Форд-фокус2 1.8л.115л/с 2008г. турбо-дизель.рейстайленговый.

Форум для новичков клуба. Расскажите о себе и о своей любимой машине...
Якунин Евгений
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:41
Авто: Форд-Фокус 2 седан 2008г.1,8л 115л/с турбодизель.

Форд-фокус2 1.8л.115л/с 2008г. турбо-дизель.рейстайленговый.

#1

Сообщение Якунин Евгений » 13 ноя 2012, 19:33

У меня заглох двигатель в сервисе сказали что вышел из строя клапан EGR.Я слышал что с форда снимают катализатор.Напишите если кто этим занимался!

Аватара пользователя
cidney
Генерал
Генерал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
Авто: Skoda Octava A5 2008
Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Форд-фокус2 1.8л.115л/с 2008г. турбо-дизель.рейстайленго

#2

Сообщение cidney » 14 ноя 2012, 19:57

Евгений, тут вообще то все здороваются. По проблемам с авто - соответствующий раздел.
Павел
Изображение

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Форд-фокус2 1.8л.115л/с 2008г. турбо-дизель.рейстайленго

#3

Сообщение МОРЯК » 14 ноя 2012, 22:00

Приветсвую Евгений Якунин. Фамилия мне твоя ооочень знакомая.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
dmb_1945
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:46
Авто: ford focus 2 TDCI 1.6
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Форд-фокус2 1.8л.115л/с 2008г. турбо-дизель.рейстайленго

#4

Сообщение dmb_1945 » 23 ноя 2012, 14:01

Была проблема с ЕГР у меня , не думаю, что из-за него, это вещь для фильтрации выхлопа и она не сильно жизненно необходимая для авто. Я ездил на клапане не рабочем постоянно в положении открыто, нормально заводилась и работала.
Изображение

Якунин Евгений
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:41
Авто: Форд-Фокус 2 седан 2008г.1,8л 115л/с турбодизель.

Re: Форд-фокус2 1.8л.115л/с 2008г. турбо-дизель.рейстайленго

#5

Сообщение Якунин Евгений » 23 ноя 2012, 18:38

Привет.Я думаю у меня наоборот остался в закрытом положении пока не открутили трубку расцеркуляции газов и заглушили отверстие на клапане.Только тогда запустили двигатель.

Аватара пользователя
dmb_1945
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:46
Авто: ford focus 2 TDCI 1.6
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Форд-фокус2 1.8л.115л/с 2008г. турбо-дизель.рейстайленго

#6

Сообщение dmb_1945 » 26 ноя 2012, 16:22

Так всё таки завёлся? На самом деле как я понял принцип работы системы EGR это не должно влиять.
Для чего клапан, для фильтрации выхлопа по европейским стандартам, типа загрязнение воздуха и тд тп. Когда клапан открыт у тебя около20-30%(разные клапаны по разному) выхлпа возвращается в камеру згорания, оттуда уже идёт дальше+до глушителя тоже стоят фильтра. А если у тебя онв закрытом, то тогда у тебя просто всё прямотоком идёт. По техническим причинам у тебя проблем не должно быть. Скорее всего электроника заблокировала заводку по причинам потенциально опасного большого загрязнения окружающей среды)))))))
Я на самом деле считаю, что будет лучше безнего. Ремонт или новый оригинальный клапан стоит хорошо, мне с германии везли 1.5 месяца. Если опять выйдет из строя исключу из цепочки работы двигателя.
Изображение



Вернуться в «Зарегистрировались? Представьтесь!»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей