опять о стуках...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
- Авто: форд фокус 2 рестайлинг
опять о стуках...
Здравствуйте всем! Заранее прошу опытных фокусоводов не ругать меня за "неумение пользоваться поиском" и не перенаправлять в похожие темы, т.к. хотелось бы услышать мнение конкретно по моему случаю (хотя бы для самоуспокоения).
Конкретно о проблеме: все тот же стук из под клапанной крышки на холодном двигателе, по мере прогрева звук стихает или уходит совсем. При запуске утром (запускает жена) звук слышно с пятого этажа. Вечером постараюсь предоставить видео и аудио подтверждение. Машину приобрел б/у недавно в автосалоне, ее прошлого естественно не знаю, пробег 45 000, но судя по резине боле 100 000км. Заезжал в два гаражных сервиса, в обоих из них, после прослушки, вердикт был одинаков: гидрокомпенсаторы... Конечно же после, подробнее изучив свой двигатель и проблему, понял что это совсем не то, т.к. гидрокомпенсаторов на моем двигателе нет. Странно что в обоих сервисах этого не знали, хотя характеристики двигателя я конечно предоставлял... Собственно характеристики: 2008г. 1.6; 100 л.с. АКПП; пр-во Испания. Не могу сказать с абсолютной уверенностью, т.к. никогда до этого с фокусом не сталкивался, но по-моему на ходовых качествах этот стук не отражается, набирает скорость (если учесть АКПП) вполне хорошо, на платной дороге 180км/ч развивает уверенно.
Еще ньюанс, сразу после покупки доливал антифриз, было примерно на пол сантиметра ниже минимума. Через месяц, примерно 4000км, уровень опять приблизился к минимальной отметке. Не знаю есть ли связь, но такое дело есть...
Если кто-то сталкивался или просто слышал подобное, буду очень признателен за Ваше мнение.
Конкретно о проблеме: все тот же стук из под клапанной крышки на холодном двигателе, по мере прогрева звук стихает или уходит совсем. При запуске утром (запускает жена) звук слышно с пятого этажа. Вечером постараюсь предоставить видео и аудио подтверждение. Машину приобрел б/у недавно в автосалоне, ее прошлого естественно не знаю, пробег 45 000, но судя по резине боле 100 000км. Заезжал в два гаражных сервиса, в обоих из них, после прослушки, вердикт был одинаков: гидрокомпенсаторы... Конечно же после, подробнее изучив свой двигатель и проблему, понял что это совсем не то, т.к. гидрокомпенсаторов на моем двигателе нет. Странно что в обоих сервисах этого не знали, хотя характеристики двигателя я конечно предоставлял... Собственно характеристики: 2008г. 1.6; 100 л.с. АКПП; пр-во Испания. Не могу сказать с абсолютной уверенностью, т.к. никогда до этого с фокусом не сталкивался, но по-моему на ходовых качествах этот стук не отражается, набирает скорость (если учесть АКПП) вполне хорошо, на платной дороге 180км/ч развивает уверенно.
Еще ньюанс, сразу после покупки доливал антифриз, было примерно на пол сантиметра ниже минимума. Через месяц, примерно 4000км, уровень опять приблизился к минимальной отметке. Не знаю есть ли связь, но такое дело есть...
Если кто-то сталкивался или просто слышал подобное, буду очень признателен за Ваше мнение.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: опять о стуках...
0 байт.
Последний раз редактировалось sunrize 13 мар 2014, 06:00, всего редактировалось 1 раз.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
- Авто: форд фокус 2 рестайлинг
Re: опять о стуках...
Извиняюсь за свою неопытность в данном вопросе, но можно подробнее , что именно в моей комплектации странного? Разве в 2008 году не выпускали 100 сильные двигатели? По ПТС 07.2008г. рестайлинг. И в чем отличие двигателя 1.6 EFI?
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: опять о стуках...
0 байт.
Последний раз редактировалось sunrize 13 мар 2014, 06:00, всего редактировалось 1 раз.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
- Авто: форд фокус 2 рестайлинг
Re: опять о стуках...
Спасибо, теперь буду знать про отличие, но если честно вообще не понимаю чем вызвано Ваше удивление по поводу моей комплектации, на сайтах продажи авто очень много автомобилей именно с такой комплектацией. И сомневаться что у меня именно 100 л.с. не вижу повода...
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: опять о стуках...
Возможно, возможно я не прав. Суть не в этом , давай своё видео.....поглядим, послушаем...
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:53
- Авто: Форд Фокус 2 рестайлинг
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: опять о стуках...
Здравсвуйте. У меня почти такая же комплектация: сентябрь 2008г. 1,6 л, 100 л.с, механика, сборка - Россия, и точно такая же проблема: стук на холодном двигателе, по мере прогрева стук пропадает
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: опять о стуках...
Алешка писал(а):Здравсвуйте. У меня почти такая же комплектация: сентябрь 2008г. 1,6 л, 100 л.с, механика, сборка - Россия, и точно такая же проблема: стук на холодном двигателе, по мере прогрева стук пропадает
Примерно так:
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 20&t=24278
От себя добавлю, хотя многие не согласятся, что масло 10W30, рекомендованное ФМК не стоит лить в двигатель.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
- Авто: форд фокус 2 рестайлинг
Re: опять о стуках...
Ну и какие предположения у Вас по этому поводу, наверняка кто-то что-то подсказал, поделитесь... Что уже пробовали и что собираетесь?Алешка писал(а):Здравсвуйте. У меня почти такая же комплектация: сентябрь 2008г. 1,6 л, 100 л.с, механика, сборка - Россия, и точно такая же проблема: стук на холодном двигателе, по мере прогрева стук пропадает
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
- Авто: форд фокус 2 рестайлинг
Re: опять о стуках...
Нет абсолютно не так. Там стук на прогретом двигателе и проходит, как пишут, через 1.5-2сек., а в нашем случае стук на холодную и проходит только после нескольких км. под нагрузкой.405-й писал(а):Алешка писал(а):Здравсвуйте. У меня почти такая же комплектация: сентябрь 2008г. 1,6 л, 100 л.с, механика, сборка - Россия, и точно такая же проблема: стук на холодном двигателе, по мере прогрева стук пропадает
Примерно так:
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 20&t=24278
От себя добавлю, хотя многие не согласятся, что масло 10W30, рекомендованное ФМК не стоит лить в двигатель.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
- Авто: форд фокус 2 рестайлинг
Re: опять о стуках...
И, к тому же, там речь идет о 115 сильном двигателе на котором стоит муфта (система изменения фаз газораспределения)...
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: опять о стуках...
olegikxxx писал(а):И, к тому же, там речь идет о 115 сильном двигателе на котором стоит муфта (система изменения фаз газораспределения)...
А эта система от стука никоим образом не спасает.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
- Авто: форд фокус 2 рестайлинг
Re: опять о стуках...
Да это понятно, просто по моему, в приведенном Вами примере, именно в ней и проблема т.е. стучит сама муфта...405-й писал(а):olegikxxx писал(а):И, к тому же, там речь идет о 115 сильном двигателе на котором стоит муфта (система изменения фаз газораспределения)...
А эта система от стука никоим образом не спасает.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: опять о стуках...
olegikxxx писал(а):Да это понятно, просто по моему, в приведенном Вами примере, именно в ней и проблема т.е. стучит сама муфта...405-й писал(а):olegikxxx писал(а):И, к тому же, там речь идет о 115 сильном двигателе на котором стоит муфта (система изменения фаз газораспределения)...
А эта система от стука никоим образом не спасает.
Согласен, но давайте спросим себя, а в чем причина? Стук-верный признак зазора в механизме. А зазор там, где его не должно быть, признак выработки и износа того или иного узла.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: опять о стуках...
0 байт.
Последний раз редактировалось sunrize 13 мар 2014, 06:01, всего редактировалось 1 раз.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
- Авто: форд фокус 2 рестайлинг
Re: опять о стуках...
sunrize писал(а):olegikxxx писал(а):
Дружище, стоп машина!!! Её в ремонт, и срочно !!!
А можно немного подробнее, очень хочется узнать Ваше мнение об этом стуке, что это??? Ведь прогретый двигатель работает идеально, и, если это не "гидрокомпенсаторы", то что?
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: опять о стуках...
+1! На диагностику! Нужно отключать по очереди цилиндры и по изменившемуся, либо неизменившемуся звуку, определить откуда идет стук.sunrize писал(а):olegikxxx писал(а):
Дружище, стоп машина!!! Её в ремонт, и срочно !!!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
- Авто: форд фокус 2 рестайлинг
Re: опять о стуках...
Большое спасибо! А подскажите еще порядок и последовательность этой процедуры, и можно ли вообще ее проделать своими силами или нужно какое-либо спец. оборудование?motorist писал(а):+1! На диагностику! Нужно отключать по очереди цилиндры и по изменившемуся, либо неизменившемуся звуку, определить откуда идет стук.sunrize писал(а):olegikxxx писал(а):
Дружище, стоп машина!!! Её в ремонт, и срочно !!!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
- Авто: форд фокус 2 рестайлинг
Re: опять о стуках...
И еще вопрос, сколько с этим стуком можно ездить и можно ли вообще? Какие могут быть последствия?
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: опять о стуках...
Смотря что стучит. Если стук поршневой, то ездить категорически нельзя. Самому конечно проверить можно, но если нет навыка в определении стука, то лучше не пытаться. Судя по твоему вопросу, ты не представляешь как это делается.olegikxxx писал(а):И еще вопрос, сколько с этим стуком можно ездить и можно ли вообще? Какие могут быть последствия?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
- Авто: форд фокус 2 рестайлинг
Re: опять о стуках...
Вы правы, не представляю. Сегодня ездил в сервис, где занимаются именно двигателями, после просмотра видео (т.к. автомобиль был прогрет) оба моториста сказали что стучат юбки поршней, и что нет в этом ни чего страшного. Завтра прослушают сам автомобиль и вынесут вердикт... А как Вы считаете, если это действительно юбки, то на сколько это опасно и можно ли продолжать ездить ни чего не делая???motorist писал(а):Смотря что стучит. Если стук поршневой, то ездить категорически нельзя. Самому конечно проверить можно, но если нет навыка в определении стука, то лучше не пытаться. Судя по твоему вопросу, ты не представляешь как это делается.olegikxxx писал(а):И еще вопрос, сколько с этим стуком можно ездить и можно ли вообще? Какие могут быть последствия?
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: опять о стуках...
0 байт.
Последний раз редактировалось sunrize 13 мар 2014, 06:01, всего редактировалось 1 раз.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: опять о стуках...
+1000! Поршни срочно нужно менять, иначе будет попадалово на блок. Видимо был прихват поршней к цилиндрам. А от постоянного стука бывает, что юбки от поршней отламываются.sunrize писал(а):olegikxxx писал(а): Вы правы, не представляю. Сегодня ездил в сервис, где занимаются именно двигателями, после просмотра видео (т.к. автомобиль был прогрет) оба моториста сказали что стучат юбки поршней, и что нет в этом ни чего страшного.
Я бы настоятельно не советовал отдавать машину в ремонт ТАКИМ мотористам.
Стук поршней о стенки цилиндров вызывает сильный, прогрессирующий износ в месте контакта. После этого замена поршней и колец просто бессмысленна.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
- Авто: форд фокус 2 рестайлинг
Re: опять о стуках...
Да я пока не собираюсь отдавать в ремонт именно им, для начала хочется выяснить точную причину стука. Просто так получилось , что из 4-х сервисов, в которых я был, именно в этом сразу сказали, что гидрокомпенсаторов на этом двигателе нет, т.е. они имели дело с такими двигателями, в отличие от 3-х предыдущих. Машину пока стараюсь не эксплуатировать.sunrize писал(а):olegikxxx писал(а): Вы правы, не представляю. Сегодня ездил в сервис, где занимаются именно двигателями, после просмотра видео (т.к. автомобиль был прогрет) оба моториста сказали что стучат юбки поршней, и что нет в этом ни чего страшного.
Я бы настоятельно не советовал отдавать машину в ремонт ТАКИМ мотористам.
Стук поршней о стенки цилиндров вызывает сильный, прогрессирующий износ в месте контакта. После этого замена поршней и колец просто бессмысленна.
Еще у меня вопрос к знающим: - сколько ориентировочно будет стоить замена поршней, и какие могут быть варианты т.е. меняют их только все или возможно что проблема в каком-то одном и заменить надо только его???