Приговорили оба шруса. Готовлюсь к визиту в ДЦ

RDG
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:06
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Приговорили оба шруса. Готовлюсь к визиту в ДЦ

#1

Сообщение RDG » 07 июл 2012, 12:32

Всем привет!)
Случилась беда)
Фокус 2 2010 г.в. пробег 40500. Когда еду прямо всё хорошо. Когда вхожу в поворот на небольшой скорости 20-50 км/ч и дорога не ровная а в колдобинах (ну как обычно)) слышен стук (который слышен почему только мне в машине)) и создаётся впечатление отсутствия целостности рулевого управления. С таким кривым описанием и приехал на диагностику к неофициалам. Подвесили машинку, сняли передние колёса в итоге цитата из заключения:

Люфт радиальный у правого наружного ШРУС
Люфт радиальный у левого внутреннего ШРУС

То есть оба шруса накрылись. Люфт довольно приличный.
Отсюда вопрос - в пн еду в Автопассаж на гарантию. К чему быть готовым? Поменяют ли? Сразу скажу что езжу как дед, с вывернутыми колёсами не стартую и тд в гонках не участвую (на 1.6 100 лс))))))))) До это на 35 000 там мне поменяли подшипники опор - руль скрипел при повороте. Вот щас такая беда.

И ещё вопрос, после замены шрусов этих схождение надо регулировать? Я к тому что бы их проконтролировать.

Если не гарантия то попадаю тыс на 15-20(((((
Паша, FF2 2010 г.в. Titanium 1.6 АКПП Sea Grey Хэтчбэк 5 дверей

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Приговорили оба шруса. Готовлюсь к визиту в ДЦ

#2

Сообщение sunrize » 07 июл 2012, 14:13

RDG писал(а):Фокус 2 2010 г.в. пробег 40500. Когда еду прямо всё хорошо. Когда вхожу в поворот на небольшой скорости 20-50 км/ч и дорога не ровная а в колдобинах ... слышен стук... и создаётся впечатление отсутствия целостности рулевого управления.

ШРУСы никокого отношения к рулевому управлению не имеют.
Схождение после их замены сделать желательно по причине демонтажа некоторых деталей подвески.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

RDG
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:06
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Приговорили оба шруса. Готовлюсь к визиту в ДЦ

#3

Сообщение RDG » 07 июл 2012, 14:50

Может прямо и не имеют отношения но ощущать я это стал по рулю
Паша, FF2 2010 г.в. Titanium 1.6 АКПП Sea Grey Хэтчбэк 5 дверей

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Приговорили оба шруса. Готовлюсь к визиту в ДЦ

#4

Сообщение sunrize » 08 июл 2012, 01:11

RDG писал(а):Может прямо и не имеют отношения но ощущать я это стал по рулю

Значит это не ШРУСы. Не злись, дружище, спорить со мной по-поводу устройства автомобиля, всё-равно, что биться головой о стену. :wo_ol: :-):
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

RDG
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:06
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Приговорили оба шруса. Готовлюсь к визиту в ДЦ

#5

Сообщение RDG » 08 июл 2012, 19:28

Шрусы это. Сегодня специально обратил внимание. Да, это просто стуки спереди, просто связывал это с рулём почему то, потому как ощущения были такими
Паша, FF2 2010 г.в. Titanium 1.6 АКПП Sea Grey Хэтчбэк 5 дверей

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Приговорили оба шруса. Готовлюсь к визиту в ДЦ

#6

Сообщение Viktor-s » 09 июл 2012, 09:41

RDG писал(а):Всем привет!)
Случилась беда)
Фокус 2 2010 г.в. пробег 40500. Когда еду прямо всё хорошо. Когда вхожу в поворот на небольшой скорости 20-50 км/ч и дорога не ровная а в колдобинах (ну как обычно)) слышен стук (который слышен почему только мне в машине)) и создаётся впечатление отсутствия целостности рулевого управления. С таким кривым описанием и приехал на диагностику к неофициалам. Подвесили машинку, сняли передние колёса в итоге цитата из заключения:

Люфт радиальный у правого наружного ШРУС
Люфт радиальный у левого внутреннего ШРУС

Чёто тут не то :du_ma_et: , и Анатолий прав, какое отношение ШРУС имеет к рулевому управлению ?, что бы через руль ощутить ШРУС надо что бы он как минимум заклинил, и то только наружный.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Приговорили оба шруса. Готовлюсь к визиту в ДЦ

#7

Сообщение Chipizdrik » 09 июл 2012, 10:04

Дружище. если это не гарантия, то попадаешь ты не на 15-20, а на 50 как минимум, ибо ШРУС продается целиком в сборе с валом или как он там правильно называется... и стоит правый около 20к и левый около 30к (это я по памяти когда себе менял, может щас чуток ниже цены)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей