Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#26

Сообщение Руслан57 » 14 дек 2012, 13:09

Изображение

Вот шаровая.синие колечко доказывает то что диаметр конуса 21 мм,было бы желтое то 18 мм
Что бы это увидеть,снял колесо вывернул руль и протер немного влажно салфеткой. Можно не снимая колеса на подъемнике глянуть но его не было)
Может кому пригодится

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#27

Сообщение Лётчиков » 14 дек 2012, 13:26

Спасиб
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

alexey058001
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: мурманская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#28

Сообщение alexey058001 » 15 дек 2012, 04:13

Небольшая информация для тех, кто в целях экономии будет менять рычаг в сборе не на оригинал, а на аналог. Можно попасть на замену и второго рычага.В данном случае, или меняйте обе шаровые опоры, или один рычаг,но только на оригинал.
алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#29

Сообщение fatez » 15 дек 2012, 14:22

alexey058001 писал(а):Небольшая информация для тех, кто в целях экономии будет менять рычаг в сборе не на оригинал, а на аналог. Можно попасть на замену и второго рычага.В данном случае, или меняйте обе шаровые опоры, или один рычаг,но только на оригинал.


Почему это можно попасть на замену второго рычага?
FF2 2.0

alexey058001
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: мурманская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#30

Сообщение alexey058001 » 15 дек 2012, 14:38

Потому что размеры аналога могут отличаться от оригинала. Это приведет к изменению угла развала одного колеса, а разница между развалом левого и правого колеса минимальная.
алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#31

Сообщение sunrize » 15 дек 2012, 21:59

alexey058001 писал(а):Потому что размеры аналога могут отличаться от оригинала. Это приведет к изменению угла развала одного колеса, а разница между развалом левого и правого колеса минимальная.

Что значит могут отличатся от размеров аналога ???? Кто проверял ??? Какой сервис ??? В каком сервисе есть подобные приспособления и инструменты для измерений ??? Не нужно пугать людей байками о "чудовищном" несоответствии размеров аналогов от размеров "родных" деталей !!! Вы хоть знаете к чему приведёт подвижка шаровой опоры в ту или иную сторону хотя бы на 0.1мм.??? Знаете на сколько градусов(минут, секунд) изменится развал???. Если знаете, то напишите об этом и пугать здесь никого не нужно.
Кстати о птичках. :-): Современные стенды "сход-развал" имеют гораздо бОльшую точность, чем задано техническими условиями(для углов установки колёс) производителями автомобилей. И здесь не паханное поле для мошенников от автосервиса.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#32

Сообщение fatez » 16 дек 2012, 13:00

alexey058001 писал(а):Потому что размеры аналога могут отличаться от оригинала. Это приведет к изменению угла развала одного колеса, а разница между развалом левого и правого колеса минимальная.

так если размеры этого аналога отличаются от оригинала, то тогда его вообще ставить не надо
FF2 2.0

alexey058001
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: мурманская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#33

Сообщение alexey058001 » 16 дек 2012, 16:42

sunrize писал(а):
alexey058001 писал(а):Потому что размеры аналога могут отличаться от оригинала. Это приведет к изменению угла развала одного колеса, а разница между развалом левого и правого колеса минимальная.

Что значит могут отличатся от размеров аналога ???? Кто проверял ??? Какой сервис ??? В каком сервисе есть подобные приспособления и инструменты для измерений ??? Не нужно пугать людей байками о "чудовищном" несоответствии размеров аналогов от размеров "родных" деталей !!! Вы хоть знаете к чему приведёт подвижка шаровой опоры в ту или иную сторону хотя бы на 0.1мм.??? Знаете на сколько градусов(минут, секунд) изменится развал???. Если знаете, то напишите об этом и пугать здесь никого не нужно.
Кстати о птичках. :-): Современные стенды "сход-развал" имеют гораздо бОльшую точность, чем задано техническими условиями(для углов установки колёс) производителями автомобилей. И здесь не паханное поле для мошенников от автосервиса.

Пугать я ни кого не собираюсь. На предыдущей машине менял правый рычаг передней подвески. После сборки схождение +16мм. Вопрос: как такое может быть?
(рулевые тяги не раскручивал)
алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#34

Сообщение sunrize » 17 дек 2012, 10:01

alexey058001 писал(а):
sunrize писал(а):
alexey058001 писал(а):Потому что размеры аналога могут отличаться от оригинала. Это приведет к изменению угла развала одного колеса, а разница между развалом левого и правого колеса минимальная.

Что значит могут отличатся от размеров аналога ???? Кто проверял ??? Какой сервис ??? В каком сервисе есть подобные приспособления и инструменты для измерений ??? Не нужно пугать людей байками о "чудовищном" несоответствии размеров аналогов от размеров "родных" деталей !!! Вы хоть знаете к чему приведёт подвижка шаровой опоры в ту или иную сторону хотя бы на 0.1мм.??? Знаете на сколько градусов(минут, секунд) изменится развал???. Если знаете, то напишите об этом и пугать здесь никого не нужно.
Кстати о птичках. :-): Современные стенды "сход-развал" имеют гораздо бОльшую точность, чем задано техническими условиями(для углов установки колёс) производителями автомобилей. И здесь не паханное поле для мошенников от автосервиса.

Пугать я ни кого не собираюсь. На предыдущей машине менял правый рычаг передней подвески. После сборки схождение +16мм. Вопрос: как такое может быть?
(рулевые тяги не раскручивал)

Ничего удивительного. В большинстве сервисов, при монтаже рычагов, болты сайлент-блоков затягивают на вывешенном автомобиле(подвеска "распущена"), а это неправильно. Естественно от этого изменяется развал и автоматом схождение.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

alexey058001
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: мурманская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#35

Сообщение alexey058001 » 17 дек 2012, 19:59

Менял- сам, измерял- сам. Все нюансы по замене мне известны.
алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#36

Сообщение sunrize » 17 дек 2012, 23:07

alexey058001 писал(а):Менял- сам, измерял- сам. Все нюансы по замене мне известны.

Ну что-ж мне приятно то, что в наш безбашенный век, есть люди с думающей головой и правильными руками.
Лёша, а как измерял??? Мне ведь, по определению, тоже известны "дедовские" методы измерения углов установки колёс и они, отнюдь не ущербны, как думают многие, просто требуют множества навыков и большого кол-ва времени. А как это делел ты?? Просто интересно. :-):
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

alexey058001
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: мурманская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#37

Сообщение alexey058001 » 17 дек 2012, 23:49

Вы уходите от ответа на мой вопрос. На сколько сдвинулась шаровая опора , что получилось схождение +16 мм?
Углы установки калес я не мерил, только схождение.
алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#38

Сообщение s_pl » 17 дек 2012, 23:57

alexey058001 писал(а):Вы уходите от ответа на мой вопрос. На сколько сдвинулась шаровая опора , что получилось схождение +16 мм?
Углы установки калес я не мерил, только схождение.

не хочу обидеть, но смахивает на "что ж я наделал, что получилось херзнамочо"... :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#39

Сообщение sunrize » 18 дек 2012, 00:55

alexey058001 писал(а):Вы уходите от ответа на мой вопрос. На сколько сдвинулась шаровая опора , что получилось схождение +16 мм?
Углы установки калес я не мерил, только схождение.

Алексей, Вы всё-же полегче, я ведь не засаленная проститутка, чтобы бегать от "неудобных" вопросов. Просто перед тем как отправлять сообщение, прочтите написанное Вами и при этом не забывайте, что текст, как правило, не имеет эмоционального содержания. Для этого интернет-сообщество придумало смайлы. Ваше сообщение читается как требование, а на вопросы по требованию я не отвечаю, мы не в маршрутке.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#40

Сообщение МОРЯК » 12 сен 2013, 16:55

Чё то я ни хрена уже не понимаю. д.Толя, в одной теме ты пишешь, что делается только схождение, а тут развал говоришь? Так истина то где? :du_ma_et:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

alexey058001
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: мурманская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#41

Сообщение alexey058001 » 12 сен 2013, 22:59

МОРЯК писал(а):Чё то я ни хрена уже не понимаю. д.Толя, в одной теме ты пишешь, что делается только схождение, а тут развал говоришь? Так истина то где? :du_ma_et:

Не Сань. Всё правильно, схождение регулируется, а развал можно только измерить и сравнить разницу левого и правого колёс.
алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#42

Сообщение МОРЯК » 13 сен 2013, 00:31

alexey058001 писал(а):
МОРЯК писал(а):Чё то я ни хрена уже не понимаю. д.Толя, в одной теме ты пишешь, что делается только схождение, а тут развал говоришь? Так истина то где? :du_ma_et:

Не Сань. Всё правильно, схождение регулируется, а развал можно только измерить и сравнить разницу левого и правого колёс.

Ясно теперь. Спасибо. Тогда если при ремонте подвески нарушили развал, как его установить вновь правильно? Тот кто делает схождения я так понимаю этим заниматься не будет наверное?
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#43

Сообщение 405-й » 13 сен 2013, 00:36

МОРЯК писал(а):
alexey058001 писал(а):
МОРЯК писал(а):Чё то я ни хрена уже не понимаю. д.Толя, в одной теме ты пишешь, что делается только схождение, а тут развал говоришь? Так истина то где? :du_ma_et:

Не Сань. Всё правильно, схождение регулируется, а развал можно только измерить и сравнить разницу левого и правого колёс.

Ясно теперь. Спасибо. Тогда если при ремонте подвески нарушили развал, как его установить вновь правильно? Тот кто делает схождения я так понимаю этим заниматься не будет наверное?




Ну почему не будет... сделает, стенд и хороший дотошный мастер выставит. К сожалению я не спец в этом, просто видел эту процедуру. Долгая.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#44

Сообщение МОРЯК » 13 сен 2013, 00:39

405-й писал(а):Ну почему не будет... сделает, стенд и хороший дотошный мастер выставит. К сожалению я не спец в этом, просто видел эту процедуру. Долгая.

Ясно. Буду пытаться добиться выполнения этой процедуры. Наверняка при замене сайлентблоков тянули, как выше писал д.Толя, на вывешеном автомобиле и нарушили развал.
Вопрос. А как затягивать не на вывешенном если нет ямы? :du_ma_et:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#45

Сообщение 405-й » 13 сен 2013, 00:42

МОРЯК писал(а):
405-й писал(а):Ну почему не будет... сделает, стенд и хороший дотошный мастер выставит. К сожалению я не спец в этом, просто видел эту процедуру. Долгая.

Ясно. Буду пытаться добиться выполнения этой процедуры. Наверняка при замене сайлентблоков тянули, как выше писал д.Толя, на вывешеном автомобиле и нарушили развал.
Вопрос. А как затягивать не на вывешенном если нет ямы? :du_ma_et:



Нагружаем подвеску опорами, только и всего. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#46

Сообщение МОРЯК » 13 сен 2013, 00:46

405-й писал(а):Нагружаем подвеску опорами, только и всего. :-):

Об этом я не подумал. Спасибо. Постараюсь завтра выяснить как они производили затяжку. Скажут ли они правду, вот в чём вопрос. Нужно будет спросить так, чтобы не поняли подвоха и истиной цели заданного вопроса.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шаровая опора(ориг или аналог и размер)

#47

Сообщение МОРЯК » 13 сен 2013, 09:34

sunrize писал(а):Ничего удивительного. В большинстве сервисов, при монтаже рычагов, болты сайлент-блоков затягивают на вывешенном автомобиле(подвеска "распущена"), а это неправильно. Естественно от этого изменяется развал и автоматом схождение.

У меня вопрос. Если так сделали и нарушили развал, то к примеру если снова повторить эту процедуру, но уже не на вывешенном авто, то развал нормализуется?
Спрашиваю ещё потому, что везде написано, что развал установлен конструкцией корпуса и элементами подвески и не регулируется! От сюда вопрос, если его сбили, то как его регулировать, раз он не регулируется? :du_ma_et:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей