Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

carepro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:06
Авто: ff2

Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#1

Сообщение carepro » 25 июн 2012, 23:46

Сегодня в сервисе мне меняли салейнтблоки рычагов задней подвески. ФФ2 седан ,прошел 118000 км. Процедура заняла 4 часа.
Она включала замену:
1. Рычаг подвески задний поперечный малый (косточка) -2 шт. Teknorot FO-441
2. Салейнтблок рычага заднего продольный (бабочка) -2ш. Moog FD-SB-0191
3. Салейнтблок задней поперечной тяги (серпа) -4шт. Lemforder 31940 01
4. Салейнтблок на гитару (узкий) наружный - 2шт. ECEM
5. Салейнтблок на гитару (широкий) наружный - 2шт. ECEM
6. Стойка стабилизатора прямая As Metal 1.2699.10.17.00
Все зап.части предложили на сервисе.
После сделали Регулировку углов установки колес.
Все про-все 13950 руб. (6210 работа + 7740 зап.части)
Работу контролировал лично -мастер делал на совесть.
Единственное что огорчило - все-таки высокая цена на зап.части. Когда интересовался аналогами оргиналов запчастей форд, в сервисе сказали что все равно не те купишь, поэтому решил и не париться. А сейчас, вечерком посмотрел цены на екзисте, емексе - покупайте смело там ! (специально писал артикулы).
Пользуйтесь! И не забывайте следить за авто. Это ваша безопасность.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#2

Сообщение Сеня Посадский » 26 июн 2012, 23:18

да и работа очень дорогая получилась.
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

alexey058001
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: мурманская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#3

Сообщение alexey058001 » 27 июн 2012, 22:35

Тоже поражаюсь ценами на оригинал.Хотя больше чем уверен, что FoMoCo не изготавливает ни шаровые, ни подшипники, не сайленблоки, не стойки, а закупает всё у смежников. А мы переплачиваем в два-три раза за бренд. Один пример: шаровая опора-оригинал-2 тыс. рублей, а нормальный аналог-600. И ещё одно кидалово: заказал комплект приводных ремней оригинальных фордовских за полторы тысячи, а пришел только ремень кондёра, хотя и на коробке тоже написано что комплект ремней, а не ремень.
алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал

Аватара пользователя
Анна710
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:32
Авто: ФФ2

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#4

Сообщение Анна710 » 07 июл 2012, 15:46

Пподскажите пожалуйста мне на диагностике подвески пробег 70ткм. сказали заменить: комплект рычагов задней подвески, сайлент-блоки основных задних рычагов, задние сайлент-блоки передних рычагов. Работа сказали будет стоить 11200р, плюс запчасти надо самой покупать.
Такое возможно при таком пробеге, или это развод сервисменов? Аргументом были отслоившиеся резинки сайлент-блоков, они прям охали как они отошли.
В магазине запчастй не поняли какие конкретно нужны запчасти. что делать?
Дело в том что я слабо разбираюсь и не хотелось бы переплачивать и менять детали, которые еще могут послужить.
Ford Focus 2 Sedan 2007 г. 1.6 л, 100 л.с, МКПП

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#5

Сообщение 405-й » 07 июл 2012, 16:48

Анна710 писал(а):Пподскажите пожалуйста мне на диагностике подвески пробег 70ткм. сказали заменить: комплект рычагов задней подвески, сайлент-блоки основных задних рычагов, задние сайлент-блоки передних рычагов. Работа сказали будет стоить 11200р, плюс запчасти надо самой покупать.
Такое возможно при таком пробеге, или это развод сервисменов? Аргументом были отслоившиеся резинки сайлент-блоков, они прям охали как они отошли.
В магазине запчастй не поняли какие конкретно нужны запчасти. что делать?
Дело в том что я слабо разбираюсь и не хотелось бы переплачивать и менять детали, которые еще могут послужить.



К сожалению, не видя состояния вышеперечисленных узлов вынести вердикт просто нереально. Пробег приличный, но тут тоже есть масса факторов, влияющих на степень износа. Посему выход видится таким: поскольку Вы, как я понял из поста в устройстве автомобиля мало что понимаете, придется найти сервис, которому можно доверять, и переложить все проблемы на него. Это будет стоить каких-то дополнительных денег разумеется, но альтернатива только одна, учить матчасть. А это потребует времени, и довольно продолжительного.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#6

Сообщение sunrize » 07 июл 2012, 17:07

405-й писал(а):
Анна710 писал(а):Пподскажите пожалуйста мне на диагностике подвески пробег 70ткм. сказали заменить: комплект рычагов задней подвески, сайлент-блоки основных задних рычагов, задние сайлент-блоки передних рычагов. Работа сказали будет стоить 11200р, плюс запчасти надо самой покупать.
Такое возможно при таком пробеге, или это развод сервисменов? Аргументом были отслоившиеся резинки сайлент-блоков, они прям охали как они отошли.
В магазине запчастй не поняли какие конкретно нужны запчасти. что делать?
Дело в том что я слабо разбираюсь и не хотелось бы переплачивать и менять детали, которые еще могут послужить.



К сожалению, не видя состояния вышеперечисленных узлов вынести вердикт просто нереально. Пробег приличный, но тут тоже есть масса факторов, влияющих на степень износа. Посему выход видится таким: поскольку Вы, как я понял из поста в устройстве автомобиля мало что понимаете, придется найти сервис, которому можно доверять, и переложить все проблемы на него. Это будет стоить каких-то дополнительных денег разумеется, но альтернатива только одна, учить матчасть. А это потребует времени, и довольно продолжительного.

Логично мыслишь, дружище. Всё просто, ясно и понятно. :co_ol: Жаль я так не могу.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#7

Сообщение 405-й » 07 июл 2012, 17:13

sunrize писал(а):
405-й писал(а):
Анна710 писал(а):Пподскажите пожалуйста мне на диагностике подвески пробег 70ткм. сказали заменить: комплект рычагов задней подвески, сайлент-блоки основных задних рычагов, задние сайлент-блоки передних рычагов. Работа сказали будет стоить 11200р, плюс запчасти надо самой покупать.
Такое возможно при таком пробеге, или это развод сервисменов? Аргументом были отслоившиеся резинки сайлент-блоков, они прям охали как они отошли.
В магазине запчастй не поняли какие конкретно нужны запчасти. что делать?
Дело в том что я слабо разбираюсь и не хотелось бы переплачивать и менять детали, которые еще могут послужить.



К сожалению, не видя состояния вышеперечисленных узлов вынести вердикт просто нереально. Пробег приличный, но тут тоже есть масса факторов, влияющих на степень износа. Посему выход видится таким: поскольку Вы, как я понял из поста в устройстве автомобиля мало что понимаете, придется найти сервис, которому можно доверять, и переложить все проблемы на него. Это будет стоить каких-то дополнительных денег разумеется, но альтернатива только одна, учить матчасть. А это потребует времени, и довольно продолжительного.

Логично мыслишь, дружище. Всё просто, ясно и понятно. :co_ol: Жаль я так не могу.




Нууу....не прибедняйся, Дядь Толь, у Тебя есть нечто гораздо более ценное, нежели моя логика, это называется ЗНАНИЕ. :-):
Но аборты по телефону до сих пор не делают, это просто не работает, посему подсказываем вполне простое и житейское решение.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Анна710
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:32
Авто: ФФ2

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#8

Сообщение Анна710 » 07 июл 2012, 19:49

Спасибо. Звучит ободряюще. Матчасть выучить мне скорее всего не светит, а вот сервис найти которому можно доверять и по стоимости гуманный придется найти. Есть ли такие в СПб??
А 70т.км пробег приличный для подвески?
Ford Focus 2 Sedan 2007 г. 1.6 л, 100 л.с, МКПП

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#9

Сообщение 405-й » 07 июл 2012, 19:52

Анна710 писал(а):Спасибо. Звучит ободряюще. Матчасть выучить мне скорее всего не светит, а вот сервис найти которому можно доверять и по стоимости гуманный придется найти. Есть ли такие в СПб??
А 70т.км пробег приличный для подвески?


В Питере? Конечно есть, и это наш Главный модератор, он же sunrize :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Анна710
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:32
Авто: ФФ2

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#10

Сообщение Анна710 » 07 июл 2012, 23:09

Спасибо, а где о нем можно узнать больше и отзывы о нем??
Ford Focus 2 Sedan 2007 г. 1.6 л, 100 л.с, МКПП

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#11

Сообщение sunrize » 08 июл 2012, 01:05

Анна710 писал(а):Спасибо, а где о нем можно узнать больше......

Узнать о нём больше можно по тлф +79046379097. :-)
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#12

Сообщение 405-й » 08 июл 2012, 02:45

Анна710 писал(а):Спасибо, а где о нем можно узнать больше и отзывы о нем??


Можно форум почитать, как один из вариантов. Но и это уже не нужно, т.к. даже контактный телефон он написал. Все для блага человечества.....
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#13

Сообщение Fordik » 09 июл 2012, 09:47

Анна710 писал(а):Спасибо, а где о нем можно узнать больше и отзывы о нем??

на встрече клуба :-)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#14

Сообщение AlexNik » 10 мар 2015, 11:54

Люди, подскажите плиз. На сервисе сказали, что нужно бы заменить задние рычаги подвески (те что под пружину). Сайлентблок там порвался. Вот вопрос можно заменить только сайлентблоки или нужно менять весь рычаг в сборе. Че то стоит он не по детски.
Александр

Аватара пользователя
40ин
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп "титаниум"хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#15

Сообщение 40ин » 10 мар 2015, 12:16

Я менял только сайлентблоки.
" Михаил"
Изображение

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#16

Сообщение AlexNik » 10 мар 2015, 16:36

Спасибо! А как результат? Мне сказали что хлопотно их (сайлентблоки) менять, можно сам рычаг повредить
Александр

Аватара пользователя
40ин
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп "титаниум"хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#17

Сообщение 40ин » 10 мар 2015, 19:19

Менял все задние сайленблоки, когда прикинул во что вылезает замена рычагов........решил только резинки менять. Сборка там очень мудреная , отдал в сервис. Правда купил только в 3-ем магазине , и именно эти сайленты остальные были без проблем.
Результат меня порадовал , до замены зад машины жил своей жизнью ........а после, ехала как по рельсам, уже 45 т.км.накатал......потеплее будет, поеду проверю.
" Михаил"
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена салейнтблоков рычагов задней подвески

#18

Сообщение s_pl » 12 мар 2015, 09:25

Замена сайлентблоков - ничего сложного, но желательно это делать на прессе, чтобы ничего не повредить...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость