Муки выбора, выбор комплектации

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Форд Фокус2
Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#26

Сообщение Fordik » 27 июн 2012, 10:06

Дим, ну ты хоть бы фотки этих машин выложил, чтобы мы с Юлей понимали, о чем речь :-) Мы ж тут главные советчицы :-)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#27

Сообщение Лётчиков » 27 июн 2012, 10:10

405-й писал(а):
Лётчиков писал(а)::nez-nayu: Дим что й то я совсем запутался , вроде как в Е38 не нашел ниодного движка из перечисленных


Там 3.0 бензин трехлитровки и 3,5 есть, дизеля смотрю на Е65 или 60.
На Е38 еще М63 ставят, и это весьма заманчиво, если не думать о налогах :hi_hi_hi:

я бы семерку бы смотрел. ага м видел .( тут мона тогда и на луну слетать )
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#28

Сообщение Лётчиков » 27 июн 2012, 10:22

е60 ......................................................................... е38.............................................................. е65
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#29

Сообщение Fordik » 27 июн 2012, 10:24

а где какой? :du_ma_et:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#30

Сообщение Лётчиков » 27 июн 2012, 10:42

Fordik писал(а):а где какой? :du_ma_et:

СВЕТА смотри над фото
а тут с текстом http://www.bmwgtn.ru/model/e65.php
http://www.bmwgtn.ru/model/e60.php
http://www.bmwgtn.ru/model/e38.php
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#31

Сообщение Fordik » 27 июн 2012, 10:50

е60
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#32

Сообщение Лётчиков » 27 июн 2012, 10:50

Но кроме логотипа, у автомобилей BMW есть и другая характерная особенность - радиаторная решетка в виде двух скругленных четырехугольников, не изменившаяся за несколько десятилетий. Такая решетка, органично вписанная в очертания изящных линий всех капотов престижных автомобилей BMW, указывает на исключительный статус владельца машины еще издали, что позволяет всем остальным автовладельцам успеть вовремя расчистить дорогу. Впрочем, если 5 лет назад в фирменные автосервисы еще привозили BMW с кузовом, изрешеченным пулями, то сейчас в России BMW перестают считать "бандитской маркой": теперь это одна из трех марок, которые использует администрация Президента РФ. Что же касается Европы, то там на BMW ездят в основном врачи и адвокаты.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
AvtoIngener
Старшина
Старшина
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:27
Откуда: Самарская обл., с. Кошки
Поблагодарили: 1 раз

Re: Муки выбора-3=))

#33

Сообщение AvtoIngener » 27 июн 2012, 11:23

V8 самый урановешенный по вибрациям мотор, не зря американцы почитают его за классику. В это отношении Р6 явно проигрывает. У турбо-моторов всегда будет присутствовать "туброяма", поэтому хороший момент только после определенных оборотов. Лучше всего сравнить внешнюю скоорстную характеристику этих движков, чем больше "полка" максимального крутящего момента, тем лучше.
*Сергей*
*Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный.* Г.Форд
Изображение

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#34

Сообщение 405-й » 27 июн 2012, 11:47

AvtoIngener писал(а):V8 самый урановешенный по вибрациям мотор, не зря американцы почитают его за классику. В это отношении Р6 явно проигрывает. У турбо-моторов всегда будет присутствовать "туброяма", поэтому хороший момент только после определенных оборотов. Лучше всего сравнить внешнюю скоорстную характеристику этих движков, чем больше "полка" максимального крутящего момента, тем лучше.


Рядная шестерка не проигрывает в этом отношении. Турбояма на дизельной трехлитровке есть, согласен.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
007
Уважаемая
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#35

Сообщение 007 » 27 июн 2012, 12:33

60 очень даже симпатичненькая :a_g_a:
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Муки выбора-3=))

#36

Сообщение Peretzzz » 27 июн 2012, 14:41

Привет. Немного разбираюсь в бумерах. Скажу свое мнение. Е60 и только бензин. Классика BMW-рядная 6-ка. Тяга на 3-х литровом-Танковая. На семерках с места не отвинтишь так, как на пятаке(М моторы не в счет). Он легче, более собран, правильная развесовка по осям(рожа аллюминиевая), более спортивен, лучше управляется. Семерки-это роскошные автомобили не только для водителя, но и пассажиров(даже в большей степени). Комфорт, тишина и не желание давить тапку. А для динамики потребуется мотор от 4-х литров и выше. Но и с ним они не станут болидами F1, всетаки это представительские седаны. Е38 более прост в управлении: все кнопки под руками, всё логично и доступно. Е65 и Е60 больше напичканы электроникой и разными системами(I drive и пр.) Не очень удобно пользоваться джойстиком-приходится долго привыкать. Но Е38 будет разорять по-старости, а Е65 по-статусу(к слову сказать: плановое ТО по стоимости доходит до 100000р у официалов). Е60-более лоялен в этом плане. Дизельные движки далеко не конек BMW/ Достаточно посмотреть результаты различных конкурсов-практически все победы за бензмоторы и в основном рядные 6-ки. Плюс климат и качество саляры не добавляет плюсов на чашу дизелей да еще и турбовых. Смысл выбора прост: нужно выбирать машину посвежее, в максимальной комплектации и за небольшие деньги(в том числе и за обслуживание)-Я так понимаю . Стрелка падает на Е60. Плюс бензов еще и в том, что они более просты в ремонте, а соответственно дешевле и быстрей встанут на колеса-не дай бог что! Если же ты преимущественно будешь ездить на заднем сиденьи, то тогда Е65, конечно. А дизель, я считаю, мона брать только новый и только БИТУРБО, тогда и будешь летать, но это пахнет уже 3-мя лимонами!

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#37

Сообщение samarec » 29 июн 2012, 10:08

А я всё чаще убеждаюсь, что хорошие, надёжные, не ломучие машины делали до 1999 года!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#38

Сообщение 405-й » 29 июн 2012, 10:14

samarec писал(а):А я всё чаще убеждаюсь, что хорошие, надёжные, не ломучие машины делали до 1999 года!



Так и есть. Далее смена самой концепции автомобилестроения. :-):
С ужесточением идиотских экологических норм.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#39

Сообщение Fordik » 29 июн 2012, 10:16

и кузов,по моему, крепче на старых машинах.
По крайней мере, если взять Ауди-80 какого нибудь 90 года, то там кузовня так кузовня, не то что сейчас на каком нибудь солярисе
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#40

Сообщение 405-й » 01 июл 2012, 23:56

Fordik писал(а):и кузов,по моему, крепче на старых машинах.
По крайней мере, если взять Ауди-80 какого нибудь 90 года, то там кузовня так кузовня, не то что сейчас на каком нибудь солярисе



И даже на более именитых марках. Хюндай-УГ по определению, но пользующееся спросом, и на нем зарабатываются деньги. За счет кучи опций в базе занедорага. Но это просто железка. Управляемости БМВ или уюта Мерседеса в нем нет, и не будет. А еще у Соляриса конкретный косяк с задней подвеской. Посему наш завхоз уже полгода ходит пешком.
Посему Е38 не отметается за старостью модели, тем более, что это до сих пор самая красивая БМВ. В остальном спасибо за мнения, было интересно, так что мук в общем-то и нет, поскольку только своих БМВ было уже 3, не считая служебных, и это не лечится. :hi_hi_hi:
А кто что думает о трешках и копейках?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#41

Сообщение samarec » 05 фев 2014, 15:01

Дабы не создавать новую тему, потрындим тут...
Я пока не собрался покупать продавать, но когда то это всё же случиться, и вот какая картина складывается у меня на сегодняшний момент:
Ford Focus 3 5D 2.0 (150) PS Titanium +свет +музыка +металлик + обогревы - 953 000 рэ
Volkswagen Golf 5D 1.4Tsi (140) DSG Highline (очень много допов) +свет +металлик - 968 000 рэ
ну и тот же Гольф, но бодрее и на мой взгляд молодёжнее что ли, но на мешалке, что для меня лично не панацея...
Seat Leon 5D 1.8 TSi (180) MG6 FR (очень много допов) + свет +музыка - 999 934 рэ

Кто что подскажет, мож чё посоветует... Но сразу оговорюсь, пока ещё для меня динамика важнее комфорта!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#42

Сообщение Fordik » 05 фев 2014, 15:03

понимаю, что мое мнение в плане машин ни разу не авторитетное, но я бы за миллион ни одну из этих машин не взяла :ne_ne_ne:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#43

Сообщение samarec » 05 фев 2014, 15:03

А что взяла бы?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#44

Сообщение Fordik » 05 фев 2014, 15:07

А ты рассматриваешь вариант только новой машины?
Я недавно смотрела ФФ3 (2 л АКПП), был вариант взять машину конца 2013 года из салона за 750 (комплектация тренд спорт), но уж больно тесный у него салон. А тебе же детей возить...И сверчков там немерено. А музыка ваще гомно (т.е ее целиком менять надо)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#45

Сообщение samarec » 05 фев 2014, 15:09

Да, сейчас говорим только о новых! В том то и дело, что из этой тройки Форд проигрывает практически по всем позициям!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Муки выбора-3=))

#46

Сообщение Плюшкин » 05 фев 2014, 15:13

у меня сейчас стоит вопрос о покупке второго автомобиля в семью.... так вот, мы тоже думу думаем, покупать что то жене в районе 300-400 т.р. или оставить мне свой фокус ей а себе купить что то в району 800т.р. .. подумываю о х-трейле 2012г. 50т.км пробег макс комплектация только кожи нет а так и панарама и видио заднего хода и т.п. родители хотят продать.... гы гы гы
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Муки выбора-3=))

#47

Сообщение Плюшкин » 05 фев 2014, 15:16

Димка на мой взгляд гольф из этих трех лучшее...
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора-3=))

#48

Сообщение samarec » 05 фев 2014, 15:19

Андрюх, Сеат внутри это Гольф, только перелицован и мощнее!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Муки выбора-3=))

#49

Сообщение МОРЯК » 05 фев 2014, 15:21

samarec писал(а):Кто что подскажет, мож чё посоветует... Но сразу оговорюсь, пока ещё для меня динамика важнее комфорта!

Я конечно понимаю, что не моё дело. Но, на мой взгляд, Димка, для тебя актуальнее сейчас не динамика, а объём и не двигателя, а салона. :-)
Только не говори, что Шарик, ты балбес. :-)
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Муки выбора-3=))

#50

Сообщение Плюшкин » 05 фев 2014, 15:22

ммдааа и я не обратил внимание фольц слабоват... 1,4 но правда турбо
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......



Вернуться в «Покупка, отзывы, первые впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей