Троит двигатель
Троит двигатель
Всем привет! У меня ФФ2 2007 SE 1,6 АКПП испанец,пробег 53000, примерно год назад начался следующий геморой - на прогретом двигателе на ХХ не работает второй цилиндр, при остановке в положении коробки "D" и нажатой педали тормоза машину трясёт, как будто вырваться хочет, горит лампа"чек енжи". При езде всё нормально, тянет хорошо, провалов нет, расход обычный (13 л.).
Причём данная ситуация периодическая. Сначала грешил на бензин. Стал заправляться только на одной заправке в центре города (там вроде контроль какой-то есть). Эффект был положительный, но не на долго. Ситуация повтоилась. Поехал в сервисный центр Форда. Там диагностировали пропуски зажигания во 2 цилиндре, промыли форсунки и дросельную заслонку - не помогло. Затем поменяли свечи - тот же эффект, затем стали методом научной замены заменять систелу топливо падачи и зажигания (брали с рабочей, проверенной машины). Результат тот же. Под конец собрался консилиум (я присутствовал) договорили до того, что у двигателя был гидроудар и посоветовали разобрать головку и посмотреть. На что я сказал чтобы ставили всё на место и закрывали капот, ездит и пусть ездит. В конце менеджер расписался в бессилии и сказал, что такого у них ещё не было, и вообще со спецами проблемы (нет таковых).
Ребята, вдруг кто сталкивался с таколй ситуацией, подскажите как решили. Или уже надо объявление подавать о продаже?
Причём данная ситуация периодическая. Сначала грешил на бензин. Стал заправляться только на одной заправке в центре города (там вроде контроль какой-то есть). Эффект был положительный, но не на долго. Ситуация повтоилась. Поехал в сервисный центр Форда. Там диагностировали пропуски зажигания во 2 цилиндре, промыли форсунки и дросельную заслонку - не помогло. Затем поменяли свечи - тот же эффект, затем стали методом научной замены заменять систелу топливо падачи и зажигания (брали с рабочей, проверенной машины). Результат тот же. Под конец собрался консилиум (я присутствовал) договорили до того, что у двигателя был гидроудар и посоветовали разобрать головку и посмотреть. На что я сказал чтобы ставили всё на место и закрывали капот, ездит и пусть ездит. В конце менеджер расписался в бессилии и сказал, что такого у них ещё не было, и вообще со спецами проблемы (нет таковых).
Ребята, вдруг кто сталкивался с таколй ситуацией, подскажите как решили. Или уже надо объявление подавать о продаже?
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Троит двигатель
Съезди к грамотному мотористу. Нужно проверить компрессию и герметичность впускного коллектора. Свеча на втором цилиндре отличалась по цвету?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Троит двигатель
Компрессию замеряли в сервисе форда - отличная, во всех цилиндрах ровная. Герметичность не проверяли (как это делать я не знаю, да и в сервисе форда вероятно тоже). Свечи отличались, вторая более закопчёная, остальные белёсые, как будто смесь бедная. Кстати лампа "чек енжи" погасла но дижок всё равно троит, чувствуется на хх, чудеса электроники.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Троит двигатель
Герметичность уже не нужно проверять. При подсосе воздуха свеча была бы по цвету нагара белее чем другие.Desperado писал(а):Компрессию замеряли в сервисе форда - отличная, во всех цилиндрах ровная. Герметичность не проверяли (как это делать я не знаю, да и в сервисе форда вероятно тоже). Свечи отличались, вторая более закопчёная, остальные белёсые, как будто смесь бедная. Кстати лампа "чек енжи" погасла но дижок всё равно троит, чувствуется на хх, чудеса электроники.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
- Откуда: мурманская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит двигатель
Может всё таки форсунка барахлит? Не закрывается совсем или открыта больше времени , чем надо. И заливает свечу.
алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал
Re: Троит двигатель
Форсунки в порядке, в сервисе меняли всю планку на рабочую, результат тотже - второй цилиндр иногда пропускает зажигание. Электрику проверили всю - она в порядке, по этому они предложили разобрать головку и послотреть поршневую, но это не мой
Re: Троит двигатель
Продолжение (случайно отправил недописанный текст): не мой метод, я уверен что это такой развод на деньги, давай, дескать, разберём, а там видно будет, это или нет. А между прочил процедура стоит 5000, да ещё как соберут обратно неизвестно, мастера-то дворовые (страшен русский сервис - бессмысленный и беспощадный). Знакомый водила порекомендовал промывку для топливной системы, говорит ему помогла на его Аутлендере, движок стал ровнее работать и расход упал. Попробую.
Re: Троит двигатель
Залил промывку Ликви молли, просрался движок и стал работать ровнее, пропусков не было. Я уж было обрадовался, но эффект был недолгим на пару тысяч км., затем опять таже картина. залил ещё раз, посмотрим.
Re: Троит двигатель
Тоже самое, у меня ФФ2 2008 SE 1,6 АКПП испанец 62000 км пробег. Болячка один в один только с 3-им цилиндром. Объездил весь город Казань, к сожалению никто не может найти причину...
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Троит двигатель
А вот и Казанцы появились! Ты нам встречу организуй в Казани, а мы тебе там всё и починим сами.Руслан767 писал(а):Тоже самое, у меня ФФ2 2008 SE 1,6 АКПП испанец 62000 км пробег. Болячка один в один только с 3-им цилиндром. Объездил весь город Казань, к сожалению никто не может найти причину...
Вот тема, почитай. http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 14&t=30989
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
Re: Троит двигатель
Спасибо за предложение Да действительно, у нас красивый город, но вот увы диагностировать троение двигателя ни один автосервис, включая двух официалов, так и не смог. Думаю ехать продавать...
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Троит двигатель
0 байт
Последний раз редактировалось sunrize 12 мар 2014, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: Троит двигатель
Сегодня просверлил дроссельную заслонку, дня три четыре покатаюсь посмотрю... Если не поможет, буду выносить катализатор.
Re: Троит двигатель
Доброе время суток. Так подскажите, что же делать если компьютер диагностов показывает пропуск зажигания на первом цилиндре?
Я уже заменил провода, свечи, и катушку зажигания новую поставил, инжектор помыл, дроссель чистый.
Помогите пожалуйста может скажите к кому и куда под ехать?
На авто стоит ГБО, и пробег 250тыс км.
Я уже заменил провода, свечи, и катушку зажигания новую поставил, инжектор помыл, дроссель чистый.
Помогите пожалуйста может скажите к кому и куда под ехать?
На авто стоит ГБО, и пробег 250тыс км.
[*Антон* FF2;2006г.;1.6л.МТ 100л.с. Comfort]
Re: Троит двигатель
В конечном итоге оказалось что 4 клапана на выпуск были поджаты... Отрегулировали, все беды ушли
-
- Лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
- Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Троит двигатель
А дырка в заслонке так и осталась?Руслан767 писал(а):В конечном итоге оказалось что 4 клапана на выпуск были поджаты... Отрегулировали, все беды ушли
-
- Лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
- Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Троит двигатель
Я бы законтрил от греха подальше...Руслан767 писал(а):Нет. В дырку короткий винтик с гайкой вкрутил
Re: Троит двигатель
Так и сделалPeretzzz писал(а):Я бы законтрил от греха подальше...Руслан767 писал(а):Нет. В дырку короткий винтик с гайкой вкрутил
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 14:39
- Авто: Ford Focus 2 2006 1,8 125 л.с.
- Откуда: Киселевск, Кемеровская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Троит двигатель
Доброго времени суток! У меня похожая проблема. Двигатель троит, ошибка пропуски зажигания во 2м цилиндре. меня свечи местами, результат тот же. Меня катушки местами, результат тот же. Проверили питание на катушке сказали, что нет питания управления. Не знаю что это такое. Подскажите пожалуйста, куда нужно залезть и что проверить, чтобы найти куда делось питание. Ребятам, которые проверяли питание особо не доверяю, поэтому хочу разобраться сам. В качестве предыстории добавлю, что двигатель расходует масло, очень много, примерно 1 литр на сто км. скорее всего вследствие этого во втором цилиндре перегорела свеча и ее выбило. То есть в двигателе осталась только резьба, а керамическая часть полностью вылетела (при этом порвав резинку на катушке зажигания. Хотя керамическая часть не раскрошилась. Остатки свечи благополучно удалил сверлом с обратной резьбой, поставил другую свечу, но двигатель все равно троит по причине указанной выше (предположительная причина). через месяц буду однозначно разбирать двигатель и ремонтировать (пойду в отпуск), но хотелось бы пока поездить на 4х цилиндрах. Подскажите как быт с катушкой зажигания и отсутствием на ней питания. Или может какая то друга причина...
Заранее благодарю!
Заранее благодарю!
- stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Троит двигатель
двигатель и будет троить т.к свечи закидывает маслом. Как у тебя еще клапана не прогорели? Да конец твоему мотору, запорот капитально!
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"