опять о стуках...

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: опять о стуках...

#26

Сообщение Fordik » 17 июл 2012, 08:45

А ты из какого города?
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

olegikxxx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
Авто: форд фокус 2 рестайлинг

Re: опять о стуках...

#27

Сообщение olegikxxx » 17 июл 2012, 09:05

Fordik писал(а):А ты из какого города?


Воронежская обл...

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: опять о стуках...

#28

Сообщение motorist » 17 июл 2012, 09:20

olegikxxx писал(а): - сколько ориентировочно будет стоить замена поршней, и какие могут быть варианты т.е. меняют их только все или возможно что проблема в каком-то одном и заменить надо только его???[/b]

Ну это сказать сложно, учитывая, что мы не знаем, сколько стоит ремонт в твоем городе и какие потребуются запчасти. Но меньше чем на полтинник рассчитывать думаю не придется.
Если вскрытие покажет, что задир произошел не во всех цилиндрах, все равно меняются все поршни и естественно кольца, т.к.один поршень в магазе тебе никто не продаст да и кольца только комплектом. Тем более грешно не поменять кольца во всех цилиндрах, если двигатель уже вскрыт и машина ремонтируется не на продажу. Конечно можно купить на разборке один поршень, но я бы так делать не стал.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

olegikxxx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
Авто: форд фокус 2 рестайлинг

Re: опять о стуках...

#29

Сообщение olegikxxx » 17 июл 2012, 09:24

motorist писал(а):
olegikxxx писал(а): - сколько ориентировочно будет стоить замена поршней, и какие могут быть варианты т.е. меняют их только все или возможно что проблема в каком-то одном и заменить надо только его???[/b]

Ну это сказать сложно, учитывая, что мы не знаем, сколько стоит ремонт в твоем городе и какие потребуются запчасти. Но меньше чем на полтинник рассчитывать думаю не придется.
Если вскрытие покажет, что задир произошел не во всех цилиндрах, все равно меняются все поршни и естественно кольца, т.к.один поршень в магазе тебе никто не продаст да и кольца только комплектом. Тем более грешно не поменять кольца во всех цилиндрах, если двигатель уже вскрыт и машина ремонтируется не на продажу. Конечно можно купить на разборке один поршень, но я бы так делать не стал.


Спасибо! Сейчас машина в сервисе остывает, позже отпишусь о "заключении экспертов"...

olegikxxx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
Авто: форд фокус 2 рестайлинг

Re: опять о стуках...

#30

Сообщение olegikxxx » 17 июл 2012, 12:02

Ну так Вот. Забрал автомобиль, с подтверждением вчерашнего предположения: "стучат поршня 1-го и 2-го цилиндров". Опять же мастер сказал, что в его практике это ни разу не приводило к облому юбок, и что ездить можно без опасений. Я конечно же планирую менять, немного позже, пока ограничен в фин. плане. За работу мастер объявил 12 т.р., теперь буду искать цены на саму поршневую, если кто-то может посоветовать какие-либо проверенные магазины или сайты, буду очень признателен.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: опять о стуках...

#31

Сообщение motorist » 17 июл 2012, 13:19

olegikxxx писал(а):Ну так Вот. Забрал автомобиль, с подтверждением вчерашнего предположения: "стучат поршня 1-го и 2-го цилиндров". Опять же мастер сказал, что в его практике это ни разу не приводило к облому юбок, и что ездить можно без опасений. Я конечно же планирую менять, немного позже, пока ограничен в фин. плане. За работу мастер объявил 12 т.р., теперь буду искать цены на саму поршневую, если кто-то может посоветовать какие-либо проверенные магазины или сайты, буду очень признателен.

Мягко говоря, не прав мастер, да и опыта у него, как я вижу, маловато.
Запчасти можешь глянуть на Экзисте. Нужны будут поршни -стандарт; кольца-стандарт; прокладка поддона; прокладка клапанной крышки. Возможно - пальцы поршневые.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

olegikxxx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
Авто: форд фокус 2 рестайлинг

Re: опять о стуках...

#32

Сообщение olegikxxx » 17 июл 2012, 19:39

motorist писал(а):Мягко говоря, не прав мастер, да и опыта у него, как я вижу, маловато.
Запчасти можешь глянуть на Экзисте. Нужны будут поршни -стандарт; кольца-стандарт; прокладка поддона; прокладка клапанной крышки. Возможно - пальцы поршневые.


Спасибо за помощь. А подскажите пожалуйста можно ли было перед продажей как-то скрыть этот стук (масло погуще или еще что), ведь когда я покупал авто двигатель работал идеально и холодный и горячий, стук начал появляться примерно через 2-2,5 недели. Или просто пришло время?

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: опять о стуках...

#33

Сообщение motorist » 17 июл 2012, 22:22

olegikxxx писал(а):
motorist писал(а):Мягко говоря, не прав мастер, да и опыта у него, как я вижу, маловато.
Запчасти можешь глянуть на Экзисте. Нужны будут поршни -стандарт; кольца-стандарт; прокладка поддона; прокладка клапанной крышки. Возможно - пальцы поршневые.


Спасибо за помощь. А подскажите пожалуйста можно ли было перед продажей как-то скрыть этот стук (масло погуще или еще что), ведь когда я покупал авто двигатель работал идеально и холодный и горячий, стук начал появляться примерно через 2-2,5 недели. Или просто пришло время?

Поршневой стук скрыть невозможно. Случайно сам не помог ему появиться? Не было однажды признаков как будто стартер стал крутить менее охотно, после того, как заглушил горячий мотор и почти тут же завел?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

olegikxxx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
Авто: форд фокус 2 рестайлинг

Re: опять о стуках...

#34

Сообщение olegikxxx » 17 июл 2012, 23:00

motorist писал(а):
olegikxxx писал(а):
motorist писал(а):Мягко говоря, не прав мастер, да и опыта у него, как я вижу, маловато.
Запчасти можешь глянуть на Экзисте. Нужны будут поршни -стандарт; кольца-стандарт; прокладка поддона; прокладка клапанной крышки. Возможно - пальцы поршневые.


Спасибо за помощь. А подскажите пожалуйста можно ли было перед продажей как-то скрыть этот стук (масло погуще или еще что), ведь когда я покупал авто двигатель работал идеально и холодный и горячий, стук начал появляться примерно через 2-2,5 недели. Или просто пришло время?

Поршневой стук скрыть невозможно. Случайно сам не помог ему появиться? Не было однажды признаков как будто стартер стал крутить менее охотно, после того, как заглушил горячий мотор и почти тут же завел?


С 100% уверенностью сказать не могу т.к. жена тоже ездит в мое отсутствие, а у нее спрашивать бессмысленно... А что скажете про использование более густого масла, чтобы дотянуть до ремонта или лучше пока вообще забыть про езду???

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: опять о стуках...

#35

Сообщение motorist » 17 июл 2012, 23:22

olegikxxx писал(а):
motorist писал(а):
olegikxxx писал(а):
motorist писал(а):Мягко говоря, не прав мастер, да и опыта у него, как я вижу, маловато.
Запчасти можешь глянуть на Экзисте. Нужны будут поршни -стандарт; кольца-стандарт; прокладка поддона; прокладка клапанной крышки. Возможно - пальцы поршневые.


Спасибо за помощь. А подскажите пожалуйста можно ли было перед продажей как-то скрыть этот стук (масло погуще или еще что), ведь когда я покупал авто двигатель работал идеально и холодный и горячий, стук начал появляться примерно через 2-2,5 недели. Или просто пришло время?

Поршневой стук скрыть невозможно. Случайно сам не помог ему появиться? Не было однажды признаков как будто стартер стал крутить менее охотно, после того, как заглушил горячий мотор и почти тут же завел?


С 100% уверенностью сказать не могу т.к. жена тоже ездит в мое отсутствие, а у нее спрашивать бессмысленно... А что скажете про использование более густого масла, чтобы дотянуть до ремонта или лучше пока вообще забыть про езду???

Масло не поможет. На время отложить ремонт можно, если обработать двигатель реметаллизатором. Кто делал обработку, стучат себя в грудь, что очень помогает, хотя я и не сторонник всяких обработок. Можешь сгонять в магаз с автохимией и тебе предложат множество составов и объяснят, как это делается. Поюзай форумы, почитай отзывы и выберешь то, что посчитаешь нужным.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

olegikxxx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
Авто: форд фокус 2 рестайлинг

Re: опять о стуках...

#36

Сообщение olegikxxx » 21 июл 2012, 11:14

Товарищи, подскажите пожалуйста: - нашел через интернет в Екатеринбурге поршневую на свою машину, но слишком уж странная цена: поршень стандарт (1 шт.) - 1450 р. комплект колец на один поршень 550 р., как ответил менеджер: - это дубль, и все новое. Может-ли быть такая цена и что значит дубль? И еще может кто-нибудь менял поршневую, подскажите во сколько обошлось и где можно достать?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: опять о стуках...

#37

Сообщение sunrize » 21 июл 2012, 11:20

0 байт.
Последний раз редактировалось sunrize 13 мар 2014, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

olegikxxx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
Авто: форд фокус 2 рестайлинг

Re: опять о стуках...

#38

Сообщение olegikxxx » 21 июл 2012, 11:36

sunrize писал(а):
olegikxxx писал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста: - нашел через интернет в Екатеринбурге поршневую на свою машину, но слишком уж странная цена: поршень стандарт (1 шт.) - 1450 р. комплект колец на один поршень 550 р., как ответил менеджер: - это дубль, и все новое. Может-ли быть такая цена и что значит дубль? И еще может кто-нибудь менял поршневую, подскажите во сколько обошлось и где можно достать?

Дубль, видимо имеется ввиду неоригинал.


А как считаете, есть смысл ставить не оригинал, ведь это не колодки все-таки?

kasper831
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 10:12
Авто: Ford Focus-2; 1.6 AT; черный седан
Откуда: Московская область

Re: опять о стуках...

#39

Сообщение kasper831 » 21 июл 2012, 12:11

olegikxxx писал(а):
А как считаете, есть смысл ставить не оригинал, ведь это не колодки все-таки?

Я конечно не специалист в этом вопросе.Но думаю на таких вещах экономить не стоит.Бери оригинал себе
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
>Иван<

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: опять о стуках...

#40

Сообщение sunrize » 21 июл 2012, 15:41

0 байт.
Последний раз редактировалось sunrize 13 мар 2014, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

olegikxxx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
Авто: форд фокус 2 рестайлинг

Re: опять о стуках...

#41

Сообщение olegikxxx » 21 июл 2012, 17:11

Огромное всем спасибо!!!

Vladimir P
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:17
Авто: Ford Focus

Re: опять о стуках...

#42

Сообщение Vladimir P » 14 дек 2013, 22:30

Здравствуйте владельцы Форд Фокус! Хоть и поздно Вам я отвечаю но тоже столкнулся с такой проблемой стук в двигателе. Снимал головку проверял зазоры в клапанном механизме ничего не помогло.. Пришлось обратиться к специалисту он ответил , что стук происходит не посредственно в поршневой... Приехал к знакомому парню который занимается двигателями,сняли мы поддон открутили шатуны и выяснилось,что в действительности нормальный только 1 поршень ,а все остальные болтаются в пальце... А как там говорили,что снимать каждый колпачок со свечки таким результатом можно и не добиться успеха,с начало тоже так пробовали. Поршневую можно купить по разборкам и цена там зависит от состояния самой поршневой от 1.5 до 4 т.р. Новых запчастей особо не найти на этот А/М особенно по двигателю все идет в сборе вместе с цилиндром,а Б/У на разборках можно подобрать..

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: опять о стуках...

#43

Сообщение motorist » 15 дек 2013, 00:19

Vladimir P писал(а):Здравствуйте владельцы Форд Фокус! Хоть и поздно Вам я отвечаю но тоже столкнулся с такой проблемой стук в двигателе. Снимал головку проверял зазоры в клапанном механизме ничего не помогло.. Пришлось обратиться к специалисту он ответил , что стук происходит не посредственно в поршневой... Приехал к знакомому парню который занимается двигателями,сняли мы поддон открутили шатуны и выяснилось,что в действительности нормальный только 1 поршень ,а все остальные болтаются в пальце... А как там говорили,что снимать каждый колпачок со свечки таким результатом можно и не добиться успеха,с начало тоже так пробовали. Поршневую можно купить по разборкам и цена там зависит от состояния самой поршневой от 1.5 до 4 т.р. Новых запчастей особо не найти на этот А/М особенно по двигателю все идет в сборе вместе с цилиндром,а Б/У на разборках можно подобрать..

Забавно :ya_hoo_oo: Открутили шатуны снизу и нашли люфт в пальцах :ps_ih: Это что-то новое...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Vladimir P
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:17
Авто: Ford Focus

Re: опять о стуках...

#44

Сообщение Vladimir P » 22 дек 2013, 00:44

:-):
motorist писал(а):
Vladimir P писал(а):Здравствуйте владельцы Форд Фокус! Хоть и поздно Вам я отвечаю но тоже столкнулся с такой проблемой стук в двигателе. Снимал головку проверял зазоры в клапанном механизме ничего не помогло.. Пришлось обратиться к специалисту он ответил , что стук происходит не посредственно в поршневой... Приехал к знакомому парню который занимается двигателями,сняли мы поддон открутили шатуны и выяснилось,что в действительности нормальный только 1 поршень ,а все остальные болтаются в пальце... А как там говорили,что снимать каждый колпачок со свечки таким результатом можно и не добиться успеха,с начало тоже так пробовали. Поршневую можно купить по разборкам и цена там зависит от состояния самой поршневой от 1.5 до 4 т.р. Новых запчастей особо не найти на этот А/М особенно по двигателю все идет в сборе вместе с цилиндром,а Б/У на разборках можно подобрать..

Забавно :ya_hoo_oo: Открутили шатуны снизу и нашли люфт в пальцах :ps_ih: Это что-то новое...
Да не Вы не правильно поняли.. Когда открутили шатуны ничего не увидели,после как закрутили все на место , вставили в шейки коленвала где есть отверстия прут подходящий по этому отверстию и начали пробывать шевелить сам коленвал и тот поршень у которого был прослаблен палец сильно в сторону выступало масло,а на 1 не было ничего......

андрей74
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 11:04
Авто: форд фокус2

Re: опять о стуках...

#45

Сообщение андрей74 » 06 янв 2014, 18:50

olegikxxx писал(а):Здравствуйте всем! Заранее прошу опытных фокусоводов не ругать меня за "неумение пользоваться поиском" и не перенаправлять в похожие темы, т.к. хотелось бы услышать мнение конкретно по моему случаю (хотя бы для самоуспокоения).

Конкретно о проблеме: все тот же стук из под клапанной крышки на холодном двигателе, по мере прогрева звук стихает или уходит совсем. При запуске утром (запускает жена) звук слышно с пятого этажа. Вечером постараюсь предоставить видео и аудио подтверждение. Машину приобрел б/у недавно в автосалоне, ее прошлого естественно не знаю, пробег 45 000, но судя по резине боле 100 000км. Заезжал в два гаражных сервиса, в обоих из них, после прослушки, вердикт был одинаков: гидрокомпенсаторы... Конечно же после, подробнее изучив свой двигатель и проблему, понял что это совсем не то, т.к. гидрокомпенсаторов на моем двигателе нет. Странно что в обоих сервисах этого не знали, хотя характеристики двигателя я конечно предоставлял... Собственно характеристики: 2008г. 1.6; 100 л.с. АКПП; пр-во Испания. Не могу сказать с абсолютной уверенностью, т.к. никогда до этого с фокусом не сталкивался, но по-моему на ходовых качествах этот стук не отражается, набирает скорость (если учесть АКПП) вполне хорошо, на платной дороге 180км/ч развивает уверенно.
Еще ньюанс, сразу после покупки доливал антифриз, было примерно на пол сантиметра ниже минимума. Через месяц, примерно 4000км, уровень опять приблизился к минимальной отметке. Не знаю есть ли связь, но такое дело есть...
Если кто-то сталкивался или просто слышал подобное, буду очень признателен за Ваше мнение.

стиучат пальцы в поршне меняй поршень палдец кольца и нормал

андрей74
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 11:04
Авто: форд фокус2

Re: опять о стуках...

