Детонация или почему звенят пальцы

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#26

Сообщение motorist » 29 июн 2012, 12:51

citizen-70 писал(а):
motorist писал(а):
citizen-70 писал(а):Если правильно помню, по последней ссылке есть мнения людей, понимающих в процессе производства топлива. Да и вопрос не в этом сейчас, про топливо там обсудили уже, и 95 заливал на лукойле сам - разница ощутима в худшую сторону и на фокусе и на киа сид. Меня интересует устранение детонации и тот, кто может это сделать.

Слушай уважаемый... Если ты начитался и напробовался и уверен что 92й лучше 95го, заливай и езди. Тебя здесь никто не собирается переубеждать. Я так понял, сцикотно немножко? А если ты тут пофлудить пришел, чтобы грамотность свою выпятить, так я тебя забаню до конца жизни.

Motorist, сюда не флудить пришел и грамотность выпятить, а высказал свое мнение по поводу того, что все ездят на 95, и никого переубеждать не собирался. Просил только откликнуться тех, кто знает мастера хорошего у нас. А пока ты свою манеру общения только выпятил и состояние нервной системы.

Ты бы почитал архивные темы про бензин, какие там копья ломались, не так бы выпятился. Нет, вновь поднимаем ту же тему, а нервная система у меня одна, да и память еще не отшибло.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

citizen-70
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:43
Авто: Focus 2 рестайлинг, седан чёрный, 1,6/115, механика, 2008 г.
Откуда: Владимир

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#27

Сообщение citizen-70 » 29 июн 2012, 14:11

В личке.

vyasor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:29
Авто: Focus 2

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#28

Сообщение vyasor » 16 июл 2012, 16:20

Тревогу бить или забить? Забрал пятилетнего Федю у отца, тот при трогании с места боялся давать много газа, появлялся характерный звук (лязг, звон или как его) и вибрация двигателя, сейчас у меня этот звук иногда появляется при запуске двигателя (в конечной стадии запуска), хотя не каждый раз. Что посоветуете знатоки? Заранее благодарен за помощь.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#29

Сообщение motorist » 16 июл 2012, 16:27

vyasor писал(а):Тревогу бить или забить? Забрал пятилетнего Федю у отца, тот при трогании с места боялся давать много газа, появлялся характерный звук (лязг, звон или как его) и вибрация двигателя, сейчас у меня этот звук иногда появляется при запуске двигателя (в конечной стадии запуска), хотя не каждый раз. Что посоветуете знатоки? Заранее благодарен за помощь.

Так у всех. При трогании с места газу побольше и вся проблема.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
fanta
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:17
Авто: Ford Focus 2 Cupe TDC 2.0 Comfort
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#30

Сообщение fanta » 08 сен 2012, 16:42

Спс Весьма полезная информация. знач в свечах вся муть.
*Ильдар* Ford Focus 2 Cupe DTC 2.0 ESP Max Comfort

Аватара пользователя
rov502
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 14:09
Авто: Форд-фокус-2, 2007 г.в., тренд, хетчбек 5 дв., 1.8л., 125 л.с. МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#31

Сообщение rov502 » 04 окт 2012, 11:25

Здравствуйте! С проблемой-детонацией ездил около3-4 месяцев... При небольшом разгоне со скорости 40-60 км/час появлялись характерные детонационные не приятные стуки. И вдруг ... машину "прорвало"... Все вновь работает нормально, даже, кажется, лучше... Появилась мошь, скорость и т.д. Хотелось-бы значть - почему... То-ли форсунка прочистилась, то-ли в "мозгах" что то "перемкнуло". Насчет бензина - исключено - всегда заправляюсь на проверенных заправках.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#32

Сообщение МОРЯК » 04 окт 2012, 12:01

А за 3-4 месяца такого насилия над машиной ни разу в сервис не обращался что ли решить эту проблему?
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Швейк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:28
Авто: Форд фокус 3 хэтчбэк

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#33

Сообщение Швейк » 15 дек 2012, 23:09

Все современные моторы имеют высокую степень сжатия и требуют высокооктанового топлива.

Теоретически всё вроде верно, но разница между детанационной устойчивостью между 92м и 95м бензином всего 2%, поэтому 92й это тоже высокооктановый бензин, а вот 80 низкооктановый..92й бензин в США это 87 regular.
вот есть такая статейка про бензу, которая гуляет по Инету, на всех ресурсах удевительно: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html где картинки деталей якобы при работе на 92м и 95м в сравнении, думаю где я такую аналогию уже видел? Ага, вспомнил, на сайтах похудения..Идумаю, как всякий русский человек, где здесь подвох, и стал копать...А как же там, на фф у капиталистов за бугром, как же они ездят, и нашёл: http://www.ford.com/cars/focus/specifications/engine/
И думаю себе ни фига, как это тупые американцы, с двигателем у которого степень сжатия 12:1 позволяют ездить на 92м бензине, это же 100% ная детонация, если верить статье которая гуляет по Инету... А вот на моём фф3 СЖ всего 11:1 и я должен лить 95й евро5, которого в наших лупандах днём с огнём не нашйдёшь...
Теперь от себя: статья очень полезная это правда, но что стремиться делать двигатель, чтобы избежать детонацию? Правильно написано в статье, но не полностью...А делает он вот, что в комплексе: корректирует зажигание, это раз и самое главное ОБОГОЩАЕТ смесь, что вызывает повышенный разход топлива...Что на самом деле происходит на моём авто, а происходит вот что на 92м бензине уменьшился расход топлива примерно на 1 литр\100км...о Чём это говрит двигатель? А о том, что смесь ещё стала обеднённой, как же так, врроде лью низкооктановый бензин, а двигатель его воспринимает как бензин с высоким октановым числом, нонсенс...далее, когда двигатель детонирует или работает на сильобеднённой смеси, он оооочень греется, с моим двигателем ничего подобного не происходило летом, а жара была под 40...Вот сижу и думаю, в чём прикол, почему так? И вывод один: эти капиталисты, зная что у нас бензин амно, полное амно прошили, как и америкоские двигатели под regular, а на всякий случай для Иванушки дурачка написали 95, дабы не лили 80й...Поэтому, первый признак детонации господа, это не "стучащие пальцы", а повышенный расход бензина, а стучать могут пальчики, по оооочень многим причинам, и бензин ( если качественный) играет второстепенную роль, каждый двигатель одной марки, сугубо индивидуален...И поверте мне господа, если топнуть педаль на 3й передаче в пол, то и на высокооктановом будет детонация, поэтому я сначала даю слегка газ, чтобы двигатель набрал обороты, а потом уж в пол, но очень редко...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#34

Сообщение sunrize » 16 дек 2012, 22:12

0 байт
Последний раз редактировалось sunrize 12 мар 2014, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#35

Сообщение motorist » 16 дек 2012, 22:23

И охота вам? :hi_hi_hi:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#36

Сообщение sunrize » 16 дек 2012, 22:28

0 байт
Последний раз редактировалось sunrize 12 мар 2014, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
dmb_1945
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:46
Авто: ford focus 2 TDCI 1.6
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#37

Сообщение dmb_1945 » 17 дек 2012, 18:49

Данная дискуссия была бы очень полезна), так сказать можно построить объективное мнение по данному вопросу.
Изображение

Швейк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:28
Авто: Форд фокус 3 хэтчбэк

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#38

Сообщение Швейк » 17 дек 2012, 20:05

Ну что-же давайте теорию, про неё и поговорим. Если Вы выпускник какого-либо института химии, если Вы знаете, что такое современные бензины, если Вы в курсе, что такое нормы ЕВРО...... и т.д., давайте, давайте поговорим. Я с превеликим удовольствием выслушаю Ваше мнение, и пусть оно даже сильно отличается от моего и если Вы правы-я, без сомнения, соглашусь.

Про теорию, здесь сложно говорить, я бывший пилот ГА изучал авиационный двигатель АШ-62ИР, много чего узнал из теории, если учесть, что там один цилиндр 1500 кубиков(горшков 11), а мощность 1000кобыл, двигатель с воздушным охлаждением, работает в тяжелейших условиях, фордовский двигл как на курорте отдыхает, про детонацию прошёл целый огромный раздел...Бензин Б91\155 правда этилированный..Но это не важно, важно то, что мой фф3 купленый мной в апреле заточен под ЕВРО5, но у нас идёт только переход НПЗ с евро2 на евро3...и оооочень редко, может евро4... Это раз...класс евро не влияет на детонацию никаким боком, просто уменьшается в разы содержание серы, да суть не в том...Суть такова, нас теоретики от Инета, убеждают в том, что двигатель со степенью сжатия выше 10:1 будет детонировать от бензина АИ-92...Заявляя это как аксиому, но как же у американских двигателей степень сжатия 12:1, и им рекомендуют лить АИ-92, поэтому я хочу от обратного, докажите мне, на каком основании двигатели с СЖ 10:1, европейские детонируют, а американские с СЖ 12:1 нет...Как объяснить? Воздух в америке другой? высота над уровнем моря...Или, клятые капиталисты, работают сами себе в убыток, заставляя лить щепетильных америкосов плохой бензин, действуя как диверсанты...А вы хоть знаете господа каким образом измеряется октановое число в наших бензинах? Но, как всякий живущий в России человек, всегда как бдительный пионер, всегда начеку...если, пардон, читаю на пакете с пельменями: свинина, говядина, баранина, и знаю что такового там нет, полный развод...(это касается всех продуктов питания) и пардон, никто никого за это не наказывает, то почему, я должен верить тому, что из пистолета в бензоколонке польётся качественный бензин? В стране, где даже призиденты (цензоред) как Троцкие, где все разводят как лохов друг друга, то слепо верить тому, что пишется в инструкции и т.п. как то не хочется...Поэтому, господа если есть кто теоретически подкованный, объясните: почему америкосам можно, а нам нельзя?

Гоша 10
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 06:20
Авто: форд фокус 2

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#39

Сообщение Гоша 10 » 22 дек 2012, 17:51

Привет всем. У меня после ремонта двигателя (ФФ2, 115л.) точно "звенят...", да и моторист советовал отрегулировать зажигание - устанавливал "на глаз"... Значит надо ехать к дилеру и ... устанавливать зажигание за 3500руб? Что посоветуют "бывалые"?

Швейк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:28
Авто: Форд фокус 3 хэтчбэк

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#40

Сообщение Швейк » 22 дек 2012, 20:29

Гоша 10 писал(а):Привет всем. У меня после ремонта двигателя (ФФ2, 115л.) точно "звенят...", да и моторист советовал отрегулировать зажигание - устанавливал "на глаз"... Значит надо ехать к дилеру и ... устанавливать зажигание за 3500руб? Что посоветуют "бывалые"?

странный какой то моторист...вообще то хорошие мотористы емеют компы, и сами могут регулировать...а вы точно уверены, что звенят пальцы? Может это клапана? я бы не пожалел денег и съездил бы к официалам на диагностику, но стоял бы рядом, и контролировал...официалы тоже любят просто взять бабло и ничего не сделать...я бы первым делом нашёл кого нибудь с компом, и сделал диагностику, вообще то зависит от того где ещё вы проживаете, но пока советую не давить резко на педаль, дабы не убивать движок, а вообще ещё поюзайте в инете: http://ffclub.ru/topic/127866/
http://automn.ru/ford-focus/ford-14329- ... -1325.html
примерно так, если не поможет, то уж к официалам, там можно предъявлять претензии...

Fakt
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 10:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#41

Сообщение Fakt » 22 дек 2012, 23:11

интересный вопрос и ответ, вы собрались регулировать зажигание на ФФ2? как и чем вы его собрались регулировать?
угол зажигания можно подвинуть программно прошивкой, но только под конкретные условия, это уже настройкой называется, денег стоит
Двиг у ФФ уж очень капризен к топливу, как и у всех остальных на самом деле, 92 лить нельзя, детонирует сразу, можно зимой двиг не греть, заливать вместо масла отработку, но детонация убьет двигатель гораздо быстрее, главный враг двигателя детонация.
У нас конечно 95 УГ полное, но 92 нельзя, потом и появляются такие темы, когда даже на месте детон, боюсь представить что в движении.
ФФ2

Швейк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:28
Авто: Форд фокус 3 хэтчбэк

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#42

Сообщение Швейк » 23 дек 2012, 09:44

Да правда что разница между 92 и 95 по детонационной устойчивости всего 2%...поэтому в американские форды со СЖ 12:1 льют 92й на законных оснаваниях, и никакой детонации, на моём фф3 СЖ 11:1 езжу на качественном92м бензине и никакой детонации, я даже связывался с представителями фф по этому поводу они мне сказали: лучше лить 92й качественный, чем 95й фиг знает какой... тут человек спрашивал о другом...если он даже зальёт 98, то звон не прекратиться...да настройку лучше двига делать у того кто юзает форды, не удивлюсь, что ему перебирал двигл моторист который перебирает вазовские двиглы...судя по посту, там моторист ещё тот...спец. точно знает как и что регулировать...проблема может состоять в том, что этот человек живёт в каких нибудь малых лупандах, где один моторист на всех...когда у меня был давно УАЗ, я сталкивался с такими...моторист мог просто накасячить при зборке, у него даже может и небыло книги с зазорами, всё сделал на глаз...есть такие клоуны ещё на нашей русской земле...может вкладыши не те поставил, вот и зазор, а кажется что идёт звон, блин куча вариантов, самый лучший это диагностика...с компом, микрофоном и т.д..
Fakt писал(а):Двиг у ФФ уж очень капризен к топливу, как и у всех остальных на самом деле, 92 лить нельзя, детонирует сразу, можно зимой двиг не греть, заливать вместо масла отработку, но детонация убьет двигатель гораздо быстрее, главный враг двигателя детонация.
У нас конечно 95 УГ полное, но 92 нельзя, потом и появляются такие темы, когда даже на месте детон, боюсь представить что в движении.

Гоша 10
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 06:20
Авто: форд фокус 2

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#43

Сообщение Гоша 10 » 24 дек 2012, 14:20

Спасибо за участие, просто при опросе по ремонту официалы (п.Смеловский в г.Магнитогорске Чел. обл.) сказали, что ФФ2, 115л. - одноразовый двигатель и его нужно брать в сборе (блок, к/вал...). Цена этого двигла без головки аж 80тыс. руб. плюс ремни, другие расходники..., плюс мотористу 15тыс. и весь ремонт обходится в 110тыс.! Поэтому обратился к "левше", поискал запчасти и уложился в 25тыс. При нормальных оборотах все замечательно, однако на 4 скорости при резком нажатии на газульку прослушивается "звон". Поэтому обратился к вам - поеду к дилерам на диагностику на новогодних каникулах.
P.S. Моторист не жалует Форд-е движки - говорит "на японцах по меткам выставляется момент зажигания просто, а на ФФ меток нет".

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#44

Сообщение sunrize » 25 дек 2012, 00:55

0 байт
Последний раз редактировалось sunrize 12 мар 2014, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#45

Сообщение motorist » 25 дек 2012, 12:33

А я наверно не поеду... :hi_hi_hi:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Швейк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:28
Авто: Форд фокус 3 хэтчбэк

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#46

Сообщение Швейк » 25 дек 2012, 20:03

Гоша 10 писал(а): При нормальных оборотах все замечательно, однако на 4 скорости при резком нажатии на газульку прослушивается "звон".
Вот можешь сюда позвонить по своему движку, т.е. капиталят твой или нет...
http://ffmotors.ru/focus.htm
у тебя и на нижних передачах, есть тоже самое, только не слышишь... там ещё на двигле есть гидрокомпенсаторы, из за неправильной работы тоже будет звенеть, пока не давай резко газ вообще...езди с плавным ускорением...а по расходу бензы есть изменение?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#47

Сообщение sunrize » 26 дек 2012, 05:41

0 байт
Последний раз редактировалось sunrize 12 мар 2014, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#48

Сообщение МОРЯК » 26 дек 2012, 08:16

Скажите пожалуйста, так есть гидрокомпенсаторы на ФФ или нет? :wo)(ll: в одних постах читаю, что нет, в других есть. :zvez_ochki:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#49

Сообщение sunrize » 26 дек 2012, 08:37

0 байт
Последний раз редактировалось sunrize 12 мар 2014, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#50

Сообщение МОРЯК » 26 дек 2012, 10:01

Толь, отвечу на это твоим постом. :-):
sunrize писал(а):Да!!! Я всегда готов любой вопрос довести до логического завершения. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей