Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

as_nasty
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:13
Авто: ford focus 2

Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#1

Сообщение as_nasty »

Ребят подскажите.
Месяц назад поехала без масла на Ford Focus 2, 2006г., 1.6... :ny_tik: соответственно мотор стуканул...но неокончательно ...то есть машина заводится, едет...(пока) :ny_tik:
Мастер не может найти мне контрактный мотор т.к. 115 л.с. с объемом 1.6 очень мало их. Я нашла один вариант..но он на Ford c-max.. но маркировка полностью совпадает.
я теперь думаю, что лучше отремонтировать мой, поставить контрактный или продать машину? :sh_ok:
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#2

Сообщение AlexNik »

отремонтировать свой и продать машину
Александр
Аватара пользователя
cidney
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
Авто: Ford Galaxy 2012.
Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#3

Сообщение cidney »

AlexNik писал(а):отремонтировать свой и продать машину
+100 :a_g_a:
Павел
Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#4

Сообщение МОРЯК »

Не согласен. Если уж решили ремонтировать, то зачем продавать потом? То что сделано тобой, на 100% знаешь, что не подведёт, а где гарантия того, что у вновь купленной б/у машины нет такого же или другого "кота в мешке".
А вообще советовал бы не ремонтировать, а найти новый двигатель всё таки, заменить и радоваться жизни. По деньгам думаю это может быть даже дешевле ремонтов выйти. Кто ищет, тот всегда найдёт. Не отчаивайся, у нас машины пока ещё не раритетные. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#5

Сообщение sunrize »

В ответах одни эмоции. :-): Давайте всё же попробуем мыслить более рационально и разберём проблему, то что называется. "по-косточкам".
И так начнём:
...Мастер не может найти мне контрактный мотор...
А что, идея отремонтировать мотор мастеру не приходила ??? Его-то мысли просты и понятны. Максимум выгоды при минимуме ответственности. Он-то свои денежки получит в любом случае, а как будет работать контрактный мотор его не волнует.
Шансов купить исправный, бэушный мотор, прямо скажем, немного. А определить его техническое состояние до установки доступно лишь избранным, высокопрофессиональным специалистам, да и то при наличии необходимого оборудования. Б/у мотор-это кот в мешке и платить свои кровные непонятно за ЧТО- это не правильно. Думаю, что этот вариант можно смело отмести в сторонку.
Идея купить новый мотор и больше не знать никаких бед, радует новизной и элегантностью мысли. . Эдакий кавалерийский подход к делу: я не знаю что у вас там случилось, но поставьте новое и всё у вас будет супер гут. Хочется сказать: дайте денег, я куплю себе новую машину. Цена нового мотора 170 тыров, не у каждого есть такое количество "не нужных" денег.
Далее.
От предложения "сделать и продать" веет каким-то недоверием к автосервису. Типа всё-равно накосячат. Други мои золотые, ну не все же сервисмены такие. Есть вполне приличные мастера. Этот вариант имеет право на жизнь в том случае, если общее состояние авто, скажем так, не радует или просто хочется чего-то новенького. Вобщем не логичный какой-то вариант.
Что у нас остаётся???
Если машина нравится и продавать её не хочется, а купить что-то другое не можется по финансовым соображениям, то остаётся только ремонт.
И здесь у нас два варианта. И последнее слово здесь за мастерами. Всё зависит от общей степени износа существующего мотора. Если он критичный, возможно есть смысл купить шорт-комплект. Это блок цилиндров с коленчатым валом, шатунами, поршнями и кольцами. Останется установить головку цилиндров и агрегаты со старого мотора и в путь. Цена шорта-60 тыс. рублей. Немало, на за то исключает непрофессионализм и косяки ремонтников при сборке самых ответственных деталей(хотя в моторе всё важно и мелочей там нет!!!). Если же износ старого мотора не велик, тогда цена запчастей ещё меньше. Покупаем новый колен. вал(12 тыр) вкладыши и пр. Собираем и катаемся в своё удовольствие.
Вот как-то так.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#6

Сообщение МОРЯК »

Написав "купить новый двигатель" я конечно же имел ввиду б/у двигатель, но поскольку вероятность того, что он тоже может быть с косяками, то предложенный Анатолием шорт-комплект или новый колен. вал(12 тыр) вкладыши и пр. это по моему самый лучший вариант в данной ситуации.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#7

Сообщение motorist »

МОРЯК писал(а):Написав "купить новый двигатель" я конечно же имел ввиду б/у двигатель, но поскольку вероятность того, что он тоже может быть с косяками, то предложенный Анатолием шорт-комплект или новый колен. вал(12 тыр) вкладыши и пр. это по моему самый лучший вариант в данной ситуации.
И ездить дальше без масла... :ti_pa:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#8

Сообщение AlexNik »

Пример из отдаленного прошлого. В 90-х приятель на ВАЗ 2108 заливал ER ку. Движек прошел 400 тыщ без капиталки. Однажды даже масло ушло, но с движком ничего не случилось, правда без масла он проехал не много, вовремя заметил.
Александр
leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#9

Сообщение leonid1 »

А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#10

Сообщение sunrize »

leonid1 писал(а):А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?
Шорт-это заводская сборка, если конечно он не куплен у дяди Васи в ближайшей подворотне.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#11

Сообщение leonid1 »

sunrize писал(а):
leonid1 писал(а):А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?
Шорт-это заводская сборка, если конечно он не куплен у дяди Васи в ближайшей подворотне.
но это запчасть
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#12

Сообщение sunrize »

leonid1 писал(а):
sunrize писал(а):
leonid1 писал(а):А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?
Шорт-это заводская сборка, если конечно он не куплен у дяди Васи в ближайшей подворотне.
но это запчасть
Да, это запчасть, но ходимость её будет немногим меньше запчастей установленных брэндовыми автозаводами при сборке авто.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#13

Сообщение motorist »

Толь, а мы что жо.. рвем? Она спросила и успокоилась. Был ее еще пост, о том, можно ли поставить движок от Фьюжена. Ну я ответил, как считаю. Ни ответа, не привета.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#14

Сообщение leonid1 »

sunrize писал(а):
leonid1 писал(а):
sunrize писал(а):
leonid1 писал(а):А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?
Шорт-это заводская сборка, если конечно он не куплен у дяди Васи в ближайшей подворотне.
но это запчасть
Да, это запчасть, но ходимость её будет немногим меньше запчастей установленных брэндовыми автозаводами при сборке авто.
вывод из всего этого контракт с гарантией не отличается от шорта я думаю даже цены премерно одинаковые
slvminakov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:34
Авто: ford focus

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#15

Сообщение slvminakov »

leonid1 писал(а):
sunrize писал(а):
leonid1 писал(а):
sunrize писал(а):
leonid1 писал(а):А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?
Шорт-это заводская сборка, если конечно он не куплен у дяди Васи в ближайшей подворотне.
но это запчасть
Да, это запчасть, но ходимость её будет немногим меньше запчастей установленных брэндовыми автозаводами при сборке авто.
вывод из всего этого контракт с гарантией не отличается от шорта я думаю даже цены премерно одинаковые
Шорт-комплект, да за такие деньги это счастье!!! А вот "контрактный" однозначно хуже всеж вариантов. Ведь никто не подпишется за остаточный ресурс и количество пробега. Лично я, всё же отремонтировал бы сам и знал бы что внутри, но если прибавить сумму денег за работу, то получается тот самый "шорт"...
Не мешай машине ехать и она тебя не подведёт...

Nataliya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 23:34
Авто: Focus 2 1.6 Gina

Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#16

Сообщение Nataliya »

Всем, добрый день! Подниму тему, вопрос тот же что и вначале) Детали разные, но суть та же. Потекло масло, подумала из движка, щуп был сухой :sh_ok: сама конечно виновата. Машину больше не заводила, отбуксировали в сервис, оказалось проблема в шланге высокого давления, потекло масло гур. Но в движке то масла не было, мастер долил масла, машину завел и стучит движок. Сказал покупать контрактный, но я согласна с тем что это кот в мешке. Вопрос тогда где чинить и что делать? Кто виноват, вопрос не стоит и так ясно. Буду очень благодарна за помощь)
Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#17

Сообщение Dis5 »

Город то хоть укажите... ну что за логика... Где Вам подсказать сервис в Питере? в Москве? в Нью-Йорке или Лондоне?
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Nataliya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 23:34
Авто: Focus 2 1.6 Gina

Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#18

Сообщение Nataliya »

Ну конечно! В Москве или области, я живу в Балашихе. Машина Фокус 2 рестайлинг 2008, универсал, 1,6 155 л/с. пробег 135000, механика
Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#19

Сообщение Dis5 »

Ну тогда смотрите Механика: https://www.mehanika.ru или Ходос Авто: http://www.hodosauto.ru
У последних еще и контрактный можно подобрать и поставить с гарантией. Лучше сначала выясните, что с Вашим, а потом мастера подскажут по целесообразности что лучше - капиталить или контрактный.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Nataliya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 23:34
Авто: Focus 2 1.6 Gina

Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#20

Сообщение Nataliya »

Спасибо, вот мне тоже посоветовали механику. Как Вы думаете, мне сейчас заменят шланг высокого давления, дольют везде масла, можно мне на соей машине поехать по сервисам или лучше на буксире?
Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#21

Сообщение Dis5 »

Лучше на платформе конечно :-):
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Nataliya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 23:34
Авто: Focus 2 1.6 Gina

Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#22

Сообщение Nataliya »

Вот так меня сейчас обломали) В механике принимают только двигатели, без машины.
Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#23

Сообщение Dis5 »

Ну тогда Ходос, хоть и дороговато там
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Ответить