По утрам еле-еле завожусь

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: По утрам еле-еле завожусь

#26

Сообщение Mike... » 11 окт 2012, 10:10

Да, действительно не совсем понятно. Может сделаешь видео.
А сколько(по времени) держишь ключь в положении "Start"(стартер вкл.) ???


Ну обычно до 2-3 "вххх". Это примерно 1.5-2 сек. Потом просто все замолкает и, разумеется, сколько ни держи, ничего не происходит.
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: По утрам еле-еле завожусь

#27

Сообщение sunrize » 11 окт 2012, 10:29

Mike... писал(а):
Да, действительно не совсем понятно. Может сделаешь видео.
А сколько(по времени) держишь ключь в положении "Start"(стартер вкл.) ???


Ну обычно до 2-3 "вххх". Это примерно 1.5-2 сек. Потом просто все замолкает и, разумеется, сколько ни держи, ничего не происходит.

Аааааааа, теря я всё понял. Блок управления принудительно отключает стартер, когда напряжение падает ниже определённого значения. Это защита от повреждения электронных компонентов при значительном понижении напряжения питания. Так что с бОльшей долей вероятности-это АКБ. Проверить просто, нужно поставить заведомо исправный аккум с другого авто.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Тина
Уважаемая
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 15:25
Авто: KIA Ceed
Откуда: город над вольной Невой

Re: По утрам еле-еле завожусь

#28

Сообщение Тина » 11 окт 2012, 11:10

sunrize писал(а):
Удачи зимой в понедельник

Зря ты так, ведь у Питерских есть я. Приеду и заведу, хоть в минус 40. Просто... ИЗ ПРИНЦИПА. :-):

д.Толь спасибо, я знаю, что на Вас можно положиться, сколько раз выручали, но по этой ситуации скажу так, даже если, утром в понедельник у меня не заведется машина (т-т-т), я как-нибудь переживу, у меня нормальный начальник, спокойно поеду и куплю новый, приеду и поставлю (не я конечно, хотя можно поробовать).Прям проблема, у меня и не такие бывали!
Всегда сочиняй мечты ©
Маришка

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: По утрам еле-еле завожусь

#29

Сообщение Mike... » 12 окт 2012, 09:42

Да, действительно не совсем понятно. Может сделаешь видео.


Вот Федя хитрый автомобиль. Принес я сегодня девайс записать криво-пуск свой, а этот засранец и у дома и на обратном пути завелся с первого раза :-)

Завтра поеду масло менять, ребятам поручу посмотреть мой аккамулятор !
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: По утрам еле-еле завожусь

#30

Сообщение Mike... » 13 окт 2012, 20:21

Ну, тьфу-тьфу, вроде решилась моя проблема. В сервисе сразу сказали "аккамулятор однозначно под замену, а там смотри, может еще что". Правда предложить хорошего на замену не смогли, поставил в другом месте. Зато при сопутствующей плановой замене масла обнаружили течь сальника :( Замена в 4 рубля вышла. Ну и еще по мелочи попал на 8 тыщ :))))

Аккамулятор купил в другом месте. VARTA D21. При покупке там ребята тоже мой посмотрели и сказали "труп". Вобщем, теперь завожусь как ракета чего и вам желаю :men:

Всем помогавшим большое спасибо !!!
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
LeraRost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:19
Авто: Форд Фокус ТТ 2008 седан,рестайл
Откуда: Москва

Re: По утрам еле-еле завожусь

#31

Сообщение LeraRost » 13 окт 2012, 21:09

Mike... писал(а):Ну, тьфу-тьфу, вроде решилась моя проблема. В сервисе сразу сказали "аккамулятор однозначно под замену, а там смотри, может еще что". Правда предложить хорошего на замену не смогли, поставил в другом месте. Зато при сопутствующей плановой замене масла обнаружили течь сальника :( Замена в 4 рубля вышла. Ну и еще по мелочи попал на 8 тыщ :))))

Аккамулятор купил в другом месте. VARTA D21. При покупке там ребята тоже мой посмотрели и сказали "труп". Вобщем, теперь завожусь как ракета чего и вам желаю :men:

Всем помогавшим большое спасибо !!!

:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Антон http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=28373
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/antonrost/

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: По утрам еле-еле завожусь

#32

Сообщение 405-й » 13 окт 2012, 21:40

За это время я-бы уже точно купил АКБ, и даже старый донес до помойки :hi_hi_hi:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: По утрам еле-еле завожусь

#33

Сообщение Mike... » 13 окт 2012, 23:41

За это время я-бы уже точно купил АКБ, и даже старый донес до помойки


Старый у меня забрали при замене типа "на утилизацию", чему я не противился и отдал с радостью чтоб не таскаться самому. И даже вручили 100 руб типа за него, хз почему :-):
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: По утрам еле-еле завожусь

#34

Сообщение МОРЯК » 14 окт 2012, 00:06

Mike... писал(а): И даже вручили 100 руб типа за него, хз почему :-):

Старые АКБ испокон веков можно было сдать на утиль за деньги. Года два назад сдавал по-моему рублей за 400-500.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: По утрам еле-еле завожусь

#35

Сообщение Mike... » 14 окт 2012, 08:31

Сегодня утром был опять неприятно удивлен :-(

Первый раз машина завелась с ходу отлично. Но после 5-7 минутной поездки и парковки завожусь и в ответ "ффффффффффф".
Ключ держишь, это "ффффффф" так и продолжается. Механических кручений никаких нет. Попробывал еще раз - аналогично.
Вынул ключ, пдождал, опять попытка и сразу успех.

Что это за фигня может быть ?

Вчера 2 разных человека мне сказали про "а дроссель ты мыл ?" ... Нет, не мыл последние тысяч 60 точно. Может это поможет ? :)
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: По утрам еле-еле завожусь

#36

Сообщение МОРЯК » 14 окт 2012, 10:28

[quote="Mike..."
Вчера 2 разных человека мне сказали про "а дроссель ты мыл ?" ... Нет, не мыл последние тысяч 60 точно. Может это поможет ? :)[/quote]
ДЗ почисти конечно, в любом случае это полезно,хуже не будет, но мне кажется, что твоя проблема всё таки не в нём.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: По утрам еле-еле завожусь

#37

Сообщение Mike... » 14 окт 2012, 19:49

Надеюсь наша небольшая размолвка с Федей подошла к концу. Изрядно он меня помотал.

Созвонился с сервисами. Наш Компакт проконсультировал, но принять сегодня не смог ввиду отсутствия нужных мастеров. Поехал куда вчера. Предвариьельные диагнозы совпали - "наверное бендикс в стартере". Вобщем, заменил я этот бендикс (сама деталь 900р, снятие-установка стартера 1500, замена бендикса 2500) и заодно почистил дроссель (800р). Итого после очередных почти 6 рублей Федя опять стал заводится как часы.

Надеюсь все :)


Но как-то сам собой возник вопрос ... какого хрена этот бендикс так нежданно сломался ни с того, ни с сего после первого посещения сервиса ? Хотя езжу туда год 4й, вроде ребята не косячили. Они высказали на этот счет 2 версии. Первая - после вчерашней замены АКБ мой стартер стал "покруче работать" и изношенный бендикс был им убит окончательно. Вторая версия - как-то так совпало само собой ...
Кто-нибудь сталкивался с таким ?

:)
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: По утрам еле-еле завожусь

#38

Сообщение МОРЯК » 14 окт 2012, 20:09

Mike... писал(а):Надеюсь наша небольшая размолвка с Федей подошла к концу. Изрядно он меня помотал.

Созвонился с сервисами. Наш Компакт проконсультировал, но принять сегодня не смог ввиду отсутствия нужных мастеров. Поехал куда вчера. Предвариьельные диагнозы совпали - "наверное бендикс в стартере". Вобщем, заменил я этот бендикс (сама деталь 900р, снятие-установка стартера 1500, замена бендикса 2500) и заодно почистил дроссель (800р). Итого после очередных почти 6 рублей Федя опять стал заводится как часы.
Надеюсь все :)
:)

Надеюсь,что причина неполадки была выявлена правильная. Пусть твой Федька тебя только радует впредь. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: По утрам еле-еле завожусь

#39

Сообщение Mike... » 14 окт 2012, 20:13

Надеюсь,что причина неполадки была выявлена правильная. Пусть твой Федька тебя только радует впредь.


2 независимых сервиса не должны были ошибится. Тем более, завод стал действительно как у коня :men:

Забыл сказать. В связи с копанием в недрах подкапотного пространства заменили мне ремень ГРМ, прошедший 20 тысяч на новый. Старый практически в идеальном состоянии с роликом натяжителя или как его там лежит в багажнике. По стандартным нормам на нем еще бегать 60-70 тысяч можно. Если кому-то пригодится - готов подарить. Только решайтесь быстрее, а то место занимает.
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: По утрам еле-еле завожусь

#40

Сообщение МОРЯК » 14 окт 2012, 20:17

А зачем ремень то меняли, раз он в идеальном состоянии был? :du_ma_et:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: По утрам еле-еле завожусь

#41

Сообщение Mike... » 14 окт 2012, 20:23

А зачем ремень то меняли, раз он в идеальном состоянии был?


Ну типа "все равно залезли сюда. бесплатно поставим новый если хочешь. как-никак 20 тыщ ты на нем отбегал. если хочешь".
Там одна работа по замене его стоит порядка 4000, если с нуля делать. А так походу остальных работ бесплатно поставили.
Ну я плюнул и согласился. Так что теперь у меня на руках нормальный такой ремень лежит.
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: По утрам еле-еле завожусь

#42

Сообщение sunrize » 15 окт 2012, 06:05

Наверное я очень плохо разбираюсь в аптомобилях, потому что никак не пойму: разве снимая стартер для ремонта нужно обязательно демонтировать ремень ГРМ ??? :sh_ok: И уж менять ремень, который отработал всего 20 тыс. км...........??????????? Не, я сервисменов-то понимаю, меняем новое на новое и зарабатываем денюшку. Дык тогда ещё и подвесочку можно было отремонтировать, всё-равно машина на подъёмнике. :-):
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: По утрам еле-еле завожусь

#43

Сообщение Mike... » 15 окт 2012, 09:46

Наверное я очень плохо разбираюсь в аптомобилях, потому что никак не пойму: разве снимая стартер для ремонта нужно обязательно демонтировать ремень ГРМ ??? И уж менять ремень, который отработал всего 20 тыс. км...........??????????? Не, я сервисменов-то понимаю, меняем новое на новое и зарабатываем денюшку. Дык тогда ещё и подвесочку можно было отремонтировать, всё-равно машина на подъёмнике.


Не-не, все не так. Тема длинная стала, события малость попутались в порядке следования.

Было так:
1) Диагностировали плохой аккамулятор.
2) Во время плановой замены масла обнаружили течь сальника
3) Поменяли масло, сальник и попутно ГРМ
4) Потом в другом сервисе установили новый аккамулятор
5) НА СЛЕДУЮЩИЙ день после очередного незавода взялись уже за стартер с бендиксом.

Так что ГРМ и стартер никак не связаны :)

Остался незамечен мой вопрос. Могла быть связанна поломка бендикса с новым акккмулятором ? Как-то уж подозрительно совпало.
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: По утрам еле-еле завожусь

#44

Сообщение sunrize » 15 окт 2012, 10:28

Mike... писал(а):Остался незамечен мой вопрос. Могла быть связанна поломка бендикса с новым акккмулятором ? Как-то уж подозрительно совпало.

Во какой ты подозрительный мущина. :-):
Наверное это единственный вопрос, на который я могу ответить однозначно.
Эти два события не связаны. НИКАК. Просто совпадение.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: По утрам еле-еле завожусь

#45

Сообщение Mike... » 15 окт 2012, 11:34

Во какой ты подозрительный мущина.
Наверное это единственный вопрос, на который я могу ответить однозначно.
Эти два события не связаны. НИКАК. Просто совпадение.


Ну тогда принимается версия №2, подтвержденная сейчас на форуме.

Просто, тьфу-тьфу-тьфу, Федя у меня не капризничал никогда, хоть я ему и не мыл дроссель 60 тысяч и в чем-то другом ущемлял, а тут одно за другим ни с того ни с сего. Вот я и стал подозрительным :men:

Ну ладно, что было, то прошло. Успокоили вы тут меня :co_ol:
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Miha vbg1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 16:50
Авто: Ford Focus2
Поблагодарили: 1 раз

По утрам еле-еле завожусь

#46

Сообщение Miha vbg1 » 23 янв 2016, 16:59

:-): :hi_hi_hi:

Miha vbg1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 16:50
Авто: Ford Focus2
Поблагодарили: 1 раз

По утрам еле-еле завожусь

#47

Сообщение Miha vbg1 » 23 янв 2016, 17:08

Даммы и господа не тратьте деньги на акумы и всякую хрень у меня форд 7го года 1.6 как морозы зародился с 10го раза акум новый был ему пофик даже эфир не помогал мне надоело и я его победил в моторном отсеке есть предохранители там реле самое первое от фары чистим контакты меняем свечи если они проехали хотябы десятку и должно поехать реле отвечает за зажигание от влаги идёт окись может у кого оно другое рядом стоит реле стартера они одинаковые можно поменять местами а всякие мастера диагностики лошары ничего не видят токо деньги сосут

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

По утрам еле-еле завожусь

#48

Сообщение motorist » 24 янв 2016, 00:02

Miha vbg1 писал(а):Даммы и господа не тратьте деньги на акумы и всякую хрень у меня форд 7го года 1.6 как морозы зародился с 10го раза акум новый был ему пофик даже эфир не помогал мне надоело и я его победил в моторном отсеке есть предохранители там реле самое первое от фары чистим контакты меняем свечи если они проехали хотябы десятку и должно поехать реле отвечает за зажигание от влаги идёт окись может у кого оно другое рядом стоит реле стартера они одинаковые можно поменять местами а всякие мастера диагностики лошары ничего не видят токо деньги сосут

Вот оно счастье, оказывается совсем рядом :-):
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость