Уважаемые форумчане! Прошу помощи, проблема в следующем - при разгоне на 2 и выше скоростях двигатель не хочет набирать обороты выше 3500-4000 оборотов, причем на 2-й передаче будто просто "упирается" и начинает дергаться, на высших просто начинает подергиваться, и обороты не растут выше 3500 оборотов. Чек не горит, есть довольно ощутимые вибрации на 2000-2500 оборотов (это, похоже, другая проблемка). Машинка Фокус 2, 2008 г., 1.6, 115 л.с. Купил недавно, до этого Фордов не было, поэтому всех "фенечек" не знаю)))) Куда смотреть посоветуете? Если бензонасос, то как обойтись меньшими потерями и проверить?
Реально ли избавиться от вибраций??? Может, были у кого подобные неприятности???
Проблема с разгоном
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с разгоном
из какого ты города?
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
- фокусник 499
- Старший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13
- Авто: С-МАХ 2.0 л. механика
- Откуда: г.Н.Новгород
Re: Проблема с разгоном
Вероятно дросельная заслонка. Почистить её у официалов стоит чуть больше 1 т. руб.
Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие !!! Игорь С-МАХ 2,0 л. механика
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:23
- Авто: Форд Фокус 2, 2008 г., рестайлинг, Испания 1.6, 115 л.с
- Откуда: Псков
Re: Проблема с разгоном
Я себе представлял, что проблемы с дроссельной заслонкой немного другого характера... или я ошибаюсь....фокусник 499 писал(а):Вероятно дросельная заслонка. Почистить её у официалов стоит чуть больше 1 т. руб.
- фокусник 499
- Старший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13
- Авто: С-МАХ 2.0 л. механика
- Откуда: г.Н.Новгород
Re: Проблема с разгоном
По любому твой путь на диагностику. Фёдор довольно сложный агрегат и судя по описанию твоей проблемы бензонасос здесь не причём, а плавающие обороты и отказ "тянуть" на 2-3 передачи как вариант-др. заслонка....kolyamba писал(а):Я себе представлял, что проблемы с дроссельной заслонкой немного другого характера... или я ошибаюсь....фокусник 499 писал(а):Вероятно дросельная заслонка. Почистить её у официалов стоит чуть больше 1 т. руб.
Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие !!! Игорь С-МАХ 2,0 л. механика
- Viktor-s
- Партнер клуба
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
- Авто: 8 (966) 386 83 96
- Откуда: Москва, Бронницы.
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с разгоном
Смотри высоковольтную часть, ( свечи, провода, катушка ).
Если изоляторы свечей сильно пробиты, что скорее всего, то меняй их вместе с проводами.
Если изоляторы свечей сильно пробиты, что скорее всего, то меняй их вместе с проводами.
Автосервис "Экспресс-сервис" г. Бронницы,
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:23
- Авто: Форд Фокус 2, 2008 г., рестайлинг, Испания 1.6, 115 л.с
- Откуда: Псков
Re: Проблема с разгоном
Свечи пока не глядел, обязательно посмотрю. Есть уверенность, что скорее всего они?Viktor-s писал(а):Смотри высоковольтную часть, ( свечи, провода, катушка ).
Если изоляторы свечей сильно пробиты, что скорее всего, то меняй их вместе с проводами.
сегодня померил давление в рампе, в норме: 3,6 - 4 очка, но когда крутишь резко (до отсечки) падает до 3.
Причем когда машина постоит все приходит в норму.... Свечи-провода не глядел еще, пока грешу на бензонасос.
Хотел спросить, у кого испанцы 1,6 Ti-vct, регулятор давления топлива в баке вместе с бензонасосом? В "камасутре" написано, что на рампе с форсунками, но я не нашел.
Холостые обороты у меня не плавают, поэтому на дроссельную заслонку пока не думаю, хотя тоже будет время гляну, машина-то ведь для меня новая)))))
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с разгоном
Регулятор давления стоит в баке, на рампе компенсатор давления, он тут ни причем.kolyamba писал(а): Свечи пока не глядел, обязательно посмотрю. Есть уверенность, что скорее всего они?
сегодня померил давление в рампе, в норме: 3,6 - 4 очка, но когда крутишь резко (до отсечки) падает до 3.
Причем когда машина постоит все приходит в норму.... Свечи-провода не глядел еще, пока грешу на бензонасос.
Хотел спросить, у кого испанцы 1,6 Ti-vct, регулятор давления топлива в баке вместе с бензонасосом? В "камасутре" написано, что на рампе с форсунками, но я не нашел.
Холостые обороты у меня не плавают, поэтому на дроссельную заслонку пока не думаю, хотя тоже будет время гляну, машина-то ведь для меня новая)))))
Давление на холостых замеряли?
По-хорошему надо при нагрузке мерить, то есть в движении.
FF2 2.0
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:23
- Авто: Форд Фокус 2, 2008 г., рестайлинг, Испания 1.6, 115 л.с
- Откуда: Псков
Re: Проблема с разгоном
в движении было проблематично замерить, мерил на холостых и высоких оборотах, на высоких падало.
Я не нашел на рампе компенсатор, такое возможно? Я так понимаю, надо снимать бак, правильно?
Советуете сделать отверстие под диваном или не стоит?
Я не нашел на рампе компенсатор, такое возможно? Я так понимаю, надо снимать бак, правильно?
Советуете сделать отверстие под диваном или не стоит?