Помягче с главным модератором Он очень уважаемый человек не только на форуме, но и в сфере автосервиса. Правильно сказано, не слыша мотора невозможно указать на истинную причину стука. Поверь моему опыту, бывает хватает минуты послушать двигатель чем целый час расспрашивать хозяина машины о причине стука. Ведь у каждого человека разная способность распознать причину, характер и месторасположение стука. Тем более, когда в этом нет опыта. Я в предпоследнем посте грубо отозвался о мнении стука пальцев, потому-что в народе "стук пальцев" это все что угодно, от стука коленвала до бряканья кронштейна, крепящего трубу глушителяolegikxxx писал(а):А нормально умеете общаться уважаемый, нормальный ремонт.Я спросил от чего меняется звук при нагрузке, т.е. что берет на себя эту нагрузку?sunrize писал(а):Какое можно иметь мнение не слыша работу мотора??? Этот вопрос нужно адресовать тем, кто ремонтировал мотор и что это за ремонт такой, после которого мотор грохочет.
опять о стуках...
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: опять о стуках...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
- Авто: форд фокус 2 рестайлинг
Re: опять о стуках...
Извиняюсь за не мягкость. Завтра постараюсь записать видео...motorist писал(а):Помягче с главным модератором Он очень уважаемый человек не только на форуме, но и в сфере автосервиса. Правильно сказано, не слыша мотора невозможно указать на истинную причину стука. Поверь моему опыту, бывает хватает минуты послушать двигатель чем целый час расспрашивать хозяина машины о причине стука. Ведь у каждого человека разная способность распознать причину, характер и месторасположение стука. Тем более, когда в этом нет опыта. Я в предпоследнем посте грубо отозвался о мнении стука пальцев, потому-что в народе "стук пальцев" это все что угодно, от стука коленвала до бряканья кронштейна, крепящего трубу глушителяolegikxxx писал(а):А нормально умеете общаться уважаемый, нормальный ремонт.Я спросил от чего меняется звук при нагрузке, т.е. что берет на себя эту нагрузку?sunrize писал(а):Какое можно иметь мнение не слыша работу мотора??? Этот вопрос нужно адресовать тем, кто ремонтировал мотор и что это за ремонт такой, после которого мотор грохочет.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
- Авто: форд фокус 2 рестайлинг
Re: опять о стуках...
Видео получилось не очень, но ка есть... На 23 и 52 секунде включались обогревы лобового и заднего стекол.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: опять о стуках...
могет гереатор подгружается и возрастает нагрузка на двигатель....( а тау меня 1.8 вроде ккак подругому работает , без цоканий...., а так твой похож на дизаль
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: опять о стуках...
Мдаа, что сказать. Шум однозначно "головочный", т.е. исходит от головки блока. Нужно бы проверить зазоры в клапанах. Причем повышенная шумность работы газораспределительного механизма может быть не только когда зазоры велики, но и когда малы. По видео слышно, что идет общий фон и какой-то клапан не выделяется среди общего шума. У меня возникло предположение, что у мотора было масляное голодание при сильном нагреве. В таком случае происходит интенсивный износ гнезд толкателей и они начинают болтаться, в результате чего появляется стук, сливающийся в общий фон. При одном обороте двух распредвалов каждый толкатель стукнет два раза при нажатии кулачка на толкатель и сходе кулачка с толкателя. 16х2=32 раза. При холостых оборотах мотора в пределах 850-900 об/мин каждый распредвал сделает половину, т.е. около 450 оборотов, делим на 60. Каждую секунду оба распредвала успеют сделать по 7.5 оборотов. А теперь умножим все на 32. Получаем 240 ударов в секунду, которые воспринимаются как фон.
Не хотелось бы расстраивать хозяина, но кроме как заменой головки данный стук не устранить. Но ездить можно! Ничего не произойдет, останется дискомфорт при вслушивании в работу мотора.
Не хотелось бы расстраивать хозяина, но кроме как заменой головки данный стук не устранить. Но ездить можно! Ничего не произойдет, останется дискомфорт при вслушивании в работу мотора.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: опять о стуках...
Обороты под нагрузкой падают и звук становится более раздельным и нашему уху кажется более четким. См. пост выше.Лётчиков писал(а):могет гереатор подгружается и возрастает нагрузка на двигатель....
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:14
- Авто: форд фокус 2 рестайлинг
Re: опять о стуках...
Спасибо огромное! Буду дальше что-нибудь думать, продавать не хочется, кроме двигателя все в идеале...
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:03
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Снежногорск Мурманская область
Re: опять о стуках...
у меня сегодня произошел небольшой ударчик при пуске движка(((сел как обычно,повернул ключ,подождал 2-3 секунды,завожу и слышу 2 стука таких небольших(((сначало не понял!?!выключил зажигание,потом опять завожу и снова 2 удара!?!?! погрел чуток.....заглушил..опять завожу...и все,пропал удар?!?!?что это может быть??? и еще,при медленной езде (20-40 км) такие стуки под ногами,как будто толи защита болтается,толи хрен его знает????подскажите что может быть???