#46

Сообщение андрей74 » 06 янв 2014, 18:51

motorist писал(а):
Vladimir P писал(а):Здравствуйте владельцы Форд Фокус! Хоть и поздно Вам я отвечаю но тоже столкнулся с такой проблемой стук в двигателе. Снимал головку проверял зазоры в клапанном механизме ничего не помогло.. Пришлось обратиться к специалисту он ответил , что стук происходит не посредственно в поршневой... Приехал к знакомому парню который занимается двигателями,сняли мы поддон открутили шатуны и выяснилось,что в действительности нормальный только 1 поршень ,а все остальные болтаются в пальце... А как там говорили,что снимать каждый колпачок со свечки таким результатом можно и не добиться успеха,с начало тоже так пробовали. Поршневую можно купить по разборкам и цена там зависит от состояния самой поршневой от 1.5 до 4 т.р. Новых запчастей особо не найти на этот А/М особенно по двигателю все идет в сборе вместе с цилиндром,а Б/У на разборках можно подобрать..

Забавно :ya_hoo_oo: Открутили шатуны снизу и нашли люфт в пальцах :ps_ih: Это что-то новое...

да стьучат пальцы в поршне эт сто пудов

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: опять о стуках...

#47

Сообщение motorist » 06 янв 2014, 23:09

андрей74 писал(а):
motorist писал(а):
Vladimir P писал(а):Здравствуйте владельцы Форд Фокус! Хоть и поздно Вам я отвечаю но тоже столкнулся с такой проблемой стук в двигателе. Снимал головку проверял зазоры в клапанном механизме ничего не помогло.. Пришлось обратиться к специалисту он ответил , что стук происходит не посредственно в поршневой... Приехал к знакомому парню который занимается двигателями,сняли мы поддон открутили шатуны и выяснилось,что в действительности нормальный только 1 поршень ,а все остальные болтаются в пальце... А как там говорили,что снимать каждый колпачок со свечки таким результатом можно и не добиться успеха,с начало тоже так пробовали. Поршневую можно купить по разборкам и цена там зависит от состояния самой поршневой от 1.5 до 4 т.р. Новых запчастей особо не найти на этот А/М особенно по двигателю все идет в сборе вместе с цилиндром,а Б/У на разборках можно подобрать..

Забавно :ya_hoo_oo: Открутили шатуны снизу и нашли люфт в пальцах :ps_ih: Это что-то новое...

да стьучат пальцы в поршне эт сто пудов

Замолчи, если не фига не понимаешь...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

olegikxxx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
Авто: форд фокус 2 рестайлинг

Re: опять о стуках...

#48

Сообщение olegikxxx » 07 янв 2014, 01:10

Ого Вы тут развели... Извиняюсь что не отписался сразу, но машину я уже давно отремонтировал... Вскрытие показало задиры на двух поршнях, стенки цилиндров не пострадали. Заменили поршни, пальцы, кольца, вкладыши и ремни и ролики заодно. Правда причина появления задиров мне до сих пор не понятна... Теперь естественно стуков ни каких нет, но работает двигатель все равно не так как хотелось бы, т.е. громковато, особенно на хх когда включаешь много потребителей, например обогревы стекол, то звук становится каким-то дизельным, не стучит, но как-то громыхает... Может есть какие-то мнения по этому поводу???

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: опять о стуках...

#49

Сообщение sunrize » 07 янв 2014, 15:23

Какое можно иметь мнение не слыша работу мотора??? Этот вопрос нужно адресовать тем, кто ремонтировал мотор и что это за ремонт такой, после которого мотор грохочет. :nez-nayu:
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

olegikxxx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
Авто: форд фокус 2 рестайлинг

Re: опять о стуках...

#50

Сообщение olegikxxx » 07 янв 2014, 20:48

sunrize писал(а):Какое можно иметь мнение не слыша работу мотора??? Этот вопрос нужно адресовать тем, кто ремонтировал мотор и что это за ремонт такой, после которого мотор грохочет. :nez-nayu:


А нормально умеете общаться уважаемый, нормальный ремонт.Я спросил от чего меняется звук при нагрузке, т.е. что берет на себя эту нагрузку?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость