СЛОМАЛСЯ ГУР!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

Zuke
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 06:58
Авто: Ford Focus 2

Re: СЛОМАЛСЯ ГУР!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

#26

Сообщение Zuke » 22 сен 2012, 14:08

Я не собираюсь спорить с кем либо, от этого моя проблема не решится. У меня есть проблема с ГУРом, и естественное желание ее решить, по возможности с наименьшими затратами ден. знаков. Я пишу в конкретной теме про неисправность ГУРа, где проскакивают сообщения про с похожими симтомами. Однако диагноза нет. Для того и пишу, что бы кто нибудь рассказал, как решил подобную проблему. Если ты не можешь помочь мне информацией, смысл писать? Мы скатимся в оффтоп. Ни в коем случае не подвергаю сомнению твою компетентность по вопросма фф, я здесть действительно новичек. И если бы ты дал ссылку или инфу, то был бы благодарен.

Ходок
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 07:58
Авто: Форд Фокус 2007г., 1.8, МКП

Re: СЛОМАЛСЯ ГУР!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

#27

Сообщение Ходок » 01 окт 2012, 20:31

Zuke писал(а):Я не собираюсь спорить с кем либо, от этого моя проблема не решится. У меня есть проблема с ГУРом, и естественное желание ее решить, по возможности с наименьшими затратами ден. знаков. Я пишу в конкретной теме про неисправность ГУРа, где проскакивают сообщения про с похожими симтомами. Однако диагноза нет. Для того и пишу, что бы кто нибудь рассказал, как решил подобную проблему. Если ты не можешь помочь мне информацией, смысл писать? Мы скатимся в оффтоп. Ни в коем случае не подвергаю сомнению твою компетентность по вопросма фф, я здесть действительно новичек. И если бы ты дал ссылку или инфу, то был бы благодарен.

Солидарен. Такая же проблема, так же жду полезную информацию...

Zuke
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 06:58
Авто: Ford Focus 2

Re: СЛОМАЛСЯ ГУР!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

#28

Сообщение Zuke » 20 окт 2012, 16:00

Вообщем поменял жидкость. Залил Мобил АТФ 220. Купил 2 банки по литру.. зря.. Хватило 0.5 литра. Проблема не решилась, все таки дело в насосе. Хотя руль при оборотах 1к и выше стал крутиться плавнее и легче, но на хх при оборотах около 700 все по прежнему туго крутится.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: СЛОМАЛСЯ ГУР!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

#29

Сообщение sunrize » 20 окт 2012, 17:00

Менять жидкость в системе с неисправным насосом сродни неприличному занятию. :hi_hi_hi:
То, что насос умирает было понятно с самого начала.
Когда я отсылал к внимательному чтению мануала, т.е. инструкции по эксплуатации авто, я имел ввиду то, что там есть совершенно конкретное указание: удерживать руль в крайнем положении более 2-3 сек НЕДОПУСТИМО !!! Вот основная причина, приводящая к неисправностям подобного рода. Удерживая руль в крайнем положении вы создаёте огромнейшее давление рабочей жидкости на лопатках ротора насоса. Это приводит к необратимым повреждениям рабочих поверхностей из-за кавитационных явлений и как следствие эрозии металла. Насос с такими повреждениями уже не может создать нужное давление на малых скоростях вращения. Так что меняйте насос и катайтесь без проблем.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СЛОМАЛСЯ ГУР!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

#30

Сообщение БАМСИК » 16 июн 2014, 21:29

Привет всем ну вот и меня настигла эта неудача! Лопнула трубка в соединении с насосом ГУРа Подскажите только замена всего трубопровода поможет? Ценник 5200 за эту трубку и снять ее самому не так уж просто будет я думаю! Давит жидкость с бешеной скоростью прямо из соединения с насосом ГУР возле шкива там еще кронштейном она крепиться к насосу! Подскажите особенности замены трубки! Может <моторист> знает? Или еще кто не то! Вот спустя три часа,разобрал пол машины снял трубки высокого давления и сам насос, все целое не лопнутое, проверил давлением, трубка когда закручивается в насос полностью затянута а трубка болтается, вычитал что там стоит уплотнительное кольцо! Стоит 98 рублей! Можно круто развести брата заменив колечко а денег взять за трубку! :ni_zia:
Изображение
хостинг картинок без регистрации
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СЛОМАЛСЯ ГУР!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

#31

Сообщение БАМСИК » 18 июн 2014, 22:04

Привет всем ! Вот прошло всего два дня и я снова на коне! Напишу краткий отчет по ремонту ГУРа своими силами!История такая,выдавило жидкость как выяснилось в районе насоса точнее штуцера трубки высокого давления!
Изображение
хостинг изображений
Сам штуцер снимается с трубки и там стоит уплотнительное колечко
Изображение
image share
Достаем старое пробитое колечко из гайки штуцера
Изображение
хостинг картинок без регистрации
Гайку штуцер снял с помощью тисков,зажав ее трубкой вверх и коротким резким ударом с помощью латунного прутка снял с трубки.
Изображение
хостинг картинок
меняем на аналогичное новое как выше указанно за 98 р в экзисте в моем случае подобрал на заводе сэкономив время доставки и 98 р :-):
Изображение
хостинг картинок
Собираем в обратном порядке предварительно смазав трубку и колечко в гайке маслом ГУРа
Но это не самое главное,самое главное открутить эту трубку от насоса,предварительно сняв генератор ремень и вытащить а затем вставить в рейку не повредив уплотнительные кольца на трубках высокого давления.С терпением и какой-то матери я все это проделал сэкономив кучу денег на ремонте! Затем прокачав систему (не буду описывать указано выше) выехал из гаража,вроде ничего не подтекает пока,поездил один день,буду дальше наблюдать!
Подробную разборку не фоткал не до этого было,а так может кому пригодиться этот отчет!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: СЛОМАЛСЯ ГУР!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

