Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

Аватара пользователя
Татьянь
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:39
Авто: Ford Focus II
Откуда: М.О., г. Люберцы (Северная сторона)
Контактная информация:

Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#1

Сообщение Татьянь » 01 ноя 2012, 22:27

Заранее прошу сделать скидку, т.к. вопрос который хочу задать, знаю с чужих слов и слышала мельком, НО...
говорят :smu:sche_nie: , что на ФФ2, 100л.с., без АБС, есть сложность с эффективностью торможения задними колесам, якобы установленный штатно некий клапан, дает слишком низкое давление. Что якобы, если снять этот клапан и пустить все "напрямую" будет намного результативнее?
Правда ли это и можно ли на форуме почитать про данную технологическую особенность?

P.S. Не подумайте, что мне просто нечем заняться и я подслушиваю разные непроветренные истории. Данный вопрос возник из-за того, что по сути я не чувствую торможения задними колесами, не говоря уже о экстремальном торможении при котором и вовсе может просто развернуть.
Заранее спасибо.
Будь альтруистом, уважай эгоизм других.
*Татьяна*

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#2

Сообщение 405-й » 01 ноя 2012, 22:53

Татьянь писал(а):Заранее прошу сделать скидку, т.к. вопрос который хочу задать, знаю с чужих слов и слышала мельком, НО...
говорят :smu:sche_nie: , что на ФФ2, 100л.с., без АБС, есть сложность с эффективностью торможения задними колесам, якобы установленный штатно некий клапан, дает слишком низкое давление. Что якобы, если снять этот клапан и пустить все "напрямую" будет намного результативнее?
Правда ли это и можно ли на форуме почитать про данную технологическую особенность?

P.S. Не подумайте, что мне просто нечем заняться и я подслушиваю разные непроветренные истории. Данный вопрос возник из-за того, что по сути я не чувствую торможения задними колесами, не говоря уже о экстремальном торможении при котором и вовсе может просто развернуть.
Заранее спасибо.



Будет результативнее. В виде разворота на дороге. Задние тормоза служат для стабилизации автомобиля при торможении, т.е. их задача подтормаживать заднюю ось так, что бы избежать ее срыва в занос. Видимо те, кто говорит плохо представляет себе устройство тормозной системы, принцип работы АВС и об устройстве и вождении автомобиля тоже имеют весьма отдаленное понятие. Хорошо, снимем клапан, и получим одинаковое давление в обеих контурах. И антиблокировочной системы тормозов у нас нет. Удар по педали, и обе оси в юз. Летом на сухой дороге эффективное зрелище, если конечно сумеете удержать автомобиль на заданной траектории, а если мокро или гололед-добро пожаловать в кювет, причем с изящным боковым скольжением.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Татьянь
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:39
Авто: Ford Focus II
Откуда: М.О., г. Люберцы (Северная сторона)
Контактная информация:

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#3

Сообщение Татьянь » 02 ноя 2012, 07:53

Осмелюсь немного поспорить. Как я понимаю мы сейчас обсуждаем вопрос чисто гипотетически, т.к. я слышала, но ничего конкретного о конструктивном исполнении не могу сказать. Вы же не можете понять чего я хочу. Согласна, НО.... честно признаться у меня нет повода не доверять источникам из которых я получила информацию, это люди давно занимающиеся ремонтом и о безопасности вождения знают не по наслышке, не в этом суть.
Обещаю вернуться к данному обсуждения с конкретной информацией, как что где и зачем. Данный вопрос меня волнует и Ваше мнение мне очень интересно. И работа тормозов сейчас, меня немного не устраивает (хотя так было с нова и не сказать, что что-то сломалось) все что Вы описали в худшем варианте подключения напрямую, у меня и так всегда присутствует и каждый раз я именно ловлю машину, что немного отвлекает при экстренном торможении.
В любом случае спасибо и извините за чайниковский подход. Обязательно вернусь со ссылкой.
Будь альтруистом, уважай эгоизм других.
*Татьяна*

Аватара пользователя
Татьянь
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:39
Авто: Ford Focus II
Откуда: М.О., г. Люберцы (Северная сторона)
Контактная информация:

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#4

Сообщение Татьянь » 02 ноя 2012, 08:35

В « Хёндэ Акцент» и «Форде-Фокус» реализована другая схема – в отсутствие электроники на главном тормозном цилиндре стоят специальные клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре независимо от нагрузки. Причем настолько, чтобы корма не блокировалась даже у порожней машины на скользком покрытии. Из-за этого при увеличении нагрузки задние колеса явно недотормаживают. Контрольные замеры это полностью подтвердили: загруженный балластом «Фокус» прибавил сразу 10,7 м (23%) и остановился лишь через 57,4 м!

Вот!!! Нашла! Говорят лечится это заменой на дисковые задние тормоза, ну во всяком случае разница точно ощущается.
Будь альтруистом, уважай эгоизм других.
*Татьяна*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#5

Сообщение sunrize » 03 ноя 2012, 09:21

Как говаривал профессор Преображенский, не нужно читать советские газеты. В них всякая, разная дурь понаписана. Не нужно считать инженеров Форда дурабасами. Конечно, дросселирование заднего контура не самое изящное техническое решение, но так сконструировано и пусть так будет. А для справочки сообщаю, что те кулибины, которые переделывают тормозную систему, грубо нарушают закон, т.к. эта переделка-есть изменение конструкции транспортного средства и эксплуатация таких транспортных средств запрещена.
Кто-то хмыкнет: "Тоже мне законник нашёлся". Только я бы посмотрел на личико таких хмыкающих после ДТП с тяжкими последствиями. Упаси Господь.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#6

Сообщение 405-й » 03 ноя 2012, 13:42

Татьянь писал(а):В « Хёндэ Акцент» и «Форде-Фокус» реализована другая схема – в отсутствие электроники на главном тормозном цилиндре стоят специальные клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре независимо от нагрузки. Причем настолько, чтобы корма не блокировалась даже у порожней машины на скользком покрытии. Из-за этого при увеличении нагрузки задние колеса явно недотормаживают. Контрольные замеры это полностью подтвердили: загруженный балластом «Фокус» прибавил сразу 10,7 м (23%) и остановился лишь через 57,4 м!

Вот!!! Нашла! Говорят лечится это заменой на дисковые задние тормоза, ну во всяком случае разница точно ощущается.



Любой автомобиль с полной загрузкой будет иметь более длинный тормозной путь, нежели пустой. Даже замеры не надо проводить, что-бы понять это. Это единствунный аргумент этих "академиков"? :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Татьянь
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:39
Авто: Ford Focus II
Откуда: М.О., г. Люберцы (Северная сторона)
Контактная информация:

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#7

Сообщение Татьянь » 03 ноя 2012, 14:52

Спасибо! Успокоилась! Наслаждаюсь вождением ФФ от первоисточника))))
Будь альтруистом, уважай эгоизм других.
*Татьяна*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#8

Сообщение sunrize » 03 ноя 2012, 18:32

Вот и умничка, :-):
Тебе цветочек за понимание. :smu:sche_nie:

Изображение
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Татьянь
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:39
Авто: Ford Focus II
Откуда: М.О., г. Люберцы (Северная сторона)
Контактная информация:

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#9

Сообщение Татьянь » 03 ноя 2012, 18:40

Спасибо! :smu:sche_nie: :-):


P.S. Редко наверное тут темы так заканчиваются :-) :-) :-)
Будь альтруистом, уважай эгоизм других.
*Татьяна*

slvminakov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:34
Авто: ford focus

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#10

Сообщение slvminakov » 02 янв 2013, 00:42

С ФФ я пока что ещё не сталкивался с проблемой тормозов как таковых, это потому что владею всего то недельку. В будущем планирую сменить задние барабанные тормоза на дисковые. У меня Вагончик и естественно он слегка тяжеловат. А ещё я точно знаю, что если попаду в нормальные горы с барабанами, то оттуда можно не вернуться...
Вспоминаю как ещё лет 8 назад уже проделывал аналогичную процедуру с гольфом вторым, результат превзошел все ожидания. При этом не пришлось много переделывать, тупо поставил суппорта со ступицами, новые шланги и трос ручника.
Не мешай машине ехать и она тебя не подведёт...

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#11

Сообщение Лётчиков » 02 янв 2013, 00:53

slvminakov писал(а):С ФФ я пока что ещё не сталкивался с проблемой тормозов как таковых, это потому что владею всего то недельку. В будущем планирую сменить задние барабанные тормоза на дисковые. У меня Вагончик и естественно он слегка тяжеловат. А ещё я точно знаю, что если попаду в нормальные горы с барабанами, то оттуда можно не вернуться...
Вспоминаю как ещё лет 8 назад уже проделывал аналогичную процедуру с гольфом вторым, результат превзошел все ожидания. При этом не пришлось много переделывать, тупо поставил суппорта со ступицами, новые шланги и трос ручника.

ну не знаю , будет ли ЭФФЕКТИВНЕЕ тормоза диск вместо барабана....( у тебя ж еще и передок тормозами обладает...), просто колодки если во время менять о проблемм думаю не будет. чтото не видел я грузолвиков с дисковыми тормозами ( все барабаны( думаю не спроста).
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Tarantisha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:44
Авто: Ford Focus 1.8 TDCI 115 hp.
Откуда: г. Иваново.

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#12

Сообщение Tarantisha » 12 фев 2013, 22:58

Если рассматривать российский автопром, то у всех барабанные.. а у европейских грузовиков уже с девяностых годов дисковые идут! У меня мерседес 190E есть, 1986 года выпуска, так там уже все дисковые тормоза стоят!!! А у нас до сих пор экономят... Если я не ошибаюсь, то единственный российский автомобиль с задними дисковыми тормозами это Лада Калина спорт)))

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#13

Сообщение sunrize » 13 фев 2013, 08:56

Вот если плохо разбираемся в устройстве и конструировании автомобилей, то наверное лучше книжки почитать на эту тему, а не писать всякую чушь.
Для эксплуатации в России задние барабанные тормоза имеют неоспоримое преимущество перед дисковыми.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#14

Сообщение staryi » 13 фев 2013, 11:11

Мне вот интересно, а если бы на наших КАМАЗах были дисковые тормоза, получше бы было или нет!?! А то вечто на них перегруженных колодки в барабанах клинят и едут дымят.
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#15

Сообщение sunrize » 13 фев 2013, 11:44

staryi писал(а):Мне вот интересно, а если бы на наших КАМАЗах были дисковые тормоза, получше бы было или нет!?! А то вечто на них перегруженных колодки в барабанах клинят и едут дымят.

При существующих возможностях производства вряд-ли будет лучше. Дело ведь не в конструкции тормозов, а в том, что при имеющимся станочном парке невозможно организовать поточное производство комплектующих с заданным качеством. Это очень сложная задача и решить её простым "хочу вот так" не получится. Для этого нужно вложить в производство миллионы и понятно не рублей. Хорошим ответом на этот вопрос будет опыт внедрения дисковых тормозов на а/м ГАЗ. Поначалу даже не смогли сделать параллельными плоскости торм. диска и суппорта. :hi_hi_hi:
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#16

Сообщение Лётчиков » 13 фев 2013, 22:00

ага и если учесть что 90% камазаов и уралов, это для сложных дорожных условий( или вообще бездорожье) то диски пойдут винтом
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#17

Сообщение эхзшник » 13 фев 2013, 22:07

Мой Фокус был с барабанными тормозами, летом как вкопанный останавливался и в Геленджик 3 раза ездил, серпантин крутил (через Джубгу)-отлично тормозят. А зимой от резины много зависит при торможении.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г

Tarantisha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:44
Авто: Ford Focus 1.8 TDCI 115 hp.
Откуда: г. Иваново.

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#18

Сообщение Tarantisha » 17 фев 2013, 23:42

[quote="эхзшник"]Мой Фокус был с барабанными тормозами, летом как вкопанный останавливался и в Геленджик 3 раза ездил, серпантин крутил (через Джубгу)-отлично тормозят. А зимой от резины много зависит при торможении.[/quote}

Видимо в солнечную погоду ездил.. а вот намочил бы свои барабаны и сушил бы колодки пару десятков километров)))) для дисковых вода не проблема! ещё один плюс!!! :ti_pa: Что бы тут всякие "умники" не писали, барабаны это прошлый век. У дисковых же намного меньше вес, эффективность выше, надёжность. Даже обычная замена тормозных накладок в такую канитель получается. (для грузовиков особенно) Барабаны проточи, старые накладки от колодок отсоедини, потом новые приклепай, ролики от колодок постоянно отваливаются, барабаны лопаются, колодки перекашиваются или срываются.. ужас!!!

Tarantisha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:44
Авто: Ford Focus 1.8 TDCI 115 hp.
Откуда: г. Иваново.

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#19

Сообщение Tarantisha » 17 фев 2013, 23:52

А тяжёлые условия совсем не в тему. Мы же про фокус говорим, а хочешь по болотам и карьерам гонять купи себе трактор с барабанными тормозами!)))

Аватара пользователя
Татьянь
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:39
Авто: Ford Focus II
Откуда: М.О., г. Люберцы (Северная сторона)
Контактная информация:

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#20

Сообщение Татьянь » 22 май 2013, 17:22

Tarantisha писал(а):А тяжёлые условия совсем не в тему. Мы же про фокус говорим, а хочешь по болотам и карьерам гонять купи себе трактор с барабанными тормозами!)))

Зря вы на барабанные наговариваете, я так по прочитанному тут могу сделать вывод, что я достаточно жестко гоняю своего Федю. Несколько раз в Абхазию, причем один раз по неосторожности в ливень махнула через перевал Шаумяна (даже местные туда не суются), постоянные выезды на природу и всегда все было надежно!!!! А КАМАЗАМ, мой заяц только завидует, уж больно жизнь и них простая)))). А если уж задаться идеей, что то поменять, то тут уж никто ни помешать ни переубедить не сможет.)
Будь альтруистом, уважай эгоизм других.
*Татьяна*

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

#21

Сообщение 405-й » 22 май 2013, 21:48

Tarantisha писал(а):
эхзшник писал(а):Мой Фокус был с барабанными тормозами, летом как вкопанный останавливался и в Геленджик 3 раза ездил, серпантин крутил (через Джубгу)-отлично тормозят. А зимой от резины много зависит при торможении.[/quote}

Видимо в солнечную погоду ездил.. а вот намочил бы свои барабаны и сушил бы колодки пару десятков километров)))) для дисковых вода не проблема! ещё один плюс!!! :ti_pa: Что бы тут всякие "умники" не писали, барабаны это прошлый век. У дисковых же намного меньше вес, эффективность выше, надёжность. Даже обычная замена тормозных накладок в такую канитель получается. (для грузовиков особенно) Барабаны проточи, старые накладки от колодок отсоедини, потом новые приклепай, ролики от колодок постоянно отваливаются, барабаны лопаются, колодки перекашиваются или срываются.. ужас!!!


Феерическая бредятина. А насчет "всяких умников" лучше поаккуратнее, а то можно и бан схлопотать.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Тормозная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей