беги из такого сервиса как можно дальше и быстрее и особенноот таких специалистов. ( действительно наберут по объявлению).Solen83 писал(а):В общем, я сегодня заехала к ОД, так как мне нужно было проставить дату предпродажного обслуживания в сервисной книжке (что было забыто менеджером). И заодно задала там все накопившиеся вопросы. И, вы знаете, услышала много чего интересного:
1. По поводу регулировки рулевого управления. Я сама с ним не смогла разобраться по мануалу, и теперь понятно из-за чего - ведь на моей машине эта функция ОТСУТСТВУЕТ. Сказали, что это было только у машин прошлого поколения с двигателем 1.6.
Машиной я по-прежнему очень довольна, несмотря на непрофессиональный подход в ОД (дженсере )
у меня двиг 1.8 и есть настройки рулевого . спорт стандарт комфорт .
и диагностику на гарантии делали они за свой счёт а перед этим делали контрольный заезд ( чтобы послушать). за деньги сказали если не подтвердится и не выяснится ваша жалоба.. в итоге что то подтянули подкрутили и всё нормализовалдось.