#32

Сообщение Лётчиков » 19 июн 2014, 00:46

Молодец Серега!!!
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
VBoris
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: СЛОМАЛСЯ ГУР!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

#33

Сообщение VBoris » 03 июл 2014, 22:29

БАМСИК писал(а):Подробную разборку не фоткал не до этого было,а так может кому пригодиться этот отчет!


Спасибо за отчет. Такая же проблема, правда течь пока еле заметная, обнаружил, что в бачке жидкость на минимуме, долил до максимума неделю назад, пока уровень не упал, но штуцер в масле.
Интересует вопрос: тут без подъемника не обойтись? Чтоб снять штуцер, обязательно трубку надо снимать полностью, или же можно скрутить лишь с насоса?
*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СЛОМАЛСЯ ГУР!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

#34

Сообщение БАМСИК » 03 июл 2014, 22:50

VBoris писал(а):
БАМСИК писал(а):Подробную разборку не фоткал не до этого было,а так может кому пригодиться этот отчет!


Спасибо за отчет. Такая же проблема, правда течь пока еле заметная, обнаружил, что в бачке жидкость на минимуме, долил до максимума неделю назад, пока уровень не упал, но штуцер в масле.
Интересует вопрос: тут без подъемника не обойтись? Чтоб снять штуцер, обязательно трубку надо снимать полностью, или же можно скрутить лишь с насоса?

С насоса выкрутить можно,но очень сложно ключ подобрать! Даже если выкрутишь как будешь сбивать гайку?Я в тиски зажимал и латунной выколодкой коротким не сильным но резким ударом выбил трубку!Потом в эту гайку нужно колечко вставить и плотно одеть на место,думаю без съема трубки целиком ничего не выйдет!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
VBoris
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: СЛОМАЛСЯ ГУР!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

#35

Сообщение VBoris » 04 июл 2014, 08:42

БАМСИК писал(а):
VBoris писал(а):
БАМСИК писал(а):Подробную разборку не фоткал не до этого было,а так может кому пригодиться этот отчет!


Спасибо за отчет. Такая же проблема, правда течь пока еле заметная, обнаружил, что в бачке жидкость на минимуме, долил до максимума неделю назад, пока уровень не упал, но штуцер в масле.
Интересует вопрос: тут без подъемника не обойтись? Чтоб снять штуцер, обязательно трубку надо снимать полностью, или же можно скрутить лишь с насоса?

С насоса выкрутить можно,но очень сложно ключ подобрать! Даже если выкрутишь как будешь сбивать гайку?Я в тиски зажимал и латунной выколодкой коротким не сильным но резким ударом выбил трубку!Потом в эту гайку нужно колечко вставить и плотно одеть на место,думаю без съема трубки целиком ничего не выйдет!


А снять ее только снизу можно? Сверху подобраться не удастся?
*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СЛОМАЛСЯ ГУР!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

#36

Сообщение БАМСИК » 06 июл 2014, 23:54

VBoris писал(а):
БАМСИК писал(а):
VBoris писал(а):
БАМСИК писал(а):Подробную разборку не фоткал не до этого было,а так может кому пригодиться этот отчет!


Спасибо за отчет. Такая же проблема, правда течь пока еле заметная, обнаружил, что в бачке жидкость на минимуме, долил до максимума неделю назад, пока уровень не упал, но штуцер в масле.
Интересует вопрос: тут без подъемника не обойтись? Чтоб снять штуцер, обязательно трубку надо снимать полностью, или же можно скрутить лишь с насоса?

С насоса выкрутить можно,но очень сложно ключ подобрать! Даже если выкрутишь как будешь сбивать гайку?Я в тиски зажимал и латунной выколодкой коротким не сильным но резким ударом выбил трубку!Потом в эту гайку нужно колечко вставить и плотно одеть на место,думаю без съема трубки целиком ничего не выйдет!


А снять ее только снизу можно? Сверху подобраться не удастся?

У нас разные движки у меня был 100 л с 1,6 гляну у друга потом напишу у него 115 л с
Сегодня посмотрел на 115 л с все так же как и на 100 л с,значит снимать трубку целиком,(обе,то есть так проще ставить на место будет)и сразу скажу открутить и закрутить обратно в компрессор без спец ключа будет не просто или нужно шкив снимать с компрессора и генератор тоже снимать не забудь пометить эксцентрик генератора и количество оборотов этого болта(сложно будет ремень генератора назад одеть)!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость