TT+огненные девушки

Фотографии фокусов, и всего что с ними связано
Аватара пользователя
LeraRost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:19
Авто: Форд Фокус ТТ 2008 седан,рестайл
Откуда: Москва

TT+огненные девушки

#1

Сообщение LeraRost » 24 дек 2012, 09:59

Чуть чуть поэксперементировал с Corel. Строго прошу не судить, я только учусь :-): :hi_hi_hi:


Изображение

Изображение

Изображение


хостинг изображений
Последний раз редактировалось LeraRost 24 дек 2012, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Антон http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=28373
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/antonrost/

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: TT+огненные девушки

#2

Сообщение ЧерепушкА » 24 дек 2012, 10:02

а мне понравилось )))
фокус конечно выглядит неестественно вставленным, но для начала думаю очень не плохо....посл. картинка на мой взгляд лучше всех
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: TT+огненные девушки

#3

Сообщение ЧерепушкА » 24 дек 2012, 10:03

эффект неестественности наверно ещё накладывает диспропорция......слишком крупные девушки ))))
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: TT+огненные девушки

#4

Сообщение МОРЯК » 24 дек 2012, 10:03

Прикольно так получилось, Антон. :bra_vo: :co_ol:
Да, третье фото лучшее. :a_g_a:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
007
Уважаемая
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: TT+огненные девушки

#5

Сообщение 007 » 24 дек 2012, 10:09

А мне вторая понравилась..
На третьей какие-то неестественно согнутые ноги получились..
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))

Аватара пользователя
40ин
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп "титаниум"хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: TT+огненные девушки

#6

Сообщение 40ин » 24 дек 2012, 10:12

:co_ol: :bra_vo: Прикольно!
" Михаил"
Изображение

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: TT+огненные девушки

#7

Сообщение МОРЯК » 24 дек 2012, 10:17

007 писал(а):А мне вторая понравилась..
На третьей какие-то неестественно согнутые ноги получились..

Юль, ну она же в процессе бега запечатлена.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
LeraRost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:19
Авто: Форд Фокус ТТ 2008 седан,рестайл
Откуда: Москва

Re: TT+огненные девушки

#8

Сообщение LeraRost » 24 дек 2012, 10:22

ЧерепушкА писал(а):а мне понравилось )))
фокус конечно выглядит неестественно вставленным, но для начала думаю очень не плохо....посл. картинка на мой взгляд лучше всех

:-): Дима, а что фокус может выглядеть естесственно рядом с огненной девушкой ростом под 4 метра? :-)
Антон http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=28373
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/antonrost/

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: TT+огненные девушки

#9

Сообщение ЧерепушкА » 24 дек 2012, 10:24

LeraRost писал(а):
ЧерепушкА писал(а):а мне понравилось )))
фокус конечно выглядит неестественно вставленным, но для начала думаю очень не плохо....посл. картинка на мой взгляд лучше всех

:-): Дима, а что фокус может выглядеть естесственно рядом с огненной девушкой ростом под 4 метра? :-)

да я след. сообщением высказал мнение о высоких девушках )))))
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: TT+огненные девушки

#10

Сообщение МОРЯК » 24 дек 2012, 10:25

Антон, просто интересно. А почему именно огненные девушки? Что натолкнуло тебя именно на такой креатив? :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
007
Уважаемая
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: TT+огненные девушки

#11

Сообщение 007 » 24 дек 2012, 10:26

МОРЯК писал(а):
007 писал(а):А мне вторая понравилась..
На третьей какие-то неестественно согнутые ноги получились..

Юль, ну она же в процессе бега запечатлена.

я понимаю, что задумка была именно такая, но складывается впечатление, что она не бежит, а передвигается как раненый киборг.
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))

Аватара пользователя
LeraRost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:19
Авто: Форд Фокус ТТ 2008 седан,рестайл
Откуда: Москва

Re: TT+огненные девушки

#12

Сообщение LeraRost » 24 дек 2012, 10:31

МОРЯК писал(а):Антон, просто интересно. А почему именно огненные девушки? Что натолкнуло тебя именно на такой креатив? :-):

Сань это не девушки, это раненые киборги :-) А если честно, то не рядом же с мужиками мне своего фокуса показывать?
Антон http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=28373
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/antonrost/

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: TT+огненные девушки

#13

Сообщение МОРЯК » 24 дек 2012, 10:33

007 писал(а):я понимаю, что задумка была именно такая, но складывается впечатление, что она не бежит, а передвигается как раненый киборг.

Всё таки интересно, насколько бывает разным восприятие одного и того же момента.
Например мне видится, что она прям так и парит над Фокусом, руки это подчёркивают, плавность и грациозность женскую. имхо конечно.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
007
Уважаемая
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: TT+огненные девушки

#14

Сообщение 007 » 24 дек 2012, 10:41

Антон, я только про третью сказала..
Я просто завидую, потому как сама такого делать не умею :-):
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))

Аватара пользователя
LeraRost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:19
Авто: Форд Фокус ТТ 2008 седан,рестайл
Откуда: Москва

Re: TT+огненные девушки

#15

Сообщение LeraRost » 24 дек 2012, 10:46

007 писал(а):Антон, я только про третью сказала..
Я просто завидую, потому как сама такого делать не умею :-):

Юль,так я и не обижаюсь, я шучу :-): Если бы я был закомплексованным и обидчивым, разве я бы выставлялся на обсуждение :hi_hi_hi:
Антон http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=28373
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/antonrost/

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: TT+огненные девушки

#16

Сообщение МОРЯК » 24 дек 2012, 10:49

LeraRost писал(а):Сань это не девушки, это раненые киборги :-) А если честно, то не рядом же с мужиками мне своего фокуса показывать?

нее, я ж не имел ввиду мужиков то :hi_hi_hi: , хотя если киборги, то почему бы и нет. Я имел ввиду именно огненные. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: TT+огненные девушки

#17

Сообщение Лётчиков » 24 дек 2012, 11:11

Класссссссссссссс
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
LeraRost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:19
Авто: Форд Фокус ТТ 2008 седан,рестайл
Откуда: Москва

Re: TT+огненные девушки

#18

Сообщение LeraRost » 24 дек 2012, 11:29

МОРЯК писал(а):
LeraRost писал(а):Сань это не девушки, это раненые киборги :-) А если честно, то не рядом же с мужиками мне своего фокуса показывать?

нее, я ж не имел ввиду мужиков то :hi_hi_hi: , хотя если киборги, то почему бы и нет. Я имел ввиду именно огненные. :-):

Ну я искал то, что сочетается с черным, а с черным хорошо идет или белое или красное. Выбрал красное, или огонь или... короче огонь :-)
Антон http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=28373
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/antonrost/

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: TT+огненные девушки

#19

Сообщение Плюшкин » 24 дек 2012, 11:48

Антоха классно!!! мне тоже последняя больше всех приглянулась...
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: TT+огненные девушки

#20

Сообщение motorist » 24 дек 2012, 12:24

Прикольно. Корел вообще бесконечно удивляющая программа, на мой взгляд лучше Фотошопа.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
LeraRost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:19
Авто: Форд Фокус ТТ 2008 седан,рестайл
Откуда: Москва

Re: TT+огненные девушки

#21

Сообщение LeraRost » 24 дек 2012, 12:28

motorist писал(а):Прикольно. Корел вообще бесконечно удивляющая программа, на мой взгляд лучше Фотошопа.

Похвала от модератора дорогого стоит :-) Cjrel наверно просто меньше раскручен и может чуть сложнее Фотошопа для новичка
Антон http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=28373
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/antonrost/

Аватара пользователя
cidney
Генерал
Генерал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
Авто: Skoda Octava A5 2008
Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: TT+огненные девушки

#22

Сообщение cidney » 24 дек 2012, 21:02

Прикольно! Антон, надо сделать отражение огненных бликов на кузове - тогда реалистичнее будет. :co_ol:
Павел
Изображение

JEKA
Маршал
Маршал
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:16
Авто: FF2 Седан Рестайл 2л АКПП 2011 "Белый"
Откуда: Москва - Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: TT+огненные девушки

#23

Сообщение JEKA » 26 дек 2012, 02:08

Супер получилось, Антоха! Молодца. Третья фото, самое то :co_ol:

Аватара пользователя
фокусник 499
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13
Авто: С-МАХ 2.0 л. механика
Откуда: г.Н.Новгород

Re: TT+огненные девушки

#24

Сообщение фокусник 499 » 14 янв 2013, 12:08

Отлично получилось !!! Молодец !!!
Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие !!! Игорь С-МАХ 2,0 л. механика



Вернуться в «Фотографии фокусов и фокусников»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей