не разгоняется
не разгоняется
Может кто сталкивался,
фокус 2 л с акп, вялый разгон, туго набирает обороты, плавно наберет скорость, при продавливании газа на пониженную скокрость не переходит.
Делали диагностику, прописали чистку инжектора и дросселя.
Но поехал в другой сервис, там мастер вычислил, что бензонасос работает с низкой производительностью, заменили его.
Вроде машина поехала, но после долгой езды опять тоже самое повторилось.
Второй раз наблюдаю, как после продолжительной езды такое случается. Жмешь газ, обороты растут, очень вяло, разгона актвного нет, скорость набирает плавно.
Думаю, решение о замене безонасоса было ошибочным или просто обманом сервиса.
Были случаи 1-2, глох на малом газу, и почему-то при повороте медленном, загорался неисправность двигателя, но много проездили после этого.
Думаю пойти к дилеру, посокольку не доверяю сервисам, обслуживал на каширке, в том, что у метро и дальше перед платформой.
фокус 2 л с акп, вялый разгон, туго набирает обороты, плавно наберет скорость, при продавливании газа на пониженную скокрость не переходит.
Делали диагностику, прописали чистку инжектора и дросселя.
Но поехал в другой сервис, там мастер вычислил, что бензонасос работает с низкой производительностью, заменили его.
Вроде машина поехала, но после долгой езды опять тоже самое повторилось.
Второй раз наблюдаю, как после продолжительной езды такое случается. Жмешь газ, обороты растут, очень вяло, разгона актвного нет, скорость набирает плавно.
Думаю, решение о замене безонасоса было ошибочным или просто обманом сервиса.
Были случаи 1-2, глох на малом газу, и почему-то при повороте медленном, загорался неисправность двигателя, но много проездили после этого.
Думаю пойти к дилеру, посокольку не доверяю сервисам, обслуживал на каширке, в том, что у метро и дальше перед платформой.
Последний раз редактировалось Evi 03 июл 2012, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
фокус, 5-д, 2 л., АКП
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: не разгоняется
Evi писал(а):Может кто сталкивался,
фокус 2 л с акп, вялый разгон, туго набирает обороты, плавно наберет скорость, при продавливании газа на пониженную скокрость не переходит.
Делали диагностику, прописали чистку инжектора и дросселя.
Но поехал в другой сервис, там мастер вычислил, что бензонасос работает с низкой производительностью, заменили его.
Вроде машина поехала, но после долгой езды опять тоже самое повторилось.
Второй раз наблюдаю, как после продолжительной езды такое случается. Жмешь газ, обороты растут, очень вяло, разгона актвного нет, скорость набирает плавно.
Думаю, решение о замене безонасоса было ошибочным или просто обманом сервиса.
Это не трансмиссия, тут развод при помощи стандартных процедур, из серии "А вдруг поможет?"
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Re: не разгоняется
мастер разобрал то, что справо от мотора, подсоединил туду свой инструмент типа манометра. попросил завезти мотор, при манипуляицях с инструментом мотор глох- сказал- Смотри. низкая производительность насоса, не должен он глохнуть...
Поскольку я не разбираюсь, оставалось только поверить на слово и заплатить 20 тыс на насос и его замену.
Результат 0. :(
и еще, раз такое дело,
должны ли вернуть клиенту замененный насос?
или это по аналогии с фильтром масла сразу выбрасывается в мусор?
привык доверять людям, не обижать их подозрениями, а тут вот такое...
думаю, разбираться дальше почему неисправность осталась или поберечь нервы, выкинуть этот сервис из головы...
Поскольку я не разбираюсь, оставалось только поверить на слово и заплатить 20 тыс на насос и его замену.
Результат 0. :(
и еще, раз такое дело,
должны ли вернуть клиенту замененный насос?
или это по аналогии с фильтром масла сразу выбрасывается в мусор?
привык доверять людям, не обижать их подозрениями, а тут вот такое...
думаю, разбираться дальше почему неисправность осталась или поберечь нервы, выкинуть этот сервис из головы...
Последний раз редактировалось Evi 03 июл 2012, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
фокус, 5-д, 2 л., АКП
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: не разгоняется
Evi писал(а):мастер разобрал то, что справо от мотора, подсоединил туду свой инструмент типа манометра. попросил завезти мотор, при манипуляицях с инструментом мотор глох- сказал- Смотри. низкая производительность насоса, не должен он глохнуть...
Поскольку я не разбираюсь, оставалось только поверить на слово и заплатить 20 тыс на насос и его замену.
Результат 0. :(
Как обычно....насос не дает нужного давления, меняем. А понять причину такой работы насоса-это слишком сложно. Увы, это реальность, хороших сервисменов надо искать днем с огнем. Они не нужны никому. Машины не ремонтируют, их меняют.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: не разгоняется
По правилам, тебе были ОБЯЗАНЫ вернуть насос, который был демонтирован с автомобиля.Evi писал(а):
...и еще, раз такое дело,
должны ли вернуть клиенту замененный насос?
или это по аналогии с фильтром масла сразу выбрасывается в мусор?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: не разгоняется
sunrize писал(а):По правилам, тебе были ОБЯЗАНЫ вернуть насос, который был демонтирован с автомобиля.Evi писал(а):
...и еще, раз такое дело,
должны ли вернуть клиенту замененный насос?
или это по аналогии с фильтром масла сразу выбрасывается в мусор?
И купить свежеустановленный.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Re: не разгоняется
бензонасос меняли тут http://www.servavto.ru/
зарегистрировался у них на форуме, админ должен открыть регистрацию, тогда задам этот вопрос
мастера у них внушали доверие, поэтому обратился к ним
не один раз ранее обращался по мелочи
зарегистрировался у них на форуме, админ должен открыть регистрацию, тогда задам этот вопрос
мастера у них внушали доверие, поэтому обратился к ним
не один раз ранее обращался по мелочи
фокус, 5-д, 2 л., АКП
Re: не разгоняется
не совсем понял,405-й писал(а):sunrize писал(а):Evi писал(а):
И купить свежеустановленный.
(неисправный насос не вернули, сам не предупредил)
фокус, 5-д, 2 л., АКП
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: не разгоняется
Съезди к партнеру нашего клуба http://focus-club.ru/forum/viewforum.php?f=28
Ему можно доверять!
Ему можно доверять!
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Re: не разгоняется
Спасибо, Светик! :)Fordik писал(а):Съезди к партнеру нашего клуба http://focus-club.ru/forum/viewforum.php?f=28
Ему можно доверять!
Позвонил сервису, где меняли бензонасос, пригласили, еще раз приехать.
Выехал, было нормально, хоть уже и кажется, что тупит машина, но это на уровне ощущений.
Проехав несколько километров в пробке, авто четко перешло в режим, кот-ый препятствует разгону, но в этот раз загорелся значок двигателя.
И в мануале написано, что при этом значке авто не развивает мощность.
Мастер снова подключил компьютер, и говорит, что сейчас показывает на "клапаны управления впускным коллектором".
Говорю, а как же вчера, получается поменяли бензонасос впустую...
-Нет, вчера компьютер не показывал ошибок и индикатор не горел, но бензонасос работал неправильно.
И что тут скажешь?
Верю в отстуствии злого умысла в действиях мастера. Значит, такова технология ремонта или его квалификация.
Уезжать с горящим индикатором неисправного двигателя, без разгона, с плавным набором скорости не хотелось, поэтому согласился на замену этих клапанов, заплатил 4700 руб, уже внутренне ожидая, что это вполне может не решить проблему.
На обратном пути режим контроля мощности не включался, но теперь двигатель 2-3 раза в пробке самопроизвольно подгазовывал, обороты ритмично скакали с 750 до 1000 об.
Такие вот дела.
Буду дальше следить за авто.
Хоть и теперь разгоняется машина, но осталось ощущение тупизны. И очень трудно переходит в кик-даун, вообще, конечно очень редко им пользуюсь, поскольку фокус 2 л очень динамичен, теперь же просто тестировал и поразился этому явлению, на рино сандере сбрасываю передачу одним легким втыком, на фокусе так не получается.
Скоро пойду на то к дилеру, там пройду диагностику.
Пробег машины 66000 км, в декабре кончилась гарантия, жалею, что не продлил гарантию, да и не стоило на стороне экономить, как говорится, кроилово ведет в попадалово, видимо, дилерская диагностика за 5000 руб не совсем то, что за 700 руб у неофициала.
фокус, 5-д, 2 л., АКП
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: не разгоняется
Ты видимо ещё "не стреляный воробей" и плохо представляешь какой счёт выставят тебе дилеры за устранение подобной неисправности. Дело не в стеклянных фасадах, не в улыбках ничего не соображающих мальчиков-менеджеров и барышень на ресепшн. Всё дело в конкретных исполнителях, в их профессионализме, в их опыте и знаниях. Можно обезьяну научить подключать к машине сканер, но она вряд-ли будет понимать то, что делает. К сожалению, немалая часть сервисменов, называющих себя диагностами, похожа на этих самых обезьян.Evi писал(а):Скоро пойду на то к дилеру, там пройду диагностику.
Пробег машины 66000 км, в декабре кончилась гарантия, жалею, что не продлил гарантию, да и не стоило на стороне экономить, как говорится, кроилово ведет в попадалово, видимо, дилерская диагностика за 5000 руб не совсем то, что за 700 руб у неофициала.
Света права, съездил бы ты к Виктору.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: не разгоняется
Да, у меня опыт обслуживания пост гарантийной машины нет.
Свое авто- рено сандеро.
На работе обслуживаю фокус и аккорд.
Сегодня ездил на авто, все пока нормально, резвость вернулась, при резком прикосновении к его нежной педали машина прыгает, как было раньше до проблемы.
Пока будем считать, что неисправны были эти клапаны управлнеия дросселем или как по-другому назвали клапаны впускного коллектора.
Что интересно, вначале значок двигателя появлялся и исчезал, в компьютере следов не оставалось.
Компьютер дал наводку только когда индикатор этот горел постоянно.
Почему так не знаю.
При том, что двигатель переходит в аварийный режим и не включая индикатор.
А какой ресурс приблизительный у бензонасоса? Будем считать его обновили во избежании предстоящей поломки.
Спасибо за рекомендации, в следующий раз поеду к Виктору.
(тему можно перекинуть в "Двигатель")
Свое авто- рено сандеро.
На работе обслуживаю фокус и аккорд.
Сегодня ездил на авто, все пока нормально, резвость вернулась, при резком прикосновении к его нежной педали машина прыгает, как было раньше до проблемы.
Пока будем считать, что неисправны были эти клапаны управлнеия дросселем или как по-другому назвали клапаны впускного коллектора.
Что интересно, вначале значок двигателя появлялся и исчезал, в компьютере следов не оставалось.
Компьютер дал наводку только когда индикатор этот горел постоянно.
Почему так не знаю.
При том, что двигатель переходит в аварийный режим и не включая индикатор.
А какой ресурс приблизительный у бензонасоса? Будем считать его обновили во избежании предстоящей поломки.
Спасибо за рекомендации, в следующий раз поеду к Виктору.
(тему можно перекинуть в "Двигатель")
фокус, 5-д, 2 л., АКП
Re: не разгоняется
Писал в теме про чистку радиатора, но решил и тут продублировать, поскольку непонятна проблема с двигателем.
Вчера был на сервисе. В пробке двигатель начинает подгазовывать самопроизвольно, обороты ритмично скачут с 750 до 1000, далее отключается кондиционер, и вентилятор молотит постоянно. Стрелка температуры не поднималась.
Промыли дроссель, инжектор, свечи. И настойчиво рекомендовали промыть радиатор. Я не согласился. надеялся, что может проблема уйдет. Но нет, сегодня вот опять тоже самое. Но стрелка поднялась на мм.
У кого-то есть такие симптомы- ритмичное подгазовывание, отключение климата?
Неужели это от забитого радиатора
Вчера был на сервисе. В пробке двигатель начинает подгазовывать самопроизвольно, обороты ритмично скачут с 750 до 1000, далее отключается кондиционер, и вентилятор молотит постоянно. Стрелка температуры не поднималась.
Промыли дроссель, инжектор, свечи. И настойчиво рекомендовали промыть радиатор. Я не согласился. надеялся, что может проблема уйдет. Но нет, сегодня вот опять тоже самое. Но стрелка поднялась на мм.
У кого-то есть такие симптомы- ритмичное подгазовывание, отключение климата?
Неужели это от забитого радиатора
фокус, 5-д, 2 л., АКП
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: не разгоняется
Была такая тема. Не могу на 100% утверждать, но очень похоже на забитый радиатор.Evi писал(а):Писал в теме про чистку радиатора, но решил и тут продублировать, поскольку непонятна проблема с двигателем.
Вчера был на сервисе. В пробке двигатель начинает подгазовывать самопроизвольно, обороты ритмично скачут с 750 до 1000, далее отключается кондиционер, и вентилятор молотит постоянно. Стрелка температуры не поднималась.
Промыли дроссель, инжектор, свечи. И настойчиво рекомендовали промыть радиатор. Я не согласился. надеялся, что может проблема уйдет. Но нет, сегодня вот опять тоже самое. Но стрелка поднялась на мм.
У кого-то есть такие симптомы- ритмичное подгазовывание, отключение климата?
Неужели это от забитого радиатора
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: не разгоняется
да, верно
почистили радиатор, и вентилятор сразу перестал постоянно шуметь
стоимость работ 6749,86 работ у дилера
симптомов с подгазовыванием пока не было, хотя много после чистки не ездили
но есть ощущение проблема была в этом
со слов дилера, проблема в жару массовая у 2л.
прошлым летом народ тоже мучился с этим, сказали
теперь вот думаю, неужели изначально проблема, описанная мною выше, была в забитом радиаторе
сначала двигатель уходил в аварийный режим, не разгонялся, потом показал чек енжин и на неисправность клапанов, далее симптомы с подгазовыванием- в итоге замена бензонасоса, клапанов, далее у дилера чистка дросселя и инжектора.
к чести дилера, они сразу сказали, почистите дроссель. инжектор, поменять свечи и чистка радиатора.
тот сервис неофициал словом не обмолвился об известной проблеме
туда больше не ходок и другим не советую
почистили радиатор, и вентилятор сразу перестал постоянно шуметь
стоимость работ 6749,86 работ у дилера
симптомов с подгазовыванием пока не было, хотя много после чистки не ездили
но есть ощущение проблема была в этом
со слов дилера, проблема в жару массовая у 2л.
прошлым летом народ тоже мучился с этим, сказали
теперь вот думаю, неужели изначально проблема, описанная мною выше, была в забитом радиаторе
сначала двигатель уходил в аварийный режим, не разгонялся, потом показал чек енжин и на неисправность клапанов, далее симптомы с подгазовыванием- в итоге замена бензонасоса, клапанов, далее у дилера чистка дросселя и инжектора.
к чести дилера, они сразу сказали, почистите дроссель. инжектор, поменять свечи и чистка радиатора.
тот сервис неофициал словом не обмолвился об известной проблеме
туда больше не ходок и другим не советую
фокус, 5-д, 2 л., АКП
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: не разгоняется
Я тоже соглашусь что по разным так сказать "неофицалам" ездить не стоит так если только поменять масло ,расходники какие или в 100% уверенности в какой либо поломке! Все таки у офф дилера цены больше НО гонять тебя не будут мол давай это поменяем ,затем то итд. Все таки всегда можно наехать с угрозой мол я к Вам приехал чиниться (а у Вас цены не мелкие) но я за то и плачу :за сервис от фирмы ФМК грубо говоря , Ваши машины Ваши мастера соответственно моё финансирование.Как дороги сейчас будут делать кто их прокладывает тот и отвечает (а хороша кормушка была даи есть)Естественно заявку на ремонт четко надо оформлять желательно в письменном виде мол меня очень беспокоит то и то...Дай Бог чтоб сейчас еще и талоны ТО давали только спец сервесы(те же офф дилера)
<Андрей>
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: не разгоняется
Evi писал(а):....к чести дилера...
БлажЕн.....блажЕн, кто верует.monarchist писал(а):Я тоже соглашусь.....
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: не разгоняется
Кажется я уже могу смело идти работать диагностом в дилерский сервис, т.к. три процедуры на все случаи жизни я уже запомнил. Чистим дроссель, инжектор, меняем свечи. Вдруг поможет. Если нет, поменяем что-то еще,за ваши деньги, разумеется. Товарищи, с таким сервисом вы без штанов останетесь, но вполне вероятно, что я смогу даже на Феррари накопить.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI