Проблема с оборотами двигателя
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 18:41
- Авто: Ford focus 2 двигатель 1.8 год 2007
Проблема с оборотами двигателя
Двигатель при работе на холодную работает не стабильно (рывками) при нажатии на газ в самом начале оборотов подтраивает, после прогрева двигатель работает нормально. Когда разгоняюсь на первой передаче потом отпускаю газ, обороты начинают падать вместе со скоростью автомобиля и на тахометре в районе 1000 происходит резкий провал и двигатель почти глохнет но потом стабилизируется. Чистил форсунки дросельную заслонку, менял свечи, масло, фильтра. Незнаю че делать помогите.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с оборотами двигателя
Вряд-ли при столь малом объёме инфы, можно понять то, что происходит с автомобилем. Причин, приводящих к таким последствиям, ни одна, не две-их десятки. Спасёт тебя ТОЛЬКО грамотный диагност.
И неплохо бы, назвать город, где ты катаешься. Может будут предложения о помощи.
И неплохо бы, назвать город, где ты катаешься. Может будут предложения о помощи.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с оборотами двигателя
Так съезди к Viktor-s, это, как я понимаю, московский регион. Инфа на главной странице.Евгений_ писал(а):г Раменское
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 18:41
- Авто: Ford focus 2 двигатель 1.8 год 2007
Re: Проблема с оборотами двигателя
Выявил ещё некую особеность работы двигателя помогите советом. Двигатель сам даёт газу. Описание проблемы: во время преключения скоростей с 1 на 2 я отпускаю газ, выжимаю сцепление и автомобиль сам подымает обороты, проблема изщезает если двигатель крутить больше 3000 оборотов. При переключении с 2 на 3 пробема исщезает после 2000 оборотов. Ещё выявил одну особеность при движении на нетралке обороты то же сами подымаются а когда выжимаю сцепление падают, оключал датчик нажатия сцепления проблема исщезла но зато появилась другая при нажатие или отпускании газа во время движения машина сильно дергало и тогда обратно подключил датчик. Ford focus 2 хечбэк 3 дверный 2007г двигатель 1.8 duratec
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с оборотами двигателя
Рывки в движении и нестабильный ХХ-это неравномерность хода дросселя. Возможная причина-загрязнение дроссельного патрубка смолистыми отложениями.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с оборотами двигателя
заслонку то сам чистил или сервис?
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 18:41
- Авто: Ford focus 2 двигатель 1.8 год 2007
Re: Проблема с оборотами двигателя
сервис. Я проследил как они почистили, вроде все нормально чистели. Может в мозгах дело? Да ещё че за датчик (MAP) который стоит на впускном коллекторе может в нем дело? И ещё два вопроса 1) можно ли проверить правильно ли работает датчик положения дросельной заслонки? 2)на дросельной заслонки сбоку есть регулировачный болт чего регулирует
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с оборотами двигателя
Это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.Евгений_ писал(а):Да ещё че за датчик (MAP) который стоит на впускном коллекторе ....?
Можно.можно ли проверить правильно ли работает датчик положения дросельной заслонки?
Степень минимального прикрытия дросселя.на дросельной заслонки сбоку есть регулировачный болт чего регулирует
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 18:41
- Авто: Ford focus 2 двигатель 1.8 год 2007
Re: Проблема с оборотами двигателя
Из за этого датчика (MAP) могли бы возникнуть такие проблемы. Да и как можно проверить работу датчика положения дросельной заслонки
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с оборотами двигателя
Маловероятно, при неисправном датчике БУ использует некие средние значения показаний датчика, записанные в его(БУ) памяти и подставляет их в реальный режим работы мотора.Евгений_ писал(а):Из за этого датчика (MAP) могли бы возникнуть такие проблемы.
Обычно это делается при помощи сканера, но можно и по-простому: измеряя амплитуду сигнала на выходе датчика, которая должна изменятся в диапазоне от 0 до 5 вольт.Да и как можно проверить работу датчика положения дросельной заслонки
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 18:41
- Авто: Ford focus 2 двигатель 1.8 год 2007
Re: Проблема с оборотами двигателя
Поменял полностью дросельную заслонку, датчик (MAP). Проблема не исщезла. Я вот думаю может проблема в прошивке мозгов, может перепрошить и все пройдет. Дайте совет
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с оборотами двигателя
Вряд-ли. Программа управления двигателем-это не Винда, она выполнена на аппаратном уровне и поэтому глючить не может, вернее может, но при этом вываливается куча ошибок. Напрасно ты пытаешься решить проблему точечной заменой отдельных элементов системы. Этот путь имеет право на жизнь, но применяется лишь профессиональными диагностами, у которых есть куча подменных, заведомо исправных датчиков и исполнительных устройсв. В твоём же варианте-это трата денег с неясным результатом. На мой взгляд, причину неисправности нужно искать просматривая ВСЕ диагностические параметры, как на неподвижном автомобиле, так и в движении. Вобщем ищи диагноста, который знает не только вкладку "Read errors", но хотя бы ещё подозревает о существовании вкладки "current parameters".Евгений_ писал(а):Я вот думаю может проблема в прошивке мозгов, может перепрошить и все пройдет. Дайте совет
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с оборотами двигателя
Увы, далековато от Питера.Евгений_ писал(а):....Неподскажете хорошего диагноста.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.