сайлентблоки подрамника

Аватара пользователя
Юрий-ка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:35
Авто: Фород-фокус2 испанец седан двигатель1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp)пробег 110т
Откуда: родом из Жигулей после армии уехал в Самару и жил там с 93г по 11г

сайлентблоки подрамника

#1

Сообщение Юрий-ка » 21 июн 2012, 05:13

Всем привет! недавно менял втулки переднего стабилизатора, меняли при мне напросился)),откручивали подрамник после сборки в глаза бросилось что болты с зубчетой шайбой стали стоять не по центру совмещены в одну сторону задаю вопрос ,почему так ? мне типо так и должно а меня это напрегает делал у официалов на м-5, вот хочу уточнить накосячили они или нет и чем это грозит, или кранты сайлентблокам помагите плиз

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: сайлентблоки подрамника

#2

Сообщение sunrize » 21 июн 2012, 09:21

Вопрос похоже останется без ответа. Мы же не видели работу мастеров. Может чего и накосячили, а может и сайлент-блоки изношены. Во всяком случае болты подрамника, относительно отверстий под сайлент-блоки, не должны быть смещены в какую-либо сторону. Смещение шайб может быть в пределах их подвижности на болтах, но это значения не имеет. Вобщем это нужно видеть.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Юрий-ка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:35
Авто: Фород-фокус2 испанец седан двигатель1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp)пробег 110т
Откуда: родом из Жигулей после армии уехал в Самару и жил там с 93г по 11г

Re: сайлентблоки подрамника

#3

Сообщение Юрий-ка » 21 июн 2012, 17:00

я с фотографирую и скину



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость