focusnik2008 писал(а):я бы хотел сам сделать и начучиться. В автосервисе просто мне сделают и я опять ниче не узнаю...
Как говорится "респект и уважуха", но начни тогда с утюга, стоимостью 500 р.
Шутка.
А по делу, возьми любой провод длиной 1,5 метра, закрепи его на минусе АКБ, второй конец протяни в салон, это будет масса.
Тестер поставь в положение измерения напряжения до 20 В (постоянного), минус тестера (черный щуп, значек земли) закрепи на проводе с АКБ,
а красным щупом будешь мерить напряжение.
Вынь блок переключателя света и разверни проводами на себя.
Включи зажигание, включи габариты.
Красным щупом прикоснись к красно-синему проводу, на разъеме это № 12, тестер покажет 12 В. Это напряжение габаритов.
Не убирая щупов выключи габариты. Тестер покажет 0. У тебя все готово для проверки.
Включи опять габариты и потяни переключатель на 1 щелчек на себя ( вкл перед ПТФ) и красным щупом проверь напряжение на сине-красном проводе № 7. Здесь напряжение должно быть всегда, оно идет с предохранителя № 116. Прикоснись к зелено-зеленому (один темнее) № 3.
Вот этот провод уходит на передние ПТФ, и на нем должно быть 12 В. Если нет, то
- твой блок изначально не подходит под передние ПТФ, но предыдущий хозяин его переделал (если он вытягивается на 2 щелчка) и в нем вся эта
самоделка сломалась. Чтобы проверить сомнения, возьми маленькую перемычку (проводок длиной 10 см) один конец вставь в провод № 7,
другой в № 3 (т.е. напрямую подай 12 В на ПТФ) Должны загореться перед. ПТФ и значек на
панели. Если все горит, поздравляю, исполнительня часть проводки исправна. Нужен будет только новый блок вкл. света (или БУ) но с
раздельным включением перед. и зад. ПТФ.
Если все равно не горит, обрыв в проводке от блока до ПТФ. Придется искать. Сантиметр за сантиметром. Может еще нет массы на самих ПТФ???
Ну и можно еще проверить задние ПТФ. Потяни выключатель на 2 щелчка или до конца, и проверь напряжение на зелено-желтом проводе № 2.
Должно быть 12 В, задние ПТФ горят, и значек зад. ПТФ на панели.
Уффф, все вроде, пробуй.