Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#1

Сообщение Руслан57 » 09 дек 2012, 17:41

Добрый день форумчане!
Подскажите кто в курсе,шаровые опоры лучше брать оригинал или есть достойные аналоги???
Так как на сервисе советуют взять оригинал,говорят что не оригиналы быстро выходят из строя...
Так ли это?может кто ставил аналоги и какие и вполне доволен?
И еще...как по win узнали диаметр конуса 18 или 21???
Win WF04XXWPD47U40517

Заранее примного благодарен!!

Аватара пользователя
cidney
Генерал
Генерал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
Авто: Skoda Octava A5 2008
Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#2

Сообщение cidney » 09 дек 2012, 22:32

Если собираешься эксплуатировать машину для себя любимого и на долго, и если финансы позволяют, то однозначно бери оригиналы и не парься.
Павел
Изображение

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#3

Сообщение Руслан57 » 10 дек 2012, 10:11

Ну пользоваться то для себя это однозначно...а вот по продолжительности пока не знаю,годик точно поезжу еще)
Судя по кол-ву советов,по ходу надо оригиналы брать и не думать...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#4

Сообщение sunrize » 10 дек 2012, 12:30

Лучше заменить рычаг в сборе. Это проще и быстрее, а по деньгам примерно тоже самое. Дело в том , что шаровая опора крепится к рычагу посредством заклёпок, а операция их удаления довольно трудоёмка и за три копейки её делать никто не будет. Стоимость шаровой+стоимость её замены=стомости НОВОГО рычага. А сам рычаг так и так снимать придётся.
Что касается диаметра конуса, то это тебе подскажут продавцы, если конечно они не урюки. :hi_hi_hi:
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#5

Сообщение Лётчиков » 10 дек 2012, 12:59

Анатоль мне шаровую поменяли за 300 руб... на моем 2007 годе оказалась 21 продавец сказал что чаще всего такая идет , если нет то приедете обменяю.( по вину почему то пробилось и то и другое,)
а прикручивали действительно заклепки высверливали ...
цену шаровой точно не помню ( ну где то до 1 руб), плюс купил сайлент блок нижнего рычага по 1.1 руб, а сам нижний рычаг что то стоит около 10 тыс руб( с сальником и шаровой).
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#6

Сообщение Руслан57 » 10 дек 2012, 15:52

С размером конуса разобрался,у меня 21
Вот по такому принципу может кому будет полезно:
Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
У меня синее,снял колесо протер салфеткой и все четко видно,фото позже выложу)
Потом зарегился на сайте http://www.elcats.ru и проверил по вин действительно 21!
Шаровая стоит около 600-1000 р это если не оригинал хочу поставить TRW
Оригинал 1800 где то...
Шаровая идет с болтами сразу и замена у меня в городке орловской обл 650р)
Так что шаровую поменять дешевле чем рычаг))
У меня остался вопрос по фирме производителя съэкономили и поставить trw или раскошелиться на оригинал?)

Аватара пользователя
владимир575
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#7

Сообщение владимир575 » 10 дек 2012, 16:49

Я покупал TRW прошла тысяч 20, пока не беспокоит))))

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#8

Сообщение AlexNik » 10 дек 2012, 16:51

Лётчиков писал(а):Анатоль мне шаровую поменяли за 300 руб... на моем 2007 годе оказалась 21 продавец сказал что чаще всего такая идет , если нет то приедете обменяю.( по вину почему то пробилось и то и другое,)
а прикручивали действительно заклепки высверливали ...
цену шаровой точно не помню ( ну где то до 1 руб), плюс купил сайлент блок нижнего рычага по 1.1 руб, а сам нижний рычаг что то стоит около 10 тыс руб( с сальником и шаровой).

Коль, а новые шаровые ставили тоже на заклепки или на болты?
Александр

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#9

Сообщение Руслан57 » 10 дек 2012, 17:29

AlexNik писал(а):
Лётчиков писал(а):Анатоль мне шаровую поменяли за 300 руб... на моем 2007 годе оказалась 21 продавец сказал что чаще всего такая идет , если нет то приедете обменяю.( по вину почему то пробилось и то и другое,)
а прикручивали действительно заклепки высверливали ...
цену шаровой точно не помню ( ну где то до 1 руб), плюс купил сайлент блок нижнего рычага по 1.1 руб, а сам нижний рычаг что то стоит около 10 тыс руб( с сальником и шаровой).

Коль, а новые шаровые ставили тоже на заклепки или на болты?

высверливают заклепки и уже новую ставят на болты я спрашивал в сервисе, с новой шаровой идут вместе 3 кажется болта.

Спасибо всем за ответы!
Но хотелось бы еще услышать отзывы о аналогах шаровой если таковые имеются или все ставят оригиналы???

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#10

Сообщение Руслан57 » 10 дек 2012, 17:41

Еще кто то лемфордер ставит...
Прям даже и не знаю что выбрать...
Какая то смута посеяна в моей голове...)
Помогите народ с выбором)))

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#11

Сообщение AlexNik » 10 дек 2012, 18:52

Lemforder и TRW фирмы солидые. Бери, хуже не будет
Александр

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#12

Сообщение Руслан57 » 10 дек 2012, 19:05

Аааа ща взорвется моя голова)))
Прочитал один отзыв про ТРВ и еще большая смута)
"и снова, как говорица, здасте))
перед зимой ставил шаровую о чем говорил
снова пришлось решать тот же вопрос с той же стороны, поскольку либо мне попалась подделка, либо качество у TRW JBJ 740 не айс
а было все так - через 3-4 тыс пробега появился знакомый стук, еще через 3 тыс. уже грохот, купил на этот раз оригинальную шаровую Ford 1 679 388 Опора шаровая аж за 1 746,61 руб, что примечательно теперь руль встал на место. Когда снимал недавно установленную TRW JBJ 740 при незначительном усилии отвалилась шляпка болта, что меня сильно расстроило ведь болты обычно сворачиваются по резьбе, а не по шляпке
и опять пришлось снимать рычаг целиком чтоб извлечь шаровую
короче, оригинальная шаровая, которая отходила 53 тыс.км оказалась гораздо в более лучшем состоянии чем TRW JBJ 740 отходившая 7 тыс.км"
Вот это прочитал и теперь вообще не знаю....
ТРВ 600 лемфордер 1450 оригинал 1540 вот и думай оригинал или ТРВ)))
То ли по принципу...скупой платит дважды купить оригинал,или забить на все и купить ТРВ...
Вот головоломка то...
И какая вероятность на экзисте купить подделку ?или там с этим строго?

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#13

Сообщение fe-ri » 11 дек 2012, 09:15

Когда есть сомнения ставь оригинал.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#14

Сообщение Руслан57 » 11 дек 2012, 09:44

Наверное все таки так и сделаю!)
А так как разница у оригинала с лемфердором не большая возьму оригинал,а ТРВ уж очень подозрительно дешевле)
Хотя съэкономить 2000 р хотелось бы)
Но почита по интернету некто не пишет много разных отзывов про аналоги...
Так парочку встречаются,и один из них негативный...
Поэтому склоняюсь к оригиналу!
Всем еще раз спасибо за то что не остались равнодушны к моему посту!)

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#15

Сообщение Лётчиков » 11 дек 2012, 11:05

AlexNik писал(а):
Лётчиков писал(а):Анатоль мне шаровую поменяли за 300 руб... на моем 2007 годе оказалась 21 продавец сказал что чаще всего такая идет , если нет то приедете обменяю.( по вину почему то пробилось и то и другое,)
а прикручивали действительно заклепки высверливали ...
цену шаровой точно не помню ( ну где то до 1 руб), плюс купил сайлент блок нижнего рычага по 1.1 руб, а сам нижний рычаг что то стоит около 10 тыс руб( с сальником и шаровой).

Коль, а новые шаровые ставили тоже на заклепки или на болты?

на болты которые идут в комплекте с шаровой.
я вроде как шаровую тож оригинал брал , а вот остальное ламфордер ( щас федя второй день на переборке задней подвески ) все сайлентблоки меняю.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#16

Сообщение sunrize » 12 дек 2012, 03:40

Ну вот и доболтались до истины. :-): Рычаг в сборе стоит 2700 руб.
Шаровая-1,5 тыщи, задний с/б-1200 р.=2700 р.+ монтаж с/б и шаровой = дороже чем новый рычаг в сборе. Так где экономия, друзья ???
Что до качества деталей Лемфёрдер, ТРВ, то гон всё это. Вполне достойные деталЮшки. А вот про болты шаровой опоры наслышан, якобы они ослабляются. Отломанные головки болтов-вобще нонсенс. Я что-то сильно сомневаюсь, что в коробку с шаровой TRW вложили болты качества "6,8", обычно "12". Может при монтаже что-то сделали не так. :nez-nayu:
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#17

Сообщение fatez » 12 дек 2012, 09:43

sunrize писал(а):Ну вот и доболтались до истины. :-): Рычаг в сборе стоит 2700 руб.
Шаровая-1,5 тыщи, задний с/б-1200 р.=2700 р.+ монтаж с/б и шаровой = дороже чем новый рычаг в сборе. Так где экономия, друзья ???


2700 это цена за оригинал или аналог?
если за оригинал, то где такие цены?
и кстати, не обязательно шаровую за 1500 покупать, можно и за 300 р поставить, тоже нормально работает
в итоге получается 300+950+замена примерно 1000= 2250, оригинал на эксзисте 6000р
FF2 2.0

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#18

Сообщение Лётчиков » 12 дек 2012, 10:06

Изображение
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#19

Сообщение Руслан57 » 13 дек 2012, 10:13

Заказал шаровую оригинал на экзисте во вторник сказали в ср вечером будут...сегодня позвонил-говорят что поставщик отказал в выдаче,есть такие же оригиналы но теперь дороже уже по 1600)
Может все таки это судьба мне говорит мол возьми ТРВ их много на складе значит их все покупают?)))

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#20

Сообщение AlexNik » 13 дек 2012, 11:51

А Лемфордера нет?
Александр

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#21

Сообщение Руслан57 » 13 дек 2012, 15:37

Неа,точнее можно поискать но лемфордер на 100-150р дешевле,решил если уж брать то оригинал...опять заказал)
Почитал про все почти аналоги,говорят раз на раз не приходится,можно нормальный ТРВ или лемфордер взять а можно и левак,говорят стало много подделок...
Решил не рисковать и взять оригиналы)вроде как 17 дек должны привезти)
Надеюсь успею поменять до конца света))))))

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#22

Сообщение Лётчиков » 13 дек 2012, 22:42

:-)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#23

Сообщение Руслан57 » 14 дек 2012, 10:37

Спасибо мужики за ответы!)
Хотел выложить фотку шаровой с синим колнюечком....
Подскажите как это быстро сделать не заливая фотку на стронний сайт а потом добавляя ссылку...???
Или только так и никак иначе?можно как нибудь просто прикрепить и указать путь к фотке?

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#24

Сообщение AlexNik » 14 дек 2012, 11:54

только так viewtopic.php?f=16&t=15588
Александр

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#25

Сообщение Руслан57 » 14 дек 2012, 12:50

Про этот способ то я знаю)я думал может как по другому можно более проще(сори за флуд)
Последний раз редактировалось Руслан57 14 дек 2012, 13:12, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей