окисление контактов на главном блоке управления
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:13
- Авто: FF-2 2005г. 2л. 145л.с.
- Откуда: Свердловская обл. г.Екатерибург
окисление контактов на главном блоке управления
Здравствуйте. Такая проблема случилась: перестала работать печка, внешнюю температуру не показывает и +чек горит. Первый раз такое случилось летом. В сервисе тогда почистили контакты на главном блоке управления и взяли 1000р. Сейчас тоже самое. Помогите пожалуйста сэкономить деньги, можете мне рассказать как добраться до этих контактов или может фото есть, чтобы я понял куда мне лезть.
Заранее спасибо!!
Заранее спасибо!!
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: окисление контактов на главном блоке управления
Непонятно о каком блоке идёт речь. Блок управления двигателем находится под локером переднего левого колеса, GEM под бардачком в коробке предохранителей, блок управления отопителем непосредственно на консоли торпедо. Где чего чистили непонятно. Может сначала нужно понять отчего горит "check".Igor1987 писал(а):Здравствуйте. Такая проблема случилась: перестала работать печка, внешнюю температуру не показывает и +чек горит. Первый раз такое случилось летом. В сервисе тогда почистили контакты на главном блоке управления и взяли 1000р. Сейчас тоже самое. Помогите пожалуйста сэкономить деньги, можете мне рассказать как добраться до этих контактов или может фото есть, чтобы я понял куда мне лезть.
Заранее спасибо!!
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:13
- Авто: FF-2 2005г. 2л. 145л.с.
- Откуда: Свердловская обл. г.Екатерибург
Re: окисление контактов на главном блоке управления
Совершенно точно могу сказать, что чек горит из-за датчика внешней температуры воздуха, а этот самый датчик не работает из-за того что на главном блоке управления окислились контакты (тут вероятность снижается до70-80%). А тогда если не ясно какой именно блок, то может подскажите где тот самый главный проводок у каждого из этих блоков
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: окисление контактов на главном блоке управления
Для меня самый главный проводок на всех блоках-это минус(масса), а что имеешь ввиду ты??? Сигнальный от датчика температуры?Igor1987 писал(а):Совершенно точно могу сказать, что чек горит из-за датчика внешней температуры воздуха, а этот самый датчик не работает из-за того что на главном блоке управления окислились контакты (тут вероятность снижается до70-80%). А тогда если не ясно какой именно блок, то может подскажите где тот самый главный проводок у каждого из этих блоков
И сейчас не подскажу, пока ещё дома, все схемы на работе, а на память я pin-ы не помню.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:13
- Авто: FF-2 2005г. 2л. 145л.с.
- Откуда: Свердловская обл. г.Екатерибург
Re: окисление контактов на главном блоке управления
Мда, с проводком то я как то совсем не удачно выразился, попробую по другому. Вот если бы мне нужно было бы снять какой то из этих блоков, я бы сначала должен был бы открутить все болты или отщелкнуть защелку, в зависимости от того как этот блок приделан к машине. Вот допустим блок освобожден от всех креплений и тут самое главное, осталось вытащить этот самый главный провод или наверное правильно было бы выразиться штэкер. Вот он то мне и нужен. Под бордачком когда лазил, кроме предахранителей толком ничего не нашел. А возле колеса блок, до него трудно добраться в гаражных условиях???
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: окисление контактов на главном блоке управления
если есть яма то можно, а так надо машинку подниматьIgor1987 писал(а):Мда, с проводком то я как то совсем не удачно выразился, попробую по другому. Вот если бы мне нужно было бы снять какой то из этих блоков, я бы сначала должен был бы открутить все болты или отщелкнуть защелку, в зависимости от того как этот блок приделан к машине. Вот допустим блок освобожден от всех креплений и тут самое главное, осталось вытащить этот самый главный провод или наверное правильно было бы выразиться штэкер. Вот он то мне и нужен. Под бордачком когда лазил, кроме предахранителей толком ничего не нашел. А возле колеса блок, до него трудно добраться в гаражных условиях???
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:13
- Авто: FF-2 2005г. 2л. 145л.с.
- Откуда: Свердловская обл. г.Екатерибург
Re: окисление контактов на главном блоке управления
А если есть только домкрат и длинные руки)))) и уточнить бы еще хотел, а то слишком уж много тут всяких блоков управления, этот блок который возле колеса, он так то самый главный???и как бы здорова было если бы кто нить инструкцию (можно с фото) скинул как туда залезть можно
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: окисление контактов на главном блоке управления
поройся тут могет что и найдешь http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... vanie.htmlIgor1987 писал(а):А если есть только домкрат и длинные руки)))) и уточнить бы еще хотел, а то слишком уж много тут всяких блоков управления, этот блок который возле колеса, он так то самый главный???и как бы здорова было если бы кто нить инструкцию (можно с фото) скинул как туда залезть можно
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:13
- Авто: FF-2 2005г. 2л. 145л.с.
- Откуда: Свердловская обл. г.Екатерибург
Re: окисление контактов на главном блоке управления
Ссылку посмотрел, в пункте 10.8.5. Говорится о системе управления двигателем и как её снять, но по фото чел все делает сверху, а не снизу с левого колеса
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: окисление контактов на главном блоке управления
Игорёшка, если встать к машине по ходу движения вперёд, то БУ находится под локером левого, переднего колеса. Чтобы добраться к нему нужно:снять колёсико(левое, переднее), снять клипсы, крепящие локер, продвинуть своё личико в арку(по направлению движения авто "вперёд-прямо") и под воображаемой фарой ты увидишь блок управления двигателем. Проводочки от гены-серенький и сине-чёрный, номер pin-ов не нашёл, придётся помучится. Но терпение и труд......следи за темой, я завтра, возможно, буду делать тоже самое.Igor1987 писал(а):Ссылку посмотрел, в пункте 10.8.5. Говорится о системе управления двигателем и как её снять, но по фото чел все делает сверху, а не снизу с левого колеса
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:13
- Авто: FF-2 2005г. 2л. 145л.с.
- Откуда: Свердловская обл. г.Екатерибург
Re: окисление контактов на главном блоке управления
Ё-моё!!! Дак все понятно, мне бы такое объяснение каждый раз давали, я бы дорогу в сервис забыл)))) за это реальная благодарность!!! Думаю в пятницу надо слазить)))