Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
- Татьянь
- Старший прапорщик
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:39
- Авто: Ford Focus II
- Откуда: М.О., г. Люберцы (Северная сторона)
- Контактная информация:
Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
Заранее прошу сделать скидку, т.к. вопрос который хочу задать, знаю с чужих слов и слышала мельком, НО...
говорят , что на ФФ2, 100л.с., без АБС, есть сложность с эффективностью торможения задними колесам, якобы установленный штатно некий клапан, дает слишком низкое давление. Что якобы, если снять этот клапан и пустить все "напрямую" будет намного результативнее?
Правда ли это и можно ли на форуме почитать про данную технологическую особенность?
P.S. Не подумайте, что мне просто нечем заняться и я подслушиваю разные непроветренные истории. Данный вопрос возник из-за того, что по сути я не чувствую торможения задними колесами, не говоря уже о экстремальном торможении при котором и вовсе может просто развернуть.
Заранее спасибо.
говорят , что на ФФ2, 100л.с., без АБС, есть сложность с эффективностью торможения задними колесам, якобы установленный штатно некий клапан, дает слишком низкое давление. Что якобы, если снять этот клапан и пустить все "напрямую" будет намного результативнее?
Правда ли это и можно ли на форуме почитать про данную технологическую особенность?
P.S. Не подумайте, что мне просто нечем заняться и я подслушиваю разные непроветренные истории. Данный вопрос возник из-за того, что по сути я не чувствую торможения задними колесами, не говоря уже о экстремальном торможении при котором и вовсе может просто развернуть.
Заранее спасибо.
Будь альтруистом, уважай эгоизм других.
*Татьяна*
*Татьяна*
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
Татьянь писал(а):Заранее прошу сделать скидку, т.к. вопрос который хочу задать, знаю с чужих слов и слышала мельком, НО...
говорят , что на ФФ2, 100л.с., без АБС, есть сложность с эффективностью торможения задними колесам, якобы установленный штатно некий клапан, дает слишком низкое давление. Что якобы, если снять этот клапан и пустить все "напрямую" будет намного результативнее?
Правда ли это и можно ли на форуме почитать про данную технологическую особенность?
P.S. Не подумайте, что мне просто нечем заняться и я подслушиваю разные непроветренные истории. Данный вопрос возник из-за того, что по сути я не чувствую торможения задними колесами, не говоря уже о экстремальном торможении при котором и вовсе может просто развернуть.
Заранее спасибо.
Будет результативнее. В виде разворота на дороге. Задние тормоза служат для стабилизации автомобиля при торможении, т.е. их задача подтормаживать заднюю ось так, что бы избежать ее срыва в занос. Видимо те, кто говорит плохо представляет себе устройство тормозной системы, принцип работы АВС и об устройстве и вождении автомобиля тоже имеют весьма отдаленное понятие. Хорошо, снимем клапан, и получим одинаковое давление в обеих контурах. И антиблокировочной системы тормозов у нас нет. Удар по педали, и обе оси в юз. Летом на сухой дороге эффективное зрелище, если конечно сумеете удержать автомобиль на заданной траектории, а если мокро или гололед-добро пожаловать в кювет, причем с изящным боковым скольжением.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Татьянь
- Старший прапорщик
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:39
- Авто: Ford Focus II
- Откуда: М.О., г. Люберцы (Северная сторона)
- Контактная информация:
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
Осмелюсь немного поспорить. Как я понимаю мы сейчас обсуждаем вопрос чисто гипотетически, т.к. я слышала, но ничего конкретного о конструктивном исполнении не могу сказать. Вы же не можете понять чего я хочу. Согласна, НО.... честно признаться у меня нет повода не доверять источникам из которых я получила информацию, это люди давно занимающиеся ремонтом и о безопасности вождения знают не по наслышке, не в этом суть.
Обещаю вернуться к данному обсуждения с конкретной информацией, как что где и зачем. Данный вопрос меня волнует и Ваше мнение мне очень интересно. И работа тормозов сейчас, меня немного не устраивает (хотя так было с нова и не сказать, что что-то сломалось) все что Вы описали в худшем варианте подключения напрямую, у меня и так всегда присутствует и каждый раз я именно ловлю машину, что немного отвлекает при экстренном торможении.
В любом случае спасибо и извините за чайниковский подход. Обязательно вернусь со ссылкой.
Обещаю вернуться к данному обсуждения с конкретной информацией, как что где и зачем. Данный вопрос меня волнует и Ваше мнение мне очень интересно. И работа тормозов сейчас, меня немного не устраивает (хотя так было с нова и не сказать, что что-то сломалось) все что Вы описали в худшем варианте подключения напрямую, у меня и так всегда присутствует и каждый раз я именно ловлю машину, что немного отвлекает при экстренном торможении.
В любом случае спасибо и извините за чайниковский подход. Обязательно вернусь со ссылкой.
Будь альтруистом, уважай эгоизм других.
*Татьяна*
*Татьяна*
- Татьянь
- Старший прапорщик
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:39
- Авто: Ford Focus II
- Откуда: М.О., г. Люберцы (Северная сторона)
- Контактная информация:
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
В « Хёндэ Акцент» и «Форде-Фокус» реализована другая схема – в отсутствие электроники на главном тормозном цилиндре стоят специальные клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре независимо от нагрузки. Причем настолько, чтобы корма не блокировалась даже у порожней машины на скользком покрытии. Из-за этого при увеличении нагрузки задние колеса явно недотормаживают. Контрольные замеры это полностью подтвердили: загруженный балластом «Фокус» прибавил сразу 10,7 м (23%) и остановился лишь через 57,4 м!
Вот!!! Нашла! Говорят лечится это заменой на дисковые задние тормоза, ну во всяком случае разница точно ощущается.
Вот!!! Нашла! Говорят лечится это заменой на дисковые задние тормоза, ну во всяком случае разница точно ощущается.
Будь альтруистом, уважай эгоизм других.
*Татьяна*
*Татьяна*
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
Как говаривал профессор Преображенский, не нужно читать советские газеты. В них всякая, разная дурь понаписана. Не нужно считать инженеров Форда дурабасами. Конечно, дросселирование заднего контура не самое изящное техническое решение, но так сконструировано и пусть так будет. А для справочки сообщаю, что те кулибины, которые переделывают тормозную систему, грубо нарушают закон, т.к. эта переделка-есть изменение конструкции транспортного средства и эксплуатация таких транспортных средств запрещена.
Кто-то хмыкнет: "Тоже мне законник нашёлся". Только я бы посмотрел на личико таких хмыкающих после ДТП с тяжкими последствиями. Упаси Господь.
Кто-то хмыкнет: "Тоже мне законник нашёлся". Только я бы посмотрел на личико таких хмыкающих после ДТП с тяжкими последствиями. Упаси Господь.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
Татьянь писал(а):В « Хёндэ Акцент» и «Форде-Фокус» реализована другая схема – в отсутствие электроники на главном тормозном цилиндре стоят специальные клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре независимо от нагрузки. Причем настолько, чтобы корма не блокировалась даже у порожней машины на скользком покрытии. Из-за этого при увеличении нагрузки задние колеса явно недотормаживают. Контрольные замеры это полностью подтвердили: загруженный балластом «Фокус» прибавил сразу 10,7 м (23%) и остановился лишь через 57,4 м!
Вот!!! Нашла! Говорят лечится это заменой на дисковые задние тормоза, ну во всяком случае разница точно ощущается.
Любой автомобиль с полной загрузкой будет иметь более длинный тормозной путь, нежели пустой. Даже замеры не надо проводить, что-бы понять это. Это единствунный аргумент этих "академиков"?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Татьянь
- Старший прапорщик
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:39
- Авто: Ford Focus II
- Откуда: М.О., г. Люберцы (Северная сторона)
- Контактная информация:
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
Спасибо! Успокоилась! Наслаждаюсь вождением ФФ от первоисточника))))
Будь альтруистом, уважай эгоизм других.
*Татьяна*
*Татьяна*
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
- Татьянь
- Старший прапорщик
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:39
- Авто: Ford Focus II
- Откуда: М.О., г. Люберцы (Северная сторона)
- Контактная информация:
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
Спасибо!
P.S. Редко наверное тут темы так заканчиваются
P.S. Редко наверное тут темы так заканчиваются
Будь альтруистом, уважай эгоизм других.
*Татьяна*
*Татьяна*
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:34
- Авто: ford focus
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
С ФФ я пока что ещё не сталкивался с проблемой тормозов как таковых, это потому что владею всего то недельку. В будущем планирую сменить задние барабанные тормоза на дисковые. У меня Вагончик и естественно он слегка тяжеловат. А ещё я точно знаю, что если попаду в нормальные горы с барабанами, то оттуда можно не вернуться...
Вспоминаю как ещё лет 8 назад уже проделывал аналогичную процедуру с гольфом вторым, результат превзошел все ожидания. При этом не пришлось много переделывать, тупо поставил суппорта со ступицами, новые шланги и трос ручника.
Вспоминаю как ещё лет 8 назад уже проделывал аналогичную процедуру с гольфом вторым, результат превзошел все ожидания. При этом не пришлось много переделывать, тупо поставил суппорта со ступицами, новые шланги и трос ручника.
Не мешай машине ехать и она тебя не подведёт...
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
ну не знаю , будет ли ЭФФЕКТИВНЕЕ тормоза диск вместо барабана....( у тебя ж еще и передок тормозами обладает...), просто колодки если во время менять о проблемм думаю не будет. чтото не видел я грузолвиков с дисковыми тормозами ( все барабаны( думаю не спроста).slvminakov писал(а):С ФФ я пока что ещё не сталкивался с проблемой тормозов как таковых, это потому что владею всего то недельку. В будущем планирую сменить задние барабанные тормоза на дисковые. У меня Вагончик и естественно он слегка тяжеловат. А ещё я точно знаю, что если попаду в нормальные горы с барабанами, то оттуда можно не вернуться...
Вспоминаю как ещё лет 8 назад уже проделывал аналогичную процедуру с гольфом вторым, результат превзошел все ожидания. При этом не пришлось много переделывать, тупо поставил суппорта со ступицами, новые шланги и трос ручника.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:44
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCI 115 hp.
- Откуда: г. Иваново.
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
Если рассматривать российский автопром, то у всех барабанные.. а у европейских грузовиков уже с девяностых годов дисковые идут! У меня мерседес 190E есть, 1986 года выпуска, так там уже все дисковые тормоза стоят!!! А у нас до сих пор экономят... Если я не ошибаюсь, то единственный российский автомобиль с задними дисковыми тормозами это Лада Калина спорт)))
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
Вот если плохо разбираемся в устройстве и конструировании автомобилей, то наверное лучше книжки почитать на эту тему, а не писать всякую чушь.
Для эксплуатации в России задние барабанные тормоза имеют неоспоримое преимущество перед дисковыми.
Для эксплуатации в России задние барабанные тормоза имеют неоспоримое преимущество перед дисковыми.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
Мне вот интересно, а если бы на наших КАМАЗах были дисковые тормоза, получше бы было или нет!?! А то вечто на них перегруженных колодки в барабанах клинят и едут дымят.
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
При существующих возможностях производства вряд-ли будет лучше. Дело ведь не в конструкции тормозов, а в том, что при имеющимся станочном парке невозможно организовать поточное производство комплектующих с заданным качеством. Это очень сложная задача и решить её простым "хочу вот так" не получится. Для этого нужно вложить в производство миллионы и понятно не рублей. Хорошим ответом на этот вопрос будет опыт внедрения дисковых тормозов на а/м ГАЗ. Поначалу даже не смогли сделать параллельными плоскости торм. диска и суппорта.staryi писал(а):Мне вот интересно, а если бы на наших КАМАЗах были дисковые тормоза, получше бы было или нет!?! А то вечто на них перегруженных колодки в барабанах клинят и едут дымят.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
ага и если учесть что 90% камазаов и уралов, это для сложных дорожных условий( или вообще бездорожье) то диски пойдут винтом
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- эхзшник
- Старший прапорщик
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
- Авто: FF2 2007 1,6 МКП
- Откуда: Мордовия
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
Мой Фокус был с барабанными тормозами, летом как вкопанный останавливался и в Геленджик 3 раза ездил, серпантин крутил (через Джубгу)-отлично тормозят. А зимой от резины много зависит при торможении.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:44
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCI 115 hp.
- Откуда: г. Иваново.
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
[quote="эхзшник"]Мой Фокус был с барабанными тормозами, летом как вкопанный останавливался и в Геленджик 3 раза ездил, серпантин крутил (через Джубгу)-отлично тормозят. А зимой от резины много зависит при торможении.[/quote}
Видимо в солнечную погоду ездил.. а вот намочил бы свои барабаны и сушил бы колодки пару десятков километров)))) для дисковых вода не проблема! ещё один плюс!!! Что бы тут всякие "умники" не писали, барабаны это прошлый век. У дисковых же намного меньше вес, эффективность выше, надёжность. Даже обычная замена тормозных накладок в такую канитель получается. (для грузовиков особенно) Барабаны проточи, старые накладки от колодок отсоедини, потом новые приклепай, ролики от колодок постоянно отваливаются, барабаны лопаются, колодки перекашиваются или срываются.. ужас!!!
Видимо в солнечную погоду ездил.. а вот намочил бы свои барабаны и сушил бы колодки пару десятков километров)))) для дисковых вода не проблема! ещё один плюс!!! Что бы тут всякие "умники" не писали, барабаны это прошлый век. У дисковых же намного меньше вес, эффективность выше, надёжность. Даже обычная замена тормозных накладок в такую канитель получается. (для грузовиков особенно) Барабаны проточи, старые накладки от колодок отсоедини, потом новые приклепай, ролики от колодок постоянно отваливаются, барабаны лопаются, колодки перекашиваются или срываются.. ужас!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:44
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCI 115 hp.
- Откуда: г. Иваново.
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
А тяжёлые условия совсем не в тему. Мы же про фокус говорим, а хочешь по болотам и карьерам гонять купи себе трактор с барабанными тормозами!)))
- Татьянь
- Старший прапорщик
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:39
- Авто: Ford Focus II
- Откуда: М.О., г. Люберцы (Северная сторона)
- Контактная информация:
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
Зря вы на барабанные наговариваете, я так по прочитанному тут могу сделать вывод, что я достаточно жестко гоняю своего Федю. Несколько раз в Абхазию, причем один раз по неосторожности в ливень махнула через перевал Шаумяна (даже местные туда не суются), постоянные выезды на природу и всегда все было надежно!!!! А КАМАЗАМ, мой заяц только завидует, уж больно жизнь и них простая)))). А если уж задаться идеей, что то поменять, то тут уж никто ни помешать ни переубедить не сможет.)Tarantisha писал(а):А тяжёлые условия совсем не в тему. Мы же про фокус говорим, а хочешь по болотам и карьерам гонять купи себе трактор с барабанными тормозами!)))
Будь альтруистом, уважай эгоизм других.
*Татьяна*
*Татьяна*
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС
Феерическая бредятина. А насчет "всяких умников" лучше поаккуратнее, а то можно и бан схлопотать.Tarantisha писал(а):эхзшник писал(а):Мой Фокус был с барабанными тормозами, летом как вкопанный останавливался и в Геленджик 3 раза ездил, серпантин крутил (через Джубгу)-отлично тормозят. А зимой от резины много зависит при торможении.[/quote}
Видимо в солнечную погоду ездил.. а вот намочил бы свои барабаны и сушил бы колодки пару десятков километров)))) для дисковых вода не проблема! ещё один плюс!!! Что бы тут всякие "умники" не писали, барабаны это прошлый век. У дисковых же намного меньше вес, эффективность выше, надёжность. Даже обычная замена тормозных накладок в такую канитель получается. (для грузовиков особенно) Барабаны проточи, старые накладки от колодок отсоедини, потом новые приклепай, ролики от колодок постоянно отваливаются, барабаны лопаются, колодки перекашиваются или срываются.. ужас!!!
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI