Это с согласия клиента. Если нужно поставить полный диагноз, клиент предупреждается о дополнительной оплате и двигатель разбирается хоть до последнего винтика. Сами они не обязаны разбирать, ведь по основным понятиям диагностика мотора включает в себя проверку техсостояния мотора без вскрытия. Откинув диагностику электронных систем зажигания и топливоподачи получаем следующее: 1. Проверка давления масла в системе смазки; 2. Проверка компрессии в цилиндрах; 3. Отсутствие подтекания эксплуатационных жидкостей и необходимых уровней; 4. Состояние и моменты натяжки агрегатных ремней и ремня ГРМ. 5.Состояние опор двигателя. 6. Проверка резьбовых соединений. 7. Проверка работы мотора в различных режимах. При неравномерности работы проводится принудительное отключение цилиндров по топливу и по зажиганию, в том числе при наличии посторонних стуков. 8. Прослушивание мотора на отсутствие посторонних шумов и стуков, в трудных случаях при помощи стетоскопа.МОРЯК писал(а):Вадим спрашивал, как я думаю о другом совсем. Не за чей счёт, а вообще должны что то разбирать или нет чтобы определить клина, или тупо по диагностике определять, неразбирая двигло.
В продвинутых сервисах при помощи стенда может быть проверена разгонная характеристика, удельная мощность и крутящий момент, а также эффективность работы каждого цилиндра по отдельности.
Все остальное входит в дополнительно оплачиваемые услуги. Например, при подозрении на стук клапанов, производится вскрытие клапанной крышки и проверяются тепловые зазоры. Если требуется регулировка, то дальнейшая разборка и замена толкателей уже входит в прейскурант, как регулировка клапанов. Проверка без регулировки и сумма оплаты оговариваются отдельно и оплачиваются отдельно, в процентном отношении от стоимости регулировки.
По моему все подробно объяснил.