focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
Всем Привет! Извените если повторюсь, но я уже устал искать ответ на свой вопрос... Пробег у авто 105000 масло стал жрать после ремонта головки, появилось масло в месте закручивания свечи, сказали прогорел клапан, отремонтировал голову и масло стало уходить 2-2,5 литра на тыщу км (это делал предыдущий собственник)
Что делаю я: опять разбираем двигатель кидаем колечка и опять маслосъемные колпаки в головке ( цилидры идеальные, выработки ноль) что кажется еще надо.. Один хрен 2-,2,5 литра на тыщу, уже проехал 1800 км должны были уже давно встать на место
Где делаем ошибку подскажите???
Что делаю я: опять разбираем двигатель кидаем колечка и опять маслосъемные колпаки в головке ( цилидры идеальные, выработки ноль) что кажется еще надо.. Один хрен 2-,2,5 литра на тыщу, уже проехал 1800 км должны были уже давно встать на место
Где делаем ошибку подскажите???
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
Ну, во первых, нужно бы представиться. А во вторых, если ты там же ремонтируешь мотор, где сказали, что при появлении масла на резьбе свечи, прогорел клапан, то менять колпачки и кольца будешь до бесконечности.Udav22 писал(а):Всем Привет! Извените если повторюсь, но я уже устал искать ответ на свой вопрос... Пробег у авто 105000 масло стал жрать после ремонта головки, появилось масло в месте закручивания свечи, сказали прогорел клапан, отремонтировал голову и масло стало уходить 2-2,5 литра на тыщу км (это делал предыдущий собственник)
Что делаю я: опять разбираем двигатель кидаем колечка и опять маслосъемные колпаки в головке ( цилидры идеальные, выработки ноль) что кажется еще надо.. Один хрен 2-,2,5 литра на тыщу, уже проехал 1800 км должны были уже давно встать на место
Где делаем ошибку подскажите???
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
Я живу в подмосковье, приобрел авто недавно, думал кольца кинул и поехал, нет тут то было, а делаю я в другом месте
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
Гони к нашему партнеру клуба, Виктору, в Москву. Все сделает качественно и по приемлемым ценам. Вся информация на первой странице списка форумов.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
так то оно так, но уже завязался да и человек мой друг, развода нет никакого, хотим сами узнать причинуо
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
не в обиду , но такой интерес может дорого стать.... лучше действительно скатайся к виктору , а он тебе потом расскажет что да где ( это для опыта твоего друга)....
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
А могу я спросить: чем измеряли и как измеряли??? А следы хона есть???Udav22 писал(а):....... цилидры идеальные, выработки ноль....
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
Уверенно могу сказать что цилидры не тронуты, масло резко стало уходить после замены клапана
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
Причин расхода масла после ремонта может быть множество...
1. Маслосъемные колпачки должны быть оригинальные.
2. Запрессовывать их нужно осторожно, смазав маслом рабочую кромку и посадочное место втулки. Клапан должен быть на месте.
3. Изготавливается специальное приспособление -запрессовка с центровкой относительно гнезда толкателя. Внимательно следят, чтобы колпачек запрессовался без перекоса. Излишняя перепрессовка не допускается, иначе рабочая кромка разойдется в стороны. Еще раз все внимательно осмативается. Повреждение пружинок категорически не допускается. Колпачек должен держать клапан в вертикальном положении по всей длине штока, клапан выпадать не должен.
По кольцам...
1. Нельзя перепутывать первое и второе компрессионные кольца. Второе кольцо(считается от днища поршня) обязательно устанавливается внутренней фаской вверх(к днищу).
2. В изношенные цилиндры лучше устанавливать кольца фирмы SM. Их конструкция наиболее приспособлена для работы в изношенных цилиндрах Поставляются в красно -синих коробках с комплектом в одной коробке на один цилиндр. Т.е. должны быть 4 коробки. Для Фокуса точно знаю что выпускаются.
3. Износ цилиндров визуально не проверяется, а проверяется специальным нутромером, по всей длине цилиндра. Проверяется эллипсность и конусность. Если она превышает 0,1 мм, такие цилиндры подлежат расточке. Если все-таки двигатель собирается непрофессионалами, то хотя бы нужно проверить прилегание колец к цилиндру, попеременно вставляя их в цилиндр, а снизу подсвечивать лампочкой. Просветов между цилиндром и кольцом быть не должно. Зазор в замке кольца не должен превышать 0,7-1.0мм. Это максимально допустимый размер для нового кольца и изношенного цилиндра.
4. Кольца, при установке, обязательно разгоняются замками на 120 градусов. Диски маслосъемного наборного кольца на 180 градусов.
5. Канавки в поршнях и отверстия для слива масла в канавке маслосемных колец должны быть тщательно очищены от нагара, а после установки колец на поршень, они должны перемещаться свободно.
Вот, как то так. Больше я тебе ничем помочь не могу. Успехов!
1. Маслосъемные колпачки должны быть оригинальные.
2. Запрессовывать их нужно осторожно, смазав маслом рабочую кромку и посадочное место втулки. Клапан должен быть на месте.
3. Изготавливается специальное приспособление -запрессовка с центровкой относительно гнезда толкателя. Внимательно следят, чтобы колпачек запрессовался без перекоса. Излишняя перепрессовка не допускается, иначе рабочая кромка разойдется в стороны. Еще раз все внимательно осмативается. Повреждение пружинок категорически не допускается. Колпачек должен держать клапан в вертикальном положении по всей длине штока, клапан выпадать не должен.
По кольцам...
1. Нельзя перепутывать первое и второе компрессионные кольца. Второе кольцо(считается от днища поршня) обязательно устанавливается внутренней фаской вверх(к днищу).
2. В изношенные цилиндры лучше устанавливать кольца фирмы SM. Их конструкция наиболее приспособлена для работы в изношенных цилиндрах Поставляются в красно -синих коробках с комплектом в одной коробке на один цилиндр. Т.е. должны быть 4 коробки. Для Фокуса точно знаю что выпускаются.
3. Износ цилиндров визуально не проверяется, а проверяется специальным нутромером, по всей длине цилиндра. Проверяется эллипсность и конусность. Если она превышает 0,1 мм, такие цилиндры подлежат расточке. Если все-таки двигатель собирается непрофессионалами, то хотя бы нужно проверить прилегание колец к цилиндру, попеременно вставляя их в цилиндр, а снизу подсвечивать лампочкой. Просветов между цилиндром и кольцом быть не должно. Зазор в замке кольца не должен превышать 0,7-1.0мм. Это максимально допустимый размер для нового кольца и изношенного цилиндра.
4. Кольца, при установке, обязательно разгоняются замками на 120 градусов. Диски маслосъемного наборного кольца на 180 градусов.
5. Канавки в поршнях и отверстия для слива масла в канавке маслосемных колец должны быть тщательно очищены от нагара, а после установки колец на поршень, они должны перемещаться свободно.
Вот, как то так. Больше я тебе ничем помочь не могу. Успехов!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
огромное спасибо за уделенное время и разъяснения, завтра дам почитать еще своему другу
Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
по пункту два непонятно, друг утверждает что колпачки не присуются в этом двигателе, а просто одеваются на шток клапана и прижимается пружиной клапана
Но и колпачки мы поставили не оригинал..
Расход масла 2,5 литра на тыщу
Но и колпачки мы поставили не оригинал..
Расход масла 2,5 литра на тыщу
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
Прежде чем разбирать двигатель, хоть мануал почитали бы чтоль. Другу премию нужно дать, за рацпредложениеUdav22 писал(а):по пункту два непонятно, друг утверждает что колпачки не присуются в этом двигателе, а просто одеваются на шток клапана и прижимается пружиной клапана
Но и колпачки мы поставили не оригинал..
Расход масла 2,5 литра на тыщу
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
ну так я не понял там присуются колпачки или нет? двигатель работает идеально, без каких либо шумов, но масло уходит
Друган довольно таки не глупый, перебирает двигатели не первый год
Друган довольно таки не глупый, перебирает двигатели не первый год
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
Мотор то дымит? С таким расходом масла ты как Ежик в тумане должен ездить!
Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
да нет дыма большого нету, катализатор дожигает
Если дать побольше оборотов черный с синевой, но это при больших оборотах
Если дать побольше оборотов черный с синевой, но это при больших оборотах
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
Прессуются!!! Может вы колпачки купили, типа питерского "силикона" Там пружинка стоит вокруг посадочного места. Типа, одеваются от руки.Udav22 писал(а):ну так я не понял там присуются колпачки или нет? двигатель работает идеально, без каких либо шумов, но масло уходит
Друган довольно таки не глупый, перебирает двигатели не первый год
Оригинальные колпачки прессуются и двухцветные. Впускные - зеленые. Выпускные - коричневые. Нижней опорной шайбой пружины колпачек не прижимается!!! Шайба через буртик колпачка естественно не проходит и может сложиться впечатление, что она этим буртиком и жмет на колпачек. Но это не так. Перед тем, как запрессовать колпачек, нужно эту шайбу установить на штатное место.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey