Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

as_nasty
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:13
Авто: ford focus 2

Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#1

Сообщение as_nasty » 19 окт 2012, 14:40

Ребят подскажите.
Месяц назад поехала без масла на Ford Focus 2, 2006г., 1.6... :ny_tik: соответственно мотор стуканул...но неокончательно ...то есть машина заводится, едет...(пока) :ny_tik:
Мастер не может найти мне контрактный мотор т.к. 115 л.с. с объемом 1.6 очень мало их. Я нашла один вариант..но он на Ford c-max.. но маркировка полностью совпадает.
я теперь думаю, что лучше отремонтировать мой, поставить контрактный или продать машину? :sh_ok:

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#2

Сообщение AlexNik » 19 окт 2012, 16:50

отремонтировать свой и продать машину
Александр

Аватара пользователя
cidney
Генерал
Генерал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
Авто: Skoda Octava A5 2008
Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#3

Сообщение cidney » 19 окт 2012, 20:26

AlexNik писал(а):отремонтировать свой и продать машину

+100 :a_g_a:
Павел
Изображение

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#4

Сообщение МОРЯК » 20 окт 2012, 00:03

Не согласен. Если уж решили ремонтировать, то зачем продавать потом? То что сделано тобой, на 100% знаешь, что не подведёт, а где гарантия того, что у вновь купленной б/у машины нет такого же или другого "кота в мешке".
А вообще советовал бы не ремонтировать, а найти новый двигатель всё таки, заменить и радоваться жизни. По деньгам думаю это может быть даже дешевле ремонтов выйти. Кто ищет, тот всегда найдёт. Не отчаивайся, у нас машины пока ещё не раритетные. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#5

Сообщение sunrize » 20 окт 2012, 13:01

В ответах одни эмоции. :-): Давайте всё же попробуем мыслить более рационально и разберём проблему, то что называется. "по-косточкам".
И так начнём:
...Мастер не может найти мне контрактный мотор...

А что, идея отремонтировать мотор мастеру не приходила ??? Его-то мысли просты и понятны. Максимум выгоды при минимуме ответственности. Он-то свои денежки получит в любом случае, а как будет работать контрактный мотор его не волнует.
Шансов купить исправный, бэушный мотор, прямо скажем, немного. А определить его техническое состояние до установки доступно лишь избранным, высокопрофессиональным специалистам, да и то при наличии необходимого оборудования. Б/у мотор-это кот в мешке и платить свои кровные непонятно за ЧТО- это не правильно. Думаю, что этот вариант можно смело отмести в сторонку.
Идея купить новый мотор и больше не знать никаких бед, радует новизной и элегантностью мысли. . Эдакий кавалерийский подход к делу: я не знаю что у вас там случилось, но поставьте новое и всё у вас будет супер гут. Хочется сказать: дайте денег, я куплю себе новую машину. Цена нового мотора 170 тыров, не у каждого есть такое количество "не нужных" денег.
Далее.
От предложения "сделать и продать" веет каким-то недоверием к автосервису. Типа всё-равно накосячат. Други мои золотые, ну не все же сервисмены такие. Есть вполне приличные мастера. Этот вариант имеет право на жизнь в том случае, если общее состояние авто, скажем так, не радует или просто хочется чего-то новенького. Вобщем не логичный какой-то вариант.
Что у нас остаётся???
Если машина нравится и продавать её не хочется, а купить что-то другое не можется по финансовым соображениям, то остаётся только ремонт.
И здесь у нас два варианта. И последнее слово здесь за мастерами. Всё зависит от общей степени износа существующего мотора. Если он критичный, возможно есть смысл купить шорт-комплект. Это блок цилиндров с коленчатым валом, шатунами, поршнями и кольцами. Останется установить головку цилиндров и агрегаты со старого мотора и в путь. Цена шорта-60 тыс. рублей. Немало, на за то исключает непрофессионализм и косяки ремонтников при сборке самых ответственных деталей(хотя в моторе всё важно и мелочей там нет!!!). Если же износ старого мотора не велик, тогда цена запчастей ещё меньше. Покупаем новый колен. вал(12 тыр) вкладыши и пр. Собираем и катаемся в своё удовольствие.
Вот как-то так.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#6

Сообщение МОРЯК » 20 окт 2012, 17:07

Написав "купить новый двигатель" я конечно же имел ввиду б/у двигатель, но поскольку вероятность того, что он тоже может быть с косяками, то предложенный Анатолием шорт-комплект или новый колен. вал(12 тыр) вкладыши и пр. это по моему самый лучший вариант в данной ситуации.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#7

Сообщение motorist » 20 окт 2012, 19:38

МОРЯК писал(а):Написав "купить новый двигатель" я конечно же имел ввиду б/у двигатель, но поскольку вероятность того, что он тоже может быть с косяками, то предложенный Анатолием шорт-комплект или новый колен. вал(12 тыр) вкладыши и пр. это по моему самый лучший вариант в данной ситуации.

И ездить дальше без масла... :ti_pa:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#8

Сообщение AlexNik » 22 окт 2012, 08:07

Пример из отдаленного прошлого. В 90-х приятель на ВАЗ 2108 заливал ER ку. Движек прошел 400 тыщ без капиталки. Однажды даже масло ушло, но с движком ничего не случилось, правда без масла он проехал не много, вовремя заметил.
Александр

leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#9

Сообщение leonid1 » 22 окт 2012, 17:11

А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#10

Сообщение sunrize » 22 окт 2012, 21:50

leonid1 писал(а):А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?

Шорт-это заводская сборка, если конечно он не куплен у дяди Васи в ближайшей подворотне.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#11

Сообщение leonid1 » 26 окт 2012, 10:15

sunrize писал(а):
leonid1 писал(а):А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?

Шорт-это заводская сборка, если конечно он не куплен у дяди Васи в ближайшей подворотне.

но это запчасть

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#12

Сообщение sunrize » 26 окт 2012, 20:34

leonid1 писал(а):
sunrize писал(а):
leonid1 писал(а):А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?

Шорт-это заводская сборка, если конечно он не куплен у дяди Васи в ближайшей подворотне.

но это запчасть

Да, это запчасть, но ходимость её будет немногим меньше запчастей установленных брэндовыми автозаводами при сборке авто.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#13

Сообщение motorist » 26 окт 2012, 20:58

Толь, а мы что жо.. рвем? Она спросила и успокоилась. Был ее еще пост, о том, можно ли поставить движок от Фьюжена. Ну я ответил, как считаю. Ни ответа, не привета.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

leonid1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
Откуда: Башкирия Сибай

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#14

Сообщение leonid1 » 27 окт 2012, 12:16

sunrize писал(а):
leonid1 писал(а):
sunrize писал(а):
leonid1 писал(а):А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?

Шорт-это заводская сборка, если конечно он не куплен у дяди Васи в ближайшей подворотне.

но это запчасть

Да, это запчасть, но ходимость её будет немногим меньше запчастей установленных брэндовыми автозаводами при сборке авто.

вывод из всего этого контракт с гарантией не отличается от шорта я думаю даже цены премерно одинаковые

slvminakov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:34
Авто: ford focus

Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?

#15

Сообщение slvminakov » 05 янв 2013, 00:52

leonid1 писал(а):
sunrize писал(а):
leonid1 писал(а):
sunrize писал(а):
leonid1 писал(а):А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?

Шорт-это заводская сборка, если конечно он не куплен у дяди Васи в ближайшей подворотне.

но это запчасть

Да, это запчасть, но ходимость её будет немногим меньше запчастей установленных брэндовыми автозаводами при сборке авто.

вывод из всего этого контракт с гарантией не отличается от шорта я думаю даже цены премерно одинаковые

Шорт-комплект, да за такие деньги это счастье!!! А вот "контрактный" однозначно хуже всеж вариантов. Ведь никто не подпишется за остаточный ресурс и количество пробега. Лично я, всё же отремонтировал бы сам и знал бы что внутри, но если прибавить сумму денег за работу, то получается тот самый "шорт"...
Не мешай машине ехать и она тебя не подведёт...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей