Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Ребят подскажите.
Месяц назад поехала без масла на Ford Focus 2, 2006г., 1.6... соответственно мотор стуканул...но неокончательно ...то есть машина заводится, едет...(пока)
Мастер не может найти мне контрактный мотор т.к. 115 л.с. с объемом 1.6 очень мало их. Я нашла один вариант..но он на Ford c-max.. но маркировка полностью совпадает.
я теперь думаю, что лучше отремонтировать мой, поставить контрактный или продать машину?
Месяц назад поехала без масла на Ford Focus 2, 2006г., 1.6... соответственно мотор стуканул...но неокончательно ...то есть машина заводится, едет...(пока)
Мастер не может найти мне контрактный мотор т.к. 115 л.с. с объемом 1.6 очень мало их. Я нашла один вариант..но он на Ford c-max.. но маркировка полностью совпадает.
я теперь думаю, что лучше отремонтировать мой, поставить контрактный или продать машину?
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
отремонтировать свой и продать машину
Александр
- cidney
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
- Авто: Ford Galaxy 2012.
- Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
+100AlexNik писал(а):отремонтировать свой и продать машину
Павел
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Не согласен. Если уж решили ремонтировать, то зачем продавать потом? То что сделано тобой, на 100% знаешь, что не подведёт, а где гарантия того, что у вновь купленной б/у машины нет такого же или другого "кота в мешке".
А вообще советовал бы не ремонтировать, а найти новый двигатель всё таки, заменить и радоваться жизни. По деньгам думаю это может быть даже дешевле ремонтов выйти. Кто ищет, тот всегда найдёт. Не отчаивайся, у нас машины пока ещё не раритетные.
А вообще советовал бы не ремонтировать, а найти новый двигатель всё таки, заменить и радоваться жизни. По деньгам думаю это может быть даже дешевле ремонтов выйти. Кто ищет, тот всегда найдёт. Не отчаивайся, у нас машины пока ещё не раритетные.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
В ответах одни эмоции. Давайте всё же попробуем мыслить более рационально и разберём проблему, то что называется. "по-косточкам".
И так начнём:
Шансов купить исправный, бэушный мотор, прямо скажем, немного. А определить его техническое состояние до установки доступно лишь избранным, высокопрофессиональным специалистам, да и то при наличии необходимого оборудования. Б/у мотор-это кот в мешке и платить свои кровные непонятно за ЧТО- это не правильно. Думаю, что этот вариант можно смело отмести в сторонку.
Идея купить новый мотор и больше не знать никаких бед, радует новизной и элегантностью мысли. . Эдакий кавалерийский подход к делу: я не знаю что у вас там случилось, но поставьте новое и всё у вас будет супер гут. Хочется сказать: дайте денег, я куплю себе новую машину. Цена нового мотора 170 тыров, не у каждого есть такое количество "не нужных" денег.
Далее.
От предложения "сделать и продать" веет каким-то недоверием к автосервису. Типа всё-равно накосячат. Други мои золотые, ну не все же сервисмены такие. Есть вполне приличные мастера. Этот вариант имеет право на жизнь в том случае, если общее состояние авто, скажем так, не радует или просто хочется чего-то новенького. Вобщем не логичный какой-то вариант.
Что у нас остаётся???
Если машина нравится и продавать её не хочется, а купить что-то другое не можется по финансовым соображениям, то остаётся только ремонт.
И здесь у нас два варианта. И последнее слово здесь за мастерами. Всё зависит от общей степени износа существующего мотора. Если он критичный, возможно есть смысл купить шорт-комплект. Это блок цилиндров с коленчатым валом, шатунами, поршнями и кольцами. Останется установить головку цилиндров и агрегаты со старого мотора и в путь. Цена шорта-60 тыс. рублей. Немало, на за то исключает непрофессионализм и косяки ремонтников при сборке самых ответственных деталей(хотя в моторе всё важно и мелочей там нет!!!). Если же износ старого мотора не велик, тогда цена запчастей ещё меньше. Покупаем новый колен. вал(12 тыр) вкладыши и пр. Собираем и катаемся в своё удовольствие.
Вот как-то так.
И так начнём:
А что, идея отремонтировать мотор мастеру не приходила ??? Его-то мысли просты и понятны. Максимум выгоды при минимуме ответственности. Он-то свои денежки получит в любом случае, а как будет работать контрактный мотор его не волнует....Мастер не может найти мне контрактный мотор...
Шансов купить исправный, бэушный мотор, прямо скажем, немного. А определить его техническое состояние до установки доступно лишь избранным, высокопрофессиональным специалистам, да и то при наличии необходимого оборудования. Б/у мотор-это кот в мешке и платить свои кровные непонятно за ЧТО- это не правильно. Думаю, что этот вариант можно смело отмести в сторонку.
Идея купить новый мотор и больше не знать никаких бед, радует новизной и элегантностью мысли. . Эдакий кавалерийский подход к делу: я не знаю что у вас там случилось, но поставьте новое и всё у вас будет супер гут. Хочется сказать: дайте денег, я куплю себе новую машину. Цена нового мотора 170 тыров, не у каждого есть такое количество "не нужных" денег.
Далее.
От предложения "сделать и продать" веет каким-то недоверием к автосервису. Типа всё-равно накосячат. Други мои золотые, ну не все же сервисмены такие. Есть вполне приличные мастера. Этот вариант имеет право на жизнь в том случае, если общее состояние авто, скажем так, не радует или просто хочется чего-то новенького. Вобщем не логичный какой-то вариант.
Что у нас остаётся???
Если машина нравится и продавать её не хочется, а купить что-то другое не можется по финансовым соображениям, то остаётся только ремонт.
И здесь у нас два варианта. И последнее слово здесь за мастерами. Всё зависит от общей степени износа существующего мотора. Если он критичный, возможно есть смысл купить шорт-комплект. Это блок цилиндров с коленчатым валом, шатунами, поршнями и кольцами. Останется установить головку цилиндров и агрегаты со старого мотора и в путь. Цена шорта-60 тыс. рублей. Немало, на за то исключает непрофессионализм и косяки ремонтников при сборке самых ответственных деталей(хотя в моторе всё важно и мелочей там нет!!!). Если же износ старого мотора не велик, тогда цена запчастей ещё меньше. Покупаем новый колен. вал(12 тыр) вкладыши и пр. Собираем и катаемся в своё удовольствие.
Вот как-то так.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Написав "купить новый двигатель" я конечно же имел ввиду б/у двигатель, но поскольку вероятность того, что он тоже может быть с косяками, то предложенный Анатолием шорт-комплект или новый колен. вал(12 тыр) вкладыши и пр. это по моему самый лучший вариант в данной ситуации.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
И ездить дальше без масла...МОРЯК писал(а):Написав "купить новый двигатель" я конечно же имел ввиду б/у двигатель, но поскольку вероятность того, что он тоже может быть с косяками, то предложенный Анатолием шорт-комплект или новый колен. вал(12 тыр) вкладыши и пр. это по моему самый лучший вариант в данной ситуации.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Пример из отдаленного прошлого. В 90-х приятель на ВАЗ 2108 заливал ER ку. Движек прошел 400 тыщ без капиталки. Однажды даже масло ушло, но с движком ничего не случилось, правда без масла он проехал не много, вовремя заметил.
Александр
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
- Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
- Откуда: Башкирия Сибай
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Шорт-это заводская сборка, если конечно он не куплен у дяди Васи в ближайшей подворотне.leonid1 писал(а):А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
- Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
- Откуда: Башкирия Сибай
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
но это запчастьsunrize писал(а):Шорт-это заводская сборка, если конечно он не куплен у дяди Васи в ближайшей подворотне.leonid1 писал(а):А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Да, это запчасть, но ходимость её будет немногим меньше запчастей установленных брэндовыми автозаводами при сборке авто.leonid1 писал(а):но это запчастьsunrize писал(а):Шорт-это заводская сборка, если конечно он не куплен у дяди Васи в ближайшей подворотне.leonid1 писал(а):А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Толь, а мы что жо.. рвем? Она спросила и успокоилась. Был ее еще пост, о том, можно ли поставить движок от Фьюжена. Ну я ответил, как считаю. Ни ответа, не привета.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:15
- Авто: FORD FOCUS 1.8 рес 08г
- Откуда: Башкирия Сибай
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
вывод из всего этого контракт с гарантией не отличается от шорта я думаю даже цены премерно одинаковыеsunrize писал(а):Да, это запчасть, но ходимость её будет немногим меньше запчастей установленных брэндовыми автозаводами при сборке авто.leonid1 писал(а):но это запчастьsunrize писал(а):Шорт-это заводская сборка, если конечно он не куплен у дяди Васи в ближайшей подворотне.leonid1 писал(а):А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:34
- Авто: ford focus
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Шорт-комплект, да за такие деньги это счастье!!! А вот "контрактный" однозначно хуже всеж вариантов. Ведь никто не подпишется за остаточный ресурс и количество пробега. Лично я, всё же отремонтировал бы сам и знал бы что внутри, но если прибавить сумму денег за работу, то получается тот самый "шорт"...leonid1 писал(а):вывод из всего этого контракт с гарантией не отличается от шорта я думаю даже цены премерно одинаковыеsunrize писал(а):Да, это запчасть, но ходимость её будет немногим меньше запчастей установленных брэндовыми автозаводами при сборке авто.leonid1 писал(а):но это запчастьsunrize писал(а):Шорт-это заводская сборка, если конечно он не куплен у дяди Васи в ближайшей подворотне.leonid1 писал(а):А где вероятность что шорт не кот в мешке кто даст гарантию ?
Не мешай машине ехать и она тебя не подведёт...
Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Всем, добрый день! Подниму тему, вопрос тот же что и вначале) Детали разные, но суть та же. Потекло масло, подумала из движка, щуп был сухой сама конечно виновата. Машину больше не заводила, отбуксировали в сервис, оказалось проблема в шланге высокого давления, потекло масло гур. Но в движке то масла не было, мастер долил масла, машину завел и стучит движок. Сказал покупать контрактный, но я согласна с тем что это кот в мешке. Вопрос тогда где чинить и что делать? Кто виноват, вопрос не стоит и так ясно. Буду очень благодарна за помощь)
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Город то хоть укажите... ну что за логика... Где Вам подсказать сервис в Питере? в Москве? в Нью-Йорке или Лондоне?
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Ну конечно! В Москве или области, я живу в Балашихе. Машина Фокус 2 рестайлинг 2008, универсал, 1,6 155 л/с. пробег 135000, механика
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Ну тогда смотрите Механика: https://www.mehanika.ru или Ходос Авто: http://www.hodosauto.ru
У последних еще и контрактный можно подобрать и поставить с гарантией. Лучше сначала выясните, что с Вашим, а потом мастера подскажут по целесообразности что лучше - капиталить или контрактный.
У последних еще и контрактный можно подобрать и поставить с гарантией. Лучше сначала выясните, что с Вашим, а потом мастера подскажут по целесообразности что лучше - капиталить или контрактный.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Спасибо, вот мне тоже посоветовали механику. Как Вы думаете, мне сейчас заменят шланг высокого давления, дольют везде масла, можно мне на соей машине поехать по сервисам или лучше на буксире?
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Лучше на платформе конечно
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Вот так меня сейчас обломали) В механике принимают только двигатели, без машины.
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Ну тогда Ходос, хоть и дороговато там
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)