Ничего не предвещало беды. После поездки на Алтай (2000 км туда/обратно без всяких проблем!!!), стоя на парковке завожу машину. Первый раз заглохла, второй раз завелась, но на холостых обороты поднялись до 3500 об. Поехал к знакомым на СТО (в поездке обороты при вкл. любой скорости так же сами поднимались до 3000 об). Решили что или КХХ (клапан холостого хода) или датчик массового расхода воздуха (при отключении датчика обороты падают до 500-600, но двиг начинает "троить", после подключения - опять 3500 об. все манипуляции проводили на стоячей машине). Посоветовали мне сделать комп диагностику (ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ не загоралась). И тут самое интересное: нашел в городе (какой к чертовой матери город - ДЕРЕВНЯ!) 4 СТО, где согласились подцепить мой ФФ1 к компу. НО ни на одном не смогли считать инфу с машины (было 3 разных диагн. компа, один кажись назывался LAUNCH X431). Одни говорят, что надо менять КХХ (заклинило/сломался), так как датчик массового расхода воздуха так не может влиять на обороты, другие говорят что вообще диагност. разьем в машине не работает, надо его смотреть, потом считывать ошибки и потом уже решать. Педаль газа кстати работает, т.е. после 3000 об машина реагирует на газ, до 3000 работает или нет - понять не могу. Собственно вопросы:
1. может ли педаль газа заклинить на определенном диапазоне. я думал если тросик зажало или порвало например, то педаль ВООБЩЕ работать не должна.
2. с чего начинать ремонт? звонить к официалам и записываться на комп. диагностику? или заказывать КХХ и менять его а там смотреть?
ЗЫ за неделю до поездки на Алтай был в другом городе. И вдруг, заводя машину, пропадают холостые обороты. Греша на бензин завел машину "с газком" и проехал кружок по парковке. Стрелка на "холостых" опять вернулась на свое место:) Обороты за время владения машиной - владею месяц - никогда не плавали, а тут БАЦ и все
ФФ1/1.8L/МКПП - обороты не опускаются ниже 3-3,5 тыс
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:09
- Авто: Ford Focus 1.8 МКПП, 2004 г.в.
- Откуда: Кемеровская область
ФФ1/1.8L/МКПП - обороты не опускаются ниже 3-3,5 тыс
Последний раз редактировалось Des_82 19 июл 2012, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: ФФ1/1.8L/МКПП - на холостом ходу 3,5-4 тыс. об.
1. Педаль газа, ровно как и трос её управления, ровно как и сам дроссель могут заклинить.
2. Ремонт нужно начинать с поиска сервиса, в котором могут и хотят устранить неисправность. Если думаешь, что этим сервисом будут официалы-можешь ошибаться, но денег заплатишь немало. Заказывать КХХ прждевременно, дело может быть и не в нём.
Порядок действий примерно такой:
проверить ручками и глазками, закрывается-ли дроссель.
проверить и устранить неисправности в линии диагностики. Это непросто, но сделать нужно. Кстати, 431-ым Ланчем Форд "читается" легко.
Это пока всё, чем я могу тебе помочь.
Установлен-ли в машине НЕШТАТНЫЙ бортовой компьютер?????
2. Ремонт нужно начинать с поиска сервиса, в котором могут и хотят устранить неисправность. Если думаешь, что этим сервисом будут официалы-можешь ошибаться, но денег заплатишь немало. Заказывать КХХ прждевременно, дело может быть и не в нём.
Порядок действий примерно такой:
проверить ручками и глазками, закрывается-ли дроссель.
проверить и устранить неисправности в линии диагностики. Это непросто, но сделать нужно. Кстати, 431-ым Ланчем Форд "читается" легко.
Это пока всё, чем я могу тебе помочь.
Установлен-ли в машине НЕШТАТНЫЙ бортовой компьютер?????
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:09
- Авто: Ford Focus 1.8 МКПП, 2004 г.в.
- Откуда: Кемеровская область
Re: ФФ1/1.8L/МКПП - на холостом ходу 3,5-4 тыс. об.
НЕШТАТНОГО бортового компьютера как и штатного в машине нет.
Сейчас поеду разбираться с дросселем, педалью... После отпишусь, что и как.
Сейчас поеду разбираться с дросселем, педалью... После отпишусь, что и как.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:09
- Авто: Ford Focus 1.8 МКПП, 2004 г.в.
- Откуда: Кемеровская область
Re: ФФ1/1.8L/МКПП - на холостом ходу 3,5-4 тыс. об.
в общем посмотрел дрос. заслонку. Все в норме, не заедает. При закрытии планка (которая двигается при нажатии газа) упирается в винт ("винт 1" на фото), т.е. больше она закрыться не может физический. Винт этот я так понял для регулировки ХХ, так? Кстати винт этот не регулировался, прорези для регулировки не видны. Что делать дальше? Заслонка вроде чистая, ну скажем так не сильно грязная. Посмотрел, к КХХ доступ легкий. Все тут под рукой. Можно самому снять, я думал что он где-то ниже. Может почистить? Конечно надо делать комп. диагностику, сам понимаю, но когда двигатель "ревет как медведь" особо не покатаешься в поисках.
Фото не мое, взял с просторов тырнета.
Фото не мое, взял с просторов тырнета.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:09
- Авто: Ford Focus 1.8 МКПП, 2004 г.в.
- Откуда: Кемеровская область
Re: ФФ1/1.8L/МКПП - обороты не опускаются ниже 3-3,5 тыс
Тему можно закрыть. Прочистка КХХ решила проблему с оборотами. Осталось решить проблему с диагностикой:)
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: ФФ1/1.8L/МКПП - на холостом ходу 3,5-4 тыс. об.
Нет, это винт начальной установки дросселя. Его крутить не нужно !!!Des_82 писал(а):.....Винт этот я так понял для регулировки ХХ, так?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.