окисление контактов на главном блоке управления

Igor1987
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:13
Авто: FF-2 2005г. 2л. 145л.с.
Откуда: Свердловская обл. г.Екатерибург

окисление контактов на главном блоке управления

#1

Сообщение Igor1987 » 25 дек 2012, 20:31

Здравствуйте. Такая проблема случилась: перестала работать печка, внешнюю температуру не показывает и +чек горит. Первый раз такое случилось летом. В сервисе тогда почистили контакты на главном блоке управления и взяли 1000р. Сейчас тоже самое. Помогите пожалуйста сэкономить деньги, можете мне рассказать как добраться до этих контактов или может фото есть, чтобы я понял куда мне лезть.
Заранее спасибо!!

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: окисление контактов на главном блоке управления

#2

Сообщение sunrize » 26 дек 2012, 06:09

Igor1987 писал(а):Здравствуйте. Такая проблема случилась: перестала работать печка, внешнюю температуру не показывает и +чек горит. Первый раз такое случилось летом. В сервисе тогда почистили контакты на главном блоке управления и взяли 1000р. Сейчас тоже самое. Помогите пожалуйста сэкономить деньги, можете мне рассказать как добраться до этих контактов или может фото есть, чтобы я понял куда мне лезть.
Заранее спасибо!!

Непонятно о каком блоке идёт речь. :nez-nayu: Блок управления двигателем находится под локером переднего левого колеса, GEM под бардачком в коробке предохранителей, блок управления отопителем непосредственно на консоли торпедо. Где чего чистили непонятно. :ne_vi_del: Может сначала нужно понять отчего горит "check".
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Igor1987
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:13
Авто: FF-2 2005г. 2л. 145л.с.
Откуда: Свердловская обл. г.Екатерибург

Re: окисление контактов на главном блоке управления

#3

Сообщение Igor1987 » 26 дек 2012, 09:57

Совершенно точно могу сказать, что чек горит из-за датчика внешней температуры воздуха, а этот самый датчик не работает из-за того что на главном блоке управления окислились контакты (тут вероятность снижается до70-80%). А тогда если не ясно какой именно блок, то может подскажите где тот самый главный проводок у каждого из этих блоков

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: окисление контактов на главном блоке управления

#4

Сообщение sunrize » 26 дек 2012, 10:20

Igor1987 писал(а):Совершенно точно могу сказать, что чек горит из-за датчика внешней температуры воздуха, а этот самый датчик не работает из-за того что на главном блоке управления окислились контакты (тут вероятность снижается до70-80%). А тогда если не ясно какой именно блок, то может подскажите где тот самый главный проводок у каждого из этих блоков

Для меня самый главный проводок на всех блоках-это минус(масса), а что имеешь ввиду ты??? Сигнальный от датчика температуры?
И сейчас не подскажу, пока ещё дома, все схемы на работе, а на память я pin-ы не помню.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Igor1987
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:13
Авто: FF-2 2005г. 2л. 145л.с.
Откуда: Свердловская обл. г.Екатерибург

Re: окисление контактов на главном блоке управления

#5

Сообщение Igor1987 » 26 дек 2012, 11:21

Мда, с проводком то я как то совсем не удачно выразился, попробую по другому. Вот если бы мне нужно было бы снять какой то из этих блоков, я бы сначала должен был бы открутить все болты или отщелкнуть защелку, в зависимости от того как этот блок приделан к машине. Вот допустим блок освобожден от всех креплений и тут самое главное, осталось вытащить этот самый главный провод или наверное правильно было бы выразиться штэкер. Вот он то мне и нужен. Под бордачком когда лазил, кроме предахранителей толком ничего не нашел. А возле колеса блок, до него трудно добраться в гаражных условиях???

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: окисление контактов на главном блоке управления

#6

Сообщение Лётчиков » 26 дек 2012, 11:23

Igor1987 писал(а):Мда, с проводком то я как то совсем не удачно выразился, попробую по другому. Вот если бы мне нужно было бы снять какой то из этих блоков, я бы сначала должен был бы открутить все болты или отщелкнуть защелку, в зависимости от того как этот блок приделан к машине. Вот допустим блок освобожден от всех креплений и тут самое главное, осталось вытащить этот самый главный провод или наверное правильно было бы выразиться штэкер. Вот он то мне и нужен. Под бордачком когда лазил, кроме предахранителей толком ничего не нашел. А возле колеса блок, до него трудно добраться в гаражных условиях???

если есть яма то можно, а так надо машинку поднимать
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Igor1987
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:13
Авто: FF-2 2005г. 2л. 145л.с.
Откуда: Свердловская обл. г.Екатерибург

Re: окисление контактов на главном блоке управления

#7

Сообщение Igor1987 » 26 дек 2012, 12:26

А если есть только домкрат и длинные руки)))) и уточнить бы еще хотел, а то слишком уж много тут всяких блоков управления, этот блок который возле колеса, он так то самый главный???и как бы здорова было если бы кто нить инструкцию (можно с фото) скинул как туда залезть можно

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: окисление контактов на главном блоке управления

#8

Сообщение Лётчиков » 26 дек 2012, 13:25

Igor1987 писал(а):А если есть только домкрат и длинные руки)))) и уточнить бы еще хотел, а то слишком уж много тут всяких блоков управления, этот блок который возле колеса, он так то самый главный???и как бы здорова было если бы кто нить инструкцию (можно с фото) скинул как туда залезть можно

поройся тут могет что и найдешь http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... vanie.html
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Igor1987
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:13
Авто: FF-2 2005г. 2л. 145л.с.
Откуда: Свердловская обл. г.Екатерибург

Re: окисление контактов на главном блоке управления

#9

Сообщение Igor1987 » 26 дек 2012, 13:55

Ссылку посмотрел, в пункте 10.8.5. Говорится о системе управления двигателем и как её снять, но по фото чел все делает сверху, а не снизу с левого колеса :ne_vi_del:

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: окисление контактов на главном блоке управления

#10

Сообщение sunrize » 26 дек 2012, 19:20

Igor1987 писал(а):Ссылку посмотрел, в пункте 10.8.5. Говорится о системе управления двигателем и как её снять, но по фото чел все делает сверху, а не снизу с левого колеса :ne_vi_del:

Игорёшка, если встать к машине по ходу движения вперёд, то БУ находится под локером левого, переднего колеса. Чтобы добраться к нему нужно:снять колёсико(левое, переднее), снять клипсы, крепящие локер, продвинуть своё личико в арку(по направлению движения авто "вперёд-прямо") и под воображаемой фарой ты увидишь блок управления двигателем. Проводочки от гены-серенький и сине-чёрный, номер pin-ов не нашёл, придётся помучится. Но терпение и труд......следи за темой, я завтра, возможно, буду делать тоже самое. :-):
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Igor1987
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:13
Авто: FF-2 2005г. 2л. 145л.с.
Откуда: Свердловская обл. г.Екатерибург

Re: окисление контактов на главном блоке управления

#11

Сообщение Igor1987 » 27 дек 2012, 09:49

Ё-моё!!! Дак все понятно, мне бы такое объяснение каждый раз давали, я бы дорогу в сервис забыл)))) за это реальная благодарность!!! Думаю в пятницу надо слазить)))



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей