Детонация или почему звенят пальцы

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
pyotr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 13:21
Авто: ФФ2

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#51

Сообщение pyotr » 26 дек 2012, 23:20

Спасибо! Грамотное изложение! :co_ol:

Швейк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:28
Авто: Форд фокус 3 хэтчбэк

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#52

Сообщение Швейк » 30 дек 2012, 08:43

Оказывается, почитайте последние строчки тут http://ffmotors.ru/12.htm " повышение компрессии как во всех, так и в отдельно взятых цилиндрах двигателя, который приводит детонации двигателя." т.е. к 70-90 когда наступает вероятность залипания колец, начинается детонация, а к концу гарантии 100000 стучать пальцы, т.е. уровень автоваза, господа, мой бывший ланос прошёл 120000 и почти как новенький...там двигл от оппеля кадет 1.5. стоит, его миллионником зовут, для него 300000 норма, а 1..6. фф 100000, да это круто...особенно, если учесть, что гарантия от сквозной коррозии 12лет у форда...хочется написать: ФМК умеет делать надёжные кузовы! Вот только забыли добавить очевидно, при таком чудесном кузове не забывайте про замену масла, фильтров через 20000, но и двигателей раз в 3 года!

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#53

Сообщение sunrize » 30 дек 2012, 14:23

0 байт
Последний раз редактировалось sunrize 12 мар 2014, 21:52, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Швейк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:28
Авто: Форд фокус 3 хэтчбэк

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#54

Сообщение Швейк » 30 дек 2012, 14:57

sunrize писал(а):Послушайте дружище, не стоит так сильно доверять всему написанному в интернете.

Так я как раз не верю, поэтому и выложил это с провокационными намерениями, что кто то " в теме ответит", я тоже ломал голову почему у американских 2х литровых фордов степень сжатия 12:1, и льют 92й, ну не Задорного же цитировать, мол тупые...а в нашем рунете, везде только одно если СЖ выше 10:1 лить только 95...чувствую подвох, но до конца не пойму, ведь разница в октановом числе между 92 и 95 всего 2%...а с кольцами, естественно сразу станет понятно, когда двигл начнёт жрать масло...но есть статьи по бензину, которых очень мало, где чётко объясняют, что 92 и 95 измеряются разными способами...к примеру http://www.oktis.ru/press/sposoby-izmer ... v-toplive/
вот тут то много подвохов...да и при заявленной СЖ, как раз компрессия на новых двигателей может быть разная...но ведь, как понять, что эти янки, сознательно убивают детонацией двигатели, думаю нет...а пальцы реально могут стучать по многим причинам, и от перегрева, и от фазовращателя, и от програмного обеспечения, от общей эксплуатации, у тех кто любит давить педаль в пол по любому поводу, застучат гораздо быстрее...все вот ссылаются на надпись на горловине мол 95 не меньше, но...ловлю себя на мысли, что в чьих то интересах лепят такие бирки и пишут в инструкции по эксплуатации, все могут поверить в сговор по ценам продавцов бензина, продавцов сотовой связи, а вот про 95 никто не верит, а ведь такая надпись, даёт много кому приемуществ, заправщикам, НПЗ, официальным дилерам, где завысив такую планку, зная что качественный 95й только в больших городах, повод отказывать в гарантийном ремонте...а если клиент предъявит чеки, мол я же заправлялся 95м если чё, ну и начинается нескончаемая тяжба между клиентом, заправкой и ОД...проиграет как правило клиент, ибо чек предъявленный суду, нашему суду покажется пустой бумажкой...могут ещё заставить проводить экспертизу чека, но всё ровно клиент как фанера над парижем...экспертизу делать будут ОД, а заправка предъявит сертификат НПЗ, и суд кому поверит? А вот если бы на горловине было бы написано 92, то заправщикам и ОД пришлось бы туго, ибо ниже 92 только 80...я думаю вы понимаете ход моих мыслей, что кругом разводилово...но мне многие говорили у кого есть форд, что после сотни начинает жрать масло...мне пока не с чем сравнивать, масло не жрёт пробег 26000км...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#55

Сообщение sunrize » 20 янв 2013, 05:13

0 байт
Последний раз редактировалось sunrize 12 мар 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#56

Сообщение sunrize » 20 янв 2013, 05:48

0 байт
Последний раз редактировалось sunrize 12 мар 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Швейк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:28
Авто: Форд фокус 3 хэтчбэк

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#57

Сообщение Швейк » 20 янв 2013, 09:24

Да всё просто, в Америке разжатые моторы, предназначенные для эксплуатации на ИХ топливе.
Старик ты не прав, в Америке СЖ точно такая же как и у наших 12:1 http://www.ford.com/cars/focus/specifications/engine/ верю, что изучал химию и бензины, но менталитет наших бизнесменов думаю не изучал...Что легче сделать качественный по евро5 95й бензин по европейскому стандарту или переделать 92й с добавками и состряпать бумагу под евро5? Папандопала из Одессы ФОРЕВЕ!!!Разжатые движки в Америке экобусты, а зитеки точно такие же...единственное, чего у них нет это 1.6 и 1.8 литровых двигателей, но на моём СЖ11:1 на американском 12:1, с какого боку они разжаты?
Вообщем, пока ответа нет...жаль...А коль всё про бензины знаешь старина, объясни мне как малограмотному, почему официально по государственным ТВ каналам говорят: производиться переход с Евро2 на Евро3, а на заправках уже несколько лет писали евро4 и евро5? Снова таки понимаю в какой стране живу...теория теорией, но кидалово и разводилово это практика...Что лучше для двигателя: ездить на бензине, у которого октановое число отличается на 2% в нижнюю сторону, или ездить на бензине который на бумаге соответсвует норме, только не известно каким образом это октановое число было повышено? Остальное размышление уже писал выше, ну не может двигатель у которого есть система антидетанационная, расходовать меньше бензина на плохом бензине...нонсенс!

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#58

Сообщение motorist » 20 янв 2013, 21:45

Степень сжатия, степень сжатия - мне ее внушили с детства... Дорогой, ты как сломанная пластинка. Похоже, что она тебе во сне снится. Почему кто-то тупо должен объяснять тебе что да как, а ты бубнишь под нос: " Не верю, не верю". Может тебя погулять отправить? Месяца этак на два? Сразу поверишь.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Швейк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:28
Авто: Форд фокус 3 хэтчбэк

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#59

Сообщение Швейк » 22 янв 2013, 18:16

motorist писал(а):Степень сжатия, степень сжатия - мне ее внушили с детства... Дорогой, ты как сломанная пластинка. Похоже, что она тебе во сне снится. Почему кто-то тупо должен объяснять тебе что да как, а ты бубнишь под нос: " Не верю, не верю". Может тебя погулять отправить? Месяца этак на два? Сразу поверишь.

ну хамство у нас в ответ самый лучший аргумент, вопросов больше не имею...а мне никто ничего не смог объяснить, поэтому тема эта фуфло, простите за бранное словцо...пиар высокооктанового бензина, который впрочем отличается по составу с европейским...только в России могут быть пельмени с мясом без мяса...а почему кто то должен объяснять? Да потому, что аффтор темы далеко не прав, и многие будут лить 95й начитавшись фуфла...это я вашими же методами...

lango
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:31
Авто: фф2

Re: Детонация или почему "звенят пальцы".

#60

Сообщение lango » 02 апр 2013, 09:57

разные стандарты, поэтому в американских тачках пишут другие октановые числа

у нас используется исследовательский метод определения октанового числа (АИ-95 ), в америке иначе

вот вырезка из статьи:
Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.

Таблица соответствия примерно такая:

АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.

взята из этой статьи:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

кстати там про бензин оч хорошо всё описано. почитайте



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей