Опять про холодный пуск

Аватара пользователя
Solen83
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:50
Авто: Ford Focus 3, универсал 2.0, Dark Micastone

Re: Опять про холодный пуск

#26

Сообщение Solen83 » 19 дек 2012, 17:23

Сегодня стрелка застряла уже на 1200, кстати. Но до нормы все равно пришлось газку чуть-чуть поддать.
Яна

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опять про холодный пуск

#27

Сообщение МОРЯК » 20 дек 2012, 08:47

Кстати, совсем забыл сказать. Для более быстрого прогрева с утра особенно всегда включай рециркуляцию воздуха, тогда и салон быстрее прогревается и двигатель. Второй вариант - печку вообще не включать, двигатель прогреется быстрее, но в салоне будет дубак.
Сегодня спецом ради интереса не стал трогаться пока стрелка температуры антифриза не достигнет нормы. Утром было минус 17-18. Прогревалась при рециркуляции ровно 10 минут.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Опять про холодный пуск

#28

Сообщение Fordik » 20 дек 2012, 09:01

Яна, а какой пробег?
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Solen83
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:50
Авто: Ford Focus 3, универсал 2.0, Dark Micastone

Re: Опять про холодный пуск

#29

Сообщение Solen83 » 20 дек 2012, 10:45

МОРЯК писал(а):Кстати, совсем забыл сказать. Для более быстрого прогрева с утра особенно всегда включай рециркуляцию воздуха, тогда и салон быстрее прогревается и двигатель. Второй вариант - печку вообще не включать, двигатель прогреется быстрее, но в салоне будет дубак.
Сегодня спецом ради интереса не стал трогаться пока стрелка температуры антифриза не достигнет нормы. Утром было минус 17-18. Прогревалась при рециркуляции ровно 10 минут.


Я обычно печку вообще не включаю на холодный, даю греться двигателю.

Света, пробег под 6000 км...
Яна

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Опять про холодный пуск

#30

Сообщение motorist » 20 дек 2012, 10:59

Solen83 писал(а):Как интересно! А это у всех новых машин бывает?
И то, что при этом очень-очень много выхлопных, естественно, тоже норма? (особенно когда уже прогрелась, но обороты я через педаль еще не скинула)

В смысле? :-): Пар из глушителя тоже норма. :-):
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опять про холодный пуск

#31

Сообщение МОРЯК » 20 дек 2012, 11:14

motorist писал(а):
Solen83 писал(а):Как интересно! А это у всех новых машин бывает?
И то, что при этом очень-очень много выхлопных, естественно, тоже норма? (особенно когда уже прогрелась, но обороты я через педаль еще не скинула)

В смысле? :-): Пар из глушителя тоже норма. :-):

Инна, я так понял, имела ввиду, что повышенные обороты в течение необоснованного продолжительного времени это не норма, а соответственно и выхлопные газы увеличиваются. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Опять про холодный пуск

#32

Сообщение Fordik » 20 дек 2012, 11:42

а на морозе выхлопные газы больше видны :-):
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Опять про холодный пуск

#33

Сообщение motorist » 20 дек 2012, 12:05

Парни и девчата... Вот скажите мне, золотая середина существует ли? Кто-то ездит без масла в двигателе, а потом ужасается ценам на ремонт и запчасти, а кто-то беспокоится по поводу повышенных оборотов при прогреве. Зачем требовать от мотора полного адеквата при минус двадцати? Не лучше ли потерпеть до более теплой погоды?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опять про холодный пуск

#34

Сообщение МОРЯК » 20 дек 2012, 12:09

motorist писал(а):Парни и девчата... Вот скажите мне, золотая середина существует ли? Кто-то ездит без масла в двигателе, а потом ужасается ценам на ремонт и запчасти, а кто-то беспокоится по поводу повышенных оборотов при прогреве. Зачем требовать от мотора полного адеквата при минус двадцати? Не лучше ли потерпеть до более теплой погоды?

Коль, может ты и прав конечно. Тут всё зависит от требовательности самого водителя к машине.
Кому то отсутствие даже одного набалдашника на гайке колеса уже :sh_ok: , а кому то помятая машина пофигу. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Опять про холодный пуск

#35

Сообщение Fordik » 20 дек 2012, 12:17

Я полностью согласна с Колей...У меня на морозе машина издает кучу новых незнакомых звуков)))но я не паранойю, потому что знаю,что это из за мороза.
Также и с оборотами мне кажется..тем более пробег всего 6 тыс :ne_vi_del:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Опять про холодный пуск

#36

Сообщение motorist » 20 дек 2012, 12:54

Fordik писал(а):Я полностью согласна с Колей...У меня на морозе машина издает кучу новых незнакомых звуков)))но я не паранойю, потому что знаю,что это из за мороза.
Также и с оборотами мне кажется..тем более пробег всего 6 тыс :ne_vi_del:

Вот за что я люблю Светку :-): Наш человек. Света, папа с мамой поторопились с цветом волос у тебя :hi_hi_hi:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Опять про холодный пуск

#37

Сообщение Fordik » 20 дек 2012, 13:19

motorist писал(а):папа с мамой поторопились с цветом волос у тебя :hi_hi_hi:

я не натуральная блондинка, я маскируюсь :ts_ss:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Опять про холодный пуск

#38

Сообщение motorist » 20 дек 2012, 15:05

Fordik писал(а):
motorist писал(а):папа с мамой поторопились с цветом волос у тебя :hi_hi_hi:

я не натуральная блондинка, я маскируюсь :ts_ss:

Семен Семеныч :du_ma_et: Тогда все понятно :men:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять про холодный пуск

#39

Сообщение Peretzzz » 20 дек 2012, 15:50

Я обычно печку вообще не включаю на холодный, даю греться двигателю.

Света, пробег под 6000 км...[/quote]

У меня братишка так прикалывался. А в одно прекрасное зимнее утро, после прогрева, включив печку, получил паутину на всю лобовуху. Авто-Mazda 6. От фокуса не далека. Делайте выводы. Авто плавно прогревается и лобовуха плавно прогревается и не получает термоудар от печки. +2 минуты прогрева или 10000руб минимум за замену стекла.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опять про холодный пуск

#40

Сообщение МОРЯК » 20 дек 2012, 16:05

Хорошее замечание.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Solen83
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:50
Авто: Ford Focus 3, универсал 2.0, Dark Micastone

Re: Опять про холодный пуск

#41

Сообщение Solen83 » 20 дек 2012, 23:21

Peretzzz писал(а):Я обычно печку вообще не включаю на холодный, даю греться двигателю.

Света, пробег под 6000 км...


У меня братишка так прикалывался. А в одно прекрасное зимнее утро, после прогрева, включив печку, получил паутину на всю лобовуху. Авто-Mazda 6. От фокуса не далека. Делайте выводы. Авто плавно прогревается и лобовуха плавно прогревается и не получает термоудар от печки. +2 минуты прогрева или 10000руб минимум за замену стекла.[/quote]

Возможно, у него был микродефект. Лобовое стекло в идеальном состоянии спокойно такие перепады выдерживает.
Я все прошлую зиму проездила с трещиной в 20 см на лобовом (осенью поймала камень на трассе). И она ни на см не стала длинее, как бы я ни грела печкой на прогретом двигателе :-):
Яна

Аватара пользователя
Solen83
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:50
Авто: Ford Focus 3, универсал 2.0, Dark Micastone

Re: Опять про холодный пуск

#42

Сообщение Solen83 » 20 дек 2012, 23:33

МОРЯК писал(а):
motorist писал(а):Парни и девчата... Вот скажите мне, золотая середина существует ли? Кто-то ездит без масла в двигателе, а потом ужасается ценам на ремонт и запчасти, а кто-то беспокоится по поводу повышенных оборотов при прогреве. Зачем требовать от мотора полного адеквата при минус двадцати? Не лучше ли потерпеть до более теплой погоды?

Коль, может ты и прав конечно. Тут всё зависит от требовательности самого водителя к машине.
Кому то отсутствие даже одного набалдашника на гайке колеса уже :sh_ok: , а кому то помятая машина пофигу. :-):


Товарищи! Я не параноик. Я просто смотрю и анализирую, что происходит с моей новой машиной. Я ведь обращаюсь к вам за советом и опытом, а не прошу ставить диагнозы на расстоянии.
Просто на моей старой такого никогда не было. Она абсолютно адекватно себя вела даже при 30 градусах мороза. И у меня возникл вопрос по поводу новой. И я его задала.
И если б у меня были те знания, какие есть у вас, я бы этих вопросов не задавала и лишний раз никого не беспокоила.
Теперь я знаю, что и от чего. Знаю, как выглядит дроссельная заслонка. И даже почитала, как и чем ее чистят :co_ol: :co_ol: :co_ol:
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
Яна

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опять про холодный пуск

#43

Сообщение МОРЯК » 20 дек 2012, 23:37

Яна, ты всё правильно делаешь. Не каждый мужчина заметит такие нюансы. :co_ol: Ты молодец. Спрашивай всегда, что тебя начинает волновать. Это нормально и правильно. Спрашивает один и многие тоже учатся на его вопросах. :co_ol:
Да и мы для того чтобы ответить копаемся в литературе и темах, чтобы что то подсказать если не знаем.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Solen83
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:50
Авто: Ford Focus 3, универсал 2.0, Dark Micastone

Re: Опять про холодный пуск

#44

Сообщение Solen83 » 20 дек 2012, 23:56

МОРЯК писал(а):Яна, ты всё правильно делаешь. Не каждый мужчина заметит такие нюансы. :co_ol: Ты молодец. Спрашивай всегда, что тебя начинает волновать. Это нормально и правильно. Спрашивает один и многие тоже учатся на его вопросах. :co_ol:
Да и мы для того чтобы ответить копаемся в литературе и темах, чтобы что то подсказать если не знаем.


Спасибо, Саш. Если мы все переживем конец света, то еще поспрашиваю чего-нибудь :hi_hi_hi:
Яна

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опять про холодный пуск

#45

Сообщение МОРЯК » 21 дек 2012, 00:00

Solen83 писал(а):Спасибо, Саш. Если мы все переживем конец света, то еще поспрашиваю чего-нибудь :hi_hi_hi:

Замётано. :-)
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Опять про холодный пуск

#46

Сообщение Fordik » 21 дек 2012, 08:46

Яна, это абсолютно нормально,что ты спрашиваешь, и даже похвально,что ты беспокоишься о машине :-):
Я,например,вообще люблю задавать глупые (для мужчин) вопросы типа "а как это работает?" :hi_hi_hi:
На след.неделе потеплеет, понаблюдай за оборотами
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Solen83
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:50
Авто: Ford Focus 3, универсал 2.0, Dark Micastone

Re: Опять про холодный пуск

#47

Сообщение Solen83 » 21 дек 2012, 14:50

В общем, сегодня стрелка доползла-таки до нормы сама, без подгазовки. ) не прошло и года, то есть двух недель ))
Яна

Аватара пользователя
Solen83
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:50
Авто: Ford Focus 3, универсал 2.0, Dark Micastone

Re: Опять про холодный пуск

#48

Сообщение Solen83 » 21 дек 2012, 15:02

Fordik писал(а):Яна, это абсолютно нормально,что ты спрашиваешь, и даже похвально,что ты беспокоишься о машине :-):
Я,например,вообще люблю задавать глупые (для мужчин) вопросы типа "а как это работает?" :hi_hi_hi:
На след.неделе потеплеет, понаблюдай за оборотами


Света, спасибо :-): Чисто по-женски :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Все мы, автолюбители, конечно, разные.
Мне кажется, что если не думать о самой машине, то потом некого будет винить в случае проблемы, кроме себя самого.
Я вот летом этим случайно заметила, что из-под переднего бампера течет. Кто-то бы не заметил, кто-то рукой махнул, мол, дождем накапало )).
Как выяснилось, потек радиатор. Ну и замечательно, в тот же день заказали, через день поменяли.
Я предпочитаю побеспокоиться заранее и заплатить лишние деньги, чем застрять с перегревом двигателя где-нибудь в выходной день в кукуево, вызывать эвакуатор и пр. и пр. прелести.
Не говоря уже о ситуации, когда машина на гарантии.
Яна

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опять про холодный пуск

#49

Сообщение Плюшкин » 24 дек 2012, 18:52

прочитал всю переписку, узнал кое что новое для себя.... полезно задавать вопросы!!! :co_ol: :bra_vo:
у меня 1300 об/мин примерно минуту, потом отсекает до 1000.. греюсь еще... это около 5 мин., делее не жду... еду на маленьких оборотах, так прогрев быстрее.... печка вкл. с момента пуска двигателя... на втором светофоре рабочая температура двигателя и теплая печка... снимаю шапку и перчатки... температура за бортом -15..... приятного путешествия :-):
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять про холодный пуск

#50

Сообщение Peretzzz » 24 дек 2012, 19:46

Плюшкин писал(а):прочитал всю переписку, узнал кое что новое для себя.... полезно задавать вопросы!!! :co_ol: :bra_vo:
у меня 1300 об/мин примерно минуту, потом отсекает до 1000.. греюсь еще... это около 5 мин., делее не жду... еду на маленьких оборотах, так прогрев быстрее.... печка вкл. с момента пуска двигателя... на втором светофоре рабочая температура двигателя и теплая печка... снимаю шапку и перчатки... температура за бортом -15..... приятного путешествия :-):

+100 :co_ol:



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя