ABS и ESP

Nimka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:13
Авто: Ford Focus 2 Restal 1.8i
Откуда: Карелия

ABS и ESP

#1

Сообщение Nimka » 04 ноя 2012, 03:39

Приветствую вас уважаемые и опытные!!! Сразу извиняюсь, если дублирую чей-то пост, но вроде все перерыл и все понятно, но как говорится ничего не понятно.
С диагностикой у нас среднячково, ее делают так называемые сервисы, но обо всем по порядку.
Авто было приобретено слегка ударенным в переднюю часть с водительской стороны. При запуске двигателя все контрольные приборы горят, включая АБС и ЕСП, но после запуска, все гаснет, а вот АБС и ЕСП продолжают сиять на приборке, даже умысла не было моргнуть. Еду на диагностику к Кулибину, тот с ПК подключает к разъему и выдает, мол с той ударенной стороны трабл у Вас. Спрашиваю, что дело в датчике абс? Ответ: по всей видимости да. С той стороны неисправность устранять надо. Вся диагностика.Правда, скидывает ошибки и все гаснет, начинаю движение и снова здрасте, загорелись и не гаснут. Заказываю новый датчик. А сам ныряю под авто, так как наслышан был, что может быть ступичник без магнитного кольца, ну мало ли профукался или был ранее заменен. Проверил дедовским способом, иголка с ниткой и родимый примагнитил иголку к себе, стало быть все гуд с ним. Пришел новый датчик абс, поставил его, попутно проводив визуально сам кабель, который шел с косы до датчика, вроде без изъянов, то есть не перебит, визуально опять таки. Завел, сщет, горит все, как и горело. А теперь вопрос знатокам, что делать и куда еще сунуться. Может от удара, сам блок абс накрылся или еще что там могло произойти?! Понимаю, что грамотная диагностика ответит на многие вопросы, но в моем селе только "ферари центр" Шутка. За ранее благодарю за любые советы-ответы.
С уважением.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ABS и ESP

#2

Сообщение sunrize » 04 ноя 2012, 07:57

Улыбнуло. Хороший пост. С удовольствием отвечаю. В твоём селе всё не так уж плохо, коли есть интернет. :-):
А по-делу вот что: диагност тебе попался, скажу мягко, средней руки. По уму он должен был толкОво объяснить в чём может быть проблема, в серьёзных сканерах есть функция имитации датчиков различных систем и ABS в том числе, а если такового сканера не имеется, то делу поможет "дедушкин" осциллограф. Подключаем и наблюдаем на выходе датчика прямоугольные импульсы или отсутствие таковых. Если же в твоём селе( :-): ) осциллограф прибор диковинный, то придётся засучить рукава и лопатить в ручную. Помятуя о том, что авто было куплено " слегка ударенным в переднюю часть с водительской стороны", делаю смелое предположение: повреждена часть проводки от блока управления до датчика ABS, потому как этот самый блок находится под левым передним крылом. Возможно, при аварии, пострадала проводка или сам блок. Снимаем колесо, локер и внимательно осматриваем все жгуты проводки, ищем повреждения. При малейшем подозрении всё безжалостно раскручиваем(кабель-каналы), вобщем пытаемся найти повреждения. Перед тем как начать всё курочить, скачиваем с соответствующего раздела нашего форума электросхемы и тупо тестером "прозваниваем" провода от датчика до соответствующих пинов БУ. Не забываем перед этим действом отключить АКБ. Если же в результате "танцев с бубнами" выяснится, что проводка исправна, то увы это неисправность блока управления. Понятно, что всё о чём я написал, это лишь примерный алгоритм поиска неисправности, я же ведь даже не знаю кода ошибки. Поэтому на деле всё может быть сложнее или проще. Вот как-то так.
P.S. Если выяснится, что виновник блок управления, не отчаивайся, пиши, скажу что делать дальше.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Nimka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:13
Авто: Ford Focus 2 Restal 1.8i
Откуда: Карелия

Re: ABS и ESP

#3

Сообщение Nimka » 05 ноя 2012, 17:10

Sunrize, благодарю за быстрый ответ!!! Право спасибо за рекомендации, буду аккуратно тогда разбираться. Осциллограф думаю в закромах найдется :) Вопрос такой, когда подключу осциллограф и буду наблюдать на выходе датчика прямоугольные импульсы или отсутствие таковых, аккумка должен быть отключен или все же запускать зажигание?! Извиняюсь, если вопрос банальный.
О ходе поиска проблемы буду отписываться. Правда через пару неделек придется заняться ибо командировочка сейчас.
С уважением.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ABS и ESP

#4

Сообщение sunrize » 06 ноя 2012, 04:37

Конечно, АКБ должна быть подключена, зажигание а положении "включено"". Вращаем поддомкраченное колесо и смотрим, что там кажет прибор. Скважность импульсов разной, но это нас не волнует, главное-чтобы были видны прямоугольники.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Xischnik79
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:34
Авто: фф 2, 1.8 на ручке, 2006г. седан,цвет Tango
Откуда: Территория Север

Re: ABS и ESP

#5

Сообщение Xischnik79 » 03 дек 2012, 07:14

доброе утро.не совсем в тему но по АВС назрел вопрос,и решил здесь задать его. у меня абэска и есп есть.вот при скользкой дороге или непомню как выходило но тормозить резко надо было педаль тормоза как бы натыкалась на преграду и рычание как бы было.то биш срабатывала АБС. вопрос-что в таком случае надо делать-далее сильнее давить на тормоз или при ощущении этой сработки абс ничего с педалью не предпринимать,абс сама уже работает? скажите правильные действия.
Димон.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ABS и ESP

#6

Сообщение AlexNik » 03 дек 2012, 08:50

"давить силнее на педаль"

Фактически ABS имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Водители кремлевского гаража применяли такой способ экстренного торможения еще до изобретения антиблокировочных систем и могли сделать до 7 нажатий (торможений) в секунду. ABS делает около 15 циклов торможения в секунду, такая частота человеку недоступна.

В результате антиблокировочная система обеспечивает автомобилю минимальный тормозной путь и делает его управляемым в торможении – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это основное преимущество ABS. Ведь с заблокированными колесами автомобиль практически не управляем.

Профессиональные опытные водители, которые не понаслышке знают, что такое ABS, на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой применяют технику торможения "в пол". Заключается она в следующем: вы изо всех сил давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук, и в результате получаете хорошее замедление, имея при этом возможность маневрировать без потери контроля над автомобилем.

Самое главное – это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован ABS, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Для этого можно выбрать тихую спокойную площадку и попробовать на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объехать препятствия во время торможения, используя ABS.

Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения – система сама обеспечит эффективное замедление.
Александр

Аватара пользователя
Xischnik79
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:34
Авто: фф 2, 1.8 на ручке, 2006г. седан,цвет Tango
Откуда: Территория Север

Re: ABS и ESP

#7

Сообщение Xischnik79 » 03 дек 2012, 12:39

AlexNik писал(а):"давить силнее на педаль"

Фактически ABS имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Водители кремлевского гаража применяли такой способ экстренного торможения еще до изобретения антиблокировочных систем и могли сделать до 7 нажатий (торможений) в секунду. ABS делает около 15 циклов торможения в секунду, такая частота человеку недоступна.

В результате антиблокировочная система обеспечивает автомобилю минимальный тормозной путь и делает его управляемым в торможении – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это основное преимущество ABS. Ведь с заблокированными колесами автомобиль практически не управляем.

Профессиональные опытные водители, которые не понаслышке знают, что такое ABS, на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой применяют технику торможения "в пол". Заключается она в следующем: вы изо всех сил давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук, и в результате получаете хорошее замедление, имея при этом возможность маневрировать без потери контроля над автомобилем.

Самое главное – это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован ABS, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Для этого можно выбрать тихую спокойную площадку и попробовать на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объехать препятствия во время торможения, используя ABS.

Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения – система сама обеспечит эффективное замедление.

то биш надо все таки не отпускать услышав неприятный скрежет при срабатывании АВС а наоборот принадавить педаль и далее по обстановке? но не совсем же в пол давить? если это срабатывает на малой скорости на скользкой дороге ?
Димон.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: ABS и ESP

#8

Сообщение Лётчиков » 03 дек 2012, 12:46

Всё зависит от того что ты хочешь в итоге получить!!! остановиться то жмешь до упора и ждешь не отпуская, если притормозить , жмешь и дережишь ( пусть скрипит пердит , а если не достиг необходимого эффекта жми сильнее ) но ни вкоем случае не пугаться звука и не отпускать педаль.( иначе полетишь еще дальше)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Xischnik79
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:34
Авто: фф 2, 1.8 на ручке, 2006г. седан,цвет Tango
Откуда: Территория Север

Re: ABS и ESP

#9

Сообщение Xischnik79 » 03 дек 2012, 12:50

Лётчиков писал(а):Всё зависит от того что ты хочешь в итоге получить!!! остановиться то жмешь до упора и ждешь не отпуская, если притормозить , жмешь и дережишь ( пусть скрипит пердит , а если не достиг необходимого эффекта жми сильнее ) но ни вкоем случае не пугаться звука и не отпускать педаль.( иначе полетишь еще дальше)

гг ;;-))) понятно.. а то поначалу испугался звука этого,думал тормоза крякнули :-) ну теперь бу знать... спс.
Димон.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ABS и ESP

#10

Сообщение Fordik » 03 дек 2012, 17:22

Вопрос: то есть получается,что на машине с АБСом не надо тормозить импульсно (прерывистыми частыми нажатиями)?
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: ABS и ESP

#11

Сообщение Лётчиков » 03 дек 2012, 17:32

Fordik писал(а):Вопрос: то есть получается,что на машине с АБСом не надо тормозить импульсно (прерывистыми частыми нажатиями)?

ага , она сама это делает
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ABS и ESP

#12

Сообщение Fordik » 03 дек 2012, 19:26

Ага,а что происходит,если тормозишь импульсно?
Просто мне один товарищ упорно доказывает,что нужно тормозить именно импульсно
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ABS и ESP

#13

Сообщение AlexNik » 03 дек 2012, 20:54

Свет, товарищ может ездит без ABS? Вот и учит тебя имитировать работу ABS :-):
Александр

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ABS и ESP

#14

Сообщение Fordik » 03 дек 2012, 21:39

Саш,товарищ ездит на фокусе :-)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ABS и ESP

#15

Сообщение 405-й » 03 дек 2012, 21:53

Fordik писал(а):Ага,а что происходит,если тормозишь импульсно?
Просто мне один товарищ упорно доказывает,что нужно тормозить именно импульсно


Правильно доказывает. Тормозить надо не доводя до срабатывания АВС,кроме экстренных ситуаций, разумеется. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: ABS и ESP

#16

Сообщение Лётчиков » 04 дек 2012, 11:00

405-й писал(а):
Fordik писал(а):Ага,а что происходит,если тормозишь импульсно?
Просто мне один товарищ упорно доказывает,что нужно тормозить именно импульсно


Правильно доказывает. Тормозить надо не доводя до срабатывания АВС,кроме экстренных ситуаций, разумеется. :-):

к эстр ситуациям я еще добавлю ,что если вдруг под колесиками лёд оказался ( абс так же заскрипит) это водителю сразу предупреждение "будь осторожен"
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ABS и ESP

#17

Сообщение МОРЯК » 04 дек 2012, 12:50

Лётчиков писал(а): к эстр ситуациям я еще добавлю ,что если вдруг под колесиками лёд оказался ( абс так же заскрипит) это водителю сразу предупреждение "будь осторожен"


Добавлю ещё одну ситуацию, при которой как правило от водителя и его опыта мало что зависит, это когда притормаживаешь на кочках, и одно колёсико незаметно подскакивает и тогда тоже может сработать АБС, не пугайтесь. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Xischnik79
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:34
Авто: фф 2, 1.8 на ручке, 2006г. седан,цвет Tango
Откуда: Территория Север

Re: ABS и ESP

#18

Сообщение Xischnik79 » 04 дек 2012, 13:54

ну вот.всем спасибо,многое что подчерпнул из выше изложенного диалога :-): :dan_ser: :men:
Димон.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..

Nimka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:13
Авто: Ford Focus 2 Restal 1.8i
Откуда: Карелия

Re: ABS и ESP

#19

Сообщение Nimka » 27 дек 2012, 16:00

sunrize писал(а):Конечно, АКБ должна быть подключена, зажигание а положении "включено"". Вращаем поддомкраченное колесо и смотрим, что там кажет прибор. Скважность импульсов разной, но это нас не волнует, главное-чтобы были видны прямоугольники.


Дня доброго, уважаемые!!! Поздравляю всех с наступающими новогодними праздниками. Желаю крепкого здоровья и без проблемного вождения фордов.
А теперь к своим баранам. Командировка закончилась и руки дошли до моего Форда. Была разобрана левая сторона, дабы проверить импульс к датчику абс. Тишина. Вообще ничего. Полез по косе, на случай перебитого провода или чего-то похожего, но увы, все тщетно, коса, как и шнурок идущий к датчику абс целехоньки и внешних повреждений не имеют. Ок. На этом не остановился, и пошел дальше, добрался до бу, что в районе левого переднего крыла имеется, там обнаружил пару притертых, но не перебитых проводков, которые идут к бу. Итог: его пока нет, в Новый год въезжаю с горящими лампами абс и есп, самодиагностика в окне приборной панели чиста, проблем как бы и нет.

С уважением.

Nimka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:13
Авто: Ford Focus 2 Restal 1.8i
Откуда: Карелия

Re: ABS и ESP

#20

Сообщение Nimka » 27 дек 2012, 17:13

Наткнулся еще на одном сайте на такую информацию: Если блок ABS неисправен, блок управления двигателем (мозги) переходит в аварийный режим работы, а на дисплее щитка приборов (спидометра) горят прочерки вместо информации о суточном пробеге и одометре. Странно, как выше писал, ошибок на экране нет и смею предположить из выше данного контекста, что вроде как и блок абс исправен. В общем запутался. Куда лезть и что проверять?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ABS и ESP

#21

Сообщение sunrize » 27 дек 2012, 21:38

А может никуда лезть и не нужно? Может нужно отдать авто профессионалам. Пусть разберутся, они же профи. Я много раз писал о том, что Форд-это не Жига, корреляции по неисправностям возможны, но они могут быть ошибочны. И тогда-разочарование. Не нужно,..... не нужно самостоятельно лезть туда, где заканчиваются Ваши знания. А если уж полезли, изучите вопрос досконально, именно в силу его сложности.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Nimka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:13
Авто: Ford Focus 2 Restal 1.8i
Откуда: Карелия

Re: ABS и ESP

#22

Сообщение Nimka » 27 дек 2012, 23:40

sunrize писал(а):А может никуда лезть и не нужно? Может нужно отдать авто профессионалам. Пусть разберутся, они же профи. Я много раз писал о том, что Форд-это не Жига, корреляции по неисправностям возможны, но они могут быть ошибочны. И тогда-разочарование. Не нужно,..... не нужно самостоятельно лезть туда, где заканчиваются Ваши знания. А если уж полезли, изучите вопрос досконально, именно в силу его сложности.


Согласен с Вами. Да только профи надо еще постараться найти. Ибо, техцентры вообще доверия не внушают, так как предпочитают менять все ступенчато и полными узлами, а результат порой так и не достигается, а финансы утекают с такими заменами большими дольками. Остается уповать на какого-нибудь автоКулибина, который от а до я прозвонит все.
Спасибо и на том Sunrize.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ABS и ESP

#23

Сообщение sunrize » 28 дек 2012, 09:43

Nimka писал(а):Спасибо и на том Sunrize.

Обида в голосе. Я извиняюсь за то, что в суматохе
Мной суть потеряна всех диалогов наших.
О, флуд прикольный и не очень,
Он-враг, но делает наш форум краше. :-):

Каюсь, потерял "красную нить" нашего разговора. Тогда вернёмся к нашим баранам, т.е. к посту №2 в этой теме.
Про БУ. Никаких прочерков на приборке при неисправности блока ABS не высвечивается. Просто горит лампа ABS, она зажигается при неисправности любого компонента системы с записью соответствующего кода в памяти блока. Если горит лампа, то код должен быть !!! Неисправность может быть прямой, может быть наведённой. Например, сканер показывает: LF sensor failed. Это может означать не только, что передний, левый датчик зафэйлил, но также и неисправность проводки или самого БУ. Придётся тыкать тестером или осциллографом. А прочерки на приборке появляются в результате неисправности самой приборки или от того, что система не сконфигурирована(например, стоит другая приборка) и БУ просто не признаёт её "своей".
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Nimka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:13
Авто: Ford Focus 2 Restal 1.8i
Откуда: Карелия

Re: ABS и ESP

#24

Сообщение Nimka » 28 дек 2012, 11:29

sunrize писал(а):
Nimka писал(а):Спасибо и на том Sunrize.

Обида в голосе. Я извиняюсь за то, что в суматохе
Мной суть потеряна всех диалогов наших.
О, флуд прикольный и не очень,
Он-враг, но делает наш форум краше. :-):

Каюсь, потерял "красную нить" нашего разговора. Тогда вернёмся к нашим баранам, т.е. к посту №2 в этой теме.
Про БУ. Никаких прочерков на приборке при неисправности блока ABS не высвечивается. Просто горит лампа ABS, она зажигается при неисправности любого компонента системы с записью соответствующего кода в памяти блока. Если горит лампа, то код должен быть !!! Неисправность может быть прямой, может быть наведённой. Например, сканер показывает: LF sensor failed. Это может означать не только, что передний, левый датчик зафэйлил, но также и неисправность проводки или самого БУ. Придётся тыкать тестером или осциллографом. А прочерки на приборке появляются в результате неисправности самой приборки или от того, что система не сконфигурирована(например, стоит другая приборка) и БУ просто не признаёт её "своей".


Право, Sunrize, обиды нет, действительно спасибо за полезные советы. Буду разбираться, не знаю сколько времени потребуется, но обещаю по итогу все равно отписаться. Всех еще раз с наступающим Новым годом!!!

Nimka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:13
Авто: Ford Focus 2 Restal 1.8i
Откуда: Карелия

Re: ABS и ESP

#25

Сообщение Nimka » 17 сен 2013, 12:38

Доброго дня, братцы!
Извиняюсь, что долго отсутствовал, уж редко бываю в краях виртуальной жизни, но считаю своим долгом сдержать обещание по поводу решения проблемы с горящим АБС и ЕСП. Может, кому-то и пригодится сей информация.
Итак, после долгих поисков ответа, обратился к гаражному знатоку, который выслушав меня, заключил: если ошибка сбрасывалась без проблем и при движении снова загоралась, то никакой речи о разрыве проводов быть не может. Так как, если бы был разрыв, то ошибка не скинулась бы. Порекомендовал поменять ступицу с ударенной стороны, мол 99% дело в ней.
С сомнением, все же ее поменял. На вид старая ступица без видимых повреждений, даже магнитное колечко на ней магнитится. После установки новой ступицы, авто завел и поехал. Горит снова АБС и ЕСП. Расстройство сами понимаете. Но метров через 15-20 вдруг алилуйя, все гаснет!!!!!! Резко торможу и АБС работает. В общем дело было в ступице.

Всем удачи и езды без поломок!



Вернуться в «Тормозная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей