Итоги конкурса "Двигатель года-2012"

Выкладываются свежие новости, связанные с авто...
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Итоги конкурса "Двигатель года-2012"

#1

Сообщение 405-й » 20 июн 2012, 23:43

"Двигатель года — 2012": BMW Group занимает первые места в категории четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей




Концерн BMW Group в очередной раз подтвердил свое явное превосходство в области двигателестроении на международном конкурсе "Двигатель года — 2012". Мощные силовые агрегаты, использующиеся в текущих моделях BMW и MINI, стали победителями в четырех категориях из восьми возможных. В квартете призеров оказались два четырехцилиндровых двигателя, одна рядная "шестерка" и один восьмицилиндровый мотор. Лучшими в своем классе были признаны 1,6-литровый турбированный двигатель MINI John Cooper S, четырехцилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (устанавливаемый, помимо прочего, на BMW 328i), рядная "шестерка" M TwinPower Turbo модели BMW 1 серии М Купе и восьмицилиндровый V-образный двигатель под капотом BMW M3. Победителей в этом году выбирало жюри в составе 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира. Вручение премии "Двигатель года" состоялось на выставке Engine Expo в Штутгарте.

Полученные награды стали продолжением славной победной традиции BMW Group на самом престижном соревновании двигателей в мире. Благодаря огромному опыту концерна в разработке двигателей, с 1999 года изделия BMW Group одержали более 50 побед в данном соревновании — как в отдельных классах, так и в общем первенстве. 2012 год не стал исключением: моторы различных конструкций, используемые в автомобилях BMW и MINI, заняли первые места сразу в нескольких категориях. Более того, победители этого года значительно различаются по мощности — от 135 кВт (184 л. с.) до 309 кВт (420 л. с.).

Приз в классе от 1,4 до 1,8 л, как и в прошлом году, достался двигателю MINI Cooper S. Этот четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л способен развивать максимальную мощность 135 кВт (184 л. с.). Этому способствуют турбокомпрессор Twin Scroll, прямой впрыск топлива и непрерывная регулировка фаз газораспределения на основе технологии VALVETRONIC, созданной BMW Group. Особенностью двигателя является не только внушительная для своего класса мощность, но и невероятная эффективность.

Новый 2,0-литровый мотор BMW с технологией TwinPower Turbo также обеспечивает невероятное удовольствие от вождения в сочетании с крайне низким расходом топлива и уровнем выбросов. Четырехцилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором, высокоточной системой прямого впрыска топлива и технологией VALVETRONIC, обладающий мощностью 180 кВт (245 л. с.), покорил сердца судей в категории от 1,8 до 2,0 л. Этот двигатель в настоящее время используется в новом седане BMW 328i, BMW 528i и BMW Z4 sDrive28i, а также в моделях BMW X3 xDrive28i и BMW X1 xDrive28i.

Первое место в категории от 2,5 до 3,0 л досталось шестицилиндровому рядному двигателю, который уже не в первый раз восхищает экспертов. 3,0-литровый силовой агрегат с двойным турбокомпрессором, высокоточной системой впрыска топлива и двойной системой VANOS становился триумфатором в 2007 и 2008 годах. На его основе созданы двигатели M TwinPower Turbo в BMW 1 серии М Купе, а также BMW TwinPower Turbo под капотом BMW Z4 sDrive35is. Эта невероятно высокооборотная рядная "шестерка" в пике развивает 250 кВт (340 л. с.). Такая потрясающая эффективность принесла мотору очередной приз "Двигатель года".

По количеству наград этот двигатель уступает лишь четвертому победителю BMW Group. В пятый раз подряд восьмицилиндровый V-образный двигатель BMW M3 признается бесспорным лидером в категории от 3,0 до 4,0 л. 4,0-литровый безнаддувный силовой агрегат отличается свойственной всем двигателям марки M оборотностью, мощностью 309 кВт (420 л. с.) и впечатляющей тягой. При этом двигатель демонстрирует потрясающую эффективность благодаря функциям автоматической остановки и запуска двигателя, рекуперации энергии торможения и другим технологиям Efficient Dynamics.

Источник: http://www.mashportal.ru/company_news-24823.aspx
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
cidney
Генерал
Генерал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
Авто: Skoda Octava A5 2008
Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Итоги конкурса "Двигатель года-2012"

#2

Сообщение cidney » 21 июн 2012, 10:40

Вот интересно, а по каким критериям они дают оценки движкам? Судя по статье- мощность, оборотистость и навороченность? Если не сложно - объясните кто нибудь. :nez-nayu:
Павел
Изображение

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Итоги конкурса "Двигатель года-2012"

#3

Сообщение Val_75 » 21 июн 2012, 11:10

Добавлю еще немного информации. Ford тоже не остался в стороне. Правда с двигателем малого объема. :-):

Названы лучшие в мире двигатели

Уже несколько лет подряд лучшими двигателями становятся силовые агрегаты малого объема. Не исключением стал и 2012-й: на этот раз с большим отрывом победил турбированный агрегат Ford EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров, который устанавливается в европейские Ford Focus. На международном конкурсе «Двигатель года - 2012» он набрал 401 бал опередив ближайшего соперника в лице того же VW 1,4 TSI Twincharger 113 баллов. Кроме победы в общем зачете, Ford EcoBoost занял первое место в категориях «Лучший новый двигатель года» и «Лучший мотор объемом до 1 литра». Что примечательно, 4,5-литровая «восьмерка» Ferrari, устанавливающаяся на модель 458 Italia, заняла только третье место с показателем 224 балла.

Компактный литровый двигатель EcoBoost развивает 125 л.с., а крутящий момент составляет «взрослые» 170 Нм, который достигается уже с 1300 об/мин. К примеру, у существующего 125-сильного «атмосферника» момент заметно хуже – всего 159, а доступен он лишь на 4000 об/мин.
Добиться таких высоких показателей у EcoBoost удалось за счет непосредственного впрыска топлива под высоки давлением (150 бар) и компактной турбины с низкой инерцией, которая способна раскручиваться до 248 тысяч оборотов в минуту. Коме того, в новом моторе применена новейшая система изменения фаз газообразования Ti-VCT (регулировка параметров открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель). Головка блока цилиндров в литровом двигателе EcoBoost сделана из алюминия, что позволяет снизить общий вес силового агрегата и уменьшить температуру отработанных газов. Для лучшего баланса и уменьшения вибрации в трехцилиндровом моторе стоит инновационный маховик и новый шкив колен вала.

Компания Ford уже заменила старый атмосферный мотор объемом 1,6 новым трехцилиндровым EcoBoost для автомобилей Ford Focus продаваемых в Европе. Однако пока не ясно, появится ли этот силовой агрегат в России, ведь даже жители Старого света пока крайне насторожено относятся к моторам столь малого объема, не говоря уже о наших соотечественниках. Кроме того, EcoBoost весьма требователен к качеству топлива…

Несмотря на скептические высказывания многих автолюбителей относительно двигателей сверхмалого объема, инженеры Ford не собираются останавливаться на достигнутом: в феврале 2012 года представители американской компании объявили о подготовке новой версии литрового EcoBoost, который будет развивать невероятные 177 л.с.! Именно этот силовой агрегат планируется устанавливать на «заряженные» версии Ford Fiesta и на другие модели, в том числе на крупный седан класса D Ford Mondeo. Будет ли использован литровый трехцилиндровый мотор в Ford Explorer пока не сообщается.


EcoBoost. Справка

EcoBoost – так называется линейка бензиновых двигателей, разработанных и производимых компанией Ford Motor Company: силовые агрегаты сочетают технологии турбонаддува и прямого впрыска топлива. Беря во внимание высокие показатели мощности и экономичности, американская компания противопоставляет EcoBoost современным гибридным и дизельным технологиям. Ford планирует широкое использование двигателей семейства EcoBoost в массовом производстве не только легковых автомобилей, но и в коммерческом транспорте.

Уже в 2012 году Ford планирует производить 750 тыс. подобных двигателей для рынка США и 1,3 миллиона EcoBoost для потребностей общемирового рынка. В планах компании на 2013 год оснащать 90% всех выпускаемых своих автомобилей моторами семейства EcoBoost.

Первое представление двигателя использующего сочетание турбонаддува с прямым впрыском топлива случилось в 2007 году. Первоначально мотор был шестицилиндровым и назывался TwinForce. Силовой агрегат был установлен в концепт Lincoln MKR. В 2008 году на североамериканском Автошоу мотор был представлен под современным названием EcoBoost. Производство двигателей семейства EcoBoost стартовало 19 мая 2009 года на заводе в Кливленде. Силовой агрегат производился на основе блока цилиндров Duratec 35 V6 и использовал две турбины Garrett GT15.


Полный список победителей конкурса «Двигатель года — 2012»

Лучший двигатель 2012
Ford 999 куб.см 3-цилиндровый с турбонаддувом (100 л.с., 125 л.с.)


Самый высокоэффективный двигатель 2012
Ferrari 4,5-литровый V8 (570 л.с.)

Лучший экологичный двигатель 2012
General Motors 1,4-литровый Range Extender (150 л.с.)

Объем менее 1 литра
Ford 999 куб.см 3-цилиндровый с турбонаддувом (Ford Focus, 100 л.с., 125 л.с.)


Объем от 1 до 1,4 литра
Volkswagen 1,4-литровый TSI Twincharger (180 л.с.)

Объем от 1,4 до 1,8 литра
BMW-PSA 1,6-литровый с турбонаддувом (184 л.с. - 200 л.с.)

Объем от 1,8 до 2 литров
BMW 2-литровый твин-турбовый 4-цилиндровый (218 л.с. - 245 л.с.)

Объем от 2 до 2,5 литра
Audi 2,5-литровый 5-цилиндровый с турбонаддувом (340 л.с.)

Объем от 2,5 до 3 литров
BMW 3-литровый би-турбовый 6-цилиндровый (340 л.с.)

Объем от 3 до 4 литров
BMW 4-литровый V8 (420 л.с.)

Объем более 4 литров
Ferrari 4,5-литровый V8 (570 л.с.)

Лучший новый двигатель 2012
Ford 999 куб.см 3-цилиндровый с турбонаддувом (100 л.с., 125 л.с.)


Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 6#comments
*Валера*

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Итоги конкурса "Двигатель года-2012"

#4

Сообщение motorist » 21 июн 2012, 11:39

Остается только добавить что "лучший" двигатель Форд 999 является разовым произведением искусства. Сломался - выброси и купи новый. И тогда символичный объем 999 куб.см автоматом переворачивается в символические 666.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Итоги конкурса "Двигатель года-2012"

#5

Сообщение 405-й » 21 июн 2012, 14:07

Критерии видимо обычные, по характеристикам, но так ли это? Вечером ведерко ледяной воды будет на эту тему.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Итоги конкурса "Двигатель года-2012"

#6

Сообщение 405-й » 21 июн 2012, 14:10

motorist писал(а):Остается только добавить что "лучший" двигатель Форд 999 является разовым произведением искусства. Сломался - выброси и купи новый. И тогда символичный объем 999 куб.см автоматом переворачивается в символические 666.



Не считая того, что технологически это архаичный мотор, что вполне возможно не так и плохо.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Итоги конкурса "Двигатель года-2012"

#7

Сообщение 405-й » 21 июн 2012, 22:05

А теперь посмотрим на все это с другой точки зрения. Нашел случайно, шарясь в поисковиках в поисках описания некоего двигателя. Этот блог в первую очередь заинтересует технарей, но и обычному автовладельцу, который знает, что двигатель располагается под капотом, и не ошибется в количестве цилиндров своей машины это будет интересно и познавательно. Резюме: рекомендую.

http://bmwservice.livejournal.com/720.html


P.S. Тут не только про двигатели БМВ, еще есть статьи о маслах, незамерзайке,свечах зажигания, дискуссии о различных двигателях, т.е. много всего интересного.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Итоги конкурса "Двигатель года-2012"

#8

Сообщение AlexNik » 22 июн 2012, 08:17

cidney писал(а):Вот интересно, а по каким критериям они дают оценки движкам? Судя по статье- мощность, оборотистость и навороченность? Если не сложно - объясните кто нибудь. :nez-nayu:

По КПД :-):
Александр