподогрев передних сидений
Электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла
Электрообогрев лобового стекла
Крючок для сумок в багажнике
Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Leaving Home» и ручным режимом функции «Coming Home»
Система распознавания усталости: отображение предупреждающей информации в комбинации приборов, предупреждающий зуммер
Датчик дождя
Электропривод складывания наружных зеркал, функция освещения пространства вокруг автомобиля
Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
дополнительные опции:
Многофункциональный 3-спицевый кожаный руль
Пакет для плохих дорожных условий
RCD 310
Противоугонная система
Декор `Zebrano`/`Алюминий грубой шлифовки`
Фабрика - Мозель
volkswagen passat 1.8TSI МКПП6 (Comfortline) - 1,15 млн.
Спойлер
Экстерьер
Легкосплавные диски 7J x 16 «Perugia», шины 215/55 R 16
Корпуса наружных зеркал и ручки открывания дверей - в цвет кузова
Боковые указатели поворота – светодиодные, интегрированы в наружные зеркала
Хромированная накладка на крышке багажника
Оцинкованный кузов
Решетка радиатора с хромированным обрамлением
Бамперы в цвет кузова; передние, задние и боковые защитные накладки – черные
Теплозащитное остекление
Фары с галогенными лампами
Подвеска для плохих дорог
Защита моторного отсека и антигравийная защита днища
Полноразмерное стальное запасное колесо
Хромированное обрамление бокового остекления
Защита моторного отсека и антигравийная защита днища
Цвета кузова
Белый «Candy»
Серый «Urano»
Интерьер
Ниша с 2 подстаканниками спереди
Очечник с крышкой в потолочной консоли
Ниши во всех дверях (спереди – с держателем для 1 л бутылки со стороны водителя и 1,5 л – со стороны пассажира)
Приборы с хромированным обрамлением
Декор «Iridium printed» на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Регулировка поясничного подпора на передних сиденьях, на водительском кресле – с электроприводом
Комфортные передние сиденья
Водительское кресло – с электрорегулировкой наклона спинки
Карманы за спинками передних сидений
Обивка багажника тканевая
Перчаточный ящик запираемый, с подсветкой и функцией охлаждения
3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с алюминиевым декором и клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой
Салон для курящих (прикуриватель и пепельница спереди)
Обивка сидений тканью «Matera»
Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения, 2 дополнительных дефлектора вентиляции для задних пассажиров
Подушка заднего сиденья неделимая, спинка – ассиметрично складывающаяся, с центральным подлокотником
Дистанционная разблокировка спинки заднего сиденья
Проем для укладки длинномерных грузов в спинке заднего сиденья, центральный подлокотник в заднем сиденье с боксом и 2 подстаканниками
Кожаная отделка рычага коробки передач
Безопасность
3 задних подголовника, средний – уменьшенный
Передние подголовники травмобезопасные, с регулировкой по высоте
4 такелажные петли в багажном отделении
Автоматические 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди – с регулировкой по высоте и аварийными преднатяжителями
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDS), антипробуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (MSR) и функцию стабилизации прицепа
Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах, передние – вентилируемые
Знак аварийной остановки
Электронный иммобилайзер
Катафоты во всех дверях
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении
Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки, комфортным закрыванием
Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди
Функциональное оборудование
Режим дневного света фар
Кварцевые часы в приборной панели
Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
Датчик наружной температуры
Розетка на 12В в задней части центральной консоли
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Дистанционная разблокировка крышки багажника
Крышка багажника с автоматическим открыванием (без электропривода)
Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением, по 2 индивидуальных светильника спереди и сзади с хромированным обрамлением
Белая подсветка панели приборов, регулируемая; красная подсветка кнопок
Кондиционер автоматический «Climatronic», 2-зонный с раздельным регулированием температуры слева и справа
Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, счётчиком километража и дневного пробега
Многофункциональный индикатор “Plus”
Центральный замок с дистанционным управлением, 2 радиоключа
Комфортный запуск/остановка двигателя - по нажатию на вставленный ключ «Press & Drive»
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения, включая противооткатную систему; автоматическое снятие со стояночного тормоза при трогании
Функция «Auto-Hold» (автоматическое удержание на месте остановленной машины основной тормозной системой и (через 3 мин.) стояночным тормозом, автоматическое снятие с тормоза при трогании)
Аудиосистема RCD 310, 4х20 Ватт, радио, CD-плеер с поддержкой MP3, аудиовход AUX-IN на центральной консоли, 8 динамиков спереди и сзади, встроенная в стекло антенна для разнесенного приема радиосигнала
Стеклоочистители лобового стекла с интервальным режимом
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Индикатор открытых дверей и багажника
Индикатор окончания жидкости в бачке омывателя
Электроподогрев передних сидений
Электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла
Электрообогрев лобового стекла
Крючок для сумок в багажнике
Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Leaving Home» и ручным режимом функции «Coming Home»
Система распознавания усталости: отображение предупреждающей информации в комбинации приборов, предупреждающий зуммер
Датчик дождя
Электропривод складывания наружных зеркал, функция освещения пространства вокруг автомобиля
Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
Дополнительные опции:
Датчик давления воздуха в шинах
Автоматический кондиционер Climatronic, двухзонный (серийно для Highline)
Многофункциональный 3-спицевый кожаный руль
Пакет для плохих дорожных условий
Пакет Comfort
Пакет Technic
Пакет Multimedia
Противоугонная система
Фабрика - Мозель
Вот как то так обстоят дела у этих машин. У пассата круиз-контроль, противотуманные фары, парктроники - всё доп. опции и не входят в базовые комплектации.
ДМИТРИЙ
Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муки выбора - 2

#100

Сообщение ЧерепушкА »

букав там много....сам путаюсь когда читаю :-)
ДМИТРИЙ
Ответить