плавающая неприятность с рулевой на федьке 2

Talyachi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:55
Авто: Фокус 2 2007 1,6 TI-VCT 115л.с 5ст.мкп
Откуда: Долгопрудный М.О

плавающая неприятность с рулевой на федьке 2

#1

Сообщение Talyachi » 16 сен 2012, 14:59

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Постараюсь свою проблему изложить кратко.
Она состоит в том, что при "холодном" двигателе или в начале использования авто с утра. Руль, на холосых оборотах можно крутить хоть пальцем. Но стоит только проехать несколько километров или усердно поманеврировать,как с гидрачем что-то происходит. и поворот руля на холостых оборотах уже не доставляет удовольствия. А по усилию напоминает Ваз классической модели. Проблема с нехваткой гидроусиления решается увеличением оборотов до 1100 "в моем случае". Самая позитивная деталь в этой проблеме, это-то ,что когда на след день садишся за руль, то первое время все ок!
1. Жидкость гур менял несколько раз.
2. Систему промывал жидкостью гур.
3. Жидкость гур брал у официалов на 84 км мкад

По моему мнению износ гур или рулевой рейки не первопричина. Дело во вспенивании жидкости гур! либо небрежности или неправильности действий по замене жидкости.
Есть какие идеи на этот счет? заранее благодарен за помощь.

Talyachi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:55
Авто: Фокус 2 2007 1,6 TI-VCT 115л.с 5ст.мкп
Откуда: Долгопрудный М.О

Re: плавающая неприятность с рулевой на федьке 2

#2

Сообщение Talyachi » 24 сен 2012, 16:51

похоже я не нашел понимания.

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: плавающая неприятность с рулевой на федьке 2

#3

Сообщение Chipizdrik » 02 ноя 2012, 10:20

Привет! Не плохо было бы подробнее описать пробег авто, его год, и с новья машина или нет.
У 1.6 моторов есть одна проблема, изнашивается шланг гидроусилителя, надо посмотреть, может он у тебя протекает и в систему воздух попадает.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Talyachi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:55
Авто: Фокус 2 2007 1,6 TI-VCT 115л.с 5ст.мкп
Откуда: Долгопрудный М.О

Re: плавающая неприятность с рулевой на федьке 2

#4

Сообщение Talyachi » 02 ноя 2012, 10:46

Федька 2007 года, пробег 130000. Брал годовалого с рук (такой проблемы не было) проблема проявилась год назад, после смены жидкости гур в одном из сервисов (жижу покупал у официалов). Течи жидкоси гур нет, проверено мой лично и временем (уровень - как наливал).
По поводу воздуха, я тоже так думаю, но как он туда попадает. если жижа в норме? не так давно прокачал на выключенном двигателе. улучшения , по началу гуд потом опять засада. Щас купил (жижу краснотуху) попробую сменить родную, если неудачно то сервиз! больше у меня идей нет, и на форуме похоже тоже.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: плавающая неприятность с рулевой на федьке 2

#5

Сообщение МОРЯК » 02 ноя 2012, 10:57

Видимо тогда где то воздух подсасывает вновь. Я конечно не спец в этом, но логически получается так.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: плавающая неприятность с рулевой на федьке 2

#6

Сообщение Chipizdrik » 02 ноя 2012, 11:05

Посети наш сервис, viewtopic.php?f=28&t=17395
Думаю не дорого стоит поменять и Виктор просто так менять не будет, если надо просто выкачает воздух или что то подремонтирует по необходимости.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Talyachi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:55
Авто: Фокус 2 2007 1,6 TI-VCT 115л.с 5ст.мкп
Откуда: Долгопрудный М.О

Re: плавающая неприятность с рулевой на федьке 2

#7

Сообщение Talyachi » 02 ноя 2012, 11:16

Волгоградка не ближний свет. попробую прокачать краснотухой. След. вопрос..
Может кто нибудь подскажет Истинно-правильный метод прокачки и выгонки возд пробок из систем гур на фордах. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: плавающая неприятность с рулевой на федьке 2

#8

Сообщение Лётчиков » 02 ноя 2012, 11:46

Talyachi писал(а):Волгоградка не ближний свет. попробую прокачать краснотухой. След. вопрос..
Может кто нибудь подскажет Истинно-правильный метод прокачки и выгонки возд пробок из систем гур на фордах. Заранее благодарен.

http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... eniya.html
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления»).
2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
Предупреждение
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.
3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.
Примечание
Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN».
6. Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.
Изображение
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Веталь76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
Авто: ФордФокус2
Откуда: Химки М.О.
Контактная информация:

Re: плавающая неприятность с рулевой на федьке 2

#9

Сообщение Веталь76 » 08 ноя 2012, 22:40

Проверти все трубки и соединение на герметизацию,и не помешала бы диагн.гидроча!
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.

Talyachi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:55
Авто: Фокус 2 2007 1,6 TI-VCT 115л.с 5ст.мкп
Откуда: Долгопрудный М.О

Re: плавающая неприятность с рулевой на федьке 2

#10

Сообщение Talyachi » 12 ноя 2012, 10:04

Проблему решил!!! Путем замены зеленой жижи на красную, с полной промывкой и прокачкой системы. Для промывки и прокачки использовал 2 л краснотухи. после процедуры отклик руля стал заметно легче, возврат в центральное положение стал быстрее. Работа гур заметно тише особенно в крайних положениях рейки, Пробег 1000 км. пока только положительные ощущения. (Аналогичная операция, с жидкостью зеленого цвета эффекта не принесла)
Гур обычный не электро.

Отсюда вопрос: В чем различие этих жидкостей ?
Информации по этому поводу много, но она противоречива.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей