Снятие ДУ на 1.6л.

zpr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:18
Авто: Форд-Фокус2

Снятие ДУ на 1.6л.

#1

Сообщение zpr » 09 окт 2012, 20:33

Можно ли снять дроссельный узел,( для чистки), на двигателе 1.6л. 100л.с., без снятия впускного коллектора?

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Снятие ДУ на 1.6л.

#2

Сообщение 405-й » 09 окт 2012, 21:02

Хотя бы пробежаться по названиям тем на первой странице религия не позволяет?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

zpr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:18
Авто: Форд-Фокус2

Re: Снятие ДУ на 1.6л.

#3

Сообщение zpr » 10 окт 2012, 12:18

Там, на первой странице, двигатель другой, к вашему сведению, ДУ расположен над впускным коллектором, и доступ к нему удобный. У меня же двигатель 1.6л., и ДУ расположен под впускным коллектором, и доступ очень неудобный. Поэтому и возник вопрос.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Снятие ДУ на 1.6л.

#4

Сообщение Лётчиков » 10 окт 2012, 15:56

zpr писал(а):Там, на первой странице, двигатель другой, к вашему сведению, ДУ расположен над впускным коллектором, и доступ к нему удобный. У меня же двигатель 1.6л., и ДУ расположен под впускным коллектором, и доступ очень неудобный. Поэтому и возник вопрос.

послушай совета старших и вот тебе ссылочка на Руководство по ремонту ( там в разделе руководства по эксплуатации, где ты первый раз задал вопрос там есть она)
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... -uzla.html ничем не отличается от других движков.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

zpr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:18
Авто: Форд-Фокус2

Re: Снятие ДУ на 1.6л.

#5

Сообщение zpr » 10 окт 2012, 19:37

Лётчиков писал(а):
zpr писал(а):Там, на первой странице, двигатель другой, к вашему сведению, ДУ расположен над впускным коллектором, и доступ к нему удобный. У меня же двигатель 1.6л., и ДУ расположен под впускным коллектором, и доступ очень неудобный. Поэтому и возник вопрос.

послушай совета старших и вот тебе ссылочка на Руководство по ремонту ( там в разделе руководства по эксплуатации, где ты первый раз задал вопрос там есть она)
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... -uzla.html ничем не отличается от других движков.

Вы хоть понимаете, где расположен ДУ на двигателе 1.6л? Помоему даже не знаете. На той ссылке что вы дали, впускной коллектор, судя по фото снят. Ни слова не сказано, выйдет ли ДУ без снятия впускного коллектора, между впуском первого и второго цилиндров? Да и в этой мурзилке, что вы советуете, очень много ерунды. Вы пишите, что расположение ДУ на разных двигателях, например 1.6л. и 1.8л., 2.0л., одинаково, вы не правы. Учите матчасть, прежде чем советы давать.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Снятие ДУ на 1.6л.

#6

Сообщение motorist » 10 окт 2012, 19:57

Выходит, что у тебя "Фьюженский" вариант двигателя. Сам не снимал ДУ, но видел такой вариант мотора. Похоже,что там без снятия всего коллектора ДУ не вытащить. Попытайся почистить не снимая ДУ. Качество чистки будет похуже, но все-таки.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Снятие ДУ на 1.6л.

#7

Сообщение sunrize » 10 окт 2012, 21:04

zpr писал(а):
Лётчиков писал(а):
zpr писал(а):Там, на первой странице, двигатель другой, к вашему сведению, ДУ расположен над впускным коллектором, и доступ к нему удобный. У меня же двигатель 1.6л., и ДУ расположен под впускным коллектором, и доступ очень неудобный. Поэтому и возник вопрос.

послушай совета старших и вот тебе ссылочка на Руководство по ремонту ( там в разделе руководства по эксплуатации, где ты первый раз задал вопрос там есть она)
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... -uzla.html ничем не отличается от других движков.

Вы хоть понимаете, где расположен ДУ на двигателе 1.6л? Помоему даже не знаете. На той ссылке что вы дали, впускной коллектор, судя по фото снят. Ни слова не сказано, выйдет ли ДУ без снятия впускного коллектора, между впуском первого и второго цилиндров? Да и в этой мурзилке, что вы советуете, очень много ерунды. Вы пишите, что расположение ДУ на разных двигателях, например 1.6л. и 1.8л., 2.0л., одинаково, вы не правы. Учите матчасть, прежде чем советы давать.

Послушай друг, тебе люди попытались помочь, в силу своих знаний и умений, но ты начинаешь дерзить, призываешь учить матчасть... Знаешь, наш коллектив помог многим владельцам Фокусов обрести радость от общения с автомобилем, решая, порой непростые, головоломки. И наверное не стоит нам предлагать садится за парту и разбираться в том, где у какого мотора находится дроссельный патрубок. И если ты хочешь влиться в наш коллектив, если ты хочешь получить дельный совет, не сучи ногами, будь добрее к людям, уйми амбиции и ненужные понты....увидишь-результат будет.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Снятие ДУ на 1.6л.

#8

Сообщение Лётчиков » 11 окт 2012, 13:38

zpr писал(а):
Лётчиков писал(а):
zpr писал(а):Там, на первой странице, двигатель другой, к вашему сведению, ДУ расположен над впускным коллектором, и доступ к нему удобный. У меня же двигатель 1.6л., и ДУ расположен под впускным коллектором, и доступ очень неудобный. Поэтому и возник вопрос.

послушай совета старших и вот тебе ссылочка на Руководство по ремонту ( там в разделе руководства по эксплуатации, где ты первый раз задал вопрос там есть она)
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... -uzla.html ничем не отличается от других движков.

Вы хоть понимаете, где расположен ДУ на двигателе 1.6л? Помоему даже не знаете. На той ссылке что вы дали, впускной коллектор, судя по фото снят. Ни слова не сказано, выйдет ли ДУ без снятия впускного коллектора, между впуском первого и второго цилиндров? Да и в этой мурзилке, что вы советуете, очень много ерунды. Вы пишите, что расположение ДУ на разных двигателях, например 1.6л. и 1.8л., 2.0л., одинаково, вы не правы. Учите матчасть, прежде чем советы давать.

Не, я даже представления не имею где в 1.6 находится Дросельный узел , :hi_hi_hi: поэтому и отправил ВАс к "Мурзилке" с картинками по ремонту ФФ2 дорестайл с двигателем 1.6 литра. ( а раз в ней не написано что снимать коллектор, значит не нать , или у ВАС совсем другой двигатель 1.6 литра ( зетек или дуратек 100 лошадный)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Снятие ДУ на 1.6л.

#9

Сообщение Лётчиков » 11 окт 2012, 13:40

sunrize писал(а):
zpr писал(а):
Лётчиков писал(а):
zpr писал(а):Там, на первой странице, двигатель другой, к вашему сведению, ДУ расположен над впускным коллектором, и доступ к нему удобный. У меня же двигатель 1.6л., и ДУ расположен под впускным коллектором, и доступ очень неудобный. Поэтому и возник вопрос.

послушай совета старших и вот тебе ссылочка на Руководство по ремонту ( там в разделе руководства по эксплуатации, где ты первый раз задал вопрос там есть она)
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... -uzla.html ничем не отличается от других движков.

Вы хоть понимаете, где расположен ДУ на двигателе 1.6л? Помоему даже не знаете. На той ссылке что вы дали, впускной коллектор, судя по фото снят. Ни слова не сказано, выйдет ли ДУ без снятия впускного коллектора, между впуском первого и второго цилиндров? Да и в этой мурзилке, что вы советуете, очень много ерунды. Вы пишите, что расположение ДУ на разных двигателях, например 1.6л. и 1.8л., 2.0л., одинаково, вы не правы. Учите матчасть, прежде чем советы давать.

Послушай друг, тебе люди попытались помочь, в силу своих знаний и умений, но ты начинаешь дерзить, призываешь учить матчасть... Знаешь, наш коллектив помог многим владельцам Фокусов обрести радость от общения с автомобилем, решая, порой непростые, головоломки. И наверное не стоит нам предлагать садится за парту и разбираться в том, где у какого мотора находится дроссельный патрубок. И если ты хочешь влиться в наш коллектив, если ты хочешь получить дельный совет, не сучи ногами, будь добрее к людям, уйми амбиции и ненужные понты....увидишь-результат будет.

Анатоль, я так чтоб никого не обижать, но у нас в городе есть две школы где учатся ЗПР ( детишки с задержкой психического развития) . поэтому другой реакции то и не ожидал.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей