Поломка генератора.

Аватара пользователя
liteks
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
Откуда: Московская область

Поломка генератора.

#1

Сообщение liteks » 14 окт 2012, 14:16

Добрый день!У меня возникла одна проблема.Сел полностью аккумулятор.Еле доехал до дома.Отключилось все электричество в машине включая приборную панель,магнитолу,дворники и т.д.Первая мысль ,что сдох гена,ну или накрылся диодный мост.Как можно выявить , что в итоге у меня сдохло гена,диодный мост, или просто сел аккумулятор.Вчера поставил его на сутки на зарядку.Вот жду когда полностью зарядится.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Поломка генератора.

#2

Сообщение МОРЯК » 14 окт 2012, 15:02

А ремень генератора в порядке?
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
liteks
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
Откуда: Московская область

Re: Поломка генератора.

#3

Сообщение liteks » 14 окт 2012, 15:10

Проверить крутится он или нет?
Пока не проверял.Сейчас аккум на зарядке стоит.А как проверить рабочий генератор или нет?Или может быть диодный мост накрылся.

Аватара пользователя
владимир575
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поломка генератора.

#4

Сообщение владимир575 » 14 окт 2012, 20:34

Так начни с самого простого, Моряк тебе посоветовал ремень посмотреть, может порвался или вытянулся, зачем сразу в дебри лезть, если все в норме, обратись к грамотному электрику!

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: Поломка генератора.

#5

Сообщение Mike... » 14 окт 2012, 20:39

А как проверить рабочий генератор или нет?


Могу ошибаться, более опытные товарищи может поправят. Проверить генератор можно вольтметром по бортовой сети. Например, замерь напряжение прикуривателя или на клеммах аккамулятора в момент работы движка. Если генератор работает, то будет больше 14В. Если будет 12-13 при подсевшем аккамуляторе, то наверное что-то не так.
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Поломка генератора.

#6

Сообщение sunrize » 15 окт 2012, 06:29

При возникновении подобных неисправностей лучше всё-таки обратится в автосервис. В хороших сервисах есть оборудование, позволяющее проверить исправность генератора(и диодного моста в том числе) секунд за 10-15 даже не прикасаясь к автомобилю. Пусть спецы разбираются. Зачем тратить своё время впустую, плохо понимая как ЭТО работает. Неисправность ведь может быть совсем не в АКБ или генераторе.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
liteks
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
Откуда: Московская область

Re: Поломка генератора.

#7

Сообщение liteks » 16 окт 2012, 08:55

Всем спасибо за советы!Дело было в щетках.Снял гену ,привез в специализированный сервис.Там мне сказали ,что проблема в щетках генератора.Заменили мне щетки ,что-то там пропаяли еще.Я поехал поставил , и машина заработала.

Аватара пользователя
cidney
Генерал
Генерал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
Авто: Skoda Octava A5 2008
Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поломка генератора.

#8

Сообщение cidney » 16 окт 2012, 09:06

Самый простой способ проверить генератор - на работающем движке снять клемму акуммулятора - если заглохнет - значит хана гене! По крайней мере я всегда так проверяю.
Павел
Изображение

Аватара пользователя
владимир575
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поломка генератора.

#9

Сообщение владимир575 » 16 окт 2012, 13:12

не на всех авто, можно такое делать.

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поломка генератора.

#10

Сообщение Val_75 » 16 окт 2012, 18:30

cidney писал(а):Самый простой способ проверить генератор - на работающем движке снять клемму акуммулятора - если заглохнет - значит хана гене! По крайней мере я всегда так проверяю.

Я бы не стал рисковать таким образом. Мало ли что...
*Валера*

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Поломка генератора.

#11

Сообщение Выборнов » 16 окт 2012, 18:46

cidney писал(а):на работающем движке снять клемму акуммулятора - если заглохнет - значит хана гене!

Паш, как-то рискованно...как на москвиче
мало кто знает , что АКБ выполняет еще одну роль - это конденсатор ( не накопитель ! ) а для сглаживания
пульсаций выпрямленного напряжения. отключая АКБ, пульсирующее напряжение попадает в бортовую сеть, а там....
простейшее сравнение - блок питания от компа без электролитов.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
cidney
Генерал
Генерал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
Авто: Skoda Octava A5 2008
Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поломка генератора.

#12

Сообщение cidney » 16 окт 2012, 18:53

Ну, в нескольких случаях, когда я так проверял - ничего не взорвалось и не замкнуло, тем более необходимо клемму снять всего на пару секунд максимум - чтобы понять, думаю за эти 2 секунды ничего не случиться.
Павел
Изображение

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Поломка генератора.

#13

Сообщение Выборнов » 16 окт 2012, 18:58

Значит повезло...
сколько уже видел автомагнитол с убитыми УНЧ только по этой причине... :a_g_a:
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Поломка генератора.

#14

Сообщение Лётчиков » 17 окт 2012, 12:39

магнитлы то ладно, а вся электроника как? при отключении исправной батареми и исправного генератора , будет скачек напряжения и с вытекющими последствиями...
даже в УРАЛАХ и КАМАЗАХ в руководстве написано , запрещается запускать двигатель при отсутсвующей АКБ, запрещается отключать АКБ при работающем двигателе ( даже предусмотренна блокировка ," отключенния массы" при работабющем двигателе).

так безболезненно получается на убитом или АКБ или генераторе ( т.е ничего не менятеся)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
фокусник 499
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13
Авто: С-МАХ 2.0 л. механика
Откуда: г.Н.Новгород

Re: Поломка генератора.

#15

Сообщение фокусник 499 » 17 окт 2012, 17:48

Лётчиков писал(а):магнитлы то ладно, а вся электроника как? при отключении исправной батареми и исправного генератора , будет скачек напряжения и с вытекющими последствиями...
даже в УРАЛАХ и КАМАЗАХ в руководстве написано , запрещается запускать двигатель при отсутсвующей АКБ, запрещается отключать АКБ при работающем двигателе ( даже предусмотренна блокировка ," отключенния массы" при работабющем двигателе).

так безболезненно получается на убитом или АКБ или генераторе ( т.е ничего не менятеся)

Полностью согласен с Колей.Скачок напряжения при откл. батарейке и исправном АКБ чреват выходом из строя электроники. Сейчас 21 век, и аналоговых устройств в авто можно по пальцам пересчитать. Более того диаграмма напряжения в этом случае будет выглядеть горбушками, т.к преобразование из переменного в постоянный ток будет выполнять только диодный мост, а роль конденсатора в данном случае отключенный аккумулятор остаётся свободной. Поэтому мой совет - лучше этого не делать. :ni_zia:
Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие !!! Игорь С-МАХ 2,0 л. механика



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей