топливный насос

leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

топливный насос

#1

Сообщение leonid1 » 09 авг 2012, 16:37

вот такой вопрос всем жителям сево форума
на федях 1.8(рес) в топливной системе нет фильтра грубой очиски (он есть но стаит в насосе и евляеться не отемлемой частью сего узла и стоит как крыло от самолета)
ВОПРОС ?????? кто нибуть пробывал убрать этот фильтр грубоой очиски и пустить насос на премую в рампу минуя все фильтра (скажите зачем ? мне хватет снашим гавенным бинзином на 30 000 км хорошой его работы а дальши идет потдегивания не прет и тому падобноая хрень )
МОЖИТЬ кто че делал и подскажит

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: топливный насос

#2

Сообщение МОРЯК » 09 авг 2012, 16:44

Ты хочешь наверное сразу не только насос поменять и уже не через 30т.км, а намного раньше, со всеми форсунками в сборе.
Не думаю, что кто с нашего форума до такого додумался, а уж тем более воплотил это в жизнь.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: топливный насос

#3

Сообщение 405-й » 09 авг 2012, 17:52

leonid1 писал(а):вот такой вопрос всем жителям сево форума
на федях 1.8(рес) в топливной системе нет фильтра грубой очиски (он есть но стаит в насосе и евляеться не отемлемой частью сего узла и стоит как крыло от самолета)
ВОПРОС ?????? кто нибуть пробывал убрать этот фильтр грубоой очиски и пустить насос на премую в рампу минуя все фильтра (скажите зачем ? мне хватет снашим гавенным бинзином на 30 000 км хорошой его работы а дальши идет потдегивания не прет и тому падобноая хрень )
МОЖИТЬ кто че делал и подскажит



Это в каком же городе такой плохой бензин, что насос через 30т. выходит из строя?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

Re: топливный насос

#4

Сообщение leonid1 » 09 авг 2012, 18:12

МОРЯК писал(а):Ты хочешь наверное сразу не только насос поменять и уже не через 30т.км, а намного раньше, со всеми форсунками в сборе.
Не думаю, что кто с нашего форума до такого додумался, а уж тем более воплотил это в жизнь.

что такое 30000 для феди можно тогда наш таз взять
я не предлогаю его совсем убрать
в том то и дело что насос работает исправно и кнему претензий нет а вот фильтр тонкиой очистки не дает ему стабильно выдовать свои покозатили т.е 4 очкА а фильтра тонкой очистки нет в продаже (отдельно от всего топливного узла в сборе с дачиком ) НЕ ГДЕ
вот и тема для размышления можить кто убрал фильтр тонкой очиски с системы подачи топлива( т.е с узла топливного насоса) и вставил где-то в другом месте и шас спакойно меняет фильтра и ездит давольно

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: топливный насос

#5

Сообщение motorist » 09 авг 2012, 19:48

На соседнем форуме есть подробные способы с фотографиями...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: топливный насос

#6

Сообщение МОРЯК » 10 авг 2012, 00:49

leonid1 писал(а):я не предлогаю его совсем убрать
вот и тема для размышления можить кто убрал фильтр тонкой очиски с системы подачи топлива( т.е с узла топливного насоса) и вставил где-то в другом месте и шас спакойно меняет фильтра и ездит давольно

ты уж тогда ход своих мыслей выкладывай правильно сразу. А то вот из первого твоего поста
leonid1 писал(а): кто нибуть пробывал убрать этот фильтр грубоой очиски и пустить насос на премую в рампу минуя все фильтра

ясно только одно,что ты его вовсе хочешь убрать.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

Re: топливный насос

#7

Сообщение leonid1 » 10 авг 2012, 09:53

МОРЯК писал(а):
leonid1 писал(а):я не предлогаю его совсем убрать
вот и тема для размышления можить кто убрал фильтр тонкой очиски с системы подачи топлива( т.е с узла топливного насоса) и вставил где-то в другом месте и шас спакойно меняет фильтра и ездит давольно

ты уж тогда ход своих мыслей выкладывай правильно сразу. А то вот из первого твоего поста
leonid1 писал(а): кто нибуть пробывал убрать этот фильтр грубоой очиски и пустить насос на премую в рампу минуя все фильтра

ясно только одно,что ты его вовсе хочешь убрать.

ну не так выругался :-)

leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

Re: топливный насос

#8

Сообщение leonid1 » 30 авг 2012, 11:00

парни подскажите что кроме топливного модуля, свечей, можить влиять на динамику и потерю мошности

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: топливный насос

#9

Сообщение МОРЯК » 31 авг 2012, 09:50

leonid1 писал(а):парни подскажите что кроме топливного модуля, свечей, можить влиять на динамику и потерю мошности

В первую очередь всё таки думаю, что форсунки, но если ты их тоже сразу относишь к топливному модулю, то первое, что приходит на ум, это ещё воздушный фильтр.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

Re: топливный насос

#10

Сообщение leonid1 » 01 сен 2012, 22:53

МОРЯК писал(а):
leonid1 писал(а):парни подскажите что кроме топливного модуля, свечей, можить влиять на динамику и потерю мошности

В первую очередь всё таки думаю, что форсунки, но если ты их тоже сразу относишь к топливному модулю, то первое, что приходит на ум, это ещё воздушный фильтр.
блин все гении
у матора пропала динамика давление пред рампой 3.7 (без тройника ну само сабой не на заведенном моторе тоесть включил зажигание насос качнул 3.7) но мотор медленно набирает обороты и стрелка тахометра выше поднимается верх чем раньши что могло повлиять на это

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: топливный насос

#11

Сообщение motorist » 02 сен 2012, 00:18

leonid1 писал(а):
МОРЯК писал(а):
leonid1 писал(а):парни подскажите что кроме топливного модуля, свечей, можить влиять на динамику и потерю мошности

В первую очередь всё таки думаю, что форсунки, но если ты их тоже сразу относишь к топливному модулю, то первое, что приходит на ум, это ещё воздушный фильтр.
блин все гении
у матора пропала динамика давление пред рампой 3.7 (без тройника ну само сабой не на заведенном моторе тоесть включил зажигание насос качнул 3.7) но мотор медленно набирает обороты и стрелка тахометра выше поднимается верх чем раньши что могло повлиять на это

Ну я например, не гений, а простой моторист. И откуда мне знать, за тысячу киллометров, что с твоим движком???? Если бы был рядом, послушал работу, тогда бы точно сказал. А так, ты хочешь невозможного. Может у тебя и движок уже до ручки доведен, а ты хочешь, что бы мы на расстоянии оределили причину. Но чудес к сожалению не бывает :-(
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: топливный насос

#12

Сообщение МОРЯК » 02 сен 2012, 00:32

leonid1 писал(а):
МОРЯК писал(а):
leonid1 писал(а):парни подскажите что кроме топливного модуля, свечей, можить влиять на динамику и потерю мошности

В первую очередь всё таки думаю, что форсунки, но если ты их тоже сразу относишь к топливному модулю, то первое, что приходит на ум, это ещё воздушный фильтр.
блин все гении
у матора пропала динамика давление пред рампой 3.7 (без тройника ну само сабой не на заведенном моторе тоесть включил зажигание насос качнул 3.7) но мотор медленно набирает обороты и стрелка тахометра выше поднимается верх чем раньши что могло повлиять на это

с твоими амбициями тебе не на форуме надо советы искать, а у экстрасенсов как минимум. Удачи тебе.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: топливный насос

#13

Сообщение 405-й » 02 сен 2012, 00:51

leonid1 писал(а):парни подскажите что кроме топливного модуля, свечей, можить влиять на динамику и потерю мошности



Еще причин 20 навскидку, если интересно, то в этом разделе они перечислены.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

Re: топливный насос

#14

Сообщение leonid1 » 11 сен 2012, 18:01

motorist писал(а):
leonid1 писал(а):
МОРЯК писал(а):
leonid1 писал(а):парни подскажите что кроме топливного модуля, свечей, можить влиять на динамику и потерю мошности

В первую очередь всё таки думаю, что форсунки, но если ты их тоже сразу относишь к топливному модулю, то первое, что приходит на ум, это ещё воздушный фильтр.
блин все гении
у матора пропала динамика давление пред рампой 3.7 (без тройника ну само сабой не на заведенном моторе тоесть включил зажигание насос качнул 3.7) но мотор медленно набирает обороты и стрелка тахометра выше поднимается верх чем раньши что могло повлиять на это

Ну я например, не гений, а простой моторист. И откуда мне знать, за тысячу киллометров, что с твоим движком???? Если бы был рядом, послушал работу, тогда бы точно сказал. А так, ты хочешь невозможного. Может у тебя и движок уже до ручки доведен, а ты хочешь, что бы мы на расстоянии оределили причину. Но чудес к сожалению не бывает :-(


Да интересно что ты считаеш до ручки доведен если все маторы как у меня считаюстся доведенными до ручки тоды моторов воще нет
могу в краце описать мой мотор ШЕПЧЕТ на холостых (МАсло подедает чуть больше чем раньши ПРобег 170 000 гоняю по трассам с места не рвал) а на высоких медленно набирает обороты какбу-то нехватка бензина и поверь мне с моим опытом СЛЕСАРЯ авто я немного шарю в маторах я не жду чудес а просто хотел узнать у бывалых так сказать
а получил :-( печально
что сделать куда залесть что еше посматреть про фарсунки думал ша погляжу что сними
котолизатор как проверить в его пропускной возможности

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: топливный насос

#15

Сообщение Pelikan » 11 сен 2012, 18:15

Как один извариантов,это может быть клапан управления заслонками впускного коллектора.Машина тупит но едет.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

Re: топливный насос

#16

Сообщение leonid1 » 11 сен 2012, 18:17

как проверить

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: топливный насос

#17

Сообщение motorist » 11 сен 2012, 21:02

leonid1 писал(а): и поверь мне с моим опытом СЛЕСАРЯ авто я немного шарю в маторах

Думаю примерно так, как ты "шаришь" в русском языке...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

Re: топливный насос

#18

Сообщение leonid1 » 11 сен 2012, 22:16

motorist писал(а):
leonid1 писал(а): и поверь мне с моим опытом СЛЕСАРЯ авто я немного шарю в маторах

Думаю примерно так, как ты "шаришь" в русском языке...

если не можиш помочь не помогай

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: топливный насос

#19

Сообщение МОРЯК » 12 сен 2012, 01:16

leonid1 писал(а):что сделать куда залесть что еше посматреть про фарсунки думал ша погляжу что сними

Если ты слесарь Авто и шаришь в моторах как ты говоришь, то какого рожна ты не начал с форсунок то проверять свой авто? А тем более, когда тебе подсказали про них постами выше, то начал какие то непонятные амбиции проявлять. Я конечно далеко не гений в авто, но почитав эту тему с твоим участием, стал в этом сомневаться. :hi_hi_hi: Удачи в ремонте и научись управлять своими эмоциями. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

Re: топливный насос

#20

Сообщение leonid1 » 12 сен 2012, 12:30

МОРЯК писал(а):
leonid1 писал(а):что сделать куда залесть что еше посматреть про фарсунки думал ша погляжу что сними

Если ты слесарь Авто и шаришь в моторах как ты говоришь, то какого рожна ты не начал с форсунок то проверять свой авто? А тем более, когда тебе подсказали про них постами выше, то начал какие то непонятные амбиции проявлять. Я конечно далеко не гений в авто, но почитав эту тему с твоим участием, стал в этом сомневаться. :hi_hi_hi: Удачи в ремонте и научись управлять своими эмоциями. :-):

да погаречился приму во внимание

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: топливный насос

#21

Сообщение Pelikan » 12 сен 2012, 20:59

Клапана проверить можно только путем замены.Ну если хочешь то купи от ваза -5 клапан и попробуй подключить ближний от водителя. Обычно он выходит из строя.Вазовский стоит 150 руб. Так что не так уж и большая жертва, оригинал 3тыс.Их сразу два на одной планке продают.Единственное нужно будет поколхозить с разъемом при подключении.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: топливный насос

#22

Сообщение fatez » 13 сен 2012, 09:14

leonid1 писал(а):парни подскажите что кроме топливного модуля, свечей, можить влиять на динамику и потерю мошности


0. Потеря мощности в чем выражается?
1. Проверяем давление топлива (на ХХ и под нагрузкой)
2. Свечи и возд.фильтр
3. Клапана IMRC
4. Состояние катализатора
FF2 2.0

leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

Re: топливный насос

#23

Сообщение leonid1 » 14 окт 2012, 08:38

fatez писал(а):
leonid1 писал(а):парни подскажите что кроме топливного модуля, свечей, можить влиять на динамику и потерю мошности


0. Потеря мощности в чем выражается?
1. Проверяем давление топлива (на ХХ и под нагрузкой)
2. Свечи и возд.фильтр
3. Клапана IMRC
4. Состояние катализатора


1.3.7 на Х Х
2. новые
3. ???????
4. обратное давление в норме
5.форсунки чистил и так чистые были
и в чем дело не понятно???????????????????????????

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: топливный насос

#24

Сообщение sunrize » 15 окт 2012, 05:05

leonid1 писал(а):
1.3.7 на Х Х

Тебе же написали : на ХХ и под нагрузкой
3. ???????

Клапаны IMRC-это клапаны, которые управляют заслонками во впускном коллекторе.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Re: топливный насос

#25

Сообщение monarchist » 15 окт 2012, 17:42

100% не клапана чек бы загорелся,тебе лучше забить на это дело,очень уж кропотливое оно...
<Андрей>
Изображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя