Турбина на duratec 1,6

Аватара пользователя
zzz78rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:10
Авто: Focus 1, 2004г.выпуска., 1.6/98л.с.
Откуда: Питер
Контактная информация:

Турбина на duratec 1,6

#1

Сообщение zzz78rus » 23 ноя 2012, 01:08

Созрел вопрос - реально поставить турбо-кит на движок Duratec 1,6 (8 valve)? Машина - фокус 1 2004 года, на ручке.
Хотелось бы получить оценку от грамотного техника( например от Санрайса :-): ). На некоторых форумах пишут, что у такого движка слабоватые шатуны, которые неохотно держат +4 бара и очень быстро выходят из строя. Проще говоря ломаются. Что можете сказать об ъэтом мнении.
Буду признателен за любую полезную информацию.
PS: Опережая возможный вопрос - нафига мне это? Отвечаю - присралось))) + товарищ из америки очень хочет мне подогнать такой кит.
Virsseržants Aļošins [LatBat]
Изображение
В моем номере все гласные из слова ЕрУндА!!!

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Турбина на duratec 1,6

#2

Сообщение sunrize » 23 ноя 2012, 10:01

0 байт
Последний раз редактировалось sunrize 12 мар 2014, 22:14, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Турбина на duratec 1,6

#3

Сообщение Peretzzz » 23 ноя 2012, 18:12

sunrize писал(а):
В итоге. Если сильно прис....лось-делай, если не очень-поставь 2-х литровый мотор и катайся с удовольствием. Дешевле будет. Точно.

+1000000

Аватара пользователя
zzz78rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:10
Авто: Focus 1, 2004г.выпуска., 1.6/98л.с.
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Турбина на duratec 1,6

#4

Сообщение zzz78rus » 23 ноя 2012, 23:58

Дядька Анатолий/Санрайз, я знаю что меня ждет))) В принципе эта тема даже наверное и направлена на то, что бы передумать))) Надо все взвесить и послушать совет знающего человека и разумеется передумать!
Спасибо за развернутый ответ!
Реально задумался о другом моторчике)))
Virsseržants Aļošins [LatBat]
Изображение
В моем номере все гласные из слова ЕрУндА!!!

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Турбина на duratec 1,6

#5

Сообщение 405-й » 24 ноя 2012, 12:53

2.0 гораздо более эффективный вариант, потому что турбина не даст тяги на низах,и в чем смысл городить такой огород? :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Турбина на duratec 1,6

#6

Сообщение sunrize » 24 ноя 2012, 21:54

0 байт
Последний раз редактировалось sunrize 12 мар 2014, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Турбина на duratec 1,6

#7

Сообщение s_pl » 24 ноя 2012, 22:37

Дискуссировать на подробный ответ санрайз - просто глупо... )))
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Турбина на duratec 1,6

#8

Сообщение 405-й » 24 ноя 2012, 22:46

sunrize писал(а):
405-й писал(а):2.0 гораздо более эффективный вариант, потому что турбина не даст тяги на низах,и в чем смысл городить такой огород? :-):

Дим, спасибо, я думал, что дискуссия впереди, хотел написать про турбояму, но ты опередил :-): Однако заметно, что последнее поколение "народных авто" снимает с объёма 1.6 140 л.с. Но там другая тема, там двойной наддув.



Ага, но только такие моторы очень редко получаются хорошими. ВАГовские жрут масло так, что наши форумчане впадут в инфаркт, или разорятся, про ДжиЭм и иже с ними вообще молчу.... Физику обмануть нельзя. Потребителя-можно. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
zzz78rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:10
Авто: Focus 1, 2004г.выпуска., 1.6/98л.с.
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Турбина на duratec 1,6

#9

Сообщение zzz78rus » 28 ноя 2012, 13:07

405-й писал(а):2.0 гораздо более эффективный вариант, потому что турбина не даст тяги на низах,и в чем смысл городить такой огород? :-):

Никаких огородов))) 100% согласен.
Вот тогда второй дурацкий вопрос - при замене движка, коробку тоже менять придется???
Virsseržants Aļošins [LatBat]
Изображение
В моем номере все гласные из слова ЕрУндА!!!

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Турбина на duratec 1,6

#10

Сообщение sunrize » 29 ноя 2012, 06:36

0 байт
Последний раз редактировалось sunrize 12 мар 2014, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Fakt
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 10:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Турбина на duratec 1,6

#11

Сообщение Fakt » 29 ноя 2012, 11:31

Давно болею этим, пока собираю вторую машину с надувным мотором, тока я фанат VW, в фокус дуть пока не решился :-):

zzz78rus писал(а):Созрел вопрос - реально поставить турбо-кит на движок Duratec 1,6 (8 valve)? Машина - фокус 1 2004 года, на ручке.
Хотелось бы получить оценку от грамотного техника( например от Санрайса :-): ). На некоторых форумах пишут, что у такого движка слабоватые шатуны, которые неохотно держат +4 бара и очень быстро выходят из строя. Проще говоря ломаются. Что можете сказать об ъэтом мнении.
Буду признателен за любую полезную информацию.
PS: Опережая возможный вопрос - нафига мне это? Отвечаю - присралось))) + товарищ из америки очень хочет мне подогнать такой кит.

Вопрос изначально поставлен неправильно.
Что за турбо-кит? Какая там турбина? Что входит в него?
Турбину надо подбирать под во-первых свои желания по мощности, во-вторых к своему мотору. Если это маленькая турбинка, надувающая 0,3 бара избытка, то особых проблем не возникнет при установке, а если это серьезная вещь дующая до 2 бар, то это уже другой класс.
Сразу поверь на слово, турбо-кит стоимостью менее 100 тыр можно сразу выкинуть, ибо эта китайская поделка ездить будет очень недолго либо вообще не будет.И второе, думая что купишь кит и больше ничего покупать не придется, сильно заблуждаешься, покупать, бегать, думать придется еще очень много.
В случае с твоим двигателем дуть в него вообще провальная идея(если это конечно не маленькая турбинка на +20-30 сил.) в твоем случае проблемой будут даже не шатуны, которые нужно будет заменить на усиленные вместе с поршнями под меньшую СЖ, а алюминиевый блок, в который дуть достаточно опасно, хотя такие моторы существуют. Второй провал ГБЦ 8valve.
Кстати, если шатуны этого мотора держут +4 бар, то это самые крутые шатуны в мире :-) даж не знаю турбину которая сможет столько дунуть))ты ошибся видимо
Дальше писать не буду, потому как нужны ответы автора о его желаниях.
Еще есть поговорка, что настоящим турбо-строителем не может считаться тот, кто не спалил хотя бы пару моторов :-) это чтобы думалось легче, надо оно или нет
ФФ2

Аватара пользователя
zzz78rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:10
Авто: Focus 1, 2004г.выпуска., 1.6/98л.с.
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Турбина на duratec 1,6

#12

Сообщение zzz78rus » 02 дек 2012, 18:50

sunrize писал(а):
zzz78rus писал(а):
Вот тогда второй дурацкий вопрос - при замене движка, коробку тоже менять придется???

Нужно смотреть какая КПП установлена на твоей машине. Если MTX75, то менять не нужно.
А вообще-то у меня встречный вопрос. Ты полностью осознаёшь те проблемы, с которыми тебе придётся столкнуться? Ты точно знаешь как выбирать мотор, какой блок управления тебе нужен, знаешь как правильно сконфигурировать системы автомобиля, как решить проблемы с иммобилайзером??? Всё это нужно знать не по-наслышке, а точно. Нужно точно знать какие технические сложности предстоит преодолеть и понимать пути их решения. И когда будет это понимание, тогда можно спокойно присесть, сложить на бумажке(калькуляторе) циферки и ответить для себя на один единственный вопрос: за такие денежки ОНО мне надо? Ведь после подсчётов запросто может получится так, что проще(выгоднее) поменять автомобиль.

Вообще я ожидаю довольно приличную премию, которая даст возможность не думать обо всех этих проблемах, а получить то что я хочу. Перечитав кучу полезной инфы, получается что проще продать мне моего Фёдора и просто купить такой же, но уже с большим движком)))
Virsseržants Aļošins [LatBat]
Изображение
В моем номере все гласные из слова ЕрУндА!!!

Аватара пользователя
zzz78rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:10
Авто: Focus 1, 2004г.выпуска., 1.6/98л.с.
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Турбина на duratec 1,6

#13

Сообщение zzz78rus » 02 дек 2012, 18:53

Fakt писал(а):Давно болею этим, пока собираю вторую машину с надувным мотором, тока я фанат VW, в фокус дуть пока не решился :-):

zzz78rus писал(а):Созрел вопрос - реально поставить турбо-кит на движок Duratec 1,6 (8 valve)? Машина - фокус 1 2004 года, на ручке.
Хотелось бы получить оценку от грамотного техника( например от Санрайса :-): ). На некоторых форумах пишут, что у такого движка слабоватые шатуны, которые неохотно держат +4 бара и очень быстро выходят из строя. Проще говоря ломаются. Что можете сказать об ъэтом мнении.
Буду признателен за любую полезную информацию.
PS: Опережая возможный вопрос - нафига мне это? Отвечаю - присралось))) + товарищ из америки очень хочет мне подогнать такой кит.

Вопрос изначально поставлен неправильно.
Что за турбо-кит? Какая там турбина? Что входит в него?
Турбину надо подбирать под во-первых свои желания по мощности, во-вторых к своему мотору. Если это маленькая турбинка, надувающая 0,3 бара избытка, то особых проблем не возникнет при установке, а если это серьезная вещь дующая до 2 бар, то это уже другой класс.
Сразу поверь на слово, турбо-кит стоимостью менее 100 тыр можно сразу выкинуть, ибо эта китайская поделка ездить будет очень недолго либо вообще не будет.И второе, думая что купишь кит и больше ничего покупать не придется, сильно заблуждаешься, покупать, бегать, думать придется еще очень много.
В случае с твоим двигателем дуть в него вообще провальная идея(если это конечно не маленькая турбинка на +20-30 сил.) в твоем случае проблемой будут даже не шатуны, которые нужно будет заменить на усиленные вместе с поршнями под меньшую СЖ, а алюминиевый блок, в который дуть достаточно опасно, хотя такие моторы существуют. Второй провал ГБЦ 8valve.
Кстати, если шатуны этого мотора держут +4 бар, то это самые крутые шатуны в мире :-) даж не знаю турбину которая сможет столько дунуть))ты ошибся видимо
Дальше писать не буду, потому как нужны ответы автора о его желаниях.
Еще есть поговорка, что настоящим турбо-строителем не может считаться тот, кто не спалил хотя бы пару моторов :-) это чтобы думалось легче, надо оно или нет

Друг мой, я отказался от идеи турбины сразу. Я не из тех, кто спросив начинает сразу же доказывать свое. Мне нужно было, что бы меня переубедили. Учесть тот факт, что местному комьюнити я доверяю гораздо больше чем любому сервиса, этот вопрос пропал с первыми же сообщениями)))
Virsseržants Aļošins [LatBat]
Изображение
В моем номере все гласные из слова ЕрУндА!!!

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 29 раз

Re: Турбина на duratec 1,6

#14

Сообщение Dis5 » 05 дек 2012, 19:58

Боги по-имени ST или RS в помощь в таких делах. И они точно из категории "Сел и поехал"... Если не заглохнешь при первом троганьи конечно. :-)
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

slvminakov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:34
Авто: ford focus

Re: Турбина на duratec 1,6

#15

Сообщение slvminakov » 05 янв 2013, 00:23

zzz78rus писал(а):Созрел вопрос - реально поставить турбо-кит на движок Duratec 1,6 (8 valve)? Машина - фокус 1 2004 года, на ручке.
Хотелось бы получить оценку от грамотного техника( например от Санрайса :-): ). На некоторых форумах пишут, что у такого движка слабоватые шатуны, которые неохотно держат +4 бара и очень быстро выходят из строя. Проще говоря ломаются. Что можете сказать об ъэтом мнении.
Буду признателен за любую полезную информацию.
PS: Опережая возможный вопрос - нафига мне это? Отвечаю - присралось))) + товарищ из америки очень хочет мне подогнать такой кит.

Боюсь что тебе нужен совет не моториста и не турбовода. Просто попытайся ответить себе на несколько вопросов типа- 1.6 мотор обычно ставят на универсалы, а это подразумевает под собой спокойную и размеренную езду. Из 8-ми клапанов выжать нечто большее?! загляни в историю и посмотри на машины конца прошлого века ещё в карбюраторной версии. Так те моторы 1.6 выдавали максимум 85 лошадок.
А если тебе просто хочется обгонять-удивлять всех на манер тех кто выжимает из копейки последнее дабы восхитить, то это к психиатру... :a_g_a:
Не мешай машине ехать и она тебя не подведёт...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Турбина на duratec 1,6

#16

Сообщение sunrize » 20 янв 2013, 04:56

0 байт
Последний раз редактировалось sunrize 12 мар 2014, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Morning23
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 15:14
Авто: форд фокус

Re: Турбина на duratec 1,6

#17

Сообщение Morning23 » 02 ноя 2013, 15:18

Я думаю, что с такими вопросами, лучше обращаться к специалистам. Я нашел необходимые услуги на этом сайте и хочу сказать, что они знают про турбины всё. Сделали поставленную перед ними работу быстро и качественно, да и по цене получилось нормально.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость